Перейти к содержанию

Bandits User Interface


Hoft

Рекомендуемые сообщения

Спасибо, помогло. То что доктор прописал.

 

2d848a8.png

 

А AUI я не столько ради трекера держу, меня и стандартный устраивает, сколько ради цветных значков квестов

 

a2bcbee.png

 

Очень мне нравится, что дейлики синим показывает, арены, триалы золотым, а простые кв зелёным. И в принципе у меня остальные модули отключены, если это что то значит. Но на будущее буду знать, так что если что, так сразу того :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мммм... Изиняюсь, что то вчера "натыкал" с этими переключениями на прицеле, теперь пропала зелёная надпись "Off balance" с обратным таймером.

Появляется квадратная мелкая иконка, которую не разобрать в ходе боя.

Как нибудь можно зелёную обратно вернуть? Полосатые бары как то тож не "заходят"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Luc1her: такой вопрос по модулю умений - они у меня при смене панелей или при перезаходе в игру постоянно меняются местами (иконки бафов) - их можно как то закрепить на одном месте?

Адд-он и так использует принцип единоразовой привязки позиции умений. Ты что то намутил в своем билде, к примеру одни и те же умения на разных панелях в разных местах. С какой панелью зашел в игру по той и началась расстановка. Поэтому для начала сам попробуй разобраться ибо я хз что там у тебя творится.

 

XXMMLL: Как нибудь можно зелёную обратно вернуть? Полосатые бары как то тож не "заходят"

Одним значок Off Balance, другим надпись подавай... Нет чтобы принимать как есть. Мне тоже по началу не понравилось, потом привык.

"Полосатые бары" отключаются последним пунктом в разделе "Прицел" меню адд-она.

Изменено пользователем Hoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одним значок Off Balance, другим надпись подавай... Нет чтобы принимать как есть. Мне тоже по началу не понравилось, потом привык.

"Полосатые бары" отключаются последним пунктом в разделе "Прицел" меню адд-она.

 

Ну можно хотяб переключатель какой запилить для включения этой надписи. Пусть она будет даже не в прицеле. а сверху/снизу других дебаффов висеть.

Она даже тем удобна, что Очень хорошо выделяется цветом и хорошо заметна. На неё даже и смотреть собственно не надо - достаточно увидеть её появление. Со значком сложнее, он сам по себе тёмный и маленький. Очень сложно его заметить. В бою и суматохе его прослакать - раз плюнуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hoft, ещё один вопрос, а можно так же через /script BUI сделать минимальное значение отображаемых быстрых слотов равных 1? По умолчанию минимум 3. А если вообще отрубить этот модуль то перестаю работать бинды на быстрое переключение.

Изменено пользователем Taimer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй по экспериментировать. Никогда не задумывался потому что лично мне удобно видеть что там стоит. Один слот это тупо два значка быстрого слота, странновато будет. За 0 не ручаюсь, но теоретически цикли не сделает ни одного шага, не создаст ни одного слота но функционал весь сохранится, включая доступ к слотам в режиме инвентаря. В общем, пробуй:

/script BUI.Vars.QuickSlotsShow=0 BUI.QS:Initialize()

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hoft, всё отлично сработало! Теперь и бинды работают и 1 слот показывает. Спасибо.

 

upd/ не не нормально. всё по сыпалось панель скилов вообще пропала.

 

user:/AddOns/BanditsUserInterface/BUI_QS.lua:192: attempt to index a nil value
stack traceback:
user:/AddOns/BanditsUserInterface/BUI_QS.lua:192: in function 'BUI.QS.OnPlayerInventoryShow'
user:/AddOns/BanditsUserInterface/BUI_QS.lua:163: in function 'hookFunction'
EsoUI/Libraries/Utility/ZO_Hook.lua:33: in function '(anonymous)'
[C]: in function 'SetHidden'
EsoUI/Libraries/ZO_Scene/ZO_SceneFragmentTemplates.lua:68: in function '(anonymous)'
 
Вот такое в ошибке пишет.
upd/ 2 ещё раз ввел скирп, всё встало на свои места. Буду дальше щупать :)
Ошибка вылезает и пропадают фреймы после того как открываю инвентарь.
 
