Перейти к содержанию

Пати для гайдов по данжам


daniil-pro

Рекомендуемые сообщения

Данил, мб снимем Сити оф Аш еще раз - там же ачивок полно еще? Мы пару лет назад вроде делали видео по ачивкам СоА2, с Тарешей, Торином и Тодеушем, но не помню, куда оно делось... Там у ребят бывают вопросы по андантед рискед и по всяким пирожкам. Раскроем их, так сказать))

Могу в воскр отменить ивенты с утра и пойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kibert, Ачивки это совсем другая история, я же планирую только механика боссов.

Мне кажется, что про ачивки нужно делать отдельную серию роликов .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайд отличный, я готов пойти хилом, ДД.

Если пойду хилом - готовьтесь к вайпам  :D

 

Хотя вчера 2 неумирайки сделал для людей.

Тут обязательно нужны опытные ДД и танк... бывает просто, что дд под ваншот попадают босса, как вчера была в Darkshade Caverns 1

 

Хил в золоте SPC + Alteration Mastery.

Изменено пользователем sergey.provkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у меня тут почти ротация ) примерно так:
 

Выйти в предполагаемый центр поля боя и положить Extended Ritual чтоб хилить всех сразу
откатиться к краю ритуала положить Channeled Focus чтобы регенить себе ману

дальше Elemental Drain потому что вы с vndtt'ой в мане
кидаю несколько Energy Orb в сторону ДД
кидаю Luminous Shards в танка 

потом по ситуации:
  если жизнь у всех полная кастую Mutagen пару раз
  если жизнь у группы по-немногу проседает - Healing Springs
  если проседаю я или любой один из группы кастую Breath of Life,

в тоже время ищу точку из которой могу накрыть Combat Prayer'ом обоих ДД сразу
  если такой нет - кастую его дважды ) на каждого отдельно )

Далее - хэви атака (если еще было в кого - у вас там ДПС был, как у рейда ))) я не каждый бой успевала панели свапнуть )
В принципе я каждый раз когда у вас жизни были полные кидала хэви атаку - для сустейна.

ну и по кругу. Не всегда точно так, конечно, но в таком ключе.
 

В темных коридорах кидала Breath of Life, если не видела вас вокруг себя (бежала первая, наверно)
и Healing Springs, если мы были толпой
и Combat Prayer если вы все впереди меня бежали )

На Велидрет в целом то же самое, только еще баночки на ману пила, когда синие шарики всю ману съели.
Ну и после того как кого-то реснули - Breath of Life, он сразу в возрожденного улетал

Да еще был, конечно, Repetance, но я про него не очень часто вспоминала, потому что я сразу выяснила, что вы с vndtt'ой в мане оба )
 

Изменено пользователем Элис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танк

На треше и тотемах - танк встает поближе к тотемам и стягивает всех под тотем, чтобы дд аоешили. На первом боссе (самая простая паучиха) - агрить так, чтобы босс выполз на свет, стягивать паучков в светящийся круг.

 

Когда идем в темноте от факела к факелу - стягивать паучков в круг света с помощью цепей.

 

На втором боссе - ставим на одну из панелей чардж из меча и щита. Агрим так, чтобы босс пришел в круг света. отбегаем от широкой аоешки (она ваншотает), сразу после этого босс отпрыгивает в сторону и начинает кастовать. Используем чардж - летим к ней и бьем несколько раз щитом, сбивая каст. Осторожней! Не пересекайте темные области, иначе дебафф вас убьет.

Кроме танка интераптить может любой, у кого есть скилл Крашинг шок из дестро-стаффа, который обладает свойством прерывать заклинания.

 

Следующий босс - толстая паучиха. Отбегать от аое (они ваншотают), все время бить ее щитом (интерапт), как только она начинает есть и отхиливаться. А ест она все время :)

 

Следующий босс - импозантный мужчина с дурным нравом. Вся группа старается держаться поближе к двери, рассредоточено, чтобы аое босса не пересекались на них. Босс рандомно атакует всех подряд (в этот момент все должны прожать блок), последнего - танка, призывая двух помощников, которые пригибают его к земле. ДД в этот момент должны подбежать и прервать "помощников" (интеррапт - плкм), иначе босс убьет танка. Затем босс становится бессмертным, призывает нескольких красных теней, которые кастуют неприятные атаки. В этот момент танк бежит по кругу, делая паузу у каждой тени. Пробегая мимо красных теней, босс "съедает" их. Сделав круг танк и босс возвращаются к группе. Все повторяется.

