Перейти к содержанию

Патчноут 1.6


Valenzo

Рекомендуемые сообщения

Update 23.01: http://forums.ubi.com/showthread.php/1551900-Global-PTS-Patch-Notes-(Update-1-6-and-Last-Stand

 

Более старая инфа.

 

Агенты, 
в тоже самое время как мы выпустим дополнение: Последний Рубеж и новый игровой режим, мы выпустим бесплатное обновление 1.6 для всех игроков. С важным дополнением начавшимся в 1.4, и символического окончания этой работы в 1.5, мы готовы представить вам еще больше и лучше контент. В связи с этим, обновление 1.6 внесет очередные балансные изменения и настройки, включая несколько больших описанных ниже, но в тоже время мы расширим игровую карту, добавим новые специальные события, переработаем Именное снаряжение, добавим таблицу лидеров ТЗ и выпустим полностью новый уровень сложности. 
Обновление 1.6 будет выпущено бесплатно на всех платформах. 
Помните, что обновление 1.6 будет доступно на ПТС серверах, которые появятся скоро и эта балансировка, и системы обсуждаемые ниже могут быть изменены. Мы хотим слышать от вас, мы хотим отзывы от вас, так что присоединяйтесь к ПТС форумам чтобы обсудить обновление. Там могут быть дополнительные изменения, основанные на отзывах Спецназа полученные Red Storm в Январе с 11 по 13. Эти три дня были заполнены фантастическими и продуктивными встречами и обсуждениями всех тем ниже и даже больше. Мы невероятно благодарны, что Спецназ выделил время, чтобы прийти к нам и помочь нам сделать игру лучше для всех. 
Стоит отметить, что 1.6 не добавит новый глобальный этап. Мы не хотим, чтобы вы проходили через старый контент, чтобы поднять ваш БС снова прежде чем вы начнете делать новые задачи, таким образом вы сможете перейти к ним сразу. Так же, Обновление 1.6 будет включать исправление ошибок не описанных в этой статье, так что читайте пачноты, чтобы узнать больше. 
Северный Фронт. 
- Темная зона будет расширена на три новые локации. ТЗ 7-9, к северу от ТЗ06 и Восточного Мидтауна. 
- Новые Ориентиры будут с волнами врагов. 
- Дополнительная Награда за зачистку ориентиров упадет вам сразу в рюкзак. 
- Станет доступно Быстрое путешествие между КПП Темной зоны. 

Зараженные Мероприятия. 
- Новые Зараженные Мероприятия будут добавлены в ТЗ 
- Примерно каждый час, элитные Чистильщики будут появляться под землей в ТЗ. Заражение этих зон достигает смертельного уровня, так что ваш фильтр не в состоянии противостоять ему. 

Таблица лидеров ТЗ 
- Таблица лидеров добавлена в ТЗ, она учитывает широкий спектр разных активностей как ПвЕ, так и ПвП. Все отслеживаемые активности будут включены в общий счет. 
- Таблица лидеров разделена на три глобальных этапа. Еженедельно и ежемесячно таблица будет обнулена, и вы получите награду. 

Легендарная сложность. 
- Легендарная сложность будет добавлена на миссии, Тайм Сквер, Варенгейт и Производство Напалма. Новые фишки, сильные и умные цели. 
- Легендарная сложность — это наиболее сложный контент в игре и предполагается для организованных групп. 
- Легендарная сложность наградит вас, помимо обычной награды, уникальными предметами внешнего вида не доступными нигде в игре. 

Экзотические предметы и новый Сет. 
- Именные предметы и оружие теперь называется Экзотическим и будет иметь свой цвет в инвентаре. 
- Все Экзотическое оружие будет иметь уникальный талант. Это изменение коснется уже полученных предметов. 
- Сеты Экзотического оружия добавлены. 
- Экзотические контейнеры доступны как еженедельная награда за миссии Легендарной сложности. 

Изменения Сетов. 
- АльфаСвязь – бонус за 4 предмета теперь объединяет только один бесплатный (нижний) талант вместо трех. 
- D3-FNC больше не убирает шанс критического попадания, вместо этого убираются все разновидности, которые вы выбирает для щита. 
- Снабженец теперь сфокусирован на полевом медпункте. Бонус за 4 предмета активирует все виды полевого медпункта сразу. Сет больше никак не влияет на патроны (пули, газировка и .п.) 
- Бонус сета Опытный стратег теперь пропадает после использования скила. 
- Новый сет SEEKR. 

Броня и Сопротивления 
- Броня была убрана как основной стат и заменена на Здоровье. Броня будет с базовой броней и некоторые таланты также как и раньше будут давать бонус к броне. 
- Параметр Здоровье и Стат Здоровье основной средство увеличения Живучести. 
- Существующий Стат Здоровье, будет заменен на новый Стат – Сопротивление Всему. 
- Сопротивления станут аналоговыми вместо бинарных. (тут без объяснения никак. Раньше % влиял на то пройдет или не пройдет по вам тот или иной статус, а теперь будет уменьшать на его урон и длительность) 
- Снижающий Эффект добавлен к статус эффектам (второй раз сразу не загоришься) 
- Другие части игры были перебалансированны в результате, чтобы убедиться, что Время убийства осталось в балансе. 
- Все изменения применятся ко всем старым предметам. 