 
Изменено пользователем Taimer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё заметил такую проблему. После того как открываю окно скилов, то панель навыков уезжает на своё место по умолчанию, при этом когда открываю интерфейс что бы её перетащить назад. Фон обозначающий на каком месте она будет, находится на том месте куда я её перетащил. Достаточно кликнуть по нему мышкой что бы панель вернулась на место. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

есть предложение в интерфейсе группы показывать состав по классам в виде значков, а лучше букв, например SN - StminaNB, MN - MagickaNB

 

меня вообще удивляет, что в этой игре никого не интересует состав рейда\группы и постоянно друг у друга спрашивают кто какой класс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


показывать состав по классам в виде значков

Странно, у меня показывает значок класса над фреймом, а если у человека установлен "Бандитский интерфейс"  то еще и показывает его ресурсы мана/стамина. И уже делаешь вывод кто есть кто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще такую проблему нашел, пытаюсь настроить виджеты, у меня там список бафов, я их удаляю - они удаляются через раз, потом перезагружаю интерфейс - и они опять в спсике, у белого и черного списка такая же беда, как это почистить и вообще виджеты настроить? (хочу избавиться от рандомного модуля умений и оставить только важные скилы)

 

 

http://a.icepic.ru/2a54cd8.jpeg

 

 

+ при добавлении скила в виджеты получаю ошибку на скрине иии... отключается кнопка эскейп
 
Изменено пользователем Hoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Не тестил с РуЕСО. Luc1her убери его к чертовой бабушке временно и настрой все как тебе нужно. Позже посмотрю куда эта скотина снова залезла. И выкладывай скрины под спойлером, пожалуйста. Тексты ошибок просто копипастим (это же намного проще!), потому что на скрине не виден весь текст ошибки (только не нужно снова высылать).

  Luc1her: меня вообще удивляет, что в этой игре никого не интересует состав рейда\группы и постоянно друг у друга спрашивают кто какой класс

  Ты когда нибудь слышал чтоб РЛ такое спрашивал? Мало мальски опытный игрок, как выше писал VaLpEr, смотрит и... видит.

 

  Адд-он обновлен до версии 1.156

 

  В "Экшен" фрейм добавлен Combat Prayer IV (к айдишникам эффектов недокачанных скилов у меня нет доступа ибо все вкачано). Теперь можно более эффективно его прокидывать по аптайму. Если бы Миша Valper меня не замучал этим Combat Prayer-ом то еще, наверное, долгое время как нубас считал что его можно спамить как хилинг спринги *facepalm*.

 

  В окно персонажа добавлена информация о стоимости и эффективности блока.

http://a.icepic.ru/1d4e2ef.png

  Меня заломало сидеть с калькулятором когда настраивал танка и вместо этого была написана дикой сложности функция, которая все это считает сама. Как известно, с версии 100020 изменена стоимость блока и влияние зачарований,- вот и пришлось во все это вникнуть.

  Несколько выводов:

- ДД стало жить проще, стоимость блока для них серьезно снизилась. Дополнительно снизить стоимость блока, закинув очки в халявную, зеленую ветку чемпионки крайне эффективно.

- Наиболее важным параметром влияющим на стоимость блока является чемпионка. Танки с дд спеком вкладываются в Shadow Ward для достижения 23%, чистые танки,- все 25% (100 очков).

- Далее на стоимость влияет зачарование бижутерии, которая своим абсолютным значением ломает всю прелесть Sturdy. Но теперь можно что то зачаровать на мана реген, к примеру, тем самым увеличив эффективность Sturdy.

- Далее на стоимость влияет Sturdy. В текущих реалиях если хоть часть бижи зачарована на снижение стоимости блока то все "крупные" части эффективнее делать Infused.

- Далее пассивки ДК, щита, ледопалки. Ну они то по умолчанию должны быть, поэтому тут выдумывать нечего.

