Keiya Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2012/12/gw2-wintersday-bell-choire.jpgПрисоединяйтесь к празднованию Дня Зимы! Выполняйте ежедневные достижения, чтобы получить новое праздничное оружие, спасите День Зимы, раздавая упакованные подарки (wrapped gifts) сиротам в Divinity’s Reach, проверьте свое умение сражаясь с другими игроками в Snowball Mayhem, попробуйте попрыгать в Winter Wonderland, защищайтесь от орд игрушек в Toypocalypse, или помогите Тикссу (Tixx) привести инфирариум в порядок (Infinirarium)! Также вы можете заметить события в честь дня зимы по всей Тирии. Мета достижения Wintersday можно получить выполняя ежедневные достижения и их можно повторять, чтобы собрать больше подарков.Достижения для коллекции Winter’s Presence возвращены с сохранением прогресса с Wintersday 2015.Части Divinity’s Reach и Heart of the Mists были украшены к празднику.Получайте личные подарки выполняя достижения, или покупайте их у торговца гильдии.Подарки, которые можно продавать, теперь с некоторым шансом выпадают по всей Тирии.Полировка мираИсправлено некоторое количество багов с событиями и личной историейЖивой мирУ Endless Kodan Tonic теперь 5 сек. откат и его нельзя использовать в бою.Источники Winterberry для домашнего инстанса теперь используют соответствующую иконку.У Winterberries теперь есть опция «использовать все».Уменьшено количество unbound magic, получаемое при сборе и использовании winterberries.Умения месмера, создающие клонов, теперь создают их и под воздействием Endless Kodan Tonics.Продолжающиеся атаки Shining Blade и союзников снизили здоровье некоторых боссов бандитов в Крите.Игроки, выполнившие историю Living World Episode 3 теперь могут отправиться прямо к боссу в конце инстанса Frozen Out, для этого надо подойти к Brazier of Heroic Deeds, расположенному в начале инстанса.Исправлен баг, не дававший игрокам, работающим над Eureka и Shooshadoo разблокировать рецепт Legendary Inscription. Этот рецепт также добавлен в инвентарь Hobbs.ФракталыNightmareДобавлен чекпоинт после секции лабиринта.Исправлено несколько ошибокSwamplandИсправлен баг из-за которого oakhearts не получали exposed эффект когда ломались.Dropping a wisp in Bloomhunger’s final 25% phase no longer resets all wisps.Маркеры стрелочки добавлены на миникарту во время последней 25% фазы.Underground FacilityТурелли на пути с бомбами в Underground Facility Fractal теперь работают корректно.Пути с бомбами и ружьями (Bomb and gun paths) теперь будут выбираться случайно вне зависимости от масштабирования.AgonyИсправлен баг, из-за которого уменьшение лечения от агонии объединялось в несколько стеков.Fractal AvengersFractal avengers больше не смогут добивать не того игрока.Fractal avengers будут уничтожены моментально при прерывании или после добивания игрока.Fractal avengers больше не будут пытаться добить если их прервали слишком рано.РазноеУ Ascended Salvage Tool (1) теперь 100% шанс вернуть улучшения.Mistlock singularities теперь будут накладывать агонию на конверсию атрибутов при автопотребелнии бесконечных mist potions.Mistlock singularities теперь будут накладывать mist-potion эффекты на корректную длительность при автоматическом потреблении.Изменения профессийОбщее:Добавлен новый амулет в панель PvP билдов.Deadshot Amulet: 1050 Precision, 1050 Condition Damage, 560 Vitality, 560 Expertise.Добавлена новая руна в панель PvP билдов.Rune of the Lynx: 175 power, +100 Condition Damage, +25% Movement Speed.ElementalistArc Lightning: Урон умения увеличен на 25% только в PvP.Arcane Shield: откат умения уменьшен с 60 сек. до 40 сек. только в PvP.Final Shielding: Откат этого трейта уменьшен с 75 сек. до 60 сек. Порог здоровья для активации трейта увеличен с 25% до 50%.Glyph of Elemental Harmony: Откат этого умения уменьшен с 25 сек. до 20 сек. только в PvP.EngineerBlunderbuss: Урон этого умения увеличен на 10% на всех порогах только в PvP.Jump Shot: Урон начального прыжка уменьшен на 56%. Урон приземления увеличен на 28%.GuardianPiercing Light: Этот трейт больше не дает ловушкам оглушать противников и вместо этого накладывает замедление на 1.5 сек. при срабатывании ловушки.Virtue of Justice: Увеличена длительность горения пассивного эффекта с 2 сек. до 4 сек. только в PvP. Увеличено количество