Изменения Силы навыка и Скилов. 
- Сила Навыка была изменена, теперь она больше похожа на Броню. В каждом ГЭ чтобы достичь той же эффективности скилов что и раньше нужно больше Силы Навыка. 
- Теперь бОльшее различие между билдами с маленьким и большим количеством Силы Навыка. 
- Изменения были сделаны со Стикой, Первой помощью и шоковой турелью. 
- Мы изменили Ульту и сделали невозможным использовать ульту в тот момент когда на вас висит дебаф от использования другой ульты. Бонус от желтой ульты в ПвП уменьшен. 

ПвП баланс. 
- Стабильность оружия при стрельбе от бедра в движении уменьшена, новая камера при стрельбе от бедра добавлена. 
- Разница между уроном в голову и в тело была снижена. 
- При перекатывании теперь будет КД в одну секунду. 
- Больше нельзя перезаряжать оружие, когда бежишь(с шифтом). 
- Аптечки теперь можно использовать при полном здоровье, и они будут снимать эффекты. 
- Талант Омоложение теперь изменен и добавляет дополнительное сопротивление эффектам. 
- Адреналин больше не дает оверхил от аптечек, вместо этого дается хил в течении времени. 
- Полоска здоровья врага будет мерцать, когда он использует аптечку. 
- Таланты On the Move, Battle Buddy and Critical Save получили некоторые балансные изменения. 

Экономические изменения. 
- Перекалибровка теперь может производиться бесконечно. Цена увеличивается каждый раз, после пятого раза больше не увеличивается. 
- Помощь гражданским теперь награждается разведданными. 
- Желтый пистолет в выживании больше не требует техники спецотряда. 
- Контейнер «Scavenger» теперь изменяется в зависимости от ГЭ. 
- Некоторые цены на предметы были изменены. 

Другие изменения. 
- Все активности теперь награждаются отдельным опытом и отдельными контейнерами. 
- В Выживании, соло игроки больше не будут попадать в игры где есть группы игроков. 
- Вступать в группы в ПвП выживании больше нельзя. 
- Реанимация игрока в Выживании теперь всегда требует аптечку. 

Изменено пользователем Valenzo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

State of the Game, 26/01/2017 
==== Предисловие ==== 
В сегодняшнем стриме State of the Game основной темой был PTS - что не работает на текущей версии PTS и что будет изменено на PTS2. 


==== PTS 1 ==== 
** Что было на первой неделе PTS ** 
— Это был ранний билд клиента, и в нем были некоторые баги и вещи, которые не должны были быть, но мы все равно получили ценные данные. 
— Ошибки Delta и Mike были зафиксированы и будут исправлены. 
— Однако, много стволов были не сбалансированы и сломаны - это будет исправлено в PTS2. 
— Клиент PTS1 не содержит исправлений от группы ETF2, потому что у разработчиков не было достаточно времени, чтобы внести правки. 

** Сломанные предметы на PTS1 ** 
— Валькирия стала Хильдер и Эйр - Хильдер (бафф на увеличение критурона) / Эйр (на уменьшение). 
— Пожиратель патронов – будет давать 50% бафф на урон (стакается 5 раз по 10%) 
— Сет Ищейка изменится: после 2 попаданий в тело, вы получить бафф на урон в голову – т.е вам нужно быть точным, чтобы реализовать данный бафф (бафф будет висеть, пока вы не выстрелите в голову). Но этот сет пока в разработке (2 части сета - Сопротивление всему / 3 части - увеличение на 6% урона в тело). 


==== PTS 2 ==== 
** Билд уже почти готов ** 
— Будет содержать больше изменений, чем указано здесь (все изменения будут опубликованы в патчноутах). 
— Будет включен режим "Последний рубеж". 
— Также будет тестироваться нормализация персонажей на PTS2. 
— Мы пока не знаем точной даты, когда PTS2 будет запущен. 

** Изменения оружия ** 
— Городская боевая винтовка – увеличение урона на 65% (будет интересна для сетов: Зоркий часовой / Отжиг / Ищейка). 
— Историк – звук взрыва исправлен. 
— Главный аргумент – увеличен базовый урон. 

** Изменения снаряжения ** 
— Бесплатный базовый прирост 80к здоровья на Этапе 5. 
— Это даст достаточно выживаемости, и вы сможете подтянуть другие статы. 
— Главная чистка в характеристиках – некоторые статы были убраны и некоторые добавлены, чтобы лучше поддержать ваш стиль игры (например Шанс критического урона). 
— На кобуре, к примеру, можно будет ролить "Скорость перезарядки". 
— "Урон элитным врагам" теперь стал второстепенной характеристикой; "Урон броне противника" стал основной характеристикой (потому что все враги имеют броню, но не всегда элитные) 
— Смысл этих изменений - вы теперь сможете получить больше полезных характеристик по сравнению с текущими на лайве => меньше рандома. 

