Перейти к содержанию

Велосипед до 30к


tweestr

Рекомендуемые сообщения

Привет.

 

Есть кто подсказать может?

Разнообразие велов огромное, а выглядят они, для меня, все одинаково.

 

Можно взять что-то достойное с таким бюджетом?

 

У нас в городе есть такой магазин https://trial-sport.ru/

 

Смотрел тут еще - https://www.velostrana.ru/podbor-velosipeda/ - доставка. Не уверен, стоит ли связываться с доставкой.

 

Б/у тоже смотрел, да на Авито одну китайщину (типа Ламборгини, БМВ итд), либо Стелсы продают.

 

Ищу горный/кроссовый/гибрид (сам еще не выбрал что мне лучше подходит, тоже совет нужен) Езда - 70% асфальт, 30% агрессивная езда по пересеченной местности (тут мне важен не комфорт, а чтоб вел не развалился)

Ненужно никаких лишних примочек, типа задней подвески или дисковых тормозов. Полагаю, что качественный такой обвес будет стоить куда дороже, чем то, что суют сейчас во все современные корыта.

 

До этого ездил на китайском, тяжеленном велике, купеленном на рынке за 10к (давно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твой за 10к не мильно будет отличатся от велика за 30к %)

 

У меня стелс 100летний. - До сих пор ездит отлично, раз в 2-3 года делаю полное ТО.

Запчасти меняю по мере убивания (звездочку убил и переключатель задний) - при перевозке раскрутился и потерялись детали.

 

На что обратить внимание:

дисковые тормоза.

Двойной обод.

Алюминивая по возможности рама - что бы полегче был на пару кило.

Если велик именно для покататься в свое удовольствие и вес у тебя до 80 кг - все остальное мелочи.

 

зы: в магазине конечно расскажут, что только за 100к велик тру, все остальное говно.

 

 


https://trial-sport.ru/goods/51516/574226.html

хватай, не думай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@antiz, ты прост не держал тот мой вел, за 10к. Он тяжелее того же стелса. У него рама была из камня, наверное)

А на кой дисковые тормоза? Наоборот хочу без них - дешевле, надежнее, легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На двухподвесах никогда не ездил.

зы: товарищ брал велик "сборный" - ему его прямо собрали с нуля в магазине, раза в 3-4 или 5 дороже моего обошелся. По мне так на нем хуже ездить было.


 

 


Наоборот хочу без них - дешевле, надежнее, легче.

Они ничего не весят.

Их не надо обслуживать.

И на дисковых отлично через руль перелетать %)

В смысле - отлично тормозят!

 

https://trial-sport.ru/goods/51516/848252.html


Я свой в 2007 за 8,5 покупал.

Тормоза на обод - ватные пипец.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они ничего не весят.

Да ненадежные они. Думается мне, что на эти бюджетные велики, ставят такой мусор - мама не горюй.

На моем старом, диск восьмеркой пошел и терся об колодку. Настраивать пробовал.

 

поэтому я считаю: берешь бюджет - не выеживайся. Слишком много "сложных" деталей сильно снижают надежность. А в ободных ломаться нечему

Изменено пользователем tweestr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ссылке - 14,6 кг

Велики за 100к - 13-12 кг.


 

 


поэтому я считаю: берешь бюджет - не выеживайся. Слишком много "сложных" деталей сильно снижают надежность. А в ободных ломаться нечему

ну хз, я чего только не делал

правда вешу 65 кг

даже звездочку ведущую погнул, пытаясь в горку слишком крутую заехать

а тормозам ничего, даже колодки не менял


по мне так в моделе за 20к - все будет нормальное %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это от дорог - какие там у вас!

Дороги-то нормальные если по дорогам ездить)

Ток я и с бордюра пол-метрового не гнушаюсь спрыгнуть, нужно чтоб вел пережил)

Изменено пользователем tweestr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ek.ua/list/161/ghost/  лёгкие МТБ жалоб не слышал главное по росту подобрать, или купи раму все остальное на выбор докупи.

В каждом городе полюбому есть человек с кличкой Велик который собирает и разбирает велики на коммерческой основе найди и пообщайся может что предложит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт за бюджет выходят Госты

 

 


или купи раму все остальное на выбор докупи

Маловато опыта и желания этим заниматься. Т.е. собрать соберу, а вот выбор - это будет для меня мука адская.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень многие велосипедисты считают, что гибриды не имеют смысла. Брать мтб на 29 колесах, либо циклокросс, но они по-моему за 30к только б/у. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал про дисковые тормоза.

