Перейти к содержанию

Легенда Бандитов - Hakami


Ялика

Рекомендуемые сообщения

[promobg=http://a.icepic.ru/804c363.jpeg]
 

Итак, встречаем Легенду Бандитов - Hakami

 

 

http://i.imgur.com/MhhAEJ3.png

 

Итак, нашу Легенду зовут Серёга, 25 лет, живёт в Санкт-Петербурге, день рождения - 9 июня, Близнецы. В реальной жизни сохраняет режим инкогнито: на сходках был замечен всего несколько раз. И затащить его туда - надо изрядно постараться! Из достоверных источников стало известно, что является воистину капитальным задротом. В сообществе Хаками находится с 2009 года. Почти в каждом из проектов, в которые он играл вместе с Бандитами, был либо офицером, либо замом. В недавних пор является одним из администраторов сообщества.

 

В -Чем ты увлекаешься по жизни?
О- Нууу, даж хз) Люблю настольный теннис, хотя играю и не очень часто сейчас. Ну и как и многие смотрю сериалы, фильмы, хотя это сложно назвать увлечением.
В - Чего делаешь кроме игр?
О - Провожу время с друзьями)
В - Невеста есть? Может хомяк есть?))
О - Ни невесты, ни хомяка) Был кот давно, умер от старости. С тех пор не заводил никого.
В - Один живешь?
О - Живу с родителями, пока свою квартиру до конца не обставлю) В общем переезжать есть куда, но пока не тороплюсь))
В - А на кого учился? Где работаешь?
О - Учился на инженера-технолога (технология машиностроения), работаю регулировщиком радиоэлектронной аппаратуры и приборов. Делаем реле для военной техники РФ).

 
http://i.imgur.com/B8PBXeX.png

 

 Arena Online, R2 Online, Requiem Online, Aion Online, Forsaken World, Легенды Кунг-Фу, АrcheAge (Первые два проекта были пройдены с другим кланом).

http://i.imgur.com/jKqfD8p.png



http://a.icepic.ru/medium/156b431.png
 
http://i.imgur.com/8Vc5sFz.png

 

 Первый раз Хаками увидел тег Бандитов в 2006 году, в своей первой игре, носившей название Arena Online. Тогда он находился в другом клане, и, как и весь сервер, воевал с бандитами. О той лютой ненависти и пролитой крови, думаю, стоит умолчать, ведь это было очень давно...)
 Спустя два года после этих событий, присоединился под тег Bandits, в игре "Requiem Online". Заявка на вступление, кстати, жива и здорова, если кому интересно. В этой игре, спустя месяца пребывания в клане, получил должность заместителя ГЛа (формально, руководства уже не было и клан находился в состоянии спячки). Хаками вместе с Максом (PigBennis) пытались оживить клан, путём слияния двух составов в один, но это помогло лишь на недолгое время: в сообществе объявили мобилизацию Бандитов в Aion, и смысла продолжать игру в этом проекте уже не было...
 Следующая игра, где он "был засвечен" - Легенды Кунг Фу. Был назначен лидером клана (а заодно вошёл в Совет, как Консул проекта). Со слов Хаками, для него это был очень познавательный опыт. Он признаётся, что в процессе руководства допустил много ошибок, ввиду отсутствия опыта, но смог их осознать уже только после завершения проекта. 
 Он уверен, что в другой раз у него получится гораздо лучше, и обязательно хочет попробовать возглавить какой-нибудь проект ещё раз, но только, когда в жизни будет период с кучей свободного времени. В 2013 году получил статус Глобального модератора, а потом уже и Легенду клана. 
 Стоит заметить, что конст-пати Хаками до сих пор является важной частью костяка сообщества. Формально они были созданы в Айоне, в тот момент, когда представительство в игре уже потихоньку затухало (была отменена система конст-пати, и в гильдии были в основном одиночки). Посчитав, что это неправильно, он создал свою конст-пати, пригласив под таг тех людей, с которыми в основном бегал. В Айоне в Бандитах КП не имела названия, но...
 Переломным моментом стало закрытие представительства клана. Его КП перешла в новую перспективную гильдию, и, чтобы люди знали, откуда пришёл народ, КП стало называться "TheBand", что служило отголоском старого клана в новой обстановке. К сожалению, те люди, которые были в КП в то время, уже давно не активны, и их дальнейшая судьба нам неизвестна.
 Дальнейшее развитие КП получила в Легендах Кунг-Фу, в которой сплочённый костяк клана и стал основой КП, которая до конца реализовалась в ArcheAge, была нормально сформирована, организована и продолжает играть вместе из проекта в проект.
 Со слов Хаками, когда начинает играть в какой-то проект, то чаще всего сидит там долго, хотя бывали и исключения, но весьма редкие.

 
http://i.imgur.com/6wXYaAp.png

 
 

"В Бандитах действует отличная система управления, поэтому клан будет развиваться и идти вперёд. Совет рад новым начинаниям, новым лидерам, которые готовы взять на себя ответственность по управлению кланом в каком-либо проекте. Наша система управления построена таким образом, что не зависит от пары конкретных людей, именно поэтому сообщество не затухнет и не исчезнет бесследно. Чего нам не хватает, по моему мнению, так это задротов. Мы хоть и не самый популярный RU-таг, но мы активны и достаточно известны, о чём можно судить по оживлению нашего форума (по сравнению с другими сообществами, разумеется)."

