Перейти к содержанию

Гайд: Nightmare фрактал 100 Challenge Mote


Quali

Рекомендуемые сообщения

(В стадии редактирования и доработки)

 

http://i.imgur.com/2AH0XYp.jpg

Общее описание

Активировать Challenge Mote в 100 уровне фрактала может только игрок, выполнивший достижение (ачивку) "Nightmare Fractal", т.е. все достижения обычного режима этого фрактала. Запуск Challenge Mote убирает большинство обычных монстров из фрактала, при этом усиливая боссов (в том числе, добавляя им новые механики). Фактически всё его прохождение заключается в убийстве трех боссов и эвенте по захвату пяти алтарей.

 

По уровню сложности 100cm сопоставим с рейдами, так что к нему предъявляются минимальные требования в виде Ascended экипировки, адекватного билда, наличия еды, ключей, фрактальных зелий, а также мастери умения для использования Mistlock Singularities. Помимо этого, в фрактале можно использовать бустеры и орбы возрождения (хотя по личному опыту скажу: этого никто не делает, излишне).

 

Зачем туда идти?

За убийство каждого из трех боссов в фрактале есть ежедневная награда (за финального, разумеется, она самая вкусная). Это не дейли ачивка, т.е. вы не найдете этого нигде в интерфейсе, скорее это можно сравнить с ежедневной наградой за мировых боссов (world boss). Награды за боссов посмотреть можно например вот тут

 

За первое прохождение 100 уровня фрактала Challenge Mote дается титул "The Unclean". Группы в лфг для ежедневного прохождения 100cm сейчас чаще всего требуют его наличие.

 

Состав группы

Вообще, если игроки опытные и используют корректные билды, то пройти его можно абсолютно любым составом, т.к. тут нет таймера как в рейдах.

Однако, в последнее время наибольшей популярностью пользуются 2 варианта групп:

  • Condi: 1 друид и 4 Viper некроманта (где четвертый некромант может быть заменен на варирора, либо месмера). Друид в такой группе чаще всего Magi (т.е. чистый хил), либо если группе хватает выживаемости, то может быть заменен на Condi друида, либо вообще на Viper некроманта.
  • Power: 2 staff pow элементалиста, ps вариор, берс (либо magi) друид, месмер. Такая группа выдает более высокий дпс, чем первый вариант, но и живучести у нее весьма меньше. Так же потеря любого ее члена очень сильно отразится на общем уроне всей группы.

 

Видео (viper некромант)

 

 

 

 

 

Подробное описание

Как уже говорилось, прохождение заключается в убийстве трех боссов и эвенте по захвату пяти алтарей. Сразу после запуска Challenge Mote пропадут стартовые монстры, и прохождение вы начнете с первого босса. Убийство всех трех боссов проходит по фазам.

 

1. MAMA (Multiform Ambulator Mobile Artillery)

225px-Legendary_Green_Synergetic_Assault

1.1. Подготовительный этап:

Зайдя в комнату появится монстр Red Static Assault Knight. У него всего 2 вида ударов:

  •  PBAoE knockdown – расталкивает всех игроков вокруг себя (радиус поражения можно увидеть по войд зоне на земле).
  • AoE pull – стягивает всех игроков к себе. Удар покрывает всю зоны битвы, за исключением зоны непосредственно под монстром (радиус поражения можно увидеть по войд зоне на земле).

После убийства Red Static Assault Knight появятся 2 новых монстра: Blue Dynamic Assault Knight и Green Synergetic Assault Knight. Они ничем не отличаются от первого, т.е. имеют все тот же арсенал умений в виде PBAoE knockdown и AoE pull.

После убийства всех трех Assault Knight появляется первый босс MAMA.