- И наконец пассивный эффект от Defensive Posture (активный скилл из щита и меча), эффективность которого минимальна. Но учитывая всю мощь этого умения недооценивать его не стоит.

  Алгоритм учитывает силу зачарования, качество одетых частей брони и прочие параметры. Результат максимально точен.

 

  Важное изменение в расчете физического пробивания в окне персонажа. В отличии от магов, у стаминщиков есть три проковых сета на пробивание. Ранее адд-он их не учитывал,- нет эффекта,- нет значения. И кучки олухов за@бывали меня вопросом почему они такие крутые в ТФС а у них такое низкое пробивание. Очевидно же: ты никого не бьешь, сет не прокнул, нет пробивания. Но мне и самому было в лом каждый раз самому прибавлять 4300 от ТФС, 3320 Sunderflame, 2580 Night Mother's Gaze да еще и учитывать потерю пробивания для не легендарных шмоток. Пусть это и не верно, но эффект от проковых сетов добавлен в информацию о пробивании. Аддон учитывает качество предметов, в какой руке что взято, пр. и теперь максимально точно показывает какое у вас будет пробивание непосредственно в бою.

 

  Для резистов и пробиваний добавлены значения в процентах. Статы слегка стуктурированы для более понятной визуализации.

Изменено пользователем Hoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ру эсо не пользовался никогда, у меня правда куча других аддонов, попробую снести

 

попробовал виджеты\доп панель бафов - они не следят за проком релентлес фокуса и не видят эндлесс хейл

 

моя основная проблема - при смене панелей\релоге кнопки панели умений рандомно меняются местами, и отслеживают 8 бафов, хотя мне нужны только 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>ру эсо не пользовался никогда, у меня правда куча других аддонов, попробую снести

  Попробуй после обновления. Там был переделан диалог подтверждения.

 

>попробовал виджеты\доп панель бафов - они не следят за проком релентлес фокуса

  Что пропишешь за тем и следят. 62138 и 62130 это айдишники проков мерслез резолва и релентлес фокуса.

 

>и не видят эндлесс хейл

  Ясен пень, это же не баф!

 

>моя основная проблема - при смене панелей\релоге кнопки панели умений рандомно меняются местами

  Выше обсуждали уже это. Никакого рандома. У тебя, видимо, зачем то, на разных панелях одни и те же умения, да еще и в разных местах.

 

>отслеживают 8 бафов, хотя мне нужны только 4

  Не путать бафы с умениями!!! Экшен панель это не баф панель, игрок не выбирает что на ней будет показано. Экшен панель это и помощник и жесткий инструктор по твоей ротации. ВСЕ что она показывает в бою ДОЛЖНО быть активно.

6eea528.png

  Если что то не активно (затемнено и циферка не тикает) то либо ты слакер и никуйа не дамажишь либо у тебя не сформирован билд, а на панели мешанина из абилок и... ты никуйа не дамажишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет бага: Нашел, поправлю. Возникает иногда, сам словил.

На счет эндлес хейла: ЭТО НЕ БАФ!!! Ты вообще читаешь что тебе пишут?

На счет  проков мерслез резолв и релентлес фокус: Мне понравилась идея загнать их в виджеты, сам сделал и нифига... Это тоже не баф. Сделаю чтоб модуль который рисует проковую анимацию активировал соотвествующий виджет, если он есть. Но это в следующей версии только появится. А пока... пользуйся Экшен фреймом там то он появляется.

Изменено пользователем Hoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.156.3

Исправлен баг с удалением умений из виджетов/дополнительной панели/черного списка.

Виджеты теперь реагируют на проковые умения сорки и найтблейда, добавлена анимация прока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребят, может кто в курсе, я вчера гасил скелета, отрабатывая ротацию, и заметил такую вещь, что на бандитском интерфейсе не отображаются некоторые скилы. Иконки остаются серыми, хотя они действуют и урон наносится. Такие скилы как ловушка ГБ., и Eroption у ДК. Не имея возможности отследить срок действия скилов, нарушается ротация, но, может быть, это я просто что-то не догоняю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, подскажите пожалуйста, раньше аддон в данжах показывал дпс игроков по отдельности, сейчас у хила и танка все хорошо показывает, а дпс дд идентичен друг другу всегда, это обновление или у меня проблема с аддоном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программист этого аддона забил на проект.

