Перейти к содержанию

[Homestad][Solo, vDungeons, vTrials] "Daedric Ranger" - Маг.ДД с использованием питомца


TarmoRhox

Рекомендуемые сообщения

Тема актуальная для прошлого патча, для нынешнего (Morrowind) стоит использовать другой вариант билда

 

В патче Homestad питомцы чародея получили существенный баф как в выживаемости, так и в уроне. Это, в совокупности с обновленными сетами из прошлых обновлений, позволило, наконец, собрать достаточно мощный и эффективнй билд, утилизирющий питомца, который, в нынешних реалиях, не просто очень хорошо наносит урон, а еще и обходит все известные, на текущий момент, альтернативы.

У питомца есть недостатки - иногда его сложно контролировать (хотя инструменты для этого есть, о них позже), иногда AI багуется (например, пет вообще перестает слушать какие-либо команды и просто стоит где-то в углу) и самый главный - он может умереть и его надо будет вызывать заново. Но, даже со всеми этими недостатками, он все равно является самым мощным ДПС оружием в арсенале магического чародея. А вокруг части недостатков вполне можно играть, о чем я постараюсь рассказать в этом гайде.

Прежде, чем перейти непосредственно к сборке, хотел бы отметить, что в основу моего гайда лег гайд @Batters - одного из сильнейших магических чародеев EU сервера, который одним из первых разглядел его потенциал в хайд энд контенте и адаптировал недостатки к различным рейдовым ситуациям.

Итак, сборка:
1. Раса. Оптимальным вариантом будет альтмер из-за наибольших бонусов к запасу маны и урону молнией. Ближайшей альтернативой по-прежнему является Данмер и, с чуть более существенным отставанием, за ними идет Бретон

2. Атрибуты. 64 в максимальный запас маны

3. Еда - синяя Max Magicka + Max Health

4. Чемпионка.
Зеленая - по 100 в увеличение регена и снижение стоимость
Красная - по базе можно распределить по 100 в Hardy и Elemental Defender, но вообще обычно ее перераспределяют в зависимости от контента. Например, в ветеранском МОЛе присутствует только магический урон, поэтому очки из Hardy можно перераспределить в Bastion (особенно если это ХМ), Thick Skinned и Spell Shield
Синяя - Если вы соло/в небольшой группе и используете молниевый посох на второй панели, а также если используете огненный(в триале) и в группе есть кто-то, кто кидает молниевую дорожку, то распределение должно быть следующим:

  • Elemental Expert - 98
  • Elfborn - 26
  • Thraumaturge - 75
  • Staff Expert - 1

Если же в группе нет никого с молниевой дорожкой, то распределение имеет смысл взять следующее

  • Elemental expet - 100
  • Thraumaturge - 49
  • Elfborn - 51

5. Зелья. Необходимы крафтовые банки на Восстановление маны + Увеличение Spell Damage + Увеличение Spell Crit (Water hyacinth + Lady's Smoke + Corn Flower)

6. Мундус - Вор

7. Экипировка (5-1-1, 5 легких, 1 средняя, 1 тяжелая части)
Голова и плечо - Ilambris, 1 тяжелая часть, 1 средняя, Divines, Max Magicka enchant
Броня - Necropotence, Light, Divines, Max Magicka enchant
Кольца и амулет - Moondancer, Arcane, Spell Damage Enchant
Оружие первой панели - Moondancer Lightning Staff, Sharpened, +SD/WD Enchant
Оружие второй панели - Maelstrom Inferno/Lightning Staff, Sharpened

Комментарии по экипировке:
- Тип посоха на второй панели должен быть, в идеале, огненным, поскольку это увеличит шанс прока огненной части Иламбриса и, при наличии в групее ДК, даст больше урона за счет огненной дорожки (+20% по горящим, +10% по тем, на кого ДК "надышал"). Но, при тренировках на кукле, можно взять молниевый, чтобы не перекидывать синюю чемпионку, да и в соло/маленьких группах молниевая дорожка будет, в большинстве случаев, более дамажной.

- Поскольку сейчас в игре присутствует баг, что только 1 человек в группе может получать бонусный урон к легким атакам от Maelstrom посоха, то его наличие на второй панели не так обязательно, если сложно фармить. Это также открывает возможность купить на рынке 2 посоха некропотенции и взять 1 кусок Мунденсера через одежду. В итоге получется практически тоже самое по производительности, но с меньшей головной болью с точки зрения фарма.