 

Треш (огры, скорпионы, асасины) танк стягивает цепями, старается отворачивать от дд. Огры "тошнят" и могут убить дд, если те стоят перед ними. Интеррапт.

 

Последний босс - Велидрет.

Договариваемся, кто берет свет атронахов (либо танк+хил, либо два дд). Ставим на панель подхил, ульту - на первую панель - хорн, на вторую панель - на всякий случай Магма Шелл (сейвовая танковская ульта). На случай, если вторая группа погибнет, и вам придется выживать самостоятельно, без хила. Я здесь еще подключаю аддон МиниМап, ибо с ним легче :) Корни или калтропсы, чтобы тормозить аддов, которые бегут за вами в темноте.

 

Начинаем бой с ульты, потому, что босс пожирает ульту, здесь ее не надо копить "на подходящий момент". Стараемся не попадать в "шарики". Появляются адды - агрим их, по возможности, часто они тусят за спиной босса и их плохо видно танку. Я обычно прошу дд, на ком они висят, подойти поближе и дать мне их сагрить.

Появляются атронахи - дожидаемся ,когда дд их убивают, берем свет, проваливаемся в лабиринт. Кидаем когти, "охраняем" и лечим Вигором своего напарника. Ищем свободную дверь, выходим. Если нужно - напарник ресает, я стою, держу аддов и босса.

 

Не попадать в шарики, сливать ульту, если все совсем плохо и хил мертв - юзаем Магма Шелл и выживаем самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:clapping: Круто  :good: 
И даже мой косяк в финале на Велидрет звучит так, словно мы с самого начала планировали там вайпнуться )

 

 

;)  только роль ДД звучит у тебя очень скромно по сравнению с остальными )

хил там вкалывает, танк вкалывает,

а ДД ну.... что ДД, ... так только из АОЕшек выкатываются 

:rofl:  и вайпаются периодически 
в общем, имхо тема ДД не раскрыта )

Изменено пользователем Элис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Элис, как правило, дд знают что делать..стоять за спиной босса и вливать все что есть из дамага) что тут объяснять то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@daniil-pro,
конечно, все опытные игроки знают свою роль, но и гайд-то не для них.  А маленькие ДД косячат часто.

Ну там стоят позади хила, например. Хиляются вместо того чтоб дпсить.
Лезут вперед танка )))) Ловят агро и убегают куда подальше и там дохнут. 
Простор для косяков безграничен. 

Конечно, вы с vndtt'ой такого не делали. Можно на этом будет как-то внимание акцентировать ? 
типа там, вот меня больно стукнули, но я переборол себя и не убежал от хила и танка ) хотя очень хотелось )

Изменено пользователем Элис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Даниил про, вопрос, пати планируется оформить в консту и пройти по всем ачивкам все данжи под запись? Или идея накрылась пластмассовым тазом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бар танка почему то черного цвета. По началу кажется что он инста-дед )) Зачем лично тебе «черный танк», зачем зрителей вводить в заблуждение?

Здорово что во втором ролике убрал бафы из центра экрана!

Стоит установить аддон на кириллицу, чтоб имена мобов на таргет баре отображались не с такими дикими пропусками между буквами. http://esoui.com/downloads/info1442-RuESOChat-BetterCyrillicFonts.html

Ну и присмотрись к Бандитскому интерфейсу http://esoui.com/downloads/info1643-BanditsUserInterface.html. FTC уж очень старый аддон. В Бандитском интерфейсе есть те же самые фреймы к которым ты привык но у них более гладкие декстуры, градиенты и пр плюшки. Фреймы группы смотрятся не столь убого. Там есть и бафы группы и дпс каждого, опять же текстуры. Миниметр показывает дпс всей группы. Возможно модуль бафов сочтешь более удобным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ishogami, Нет, идея не умерла, просто сейчас занят другими делами и все. Отложил в долгий ящик. но вернусь к данжам обязательно 


@Hoft,Я скачал и установил даже Бандитсикй интерфейс, но он мне не понравился. (ИМХО), возможно я просто не смог его настроить.
Я так понимаю, что можно же было сделать интерфейс на русском вполне? зачем под буржуев подстраиваться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менюшка и вправду вся на английском. Мне как кодеру так проще. Пока ведутся постоянные изменения слишком муторно менять каждый раз область языковых констант.

В меню и так все интуитивно понятно, нет сложных для понимания параметров. FTC же ты как то настроил! Бандитский интерфейс это в каком то смысле 0.85 версия (на текущий момент) старого доброго FTC 0.76 версии.