 

Очень печально если так, аддон шикарный, не хотелось бы искать всему этому замены... Надеюсь Хофт все-таки будет поддерживать его в рабочем состоянии, пусть и без нововведений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень печально если так, аддон шикарный, не хотелось бы искать всему этому замены... Надеюсь Хофт все-таки будет поддерживать его в рабочем состоянии, пусть и без нововведений.

 

Происки недоброжелателей. Поддержка и доработка продолжаются. Готовится обнова под Саммерсет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
1.157

- API update.

- Resistances in character window are capped to 50%.

- All ability IDs is changed! I'm tired to support Actions module and it is downgraded to Ability timers. Swap panel, expires animation and some other functions is under construction.

- Proc skills counters and animation are fixed for Summerset.

- IDs are changed. All buffs blacklist records are now useless and they are removed from players saved data.

- Buffs, Custom Buffs and Widgets are now works apart.

- Widgets are now triggers on target effects.

- New IDs for notifications

 

  ЗоСы жгут! К даэдрам полетели айдишники всех умений. Это смогут заметить те кто пользуется АльфаГиром или чем то похожим. Придется по новой выставить там все свои билды. Это изменение больно ударило по всем адд-онам которые были завязаны на айдишниках. В Бандитском интерфейсе в частности все установленные игроками исключения на бафы а так же виджеты и кастомная панель бафов стали безполезны. Эта обнова сбросит черный список на пустой дефолтный чтоб ручками его не пришлось чистить. Ну и все это придется "намышетыкивать" по новой.

  Еще хуже пришлось модулю умений (Action Frame), который содержал десятки соответствий ИД умения и ИД его эффекта, что позволяло запускать таймеры не в момент каста а в момент непосредственной активации умения. Прекращена поддержка этого модуля ибо я не выдержу все это по новой собирать. Те кто помогал собирать айдишники знают какой это ацкий труд. Этот модуль и до обновы требовал слишком много внимания, был критичен к малейшим изменениям и вызывал наиболее частые "отзывы".

  Теперь вместо дополнительного фрейма будут попросту тайминги на панели умений. Активация просто по прожатию. Слегка падает точность потому что умение активируется после нажатия спустя где то доли секунды а для некоторых умений после того как "скастуется" или "настигнет цель".

  Позже добавлю "свап панель (тоже с таймингами)",- давно хотел поправить этот недочет стандартного интерфейса, а так же анимацию истечения времени действия.

 

  Переделаны проковые умения (их анимация в частности) под Саммерсет. Каждую биг обнову они зачем то их переделывают!

 

  Бафы, Виджеты и Настраиваемая панель бафов теперь работают независимо друг от друга. Т.е. можно включать что то одно или в любой комбинации.

 

  Виджеты теперь реагируют на эффекты цели. Т.е. можно создавать отдельные виджеты на любые дебафы чтоб их было проще отслеживать. К примеру, Темплар может создать виджет на Power of The Light,- уникальный дебаф, крайне важный в рейде и обладающий очень коротким временем действия (6 сек), что сильно затрудняет поддержку 100% аптайма и иметь наглядный значек со временем его действия. Танк может сделать виджет на Крашер и Алкош. В общем все на что способна ваша фантазия.

  Есть, правда и затруднение,- по собственным бафам можно просто ткнуть мышью и виджет готов! А с целью все сложнее,- стоит перейти в режим курсора... таргет отменяется и уже не увидеть что там были за эффекты. Как вариант, можно пропросить чтоб вам в дуэли кинули то что вам нужно отследить и дальше просто тыкаем. Можно прописать ТОЧНОЕ название эффекта, которое зачастую совпадает с названием умения. Crasher или Major Fracture, к примеру. Особо опытные могут напрямую указывать ID эффекта (режим разработчика, который показывает все айдишники,- вам в помощь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...