- Если вам, как и мне, не везет на посох Moondancer'а, но у вас есть несколько копий Sharpened Maelstrom посохов, то можно взять на обе панели vMA посох, но на передней также использовать яд (на урон или на порез брони). Для vMA посоха яд заменяет активную часть энчанта (которая у нас и так будет работать со створой панели), при этом оставляя бонусный Spell Damage. В итоге получаем более затратный по ресурсам вариант, но по урону тоже самое, что и оптимальный, даже, может, капельку получше.

- Посохи должны быть только Sharpened. Помните, что крафтовый Sharpened посох даст урона больше, чем vMA/Moondancer посохи с другими трейтами.

- Infallible Aether может рассматриваться как альтернатива Moondancer, но даст все же капельку меньше урона, особенно в хорошей группе

- Список замен на время фарма

  • В качестве посоха сгодится любой золотой крафтовый посох с трейтом Sharpened нужного элемента с энчантом +SD/WD
  • В качестве колец и амулета можно взять Willpower, пока не появится Infallible Aether или Moondancer

8. Билд.
Первая панель - Daedric Prey, Force Pulse, Crystal Fragments, Bound Aegis, Volatile Familiar, Ульта - Метеор
Вторая панель - Blockade of Fire/Storms, Mage's Wrath, Liquid Lightning, Bound Aegis, Volatile Familiar, Ульта - Дестро-посох-ульта/Атронах/Оверлоад/Что-то еще, нужно в рейде
http://i.imgur.com/ktFqkpH.png

Комментарии по билду:
 - В билде, в отличии от других сборок, не нашлось места Inner Light, поэтому бонус Major Crit, который он давал нужно в обязательно порядке добирать через Пот.

 - Ульта на второй панели - это дестро ульта, если сражение идет с группой врагов, или на боссе есть хотя бы 1 адд. В чистых соло боях атронах будет более профитен. Оверлоад берется, если вы, например, бегунок на последнем боссе в вМОЛе. Тогда на Оверлоад панель берется Power Surge, Streak, Harness Magicka, Bound Aegis, Volatile Familiar
 
- Для прохождения данжей и фарма можно использовать более "экономную раскладку", которая позволит использовать дроповые поты на восстановление маны:
​Первая панель - Daedric Prey, Force Pulse, Crystal Fragments, Inner Light, Volatile Familiar, Ульта - Метеор
Вторая панель - Blockade of Fire/Storms, Power Surge, Liquid Lightning, Inner Light, Volatile Familiar, Ульта - свободный слот
 
9. Ротация
Начинаем Пот -> Дестро ульта -> LA -> LL -> LA -> Pet -> LA -> Elemental Blockade -> swap -> LA -> Prey
Далее плетем Форс пульс с легкими атаками, кастуя фрагменты по проку, после чего переходим к нефиксированной ротации, кастуя скилы по приоритету
Elemental Blockade = LL > Фрагменты > Pet > Curse > ФП. Разумеется, всеми скилами отменяем анимацию легкой атаки.
 
На первых порах будет сложновато, поэтому можно пользоваться фиксированной, с потерей тиков некоторых дотов:
Начало такое же, как и в раньше, после Prey x3-x4 Force Pulse/Fragment плетения -> Prey -> Pet -> свап и по новой, только пет на обратном свапе на мейн панель.
 
Старайтесь активировать пета с первой панели (исключая начало ротации), так как это может прокнуть фрагмент.
 
10. Скрин персонажа с параметрами (с бафом от пота, Bound Armor и включенным петом)
http://a.icepic.ru/b6108a0.png
 
11. Примеры парсов
На кукле (самосустейн через дрейн)
http://a.icepic.ru/2ce5d99.png
 
Elemental Drain со стороны
http://a.icepic.ru/b264a22.png
 
12. Управление петом.
(в процессе)
 
13. Разное
В этом билде я являюсь вампиром, так как получаю полезные реген ресурсов и увеличесние стойкости. Иногда это может быть опасно, как, например, на экзекут фазе Мага в АА на ХМе, но эта проблема решается "кормлением" до триала или договором с танком, который навесит гвард в нужный момент.

Также, предлагаю вашему вниманию видео самого Баттерса, чтобы, так сказать, было понятно, к чему стремиться :)


 
 
Гайд еще не завершен, со временим добавлю недостающие пункты. Все вопросы касательно этого пути развития магического чародея предлагаю обсуждать здесь. Изменено пользователем TarmoRhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тармо. Добавь в билд бюджетный вариант для новиков - 3 вилпавера. Тестил - недурные результаты выходят за счет манапула.

