Перейти к содержанию

Пати для гайдов по данжам


daniil-pro

Рекомендуемые сообщения

Данил, мб снимем Сити оф Аш еще раз - там же ачивок полно еще? Мы пару лет назад вроде делали видео по ачивкам СоА2, с Тарешей, Торином и Тодеушем, но не помню, куда оно делось... Там у ребят бывают вопросы по андантед рискед и по всяким пирожкам. Раскроем их, так сказать))

Могу в воскр отменить ивенты с утра и пойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kibert, Ачивки это совсем другая история, я же планирую только механика боссов.

Мне кажется, что про ачивки нужно делать отдельную серию роликов .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайд отличный, я готов пойти хилом, ДД.

Если пойду хилом - готовьтесь к вайпам  :D

 

Хотя вчера 2 неумирайки сделал для людей.

Тут обязательно нужны опытные ДД и танк... бывает просто, что дд под ваншот попадают босса, как вчера была в Darkshade Caverns 1

 

Хил в золоте SPC + Alteration Mastery.

Изменено пользователем sergey.provkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у меня тут почти ротация ) примерно так:
 

Выйти в предполагаемый центр поля боя и положить Extended Ritual чтоб хилить всех сразу
откатиться к краю ритуала положить Channeled Focus чтобы регенить себе ману

дальше Elemental Drain потому что вы с vndtt'ой в мане
кидаю несколько Energy Orb в сторону ДД
кидаю Luminous Shards в танка 

потом по ситуации:
  если жизнь у всех полная кастую Mutagen пару раз
  если жизнь у группы по-немногу проседает - Healing Springs
  если проседаю я или любой один из группы кастую Breath of Life,

в тоже время ищу точку из которой могу накрыть Combat Prayer'ом обоих ДД сразу
  если такой нет - кастую его дважды ) на каждого отдельно )

Далее - хэви атака (если еще было в кого - у вас там ДПС был, как у рейда ))) я не каждый бой успевала панели свапнуть )
В принципе я каждый раз когда у вас жизни были полные кидала хэви атаку - для сустейна.

ну и по кругу. Не всегда точно так, конечно, но в таком ключе.
 

В темных коридорах кидала Breath of Life, если не видела вас вокруг себя (бежала первая, наверно)
и Healing Springs, если мы были толпой
и Combat Prayer если вы все впереди меня бежали )

На Велидрет в целом то же самое, только еще баночки на ману пила, когда синие шарики всю ману съели.
Ну и после того как кого-то реснули - Breath of Life, он сразу в возрожденного улетал

Да еще был, конечно, Repetance, но я про него не очень часто вспоминала, потому что я сразу выяснила, что вы с vndtt'ой в мане оба )
 

Изменено пользователем Элис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танк

На треше и тотемах - танк встает поближе к тотемам и стягивает всех под тотем, чтобы дд аоешили. На первом боссе (самая простая паучиха) - агрить так, чтобы босс выполз на свет, стягивать паучков в светящийся круг.

 

Когда идем в темноте от факела к факелу - стягивать паучков в круг света с помощью цепей.

 

На втором боссе - ставим на одну из панелей чардж из меча и щита. Агрим так, чтобы босс пришел в круг света. отбегаем от широкой аоешки (она ваншотает), сразу после этого босс отпрыгивает в сторону и начинает кастовать. Используем чардж - летим к ней и бьем несколько раз щитом, сбивая каст. Осторожней! Не пересекайте темные области, иначе дебафф вас убьет.

Кроме танка интераптить может любой, у кого есть скилл Крашинг шок из дестро-стаффа, который обладает свойством прерывать заклинания.

 

Следующий босс - толстая паучиха. Отбегать от аое (они ваншотают), все время бить ее щитом (интерапт), как только она начинает есть и отхиливаться. А ест она все время :)

 

Следующий босс - импозантный мужчина с дурным нравом. Вся группа старается держаться поближе к двери, рассредоточено, чтобы аое босса не пересекались на них. Босс рандомно атакует всех подряд (в этот момент все должны прожать блок), последнего - танка, призывая двух помощников, которые пригибают его к земле. ДД в этот момент должны подбежать и прервать "помощников" (интеррапт - плкм), иначе босс убьет танка. Затем босс становится бессмертным, призывает нескольких красных теней, которые кастуют неприятные атаки. В этот момент танк бежит по кругу, делая паузу у каждой тени. Пробегая мимо красных теней, босс "съедает" их. Сделав круг танк и босс возвращаются к группе. Все повторяется.