Да, наверное, всё ж есть смысл за них переплатить.

Вот два последних варианта, на которых остановился: С V-Brake и гидравлика, соответственно.

https://trial-sport.ru/compare.php?compare[]=1072242&compare[]=1075603

 

Проф. велосипедистов бы послушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проф как раз не надо слушать, это я тебе как фотограф говорю (у меня комплект за 200килорублей) к ко мне приходят со словами - я мыльницу за 5к хочу купить, что выбрать?

 

Профы в другом мире живут.

 

Если для тебя 10к - озанчает НУЛЬ - то бели за 30к.

Если нет, то бери за 20к. 

Разнцы ты не почувствуешь, пока тебе в мозги этот вирус не занесут - типа у более дорогого рама катит лучше (написано в описании) - хотя на самом деле рамы одинаковые (написано в описании).


зы: разглядел отсутствие у более дешевых дисковых тормазов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разглядел отсутствие у более дешевых дисковых тормазов

 

 

С V-Brake и гидравлика, соответственно.

Ну да, я так и написал.

 

Повникал тут немного в эту тему. Есть резон брать вел дороже, не все так радужно как ты говоришь.

 

На примере этих двух (по ссылке выше):

- За 20к - навесное оборудование низшего класса.

- За 30к, оборудование на класс выше + гидравлические тормоза, отсюда десятка сверху.

 

Если брать с дисковыми тормозами и за 20к - то навес вообще весь хлам, хотя, может рама, как ты говоришь, быстрее и не едет.

Изменено пользователем tweestr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а вот выбор - это будет для меня мука адская.
Могу сказать одно, как ламер, который покупал велики.

1. Вес очень важен, если собираешься таскать по этажам. Эт вроде кажется, что полная фигня.... А вот когда уставший приезжаешь и тащишь велик на 3-4 этаж - жопа полная. Потом думаешь - ну его нахер, эти катания....

2. Обязательно надо проехать на паре-тройке вариантов.

Даже более дорогих. Почувствуешь, как педали крутить. Я сыну покупал новый велик за 10к. Сам потом на нем покатался и сравнил со своим - небо и земля.... В общем тут же продал сыновий и купил подороже. Очень трудный ход был. И зависело не от рамы и тормозов. Просто тяжело было крутить. Поход в сервис, смазывание, настройка - ощутимого результата не дали. Так что обязательно несколько вариантов - прокатиться.

Вот на что я буду обращать внимание, когда буду покупать следующий велик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


1. Вес очень важен, если собираешься таскать по этажам.
С этим проблем не будет)

У меня лифт. Я таскал свой предыдущий вел (~кг 15-16) на 5 этаж и без лифта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вариант нашел на Авито https://www.avito.ru/cheboksary/velosipedy/cube_velosiped_904167972

 

Странный вариант для "30% агрессивная езда по пересеченной местности"

Сам вел под шоссе, несток.

 

 

Гибрид я бы не советовал, ни то ни се. 

Контакты также отлично заходят на горные. Плюс многие вилки идут с блокировкой. Так что разницы вообще не будет на асфальте.

Изменено пользователем svarshik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный вариант для "30% агрессивная езда по пересеченной местности"

Сам вел под шоссе, несток.

А почему нет если резину поменять?

А вообще забрали уже этот вел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нет если резину поменять?

А вообще забрали уже этот вел

 

Потому что он уже пересобран, соотв. надо проверять как что и зачем.

+"Манетки и задний переклюк шоссейной группы Shimano Sora 2x9"

в горку на таком будет сложно заезжать)

 

да и тут были ссылки на новые из магазина и получше

https://trial-sport.ru/goods/1072242.html

 

тут из плюсов

обода под безкамерку 

29

Вилка с блоком

Изменено пользователем svarshik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагают мне, на велоформе, вот с этой моделью заморочиться https://trial-sport.ru/goods/973560.html

Заморочиться - потому-что в моем городе нет, и нужно доставку организовывать.


 

 


+"Манетки и задний переклюк шоссейной группы Shimano Sora 2x9" в горку на таком будет сложно заезжать)
Спасиб за этот комент, а то я уже расстроиться успел, то, что не успел купить. Думал отличный вариант это.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Предлагают мне, на велоформе, вот с этой моделью заморочиться https://trial-sport.ru/goods/973560.html

Заморочиться - потому-что в моем городе нет, и нужно доставку организовывать.

 

Да получше будет пред. варианта, лучше обвес и вилка воздушная а в цене ток 3к разница

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...