Было бы здорово добавить более живучий вариант ротации, не топового ДПС`а ради, а для соло+неопытные группы+трудные отрезки контента.

Изменено пользователем Heymexa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще 1 раз сходить в нормал МОЛ и получить синюю бижу Мунденсера или вообще купить фиолетовую бижу Некропотенции на рынке, догнав Мунденсер частями одежды из того же нормал МОЛа. Willpower я бы не стал одевать, так как это заведомо хуже, чем MD.

 

А вот "жмотскую" раскладку, чтобы пить дроповые банки на фарме или в данжах, я добавлю, но чуть позже

Изменено пользователем TarmoRhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще 1 раз сходить в нормал МОЛ и получить синюю бижу Мунденсера или вообще купить фиолетовую бижу Некропотенции на рынке, догнав Мунденсер частями одежды из того же нормал МОЛа. Willpower я бы не стал одевать, так как это заведомо хуже, чем MD.

 

3 части вилпавера дадут примерно тот же урон, что и 3 части мундэнсера, особенно не на каповых чемпионках где манапул невелик.  Посох выбить трудно. Как начальный - бюджетный вариант будет очень применимо.

А вот "жмотскую" раскладку, чтобы пить дроповые банки на фарме или в данжах, я добавлю, но чуть позже

 

Всё просто:

MAIN: Cr.Fr., ForcePul., DPray, InnerL., PET

BACK: PSurge, WARD (или InnerL), LL, EB, PET

 

Изменено пользователем Heymexa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет посоха заметка есть - на начальном этапе берется крафтовый Sharpened. Получить мунденсер с нужным трейтом это действительно, на мой взгляд, даже сложнее, чем vMA, учитывая мой опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за гайд, давно пора надо было его написать.

Не согласен с тобой по виллповеру... я с ним 41к ДПС на кукле выдавал, правда с банкой и дрейн кидали, но всё же. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил Willpower и крафтовый посох в список замен на время фарма.

 

Понятное дело, что это не то, к чему надо стремиться, но аргумент, что для освоения билда и фарма в нем необходимой экипировки такой вариант весьма пригоден, принимается.

Изменено пользователем TarmoRhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самодрейносустейн. Чуток не хватило под конец маны.

 

Чемпионка 490. Elemental Expert 76. Thaumaturge 75. Elfborn 10. Magican 100. Arcanist 63. Альтмер, не вампир.

 

Ульты: Дестро Ульта+Шутинг Стар.

Огненный мундэнсер. Плетение через медиум. На бэкпанели левый шоковый посох с энчантом на шок.

 

3 шмотки пока фиоловые.

 

 

 

http://a.icepic.ru/e852d6c.jpeg

Изменено пользователем Heymexa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Здравствуйте , спасибо за гайд , но можно разъяснить некоторые моменты так сказать для нубов

что значат некоторые слова и сокращения

1)" Начинаем Пот ->> LA -> LL -> LA -> > LA -> > swap -> LA -> Prey "

2)" плетем Форс пульс" -- можно поподробнее как-это?

3) " самосустейн через дрейн" -  что это значит?

 

Изменено пользователем treasure
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Здравствуйте , спасибо за гайд , но можно разъяснить некоторые моменты так сказать для нубов

что значат некоторые слова и сокращения

1)" Начинаем Пот ->> LA -> LL -> LA -> > LA -> > swap -> LA -> Prey "

2)" плетем Форс пульс" -- можно поподробнее как-это?

3) " самосустейн через дрейн" -  что это значит?

 

1. Это описание ротации, или последовательности применения скилов в бою. Обозначения:

  • Пот - выпиваем бутылочку с зельем
  • LA - легкая атака (light attack)
  • LL - liquid lightning
  • swap - переключаем панели с одного оружия на другое
  • Prey - daedric prey

 

Также нужно понимать, что пары LA -> skill следует, как правило, трактовать, что скилом необходимо отменять анимацию легкой атаки

 

2. плетение или Weaving - механика игры, при которой анимация легкой (иногда средней или тяжелой) атаки оружия отменяется некоторым скилом. В данном случае это скил - ФП или Force Pulse

 

3. Фраза "самосустейн через дрейн" означает, что при тесте никто не помогал каким-либо способом восстанавливать ресурсы, при этом для решения этой задачи вместо одного их скилов на панели был взят Elemental Drain.