Сам же интерфейс использует внутриигровые значения. Поэтому если что то переведено, то и на фреймах будет кириллица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • cuperxs
    • BrokenParts
      Лордас, день 18-ый Месяц Второго Зерна      Темная ночь. Отблески костра играют причудливый спектакль на твоем лице. В этой глуши Чернолесья ты торчишь уже третий день, дожидаясь встречи с представителем Сообщества. Первые две ночи ты подавал условные знаки, но никто так и не пришел. Сегодня последний день. Если никто не явится - пусть катятся в Обливион со своими заданиями, есть дела и поважнее. Хотя что можеет быть важнее спасения мира? Ответ простой - кувшинчик горячего каве и пляжи Саммерсета! а не эти болота...      - Да, я тоже думаю что место тут не располагает к хорошему отдыху, - с другой стороны костра, из тени деревьев, к тебе выходит Мили-Ин и садиться у огня. - Не смотри на меня так, просто у тебя на лице все написано. мало кто считает эти места красивыми и привлекательными...      Ты помнишь этого аргонианина, именно он сообщил тебе что твой предыдущий куратор погиб. Должна быть замена, но раз Мили-Ин здесь, значит теперь он будет твоим куратором. Надолго ли?      - Четыре месяца. - глядя в огонь заговорил он, - четыре месяца назад началась вся эта история. Смерть сноходца в пещерах Гратвуда, появления алтарей по всему Тамриэлю, массовые смерти магов, ритуалы, сводящие людей с ума, прямые столкновения с Культом, даэдра. Знаешь, живое существо ко всему привыкает, рано или поздно. Наша война с Культом уже не вызывает дрожи в сердце. Уже не страшно, что наш мир может в любую секунду исчезнуть и мы ничего не успеем сделать. Мы уже привыкли. уже не страшно. Поэтому теперь, особенно когда Вермина дала о себе знать, мы можем перейти в наступление. Начать сражаться на их территории. Найди Разум-Дара. Глаз Королевы очень хочет тебя видеть. Они с Симгой, оказывается, давние знакомые, да и... хм, не важно. В общем, они придумали какой-то план, в котором тебе отведена самая важная роль. Не думаю что это тебя удивляет.      Аргонианин усмехнулся и пошевелил дрова в костре длинной палкой.      Ты смотришь на искры и думаешь о предстоящем деле. Найти Глаз Королевы. В общем-то, нетрудно, не так ли? Как два пальца об хиста. Особенно по сравнению с тем, что ты делал раньше... Задача: найдите Разум-Дара и поговорите с ним. Скриншот с диалоговым окном отправляйте мне в личные сообщения или в эту тему. Если скриншот отправляете сюда, убедитесь что на нем нет подсказок для остальных участников приключения. При встрече каджит передаст вам 50 000 в качестве награды. Или в качестве платы за то, что вы хотя бы выслушаете очередной безумный план, который родился в голове у этого хвостатого. Крайний срок, 28.05.2024 23:00 Мск. 
    • Lame
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Человек мигрируя из Африки, достиг Австралии за 30 000 лет. Это приблизительно 10 км на поколение. По всей видимости, это не любопытство толкало нас вперед, а желание отдалиться от родителей, но ровно настолько, чтобы иметь возможность подбросить им детей на выходные.
    • Mayron
      Ассортимент на 18-19 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 20 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 18-19 мая 2024 года:   • Ancient Orcish Counterweight / Древний орочий противовес  :  20 000 g. • Orcish Seal, Anvil / Орочья печать (наковальня)  :  3 000 g. • Orcish Seal, Battle-Axe / Орочья печать (Боевой топор)  :  3 000 g. • Orcish Seal, Malacath / Орочья печать (Малакат)  :  3 000 g. • Orcish Seal, Mountains / Орочья печать (Горы)  :  3 000 g. • Redguard Seal, Spider / Редгардская печать (паук)  :  8 000 g.   *New* • Seal of Clan Morkul, Metal / Печать клана Моркул (металлическая)  :  4 000 g. • Seal of Clan Morkul, Stone / Печать клана Моркул (каменная)  :  4 000 g. • Seal of Clan Shatul, Metal / Печать клана Шатул (металлическая)  :  4 000 g. • Seal of Clan Shatul, Stone / Печать клана Шатул (каменная)  :  4 000 g. • Seal of Clan Tumnosh, Metal / Печать клана Тамнош (металлическая)  :  4 000 g. • Seal of Clan Tumnosh, Stone / Печать клана Тамнош (каменная)  :  4 000 g. • Wrothgar Puzzle Cube, Hunter / Куб-головоломка из Ротгара (охотник)  :  20 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 20 мая 2024 года.
×
×
  • Создать...