 

 

1.2. HP 100% - 75%:

Босс стоит в центре комнаты, вообще не перемещаясь по ней на этой фазе. Использует следующий набор умений:

  • Раскручивает руки, нанося удар вокруг себя и отбрасывая всех, попавших в радиус атаки.
  • Бросает несколько красных шаров по конусу. Шары наносят урон при соприкосновении с персонажем.
  • Бросает несколько зеленых шаров по конусу, создавая отравленные поля.
  • Бросает вокруг себя несколько красных шаров, каждый из которых дважды отскакивает, разделяясь на два при каждом рикошете. Просто выходите (выпрыгивайте) из войд зон.
  • Создает наносящие урон круги вокруг себя с шестью различными радиусам. В этот момент лучше отойти от босса (даже самый большой круг позволяет свободно наносить урон по боссу большинству дистанционных классов).
  • Создает пузырь, который является безопасной зоной, и красный AoE, постепенно заполняющий комнату в направлении пузыря. Если игрок не успевает забежать в радиус пузыря до того, как AoE достигнет его – он будет убит.

 

1.3. HP = 75%:

Призывает уже знакомого вам Red Static Assault Knight.

Сама MAMA получает полную неуязвимость пока жив Assault Knight, при этом она продолжает использовать свои скиллы.

 

 

1.4. HP 75% - 50%:

Этот этап схож с фазой 100% - 75%. Используются все предыдущие умения, и добавляются новые:

  • Бросает несколько красных шаров в игроков, которые несколько раз отскакивают от земли (гонятся за игроком). Каждое приземление шара создает войд зону, которая наносит урон попавшему в нее игроку.
  • Перед лицом персонажа появляется войд зона в виде конуса, через несколько секунд его тошнит в нее. Надо смотреть в ту сторону, где нет никого из союзников.

 

1.5. HP = 50%:

Призывает Green Synergetic Assault Knight.

Сама MAMA получает полную неуязвимость пока жив Assault Knight, при этом она продолжает использовать свои скиллы.

 

 

1.6. HP 50% - 33%:

Этот этап не отличается от 75% - 50%: MAMA использует тот же набор умений.

 

 

1.7. HP 33% - 25%:

При достижении 33% HP босс полностью меняет тактику ведения боя и используемый набор умений. Главное отличие – он начинает перемещаться по комнате. Умения, которые босс использует с этого момента:

  • С самого начала и периодически позже заполняет землю в большом радиусе вокруг себя красным кругом AoE, который наносит урон находящимся в нем игрокам.
  • Прыгает на выбранного игрока, нанося повреждения при посадке и создает три расходящихся от точки приземления ударные волны, которые отбрасывают игроков, если их не перепрыгнуть или не уклониться.
  • Бьет по земле несколько раз, отбрасывая и повреждая игроков, попавших в зону удара. Первый удар серии также создает расходящуюся от точки удара ударную волну, которая отбрасывает игроков, если её не перепрыгнуть или не уклониться.
  • Бросает несколько красных шаров в игроков, которые несколько раз отскакивают от земли (гонятся за игроком). Каждое приземление шара создает войд зону, которая наносит урон попавшему в нее игроку.
  • Перед лицом персонажа появляется войд зона в виде конуса, через несколько секунд его тошнит в нее. Надо смотреть в ту сторону, где нет никого из союзников.
  • Раскручивает руки, нанося игроку урон.

 

1.8. HP = 25%:

Призывает Blue Dynamic Assault Knight. MAMA становится также неуязвимой и использует набор умений фазы 33%-25%.

Этот момент считается самым сложным в убийстве этого босса. Попытайтесь подойти к нему так, чтобы все ваши умения были доступны (надо как можно быстрее убить Assault Knight).

 

 

1.9. HP 25% - 0%:

Этот этап не отличается от 33% - 25%: MAMA использует тот же набор умений.

 

 

 

 

2. Захват алтарей

На этом этапе вам надо пройти небольшой эвент: захватить сначала 2, а затем еще 3 алтаря.

Особая тактика тут не нужна: убили всех монстров, затем зашли в зону захвата, избегая в ней соприкосновения с вылетающими из центра шарами.

Важно помнить, что синие шары – исцеляют игрока. Даже если синие шары летят вместе с красными – их надо ловить, т.к. они очень сильно восстанавливают здоровье, гораздо больше получаемого урона.

На последних трех алтарях проще всего захватить сначала крайние, и только последним центральный. На пути к крайним алтарям избегайте войд зон (двух эвейдов вполне хватает для этого).

 

 

 

 

3. Siax the Corrupted

230px-Siax_the_Corrupted.jpg

3.1. Подготовительный этап:

Перед запуском босса вам следует распределить стороны света (север, юг, запад, восток) на четырех игроков с наибольшим уроном. Пятый (как правило друид) будет помогать наиболее слабому из них. Для чего – смотрите этапы на 66% и 33% HP босса.

Далее есть два варианта:

  • Либо один игрок заходит в комнату и активирует босса и сразу же выходит из нее. Запускается предварительный этап, когда появляется множество враждебных иллюзий. Но они пропадут сами. Вы все впятером заходите в комнату только когда в ней появляется босс.
  • Либо вы всей группой заходите в комнату и активируете босса. В этом случае вам надо будет некоторое время сражаться с иллюзиями, однако пропадут они так же сами, убивать их не обязательно.

 

3.2. HP 100% - 66%:

Босс стоит в центре комнаты, вообще не перемещаясь по ней. Использует следующий набор умений:

  • У босса появляется полоска контроля (brake bar, cc), босс начинает разбрасывать множество войд зон, а красный AoE постепенно заполняет комнату в направлении босса. Если до достижения красной AoE босса не сбить ему полоску контроля, то комната взорвется, а все находящиеся в ней игроки погибнут. Проще всего в этот момент стоять прямо в боссе, закидывая его умениями контроля – это единственная абсолютно безопасная зона. 
  • Бросает несколько красных шаров по конусу. Шары наносят урон при соприкосновении с персонажем (шары можно заблокировать, эвейдить, и просто пройти между ними)
  • Большой АОЕ круг с таймером. Если игрок находится в кругу по истечению таймера, то босс призывает монстра Nightmare Hallucination.
  • Призывает пять монстров Volatile Hallucination, каждый из которых гонится за определенным игроком. При достижении игрока монстр взрывается, оставляя на игроке множество кондишенов. Этих монстров можно убить, можно уклониться от взрыва, либо намеренно поймать его, чтобы затем скинуть кондишены на босса.
  • Удар хвостом по АоЕ конусу, который отбрасывает игроков.
  • Бросает три зеленых шара, создавая отравленные поля. Первый шар всегда направляется в наиболее дальнего игрока, два других – между этим игроком и боссом.
  • Создает наносящие урон круги вокруг себя с шестью различными радиусам. В этот момент лучше отойти от босса (даже самый большой круг позволяет свободно наносить урон по боссу большинству дистанционных классов).
  • Перед лицом персонажа появляется войд зона в виде конуса, через несколько секунд его тошнит в нее. Надо смотреть в ту сторону, где нет никого из союзников.

 

 

3.3. HP = 66%:

Босс призывает 4 монстра Echoes of the Unclean, которые появляются по краям (у стен) комнаты в северном, южном, западном и восточном направлении от босса. Сам босс становится неуязвимым и начинает разбрасывать множество войд зон по комнате. Красный AoE постепенно заполняет комнату от босса в направлении стен.

Если до достижения красной AoE стен комнаты не убить всех четырех Echoes of the Unclean, то комната взорвется, а все находящиеся в ней игроки погибнут. К 66% HP босса следует подготовить все наносящие максимальный урон умения.

 

 

3.4. HP 66% - 33%:

Этот этап не отличается от 100% - 66%: Siax использует тот же набор умений.

 

 

3.5. HP = 33%:

Этот этап схож с 66%. Различие заключается только в расположении Echoes of the Unclean: теперь они появляются в северо-западном, северо-восточном, юго-западном и юго-восточном углах комнаты.