горения с активного эффекта с 1 до 3 стеков только в PvP.Virtue of Resolve: Откат этого умения уменьшен с 45 сек. до 30 сек. только в PvP. Вклад в лечение этого умения увеличен на 87% только в PvP.Virtue of Courage: Откат этого умения уменьшен с 60 сек. до 40 сек. только в PvP.Shield of Courage: Исправлена ошибка, позволявшая этому умению давать преимущества без ухода в откат.Detonate Orb of Light: Вклад в лечение этого умения увеличен на 67%.Line of Warding: Откат этого умения уменьшен с 40 сек. до 30 сек. только в PvP.Signet of Courage: Откат этого умения уменьшен с 180 сек. до 120 сек. только в PvP.MesmerEcho of Memory: Откат этого умения увеличен с 30 сек. до 35 сек. только в PvP.Restorative Illusions: Вклад в лечение этого трейта увеличен на 285% только в PvP. Модификатор базового умения этого трейта перенастроен:0 illusions shattered: Базовый модификатор лечения уменьшен на 62% только в PvP.1 illusion shattered: Базовый модификатор лечения уменьшен на 50% только в PvP.2 illusions shattered: Базовый модификатор лечения уменьшен на 42% только в PvP.3 illusions shattered: Базовый модификатор лечения уменьшен на 36% только в PvP.RevenantSurge of the Mists: Урон этого умения уменьшен на 50% только в PvP.Precision Strike: Урон этого умения уменьшен на 33% только в PvP.Warding Rift: Откат этого умения увеличен с 12 сек. до 15 сек. только в PvP.Debilitating Slam: стоимость этого умения уменьшена с 15 энергии до 10.Pain Absorption: Это умение теперь снимает оглушение.ThiefInfiltrator’s Strike: Дальность этого умения увеличена с 600 до 900 только в PvP. Длительность обездвиживания увеличена с 1 сек до 1.5 сек. только в PvP.Shadow Strike: Количество torment увеличено с 2 стеков до 4 stacks только в PvP.Structured Player vs. PlayerПереработка PvP лигЛиги были переработаны чтобы предоставить лучшую организацию матчей и предоставить более точную индикацию уровня мастерства каждого игрока.PvP сезон 5 начинается 13 декабря.Бонус Greater Call of the Mists будет включен в PvP до 20 декабря.Улучшенные матчиПри организации матчей больше не учитываются пипсы а будет больше фокусироваться на вашем рейтинге. Это увеличит количество игроков, против которых вы можете играть, улучшив тем самым качество матчей и уменьшив время ожидания в очереди.Соло/дуо очередь: согласно результатам недавнего опроса сообщества, ростеры в 5 сезоне ограничены максимальным размером 2 на ранговой арене.Определение уровня мастерстваРейтинг мастерства (Skill rating) это новый видимый показатель, отображающий уровень мастерства игрока во время сезона. Пипсы больш не влияют на рейтинг мастерства, или престиж.Рейтинг мастерства определяет к какому дивизиону принадлежит игрок. В каждом дивизионе есть три уровня.Legendary: 1950+ skill rating.Platinum: 1650 – 1949 skill rating.Gold: 1350 – 1649 skill rating.Silver: 1050 – 1349 skill rating.Bronze: 0 – 1049 skill rating.Значки возле ника отображают текущий дивизион и рейтинг.Добавлена новая опция, позволяющая отключить значки для других.Рейтинг будет обнуляться (soft reset) в начале каждого PvP сезона.В начале каждого сезона потребуется сыграть 10 матчей, чтобы заработать рейтинг и попасть в соответствующий дивизион.У рейтинга мастерства нет лимита в обратном прогрессе.Не активные игроки будут терять рейтинг мастерства и это будет влиять на дивизион, в котором они находятся. Потерю можно отыграть, играя ранговые матчи.Период не активности перед началом уменьшения рейтинга: 3 дня.Уменьшение рейтинга в день: 100.Максимальное уменьшение рейтинга: 700 (через 7 дней).Снижение рейтинга снимается через 100 сыгранных игр.В конце каждого сезона лучшие 250 игроков с лучшим рейтингом в каждом регионе получат титулы в зависимости от их места. При получении ранга высокого уровня вы получите и все предыдущие. Эти титулы будут оставаться от сезона к сезону.Rank 1: God of PvP.Rank 2: Legendary Demigod.Rank 3: Immortal Legend.Rank 4 – 10: Unyielding Legend.Rank 11 – 25: Relentless Legend.Rank 26 – 100: Ruthless Legend.Rank 101 – 250: Merciless Legend.НаградыПипсы в лигах теперь будут использоваться только как механизм зарабатывания наград. Вы будете получать разное количество пипсов за проигрыши и за победы.Каждый уровень наград был переименован, у них был изменен цвет и они были ребалансированы.