И напоследок.
Hakami:
"Хотел бы пожелать всем здоровья и успехов не только в играх, но и в реальной жизни. Берегите себя, ведь мы все и есть Сообщество "Bandits".

 

http://i.imgur.com/pmCFoG4.png

 

Ссылка на тему 48 часов с...: http://forum.bandits-clan.ru/index.php?showtopic=52545
[/promobg]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаками, следующим летом с женой в Питер хочу наведаться на 2-3 денька. Организуешь культурную программу на 1 день с попойкой вечерком?  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@antiz, я бы сказал иначе - "если Wersal не едет к вам, законно ли ехать к нему!?"

А поповоду попы - "едешь к Wersalю - попа утром не болит!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень симпатичная легенда)

 

http://forums.goha.ru/images/smilies/blush.gif

 

 

 

Хаками, следующим летом с женой в Питер хочу наведаться на 2-3 денька. Организуешь культурную программу на 1 день с попойкой вечерком? ;)

 

Пересечься можно, культурная программа - хз, а вот попойка вечерком - это по мне))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • antiz
      Музыкальная пауза, хороший кавер: Забавно продернул: Наговаривают: И прыгающих сисек вам:  
    • ReyAnd
      Не сильно изменилась. В исходном она даже посимпатичнее, только дурное, как мой кот 
    • Mayron
      Про застолья и прочее. Как сказал нам сосед , контр-адмирал флота: есть здоровье— пейте. Нет здоровья— не пейте. Ему уже под девяносто, водит машину сам. Правда в их двор их машину загоняет мой муж. Но только из-за того, что нашему соседу сразу начинает советовать его жена,как правильно парковать машину. А дедушка привык к дисциплине, привык слушать вышестоящее начальство. Поэтому пару раз цапнул забор. А моему мужу на жену контр- адмирала пофиг . Он не флотский.
    • antiz
      Вот исходное видео: https://ok.ru/video/87792749101 только это показывает  
    • Mayron
      Ассортимент на 03-10 июня 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 10 июня 2025 года.  
    • Mayron
      Ассортимент на 03-10 июня 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 10 июня 2025 года.
    • Mayron
      - Ваша зарплата на первых порах будет не слишком высокой. Договорились? - Моя продуктивность на первых порах будет не слишком высокой. Договорились?
    • Кrasnodarsko
      http://fintank.ru http://fintank.ru/game/help.html -- HELP - Браузерная MMORPG с концепцией "свободный мир без целей". Регистрация не нужна, аккаунтов нет (но есть ключи от дверей). - Двумерный неограниченный танковый мир из кирпичей. Что угодно можно ломать или достраивать. - Все изменения мира хранятся на карте вечно, отката назад или начала с нуля никогда не бывает, время всегда идёт вперёд. - Концептуально это жестокий мир, где все всех грабят и режут (хотя можно договориться и скооперироваться), а на награбленное строят крепости для хранения денег или выпиливают чужие хаты. - Все достижения игрока сохраняются только на карте, нет никаких аккаунтов или скрытых кошельков. Всё что награбил - надо заныкать на карте или положить у себя в доме, но другие это могут найти и выпилить, если не защищено. - В игре есть только 2 ценности - рубли и очки (поинты). Рубли можно тратить на увеличение крепости стен или на патроны, а поинты нужны для покупки редких предметов. - Чтобы не потерять достижения, перед выходом из игры можно сохранить все рубли в виде "синих кирпичей", которын можно забрать с карты в следующий раз: нажми K, придумай там новый пароль, нажми Enter, теперь покупай "алмаз с замком" и клади на карте, в следующий раз сможешь его забрать так же введя тот же пароль через K. Пароль - это не пароль от твоего аккаунта, паролей может быть сколько угодно, это просто код от синих кирпичей, чтобы только обладатель этого кода смог забрать деньги. - Бинарный протокол через websocket; графика - WebGL; желателен небольшой пинг до Москвы, иначе всё будет дёргаться. Z, X, C, V, B, N - переключение панелей 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 - активация нужного пункта текущей панели (покупа предметов; на предмете написано, сколько рублей он стоит) Стрельба - мышью или пробелом, движение: a,s,d,w, shift - сохранение направления. Играть лучше с мышью, ибо с ней можно стрелять под любым углом, без этого опытные игроки вас легко завалят. На мобильной платформе можно не пытаться, быстро выдоят. Игра довольно спортивная и часто требует хорошей реакции, особенно при встрече с живыми игроками. Первоначальный капитал накапливать убийством синих танков. Ну или кого-то завалить и забрать. Красные стреляют в ответ, их можно только взрывать подкладыванием бомб или наставлять на них перфоратор для выпила стен. Живой игрок (человек в браузере по сети) отображается грязно-жёлто-зелёным цветом с ником под ним (ник генерируется случайный на время сессии, типа Wazidosare).  
    • ReyAnd
      Ни одно слово в этом предложении, кроме слова "вариация" никак не связываются у меня с трансвеститами
    • antiz
      это девочка из старого мема, можно сказать вариация на тему "гадкого утенка"
×
×
  • Создать...