Общепринятая тактика тут “Clockwise” (переход по часовой стрелке). Например, тот, кто ранее убивал монстра на востоке – на этом этапе убивает на юго-востоке, а тот, кто убивал на юге – переходит на юго-запад, и так далее.

 

 

3.6. HP 33% - 0%:

Этот этап не отличается от 100% - 66%: Siax использует тот же набор умений.

 

 

 

 

4. Ensolyss of the Endless Torment

240px-Champion_Toxic_Hybrid.jpg

При запуске босса дальняя от центра часть платформы заполняется зоной, которая будет наносить урон зашедшим в нее игрокам.

 

4.1. HP 100% - 66%:

Босс бегает по платформе, телепортируется к игрокам, телепортируется для прокаста скиллов. В связи с этим полями его можно зацепить только в определенные моменты, это надо учитывать. Босс использует следующий набор умений:

  • Атака в ближнем бою накладывает 5 стаков отравления на игрока.
  • Удар хвостом бьет по конусу на 180 градусов и отбрасывает игроков, а по направлению удара босс бросает красный шар, который несколько раз отскакивает от земли, увеличиваясь каждый раз в размерах.
  • Босс телепортируется на случайный край платформы, а затем мчится по направлению к противоположной стороне, опрокидывая и нанося сильный урон игрокам, которых задевает на своем пути.
  • Выпускает несколько шаров, которые ударяются об землю, а затем разделяются на два, отскакивают и снова ударяются об землю. Каждый удар шара об землю создает войд зону.
  • Создает пузырь, который является безопасной зоной, и красный AoE, постепенно заполняющий комнату в направлении пузыря. Если игрок не успевает забежать в радиус пузыря до того, как AoE достигнет его – он будет убит.
  • Босс телепортируется к случайному игроку и бьет по земле, создавая оранжевое поле, которое наносит большой урон и накладывает Torment. После этого босс создает расходящуюся от точки удара волну, которая отбрасывает игроков, если её не перепрыгнуть или не уклониться. Затем призывает Nightmare Hallucinations (по одному на каждого живого игрока), которые бьют по земле, создавая оранжевые поля, наносящие большой урон и накладывающие Torment.
  • Перед лицом персонажа появляется войд зона в виде конуса, через несколько секунд его тошнит в нее. Надо смотреть в ту сторону, где нет никого из союзников.

 

4.2. HP = 66%:

Босс становится неуязвимым. Доступная для сражения зона существенно уменьшается: большая часть платформы заполняется зоной, которая будет наносить урон зашедшим в нее игрокам.

 

По радиусу платформы появляется 5 алтарей на равном удалении друг от друга. Надо захватить все 5 алтерей. Даже если 4 игрока умерли, то сделать это может последний живой игрок. Тут нет ограничения по времени, а после захвата последнего алтаря все игроки оживают автоматически.

 

От центра платформы в игроков летят шары по аналогии с фазой захвата алтарей между первым и вторым боссами, пол комнаты покрывается войд зонами в определенной последовательности и периодически появляется расходящаяся от центра ударная волна, которую надо перепрыгивать или эвейдить.

 

Важно помнить, что синие шары – исцеляют игрока. Даже если синий шар находится в войд зоне, или летит вместе с красным – его надо ловить, т.к. они очень сильно восстанавливают здоровье, гораздо больше получаемого урона.

 

 

4.3. HP 66% - 33%:

Сразу после захвата алтарей у босса появляется полоска контроля (brake bar, cc), босс начинает разбрасывать множество войд зон, в том числе покрывая ими две четверти платформы. Надо как можно быстрее сбить полоску контроля.

Затем несколько секунд босс ничего не делает. Это самое оптимальное время, чтобы воскресить умерших и бросить в босса АоЕ поля.

 

Затем босс создает пузырь, который является безопасной зоной, и красный AoE, постепенно заполняющий комнату в направлении пузыря. Если игрок не успевает забежать в радиус пузыря до того, как AoE достигнет его – он будет убит.

 

В дальнейшем поведение босса схоже с фазой 100% - 66%. Используются все предыдущие умения, и добавляются два новых:

  • Босс покрывает всю платформу войд зоной (очень редко не всю – когда стоит на самом краю платформы). От нее надо уклониться, сделать это можно сразу же. Через некоторое время всех игроков, кто не использовал уклонение – босс стягивает к себе.
  • Босс наносит два быстрых удара по двум четвертям платформы. Этот удар наносит значительный урон, а также сильно отбрасывает игрока (в том числе может сразу сбросить с платформы, а это мгновенная смерть).

 

4.4. HP = 33%:

Этот этап схож с 66%. Различие заключается только в увеличении летящей в вас разнообразной гадости.

 

 

4.5. HP 33% - 15%:

Повторение этапа 66%-33%, у босса добавляется только только одно умение:

  • Вокруг босса появляется войд зона с пульсирующим уроном по игрокам в ней, от босса расходятся по 8 направлениям АоЕ атаки, а также от краев платформы по направлению к боссу идет ударная волна, которую надо перепрыгнуть.

 

4.6. HP 15% - 0%:

Безопасной остается только зона в самом центре платформы, расположенная под пузырем.

Босс телепортируется и становится рядом с пузырем, после чего больше не двигается до конца боя. Собственно, сам босс вообще больше ничего делать и не будет: ваша задача добить его, выживая под атаками обычных монстров.

 

Во время этой фазы появляются 2 типа монстров, которые будут мешать добить босса:

  • Nightmare Hallucinations – неуязвимые, появляются на случайных краях платформы, а затем мчатся через пузырь в котором вы находитесь по направлению к противоположной стороне, опрокидывая и нанося сильный урон игрокам, которых заденут на своем пути.
  • Nightmare Hallucinations minions – просто монстры, обычные, смертные, быстро падают от летящих в босса массовок.

Это очень простой этап, самое опасное на нем – агония (игроки часто могут оказаться в одной точке и накидать друг-другу агонии, т.к. пространства очень мало)

 

 

 

 

Изменено пользователем Quali
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за гайд, отличная работа.

Включу зануду. :)

Magi элем лучше подходит чем друид, из-за интсабилки Social Awkwardness, которая наносит большой дамаг и срезает хил агонией при сближении игроков. У элема рейндж отхил лучше, несмотря на более низкое значение хила в сек.

Nightmare Bullet(снаряды, вылетающие из центральной сферы алтаря) можно перепрыгивать, но нужен почти идеальный тайминг и пинг. По сути, научившись, 1 игрок может захватить все алтари.

Финальный босс накладывает bleeding, а не poison, как сказано в описании скилов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финальный босс накладывает bleeding, а не poison, как сказано в описании скилов :)

О, вот это я очипятался, почти по Фрейду. Спасибо, что заметил =)

 

 

 

Magi элем лучше подходит чем друид, из-за интсабилки Social Awkwardness, которая наносит большой дамаг и срезает хил агонией при сближении игроков. У элема рейндж отхил лучше, несмотря на более низкое значение хила в сек.

 

В целом я согласен с этим. Но это не отменяет того факта, что рандомные пачки собираются чаще всего именно с друидом.

А вообще я бы ходил в 5 некров =) Селф хила им хватает если не ловить кучу аое. 

 

 

Nightmare Bullet(снаряды, вылетающие из центральной сферы алтаря) можно перепрыгивать, но нужен почти идеальный тайминг и пинг. По сути, научившись, 1 игрок может захватить все алтари.

 

На фазе 33% чаще проблема не в снарядах, а в войд зонах на полу, не редко они покрывают полностью зону алтаря.

У меня соло больше 3х алтарей не получалось захватить на этой фазе  :) Но да, наверное теоретически можно и все.

 

P.S. почему я не могу редактировать первый пост?  :sad:

Изменено пользователем Quali
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...