Изменено пользователем TarmoRhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил пример парса с дрейном со стороны (почти 43к), а также поднял до 40к с хвостиком селф-сустейн парс.

 

Селф-сустейн парс показывает не очень высокий ДПС от пета - явно косячки в ротации.

 

Довольно непросто, как правило, в эндшпиле, когда маны на 1-2 критичных каста не хватает.

 

Пока, предположительно, селф-сустейн должен быть на Капе ЧП и брони (и скила) - 42-43к, с дрейном со стороны - 45-46к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самосустейн через дрейн.

507 чемпионка. Одна часть некро фиоловая. Большие куски на инфьюз.

Огненный дестро мундэнсер (медиум атаки). Без маилстрома.

В концовке опять чуток не хватило маны )

 

Мотивируем Тармарокса.... :)

 

http://a.icepic.ru/d1ef41a.jpeg

 

 

 

Изменено пользователем Heymexa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самосустейн через дрейн.

507 чемпионка. Одна часть некро фиоловая. Большие куски на инфьюз.

Огненный дестро мундэнсер (медиум атаки). Без маилстрома.

В концовке опять чуток не хватило маны )

 

Мотивируем Тармарокса.... :)

 

http://a.icepic.ru/d1ef41a.jpeg

 

Очень неплохо! Распределение ДПС по скилам почти идеальное.

 

Осталось убрать медикм атаки и вставить более правильные легкие. Но, скажу, что по ресурсам станет гораздо сложнее (моя основная проблема в собственных замерах, которая превращает 42 в 40 на добивании).

 

А так, действительно, мотивирует побольше постараться :)

Изменено пользователем TarmoRhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень неплохо! Распределение ДПС по скилам почти идеальное.

 

Осталось убрать медикм атаки и вставить более правильные легкие. Но, скажу, что по ресурсам станет гораздо сложнее (моя основная проблема в собственных замерах, которая превращает 42 в 40 на добивании).

 

А так, действительно, мотивирует побольше постараться :)

 

Именно поэтому все соркам до 600 чемпионки и рекомендую медиум через огонь. Да и лайтовый мундэнсер еще надо нафааармить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть-чуть модифицировал фиксированную ротацию (спасибо Фортану за ценный совет), уменьшив количество филлерных ФП-плетений.

 

Также добавил "экономную" раскладку по скилам, пригодный для прохождения данжей и прочего фарма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть-чуть модифицировал фиксированную ротацию (спасибо Фортану за ценный совет), уменьшив количество филлерных ФП-плетений.

 

Также добавил "экономную" раскладку по скилам, пригодный для прохождения данжей и прочего фарма.

Таки добавил LA между скилами второй панели :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопросы:

1. Пет плохо держит мобов. Буквально 1-2 бафа пета и мобы срываются на сорка.
2. Есть ли какой-то билд на лоу лвл?
3. Что за щит о кортом все речи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы:

 

1. Пет плохо держит мобов. Буквально 1-2 бафа пета и мобы срываются на сорка.

Пет и не должен танчить мобов. В данном билде пет дамажит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы:

 

1. Пет плохо держит мобов. Буквально 1-2 бафа пета и мобы срываются на сорка.

2. Есть ли какой-то билд на лоу лвл?

3. Что за щит о кортом все речи?

 

1. Держать мобов не является задачей пета. В группе для этого должен быть танк, в соло это в принципе не должно быть нужно.

2. Рекомендую обратиться к гайдам для начинающего чародея. Данный гайд и билд рассчитан на прокаченного и одетого персонажа

3. Не очень понятно, о чем речь. Приведи, пожалуйста, пример с контекстом. Возможно, речь идет о Hardened/Empowered Ward, как одном из классовых умений чародея или Harness Magicka - активном умении из ветки легкой брони.

Изменено пользователем TarmoRhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшое обновление - добавил видео от одного из изначальных авторов билда, по совместительству сильнейшего сорка EU сервера.

 

76к ДПС на первом боссе vMOL! Есть, к чему стремиться :)

 

За мной все еще числится должок по поводу секции управления петом. Каюсь, постараюсь не забыть и доработать.

Изменено пользователем TarmoRhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты лучше скажи что за Frame Addon у Yolo. Он шикарен. Всё на своих местах и подозреваю что туда уже встроен переработанный срендар или что то на его основе

Изменено пользователем Ishogami
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что вы делали на 1 мая? - Отдыхал! - Так это же День труда! - Отдыхал с большим трудом!
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
×
×
  • Создать...