Перейти к содержанию

Пати для гайдов по данжам


daniil-pro

Рекомендуемые сообщения

Ищу стабильную группу Танк+ Хил + ДД для записи роликов по данжам (ветеранских).

 

Есть идея записи гайдов по разным данжам, нужны опытные люди со стандартными ролями. Если есть желающие, просьба тут отписаться с ролью и ником из игры. Будем сначала проходить данж, проверять все ли механики понятны, затем будет запись с первого дубля) Наград никаких не обещаю, все на чистом альтруизме.

Планирую заниматься этим после 18.00 по МСК в будние дни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ролик уже есть? Или просто сделать вставку? Я кстати и так уже со стримов народ привлекаю, человек 8-10 должно было прийти точно.

 

Из этого поста ролик http://forum.bandits-clan.ru/index.php?showtopic=49975 ??? Если да. то мне нужен исходник)

Изменено пользователем daniil-pro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

@daniil-pro,  длинный видос: https://yadi.sk/i/uUSFsSjFiZeas , а короткий вроде брали прямо с ютюба...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вдруг решишь на выходных это делать - бери меня в команду. У меня Мск+5, так что будни для меня слишком поздно, а вот выходные - хоть до утра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично! Тогда я буду планировать на следующие выходные запись нескольких данжей. Начнем с чего-то простого а дальше посмотрим. Я всем отпишусь заранее обязательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое пробное видео по данжу, прошу строго не судить

 

https://www.youtube.com/watch?v=QdLS2-9X-Vs

 

Большое спасибо всем, кто принял участие в походах. Если всем все понравится, то планирую сделать по всем популярным подземельям такие вот ролики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спотыкание текста, путаница в терминах. Я бы попробовал сделать ролик следующий по-другому:

 

1. Делаем съемку, потом готовим текст. И читаем текст по таймингу - позволит избежать спотыканий и неудачных терминов типа "подбосс". 

2. Попробуй собрать набор терминов для названия всех предметов и механик данжа. Не подбосс, а мощный моб, например. Вместо луж - АОЕ босса.

3. Надо поработать над текстом в целом. Включить хард-мод там-то - неудачный стиль, лучше так: "Для получения 2 ключей в награду вам нужно пройти данж в хард-мод режиме. Для каждого данжа хард-мод активируется по-разному, тут нам нужно сделать то-то и то-то (активировать свиток там-то, не использовать переключатели тут, не входить в эту зону, оставить в живых этих адов на таком-то этапе и т.п.)"

4. Точнее описывай механики боссов. Конкретно тут, по Вальке:

  • Валька кидает огненный шар в рандомного игрока. Если его не заблокировать, персонаж упадет и будет тратить время на то, чтобы встать.
  • Валька превращает рандомного игрока в статую на несколько секунд, блокируя его. Чтобы вернуть контроль достаточно сделать брейкфри.
  • Босс будет кидать сгусток огня, который начнет пускать огненные дорожки в разных направлениях. Чтобы вам было проще, танк должен держать босса у края платформы, а после того, как сгусток упадет, перевести его к другому краю.
  • Когда Валька воткнет меч в платформу (после броска 2 сгустка и его исчезновения), платформа взорвется, сбросив игроков в лаву. Чтобы избежать этого, нужно следить за боссом и как только он начнет втыкать меч в центр платформы, бежать к следующей точке.

 

 

Есличо - я могу помочь с текстом

Изменено пользователем Roger_kun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Roger_kun, Я тебя понял, все по делу. Честно признаться я спешил с роликом. Пока что на ютубе все отзывы положительные. Вопрос качества никто не отменяет, согласен.

Если поможешь с текстом, то буду только благодарен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@daniil-pro,

Я конечно, понимаю, что расписание сложно сделать, но примерно наметь когда ты будешь Крэдлу снимать =)

+

Имхо было бы прикольно вставлять еще от лица ключевых игроков взгляд.  

Например, от танка, куда смотреть, кого агрить и как тащить.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shaad, Было бы прикольно, но для этого должен видео снимать танк, а потом мне скидывать видеоряд. Это уже совместная съемка должна идти 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Данил, присмотрись к тому что делает хил, он делает не то, что ты говоришь  :D

А так все в принципе понятно и просто, только у вас дамаг очень высокий, а так на титане он удары по земле делает не от ХП, а по таймингу ну и хил прокидывает ритуал, по крайней мере на видео. Для первого видео в общем отлично, ну а с опытом и качество придет  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kubik, да, я уже беседовал с Елис и она объяснила, что я не совсем все по хилу правильно понял. Теперь она будет мне отдельно писать по каждому боссу, что она использовала. Я буду делать видеонарезку, скидывать ей, она мне по каждому моменту будет делать комментарий.