Более высокие уровни теперь дают лучшие награды, например увеличенное количество золота.Размеры уровней теперь по 20-30 пипсов, чем выше уровень, тем больше пипсов.Для пипсов не действует обратный прогресс.За победу в матче вы получите 10 пипсов.За проигрыш — 3.Получение лучшего результат (см. “Личный счет и лучшие результаты” ниже) даст один дополнительный пипс.Игры, сыгранные при рейтинге мастерства Platinum дают дополнительно 2 пипса.Игры, сыгранные при рейтинге мастерства Legendary дают дополнительно 4 пипса.За прохождение уровня теперь выдается Shards of Glory, Unidentified Dyes, PvP League Tickets, Transmutation Charges, gold и новая валюта Ascended Shards of Glory.Добавлен новый торговец Ascended League Vendor. У него вы можете купить ascended броню, оружие и украшения за Shards of Glory и Ascended Shards of Glory.Теперь доступен набор брони Ardent Glorious, вариация брони Glorious Hero.Mini Black Llama можно купить у League Vendor за тикеты лиги.Shards of Glory Converter можно приобрести у League Vendor. Конвертер обменивает Shards of Glory на Timeless Bag of Items.Содержимое сумки аналогично тем,что вы получаете с других предметов, таких как Princess, Mawdrey II и Star of Gratitude.У Tribal Leggings теперь корректная иконка.Личный счет и лучшие результатыЛичный счет убран из структурированного PvP, а результаты были собраны в более понятный и говорящую систему лучшие результаты (Top Stat):В конце игры, игроки, которые хорошо себя показали в определенной области, получать соответствующую иконку возле своего ника в окне результатов, они будут видны всем игрокам матча.Damage: Общий исходящий урон по живым противникам.Healing: Общее лечение как себя, так и союзников.Kills: Количество убийств и помощи при убийствах.Revives: Количество воскрешений союзников.Deaths: Количество смертей. (дополнительные пипсы за этот результат не даются.)Defense (Conquest): Количество времени проведенное в бою возле захваченной вами точки.Offense (Conquest): Количество времени проведенное при захвате или при нахождении в бою возле вражеской или нейтральной точки.Defense (Stronghold): Количество убитых наемников и починенных требушетов.Offense (Stronghold): Количество потраченных припасов и убитых защитников.ОвертаймОвертайм добавлен в режим Conquest. Если у обеих команд одинаковый счет в момент окончания времени игры, или обе команды набрали 500 очков одновременно, игра перейдет в овертайм. Овертайм заканчивается когда счет одной команды становится выше чем у другой, или через 5 минут. В случае если овертайм заканчивается по времени, победитель выбирается случайным образом.Бесконечный прогресс в PvP рангахPvP ранг больше не ограничен 80. Это число теперь будет отображаться как в игре так и при выборе персонажа.Игроки получат повышение ранга за все время и в том количестве, сколько раз они повторили получение 80 ранга.КартыBattle for Champion’s Dusk была убрана с ранговой арены.Настройки очереди теперь влияют только на неранговую арену.SkyhammerЭта карта добавлена в ранговую арену.Mist Champion SkinsТеперь вы можете купить шкурки чемпионов туманов (Mist Champion skins) у League Vendor за Shards of Glory.Guild TeamsКоманды гильдий больше не отображают ранговый рейтинг, так как они не могут вставать в очередь сезонных игр на ранговой арене.Доска лидеров гильдийских команд и баннеры убраны из PvP лобби.гильдийские миссии можно выполнять на неранговых аренах.World vs. WorldОбщееВ пятничное обнуление (16.12), изменяться skirmish очки:1 место будет давать 2 очка2 и 3 по 1 очку.Это то изменение, которое хотели опробовать и мы и игроки. Если оно нам не понравится мы можем снова их изменить.Добавлены всплывающие сообщения с очками войны (War score).Когда вы получаете очки войны за различные действия, в определенных местах будут отображаться всплывающие сообщения с количеством очков для всех команд.Когда объект захвачен или проходит тик, очки появятся над лордом.При убийстве игрока, очки появятся над игроком.При захвате часового (sentry) или при тике очки появятся над захватываемой точкой.При захвате святилища (shrine) очки появятся над святилищем.Когда убит караван или когда он дошел до объекта, очки появятся над доляком.Источник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения