Перейти к содержанию

Тесты производительности в PvP


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

http://a.icepic.ru/99940f5.jpeg

 
Как говорилось ранее, нашим (разработчиков) приоритетом на этот год являются оценка и исправление производительности в Сиродииле. Мы хотим сделать так, чтобы PvP всем приносило только удовольствие. За прошедший год мы сделали несколько уверенных шагов к улучшению производительности серверов во всех кампаниях, и мы продолжим двигаться этим путём.
 
Когда мы смотрим на проблемы в Сиродииле, мы видим (и в игре, и при помощи наших средств мониторинга) ситуации, при которых производительность серверов и клиентов сильно падает при большой загрузке. Постоянные небольшие изменения, которые мы вносили, полезны, но недостаточны. Поэтому мы хотим поменять нашу стратегию.
 
Говоря простым языком, Azura's Star (кампания без чемпионских очков) работает гораздо быстрее и эффективнее, и в целом гораздо приятнее для ПвП, чем обычные кампании — Trueflame и Haderus. В данный момент на Azura's Star наблюдается значительная численность игроков, и мы начали всё больше убеждаться в том, что долгое время лишь предполагалось — пассивные умения и способности чемпионской системы вызывают чрезмерную нагрузку на сервера, особенно в ситуациях, подобных осадам крепостей, когда в одном месте собираются большие группы людей.

 

По этой причине мы собираемся провести серию тестов производительности PvP. И, так как симулировать загруженность PvP на наших внутренних серверах (и на публичном тестовом сервере тоже) невозможно, с 27 февраля по 6 марта мы будем проводить их на живых серверах. Мы серьёзно относимся к такому решению, но очень важно оценить производительность, когда сервера испытывают такую же нагрузку, как при живой игре.

 

Первая серия тестов будет проведена в следующем режиме:
- На одну неделю все чемпионские очки будут выключены во всех кампаниях на всех игровых платформах и мегасерверах.
- На это же время получение очков альянсов будет удвоено. И чтобы скомпенсировать отключение чемпионских очков, и чтобы мотивировать игроков присоединиться к PvP, чтобы мы получили как можно больше данных.

Мы призываем всех игроков продолжать PvP-деятельность в их домашних, гостевых и дружественных кампаниях. Мы будем ежедневно следить за потоком данных во время теста и ожидаем ваших конструктивных отзывов о производительности серверов.

 

Результаты этого теста определят дальнейший ход действий по улучшению производительности в Сиродииле. Благодарим вас за упорство и терпение, мы ценим ваше время, старания и отзывы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Ну тем кто играет как я на Азуре от этого хуже не станет наоборот даже лучше... х2 ^_^

 

Не то слово  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...