Разве Титан по таймингу? всегда был уверен, что он процентов с 30 начинает фигачить АОЕ.

У нас дамаг высокий?)))))

Качество повысим, ага) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@daniil-pro, по-моему, получилось отлично. Если ты ставишь задачу показать механики данжа, съемка от лица других ролей и не требуется, имхо. Если танк умеет танчить, ему этого видео будет достаточно, а если не умеет, то ему нужно учиться не по видео из данжа.

Видела, что ты на ютубе в комментариях писал про музыку, не защищенную авторскими права. Скорее всего ты знаешь, но вот ссылка для проверки музыки для ютуба: https://www.youtube.com/music_policies

100% проходит проверку все из этого паблика, например: http://vk.com/wanderingaudio

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@StereoLiz, Привет , Лиз. По ссылкам обязательно гляну. Касательно музыки ... просто парень высказался, что ему не нравится...а так без АП довольно много треков, но они не всем нравятся). Но я думаю, что это меньшая из проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@daniil-pro, это точно, всем не угодишь. Я когда-то пообещала, что если кто-то еще раз напишет, что музыка у меня говно, я поставилю тувинское горловое пение!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даниил, привыкай к тому, что недовольные чем-то будут всегда. Это акисома. Кто-то будет недоволен фоновой музыкой, кто-то графикой, кому-то не понравится ускорение событий... Даже если сделать максимально качественное видео, найдется человек, который прикопается к, скажем, внешке персов и будет ныть "а чо вы в доспехах, а не в костюмах, тру игроки всигда ф кастюмах бегают". Пока количество нытиков не переваливает некоторый критический процент - все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
      Ассортимент на 31 мая - 01 июня 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 02 июня 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 31 мая - 01 июня 2025 года:   • Древний орочий противовес   Ancient Orcish Counterweight  :  20 000 g. • Куб-головоломка из Ротгара (охотник)   Wrothgar Puzzle Cube, Hunter  :  20 000 g. • Орочья печать (горы)   Orcish Seal, Mountains  :  3 000 g. • Орочья печать (Малакат)   Orcish Seal, Malacath  :  3 000 g. • Орочья печать (наковальня)   Orcish Seal, Anvil  :  3 000 g. • Орочья печать (секира)   Orcish Seal, Battle-Axe  :  3 000 g. • Печать клана Моркул (каменная)   Seal of Clan Morkul, Stone  :  4 000 g. • Печать клана Моркул (металлическая)   Seal of Clan Morkul, Metal  :  4 000 g. • Печать клана Тамнош (каменная)   Seal of Clan Tumnosh, Stone  :  4 000 g. • Печать клана Тамнош (металлическая)   Seal of Clan Tumnosh, Metal  :  4 000 g. • Печать клана Шатул (каменная)   Seal of Clan Shatul, Stone  :  4 000 g. • Печать клана Шатул (металлическая)   Seal of Clan Shatul, Metal  :  4 000 g. • Редгардская печать (паук)   Redguard Seal, Spider  :  8 000 g. • Редгардская табличка (жук)   Redguard Plaque, Beetle  :  16 000 g.   *New* Предложение действительно до 15:00 (МСК) 02 июня 2025 года.
    • Richard_Riddick
    • Hajim
    • ReyAnd
      Субъект активен и его действия могут быть направлены на объект, а объект пассивен и может быть изменён в результате действий субъекта. В то же время «объективное» существует независимо от нашего мнения и его можно проверить и подтвердить, а «субъективное», наоборот, связано с личным восприятием. То есть в первом случае субъект круче объекта, тогда как во втором, объективное истинно, а субъективное – ложно. И получается, что субъект творит ту самую «объективную реальность, данную нам в ощущениях», а всё, что объект мог бы сказать по этому поводу, это его субъективное мнение. (с)
    • ReyAnd
    • Mayron
    • Mayron
      Если тебя закроют за неуплату налогов, ты будешь содержаться за счёт налогов, на которые ты не скидывался.
    • Belkanick
      29 мая в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты      Предстоящие обновления ● Атораксион   ○ Последний Гладиус   ○ Улучшение удобств Атораксиона ● Добавление способа производства Благословения мистического зверя ● Регулярный сезон Арены Солларе
    • antiz
      это работает, когда на плате нет мест, где вода может остаться еще вариант продуть после сжатым воздухом  Тоже так делал, когда есть время продуть и оставить посушиться (и комп девушки, а теперь он должен 3 часа сушиться.. чем бы таким пока заняться....). Рейанд, про эту схему только девушки узнают....   продуть девушку конечно, в не то, о чем вы подумали... 
×
×
  • Создать...