 

Треш (огры, скорпионы, асасины) танк стягивает цепями, старается отворачивать от дд. Огры "тошнят" и могут убить дд, если те стоят перед ними. Интеррапт.

 

Последний босс - Велидрет.

Договариваемся, кто берет свет атронахов (либо танк+хил, либо два дд). Ставим на панель подхил, ульту - на первую панель - хорн, на вторую панель - на всякий случай Магма Шелл (сейвовая танковская ульта). На случай, если вторая группа погибнет, и вам придется выживать самостоятельно, без хила. Я здесь еще подключаю аддон МиниМап, ибо с ним легче :) Корни или калтропсы, чтобы тормозить аддов, которые бегут за вами в темноте.

 

Начинаем бой с ульты, потому, что босс пожирает ульту, здесь ее не надо копить "на подходящий момент". Стараемся не попадать в "шарики". Появляются адды - агрим их, по возможности, часто они тусят за спиной босса и их плохо видно танку. Я обычно прошу дд, на ком они висят, подойти поближе и дать мне их сагрить.

Появляются атронахи - дожидаемся ,когда дд их убивают, берем свет, проваливаемся в лабиринт. Кидаем когти, "охраняем" и лечим Вигором своего напарника. Ищем свободную дверь, выходим. Если нужно - напарник ресает, я стою, держу аддов и босса.

 

Не попадать в шарики, сливать ульту, если все совсем плохо и хил мертв - юзаем Магма Шелл и выживаем самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:clapping: Круто  :good: 
И даже мой косяк в финале на Велидрет звучит так, словно мы с самого начала планировали там вайпнуться )

 

 

;)  только роль ДД звучит у тебя очень скромно по сравнению с остальными )

хил там вкалывает, танк вкалывает,

а ДД ну.... что ДД, ... так только из АОЕшек выкатываются 

:rofl:  и вайпаются периодически 
в общем, имхо тема ДД не раскрыта )

Изменено пользователем Элис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Элис, как правило, дд знают что делать..стоять за спиной босса и вливать все что есть из дамага) что тут объяснять то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@daniil-pro,
конечно, все опытные игроки знают свою роль, но и гайд-то не для них.  А маленькие ДД косячат часто.

Ну там стоят позади хила, например. Хиляются вместо того чтоб дпсить.
Лезут вперед танка )))) Ловят агро и убегают куда подальше и там дохнут. 
Простор для косяков безграничен. 

Конечно, вы с vndtt'ой такого не делали. Можно на этом будет как-то внимание акцентировать ? 
типа там, вот меня больно стукнули, но я переборол себя и не убежал от хила и танка ) хотя очень хотелось )

Изменено пользователем Элис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Даниил про, вопрос, пати планируется оформить в консту и пройти по всем ачивкам все данжи под запись? Или идея накрылась пластмассовым тазом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бар танка почему то черного цвета. По началу кажется что он инста-дед )) Зачем лично тебе «черный танк», зачем зрителей вводить в заблуждение?

Здорово что во втором ролике убрал бафы из центра экрана!

Стоит установить аддон на кириллицу, чтоб имена мобов на таргет баре отображались не с такими дикими пропусками между буквами. http://esoui.com/downloads/info1442-RuESOChat-BetterCyrillicFonts.html

Ну и присмотрись к Бандитскому интерфейсу http://esoui.com/downloads/info1643-BanditsUserInterface.html. FTC уж очень старый аддон. В Бандитском интерфейсе есть те же самые фреймы к которым ты привык но у них более гладкие декстуры, градиенты и пр плюшки. Фреймы группы смотрятся не столь убого. Там есть и бафы группы и дпс каждого, опять же текстуры. Миниметр показывает дпс всей группы. Возможно модуль бафов сочтешь более удобным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ishogami, Нет, идея не умерла, просто сейчас занят другими делами и все. Отложил в долгий ящик. но вернусь к данжам обязательно 


@Hoft,Я скачал и установил даже Бандитсикй интерфейс, но он мне не понравился. (ИМХО), возможно я просто не смог его настроить.
Я так понимаю, что можно же было сделать интерфейс на русском вполне? зачем под буржуев подстраиваться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менюшка и вправду вся на английском. Мне как кодеру так проще. Пока ведутся постоянные изменения слишком муторно менять каждый раз область языковых констант.