** Изменения стрельбы от бедра ** 
— При стрельбе от бедра должна быть паника, что должно затруднять наносить урон. 
— Изменена кучность и отдача на значения, ухудшающие их. 
— Увеличение урона в PVP в режиме прицеливания вместо стрельбы от бедра (пока не закончено). 
— Все еще ведутся работы. 

** Как работает нормализация персонажей в Последнем рубеже ** 
— Все ваше снаряжение будет поднято до 256 балла (вы можете войти в режим с меньшим баллом снаряжения), и ваши статы буду увеличены до максимальных возможных значений. 
— "Урон оружия" ("Урон от пистолета" и т.п) / Сила навыка и Здоровье будут также баффнуты до возможного максимума. 
— Оружие будет поднято до 256 балла – таланты будут активированы и основаны на максимальных значениях (простой способ открыть таланты оружия). 
— Моды оружия не изменятся - малые статы, такие как Перезарядка будут одинаковыми. 
— У каждого игрока будет одинаковое Смягчение урону. 
— Бонусы сетов будут активны. 

** Изменения Силы навыка ** 
— "Ускорение" становится ценной характеристикой - если вы имеете низкий уровень Силы навыка, то навыки будут откатываться быстрее. 
— Это также может помочь соло-игрокам, потому что вы будете чаще лечиться. 

** Сет "Снабженец" ** 
— Очень мощный в данный момент, поэтому они немного его изменили так, чтобы вы не возрождались там, где вы должны умереть. 
— Время поднятия игрока будет дольше, к примеру, но сет все еще в доработке. 

** Точность NPC изменена ** 
— Иногда NPC имели 100% точность, ошибку было сложно воспроизвести. 
— Теперь эта ошибка исправлена, что должно также оказать влияние в миссиях с Легендарной сложностью. 

** Легендарная сложность ** 
— Теперь будет сложнее пройти после некоторых изменений в PTS2 (Снабженец к примеру) 
— Исправление точности NPC облегчит немного. 
— Но в конце концов, эта сложность разрабатывается как не для всех. 
— Никакого снаряжения не дается за прохождение на этой сложности, наградой будет только эксклюзивная одежда. 

** Сет "СЗЛОК" ** 
— Пока неудобно его использовать - сет будет изменен чуть позже. 

** Сет "Тень банши" ** 
— Станет сетом охотника за ренегатами. 
— Когда ренегат вас убивает, вы получаете 10-минутный бафф на урон ренегатам. 
— В режиме "Последний рубеж" сет не работает, т.к там нет механики ренегатов. 

** "Курьерская сумка "Велониндзя" ** 
— Работает как и задумывалось – т.к она защищает ваш лут, она не меняется. 

** Бафф на выстрел в тело ** 
— Это является спорным моментом, это есть на PTS, они хотят стимулировать игроков атаковать на длинных дистанциях. На данный момент они не уверены, выйдет ли это на лайв. 



==== Вопросы - ответы ==== 
** Двойной опыт на выходных ** 
— Это планируется, но пока нет точной даты/времени, когда это будет. 
— Это возможность есть в игре, они включат данный ивент, когда это будет нужно. 

** Увеличение размера Тайника ** 
— В ближайшее время не планируется. 

** Загружаемые билды ** 
— Это отличная идея, они все еще хотят добавить эту возможность в игру, но это точно не появится в патче 1.6. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Меняться можно только с теми, кто в группе.

Но шмот с пухами сыпется везде и отовсюду, как из рога изобилия. Думаю, при таком раскладе смысла в ауке вообще нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Это смотря из каких слоев общества, все люди разные...
    • ReyAnd
      Уверяю тебя, молодые кадры на износ только бухают и ходят по клубам
    • Mayron
      Человек слова - это тот, кто готов говорить часами, лишь бы ничего не делать.
    • Mayron
      А в какой стране первыми сэкономили, сделав на два лифта разной грузоподъёмности одну кнопку вызова?
    • Mayron
      - Папа, скажи, а я везунчик? - Везунчик, сынок, везунчик. Родился, несмотря на спираль и презерватив!
    • Mayron
      Вернемся к Анекдотам:   - Не все состояния наживаются нечестным путем! - Это какие же, например, наживаются честным трудом? - Состояние усталости.
    • Mayron
      Ну это ты просто наверстываешь упущенное...   А в жизни все может случится, как говориться "спорт стариков не терпит", на денежных местах нужны молодые здоровые кадры способные работать с полной отдачей на износ. И как раз скажем к 60-ти есть риск поменять работу на "попроще", ведь до 65 надо что то кушать...
    • ReyAnd
      Просто попомни мои слова. Я редкостный бездельник был. Я 10 лет работал по 2 дня в месяц. Теперь я работаю без обедов и выходных и мечтаю о законе, который обяжет работодателя не выгонять меня на пенсию А физический труд ещё полезней для здоровья. Хотя, таскать в 60 лет мешки может только кретин, не сумевший за всю жизнь продвинуться по работе.
    • Mayron
      Ну это смотря какая работа, языком молоть не мешки таскать, любой ресурс имеет пределы и человеческий тоже. Старость и смерть это логический и естественный ход вещей, наше законодательство первый пункт упразднило.
×
×
  • Создать...