Перейти к содержанию

Патчноут 1.6


Valenzo

Рекомендуемые сообщения

Update 23.01: http://forums.ubi.com/showthread.php/1551900-Global-PTS-Patch-Notes-(Update-1-6-and-Last-Stand

 

Более старая инфа.

 

Агенты, 
в тоже самое время как мы выпустим дополнение: Последний Рубеж и новый игровой режим, мы выпустим бесплатное обновление 1.6 для всех игроков. С важным дополнением начавшимся в 1.4, и символического окончания этой работы в 1.5, мы готовы представить вам еще больше и лучше контент. В связи с этим, обновление 1.6 внесет очередные балансные изменения и настройки, включая несколько больших описанных ниже, но в тоже время мы расширим игровую карту, добавим новые специальные события, переработаем Именное снаряжение, добавим таблицу лидеров ТЗ и выпустим полностью новый уровень сложности. 
Обновление 1.6 будет выпущено бесплатно на всех платформах. 
Помните, что обновление 1.6 будет доступно на ПТС серверах, которые появятся скоро и эта балансировка, и системы обсуждаемые ниже могут быть изменены. Мы хотим слышать от вас, мы хотим отзывы от вас, так что присоединяйтесь к ПТС форумам чтобы обсудить обновление. Там могут быть дополнительные изменения, основанные на отзывах Спецназа полученные Red Storm в Январе с 11 по 13. Эти три дня были заполнены фантастическими и продуктивными встречами и обсуждениями всех тем ниже и даже больше. Мы невероятно благодарны, что Спецназ выделил время, чтобы прийти к нам и помочь нам сделать игру лучше для всех. 
Стоит отметить, что 1.6 не добавит новый глобальный этап. Мы не хотим, чтобы вы проходили через старый контент, чтобы поднять ваш БС снова прежде чем вы начнете делать новые задачи, таким образом вы сможете перейти к ним сразу. Так же, Обновление 1.6 будет включать исправление ошибок не описанных в этой статье, так что читайте пачноты, чтобы узнать больше. 
Северный Фронт. 
- Темная зона будет расширена на три новые локации. ТЗ 7-9, к северу от ТЗ06 и Восточного Мидтауна. 
- Новые Ориентиры будут с волнами врагов. 
- Дополнительная Награда за зачистку ориентиров упадет вам сразу в рюкзак. 
- Станет доступно Быстрое путешествие между КПП Темной зоны. 

Зараженные Мероприятия. 
- Новые Зараженные Мероприятия будут добавлены в ТЗ 
- Примерно каждый час, элитные Чистильщики будут появляться под землей в ТЗ. Заражение этих зон достигает смертельного уровня, так что ваш фильтр не в состоянии противостоять ему. 

Таблица лидеров ТЗ 
- Таблица лидеров добавлена в ТЗ, она учитывает широкий спектр разных активностей как ПвЕ, так и ПвП. Все отслеживаемые активности будут включены в общий счет. 
- Таблица лидеров разделена на три глобальных этапа. Еженедельно и ежемесячно таблица будет обнулена, и вы получите награду. 

Легендарная сложность. 
- Легендарная сложность будет добавлена на миссии, Тайм Сквер, Варенгейт и Производство Напалма. Новые фишки, сильные и умные цели. 
- Легендарная сложность — это наиболее сложный контент в игре и предполагается для организованных групп. 
- Легендарная сложность наградит вас, помимо обычной награды, уникальными предметами внешнего вида не доступными нигде в игре. 

Экзотические предметы и новый Сет. 
- Именные предметы и оружие теперь называется Экзотическим и будет иметь свой цвет в инвентаре. 
- Все Экзотическое оружие будет иметь уникальный талант. Это изменение коснется уже полученных предметов. 
- Сеты Экзотического оружия добавлены. 
- Экзотические контейнеры доступны как еженедельная награда за миссии Легендарной сложности. 

Изменения Сетов. 
- АльфаСвязь – бонус за 4 предмета теперь объединяет только один бесплатный (нижний) талант вместо трех. 
- D3-FNC больше не убирает шанс критического попадания, вместо этого убираются все разновидности, которые вы выбирает для щита. 
- Снабженец теперь сфокусирован на полевом медпункте. Бонус за 4 предмета активирует все виды полевого медпункта сразу. Сет больше никак не влияет на патроны (пули, газировка и .п.) 
- Бонус сета Опытный стратег теперь пропадает после использования скила. 
- Новый сет SEEKR. 

Броня и Сопротивления 
- Броня была убрана как основной стат и заменена на Здоровье. Броня будет с базовой броней и некоторые таланты также как и раньше будут давать бонус к броне. 
- Параметр Здоровье и Стат Здоровье основной средство увеличения Живучести. 
- Существующий Стат Здоровье, будет заменен на новый Стат – Сопротивление Всему. 
- Сопротивления станут аналоговыми вместо бинарных. (тут без объяснения никак. Раньше % влиял на то пройдет или не пройдет по вам тот или иной статус, а теперь будет уменьшать на его урон и длительность) 
- Снижающий Эффект добавлен к статус эффектам (второй раз сразу не загоришься) 
- Другие части игры были перебалансированны в результате, чтобы убедиться, что Время убийства осталось в балансе. 
- Все изменения применятся ко всем старым предметам. 

Изменения Силы навыка и Скилов. 
- Сила Навыка была изменена, теперь она больше похожа на Броню. В каждом ГЭ чтобы достичь той же эффективности скилов что и раньше нужно больше Силы Навыка. 
- Теперь бОльшее различие между билдами с маленьким и большим количеством Силы Навыка. 
- Изменения были сделаны со Стикой, Первой помощью и шоковой турелью. 
- Мы изменили Ульту и сделали невозможным использовать ульту в тот момент когда на вас висит дебаф от использования другой ульты. Бонус от желтой ульты в ПвП уменьшен. 

ПвП баланс. 
- Стабильность оружия при стрельбе от бедра в движении уменьшена, новая камера при стрельбе от бедра добавлена. 
- Разница между уроном в голову и в тело была снижена. 
- При перекатывании теперь будет КД в одну секунду. 
- Больше нельзя перезаряжать оружие, когда бежишь(с шифтом). 
- Аптечки теперь можно использовать при полном здоровье, и они будут снимать эффекты. 
- Талант Омоложение теперь изменен и добавляет дополнительное сопротивление эффектам. 
- Адреналин больше не дает оверхил от аптечек, вместо этого дается хил в течении времени. 
- Полоска здоровья врага будет мерцать, когда он использует аптечку. 
- Таланты On the Move, Battle Buddy and Critical Save получили некоторые балансные изменения. 

Экономические изменения. 
- Перекалибровка теперь может производиться бесконечно. Цена увеличивается каждый раз, после пятого раза больше не увеличивается. 
- Помощь гражданским теперь награждается разведданными. 
- Желтый пистолет в выживании больше не требует техники спецотряда. 
- Контейнер «Scavenger» теперь изменяется в зависимости от ГЭ. 
- Некоторые цены на предметы были изменены. 

Другие изменения. 
- Все активности теперь награждаются отдельным опытом и отдельными контейнерами. 
- В Выживании, соло игроки больше не будут попадать в игры где есть группы игроков. 
- Вступать в группы в ПвП выживании больше нельзя. 
- Реанимация игрока в Выживании теперь всегда требует аптечку. 

Изменено пользователем Valenzo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

State of the Game, 26/01/2017 
==== Предисловие ==== 
В сегодняшнем стриме State of the Game основной темой был PTS - что не работает на текущей версии PTS и что будет изменено на PTS2. 


==== PTS 1 ==== 
** Что было на первой неделе PTS ** 
— Это был ранний билд клиента, и в нем были некоторые баги и вещи, которые не должны были быть, но мы все равно получили ценные данные. 
— Ошибки Delta и Mike были зафиксированы и будут исправлены. 
— Однако, много стволов были не сбалансированы и сломаны - это будет исправлено в PTS2. 
— Клиент PTS1 не содержит исправлений от группы ETF2, потому что у разработчиков не было достаточно времени, чтобы внести правки. 

** Сломанные предметы на PTS1 ** 
— Валькирия стала Хильдер и Эйр - Хильдер (бафф на увеличение критурона) / Эйр (на уменьшение). 
— Пожиратель патронов – будет давать 50% бафф на урон (стакается 5 раз по 10%) 
— Сет Ищейка изменится: после 2 попаданий в тело, вы получить бафф на урон в голову – т.е вам нужно быть точным, чтобы реализовать данный бафф (бафф будет висеть, пока вы не выстрелите в голову). Но этот сет пока в разработке (2 части сета - Сопротивление всему / 3 части - увеличение на 6% урона в тело). 


==== PTS 2 ==== 
** Билд уже почти готов ** 
— Будет содержать больше изменений, чем указано здесь (все изменения будут опубликованы в патчноутах). 
— Будет включен режим "Последний рубеж". 
— Также будет тестироваться нормализация персонажей на PTS2. 
— Мы пока не знаем точной даты, когда PTS2 будет запущен. 

** Изменения оружия ** 
— Городская боевая винтовка – увеличение урона на 65% (будет интересна для сетов: Зоркий часовой / Отжиг / Ищейка). 
— Историк – звук взрыва исправлен. 
— Главный аргумент – увеличен базовый урон. 

** Изменения снаряжения ** 
— Бесплатный базовый прирост 80к здоровья на Этапе 5. 
— Это даст достаточно выживаемости, и вы сможете подтянуть другие статы. 
— Главная чистка в характеристиках – некоторые статы были убраны и некоторые добавлены, чтобы лучше поддержать ваш стиль игры (например Шанс критического урона). 
— На кобуре, к примеру, можно будет ролить "Скорость перезарядки". 
— "Урон элитным врагам" теперь стал второстепенной характеристикой; "Урон броне противника" стал основной характеристикой (потому что все враги имеют броню, но не всегда элитные) 
— Смысл этих изменений - вы теперь сможете получить больше полезных характеристик по сравнению с текущими на лайве => меньше рандома. 

** Изменения стрельбы от бедра ** 
— При стрельбе от бедра должна быть паника, что должно затруднять наносить урон. 
— Изменена кучность и отдача на значения, ухудшающие их. 
— Увеличение урона в PVP в режиме прицеливания вместо стрельбы от бедра (пока не закончено). 
— Все еще ведутся работы. 

** Как работает нормализация персонажей в Последнем рубеже ** 
— Все ваше снаряжение будет поднято до 256 балла (вы можете войти в режим с меньшим баллом снаряжения), и ваши статы буду увеличены до максимальных возможных значений. 
— "Урон оружия" ("Урон от пистолета" и т.п) / Сила навыка и Здоровье будут также баффнуты до возможного максимума. 
— Оружие будет поднято до 256 балла – таланты будут активированы и основаны на максимальных значениях (простой способ открыть таланты оружия). 
— Моды оружия не изменятся - малые статы, такие как Перезарядка будут одинаковыми. 
— У каждого игрока будет одинаковое Смягчение урону. 
— Бонусы сетов будут активны. 

** Изменения Силы навыка ** 
— "Ускорение" становится ценной характеристикой - если вы имеете низкий уровень Силы навыка, то навыки будут откатываться быстрее. 
— Это также может помочь соло-игрокам, потому что вы будете чаще лечиться. 

** Сет "Снабженец" ** 
— Очень мощный в данный момент, поэтому они немного его изменили так, чтобы вы не возрождались там, где вы должны умереть. 
— Время поднятия игрока будет дольше, к примеру, но сет все еще в доработке. 

** Точность NPC изменена ** 
— Иногда NPC имели 100% точность, ошибку было сложно воспроизвести. 
— Теперь эта ошибка исправлена, что должно также оказать влияние в миссиях с Легендарной сложностью. 

** Легендарная сложность ** 
— Теперь будет сложнее пройти после некоторых изменений в PTS2 (Снабженец к примеру) 
— Исправление точности NPC облегчит немного. 
— Но в конце концов, эта сложность разрабатывается как не для всех. 
— Никакого снаряжения не дается за прохождение на этой сложности, наградой будет только эксклюзивная одежда. 