В меню и так все интуитивно понятно, нет сложных для понимания параметров. FTC же ты как то настроил! Бандитский интерфейс это в каком то смысле 0.85 версия (на текущий момент) старого доброго FTC 0.76 версии.

Сам же интерфейс использует внутриигровые значения. Поэтому если что то переведено, то и на фреймах будет кириллица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Hajim
      С праздником нас шоле  21... звучит как разведенка с 2 детьми    
    • Lame
      21 апреля 2004 года - День рождения Сообщества Bandits  Сегодня 21 год исполнился Игровому сообществу "Бандиты". Мои вам самые искренние поздравления!!! Уверен, у нас есть игроки, которые моложе сообщества. Это прекрасно! Значит, дело живет, и то, что 21 год назад начиналось как клан в браузерной игрушке, сегодня выросло в многотысячную банду. Я тут покопался на форуме, самое раннее поздравление нашел -  Слабо найти еще раньше? Для тех, кто еще не в курсе, есть тема -    Сюда нужно вписать свою историю.  
    • Kubik
      Дорогие Бандиты и Бандитки, сегодня, 21 апреля нашему Сообществу исполняется 21 год. И по традиции мы проводим праздничный розыгрыш Bandits Family. Bandits Family - это праздничный розыгрыш различных популярных игр для тех, кто воспринимает наше Сообщество как Семью! Как участвовать? Войдите на наш Discord-сервер. Поставьте на аватар в программе Discord логотип Сообщества Bandits. или его модифицированные варианты. Подтверждайте участие в розыгрыше призов в канале #розыгрыши_и_раздачи, первый розыгрыш будет опубликован уже сегодня. Призы Каждые 3 дня с 21 апреля и по 9 мая 2025 года включительно будут разыгрываться различные популярные игры. Правила К участию допускаются все пользователи Discord-сервера Сообщества Bandits. Количество выигрышей на одного участника не ограничено. Победитель определяется в случайное время в течении дня (24, 27, 30 апреля и 3, 6, 9 мая), если на момент определения у победителя не выполняются условия участия, то происходит повторный выбор победителя. Совет Сообщества оставляет за собой право решения спорных вопросов.   Мы ждем вас в нашей большой семье!
    • antiz
      без комментариев Интересно, как такое на органе ощущается, не сломается ли...:  Задача посчитать, сколько раз повезло чуваку квака безусловно легенда Традиционно в конце прекрасное:  
    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 апреля 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 апреля 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 апреля 2025 года:   • Арка Заводного города (c вентилятором)   Clockwork Archway, Fan  :  15 000 g.   *New* • Глобус из Заводного города (на подставке)   Clockwork Globe, Stand  :  4 000 g. • Дверь Заводного города (c аркой)   Clockwork Door, Arched  :  25 000 g. • Держатель светильника Заводного города   Clockwork Illuminator Holder  :  2 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (искусная)   Clockwork Orrery, Intricate  :  100 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (компактная)   Clockwork Orrery, Compact  :  20 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (простая)   Clockwork Orrey, Simple  :  35 000 g. • Переключатель Заводного города (вращающийся)   Clockwork Switch, Rotary  :  8 000 g. • Светильник Заводного города (точечный)   Clockwork Illuminator, Spot  :  14 000 g. • Шестеренки Заводного города (большая склянка)   Clockwork Gear Display, Tall Jar  :  3 000 g. • Шестеренки Заводного города (пузатая склянка)   Clockwork Gear Display, Bell Jar  :  2 500 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 апреля 2025 года.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...