** Сет "СЗЛОК" ** 
— Пока неудобно его использовать - сет будет изменен чуть позже. 

** Сет "Тень банши" ** 
— Станет сетом охотника за ренегатами. 
— Когда ренегат вас убивает, вы получаете 10-минутный бафф на урон ренегатам. 
— В режиме "Последний рубеж" сет не работает, т.к там нет механики ренегатов. 

** "Курьерская сумка "Велониндзя" ** 
— Работает как и задумывалось – т.к она защищает ваш лут, она не меняется. 

** Бафф на выстрел в тело ** 
— Это является спорным моментом, это есть на PTS, они хотят стимулировать игроков атаковать на длинных дистанциях. На данный момент они не уверены, выйдет ли это на лайв. 



==== Вопросы - ответы ==== 
** Двойной опыт на выходных ** 
— Это планируется, но пока нет точной даты/времени, когда это будет. 
— Это возможность есть в игре, они включат данный ивент, когда это будет нужно. 

** Увеличение размера Тайника ** 
— В ближайшее время не планируется. 

** Загружаемые билды ** 
— Это отличная идея, они все еще хотят добавить эту возможность в игру, но это точно не появится в патче 1.6. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Меняться можно только с теми, кто в группе.

Но шмот с пухами сыпется везде и отовсюду, как из рога изобилия. Думаю, при таком раскладе смысла в ауке вообще нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Vozaks
      Парень у кассы: - Девушка, дайте мне одну шоколадку и десять презервативов! Кассирша: - За одну шоколадку столько раз не дадут
    • Mayron
    • Mayron
      Первая ёлочка в этом году стала комом – начала осыпаться, и на третий день, собрав с пола пару килограмм иголок, я всё же принял непростое решение от неё избавиться. Подхожу с ней к помойке, а там какой-то дед язвительно спрашивает: – Не рановато? – Прошлогодняя, – гордо бросил я и пошёл подметать в подъезде.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что общего у КВНа и Аральского моря? - Уровень: тогда и сейчас. - А в чём разница? - Аральское море потихоньку восстанавливается.
    • ReyAnd
      Интересно, когда до придурков дойдёт, что наступил мировой экономический кризис и некоторое время будет ещё хуже, если конечно не случится ядерная война, после которой цены резко перестанут расти?
    • Pupezky
      Поместье Хаукке - это подземелье 28-го уровня. В этом подземелье вы исследуете особняк леди Амандин с привидениями, чье некогда красивое лицо было искалечено событиями прошлого. Чтобы вернуть своему лицу былую красоту, леди Амандин обратилась к темным ритуалам. Теперь Вам и вашей группе, необходимо будет отправиться в это поместье и остановить предполагаемое похищение и принесение в жертву по приказу Адамантин, девушек из Гридании. Для того, чтобы разблокировать Поместье Хаукке нужно выполнить задание "Skeletons in Her Closet" («Скелеты в шкафу») принять которое можно по мере прохождения основного сюжета у НПС Ursandel - Old Gridania (X:11.9, Y:4.5) (Урсандель из Старой Гридании Южной Роще (X:11.9, Y:4.5) Давайте рассмотрим каждого босса, с которым вы столкнетесь в этом подземелье, и как их победить. По всему поместью, вам будут попадаться маленькие ключи, которые можно подобрать и использовать позже для отпирания дверей. Чтобы пройти через это подземелье, потребуется всего два маленьких ключа (зеленый и желтый), а другие откроют двери к дополнительным сундукам с сокровищами. Начав прохождение подземелья, двигайтесь по левому от вас коридору, попутно собирая ключики и сундуки. Для того, чтобы более лучше понять куда и как вам двигаться и где найти все ключи и дополнительные сундуки, можно будет посмотрев на карту Первого этажа     Дойдя до "Красного зала", вы повстречаете своего первого босса Первый босс подземелья - "Квалигер усадьбы"  В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Sweet Steel Наносит урон в области перед собой. Эта атака предназначена в основном для танка, который должен держать босса спиной к группе, чтобы снизить вероятность поражения её этой атакой. • Void Fire II Кидает под случайного игрока группы не большую зону АоЕ. Эту атаку можно избежать, прервав произнесение заклинания.  • Dark Mist Использует мощную атаку по площади, которая накладывает ужас на всех попавшие в неё игроков, делая их неспособными двигаться или атаковать. Оглушите босса или выйдите за пределы индикатора области, чтобы избежать наложения дебаффа. Победив босса, подберите с него "Зеленый ключ" и выходите из зала через ту же дверь, через которую вы сюда заходили. Открыв Зеленым ключом большую дверь напротив, спускайте в подвал. Спустившись в подвал и подобрав ключ с левого угла, выходите в коридор и двигайтесь по его коридору по часовой стрелке. Добравшись до комнаты "Bоttlery", убейте в ней всех присутствующих врагов и подберите с них "Желтый ключ", которым вам нужно будет открыть соответствующего цвета Зал чуть дальше. Второй босс подземелья - "Manor Jester и Manor Steward" В первую очередь, сосредоточить свой урон будет лучше на Manor Jester, так как его автоатаки наносят больше урона, а АоЕ атаки Manor Steward можно легко избежать. В бою против вас эти боссы будут использовать следующие способности: Manor Jester       • Blizzard Босс получает положительный эффект «Ледяные шипы», который наносимый урон всем тем кто его атакует Manor Steward       • Soul Drain Наносит урон в большой области вокруг себя, поглощая здоровье пораженных игроков. Выходите за пределы индикатора АоЕ, чтобы избежать получения урона и восстановления здоровья босса После победы над Manor Jester и Manor Steward, подберите с пола "Кровавый Пергамента" и заходите в Эфирный поток (портал).   Дальше вы снова окажитесь в самом начале подземелья. Поднимитесь по лестнице, используйте Кровавый Пергамент на защитном барьере и вы окажитесь на втором этаже.      На втором этаже вы столкнётесь с Приусадебным дозорным. Опустив уровень его здоровья до 60%, дозорным сбежит от вас в "Белый зал", и пробудит от сна "Леди Амандину".  Третий и финальный босс подземелья - "Леди Амандина" В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Void Call босс переместится в центр арены и призовет одного из двух врагов:       • Manor Sentry  этот враг применяет «Окаменевший глаз» — это атака взглядом по всей комнате, которая накладывает окаменение на игроков, смотрящих на него. Отвернитесь от появившегося глаза в центре комнаты, чтобы избежать окаменения.       • Lady's Handmaiden этот враг накладывает отрицательный эффект «Яд» на случайного. Убейте этого врага, когда он будет призван, чтобы не быть получать дополнительный урон отрицательными эффектами. • Beguiling Mist леди Амандина использует эту атаку после призыва дозорного. Сначала она телепортирует себя к одной из стен комнаты, и дозорный начнет использовать «Окаменевший глаз». Затем Леди Амандина накладывает соблазн на всех игроков, заставляя их двигаться к ней. Отрицательный эффект «Соблазна» исчезнет как раз перед тем, как «Окаменевший глаз» завершит произнесение заклинания, так что будьте готовы сражу же отвернуться от него. • Stoneskin Леди Амандин накладывает на себя положительный эффект «Каменная кожа», уменьшающий весь получаемый ею урон. Этот бафф исчезнет после нескольких атак. • Void Thunder III Атака нацеленная на танка. Танк должен отойти от других игроков, чтобы не задеть их этой атакой. • Dark Mist Урон по большой площади вокруг себя. Всех попавших в него игроков, охватывает ужас. Выйдите за пределы индикатора АоЕ или оглушите босса, чтобы не получить урон и дебафф. Ну вот и всё друзья, финальный босс Леди Амандина побеждена! Поместье Хаукке зачищено! Перед выходом из подземелья, не забудьте проверить сундук с трофеями... Вдруг там окажется что-то ценное!       
    • Richard_Riddick
      С Наступающим Бандиты!) 
×
×
  • Создать...