Перейти к содержанию

Формула урона 1.5


Valenzo

Рекомендуемые сообщения

Всем известный стример MarcoStyle в своем видео объяснил формулу расчета урона в PvP в патче 1.5. В формулу входят такие параметры как: урон оружия, урон броне противника и смягчение урона броней. 

==== Будет много формул и расчетов, кому это не интересно, смотрите конечную формулу в конце поста. ===== 

Выводы из данной формулы довольно интересные. И, как говорили разработчики, возникает дилемма, как выставить приоритеты - вкладываться в броню, или в урон брони противника, или как-то учитывать эти оба параметра между собой. 

Разберем на примерах. 
Пусть урон от пули оружия будет равен 10000. 
Примерный максимум брони, тяжело достижимый, но все-таки достижимый, который можно собрать с помощью снаряжения и модов к нему, равен примерно 60%. 

Коэффициент урона в PvP сейчас равен 0.48. 
Т.е урон, который получит от пули 10000 в Темной зоне игрок без брони, будет равен: 
PvP_урон1 = Урон_от_пули * Коэфф_PvP 
PvP_урон1 = 10000 * 0,48= 4800. 

Т.к у игрока всегда есть какое-то количество брони, то этот урон будет еще смягчаться броней. Формула будет такой: 
Итоговый_Pvp_урон1 = Pvp_урон / 100 * (100 - Броня%) 

Принимая смягчение урона броней противника 60%, мы получим: 
Итоговый_Pvp_урон1 = 4800 / 100 * (100 - 60%) = 1920. 


Разработчики решили внести некоторые коррективы в патче 1.5 в PvP-баланс и ввели влияние такого параметра как "Урон броне противника". Но оказалось не все так просто. 

Если бы у атакующего игрока "Урон броне противника" был равен 15%, а у игрока смягчение урона броней 60%, тогда итоговое смягчение урона броней у игрока стало бы: 

Броня%_итог1 = Броня% / 100 * (100 - Урон_броне%). 
С нашим примером: 
Броня%_итог1 = 60 / 100 * (100 - 15%) = 51%. 

Это было бы очень сильное снижение защиты (сразу 9%), поэтому разработчики ввели коэффициент, влияющий на урон брони противника в PvP, равный 0.3. 

Т.е формула получилась такой: 
Урон_броне%_PvP = Урон_броне% * Коэфф_урон_броне_PvP. 

А с нашим примером: 
Урон_броне%_PvP = 15% * 0.3 = 4.5% 

И формула итогового смягчения брони c учетом коэффициента на урон брони противника в PvP: 
Броня%_итог2 = Броня% / 100 * (100 - (Урон_броне% * Коэфф_урон_броне_PvP)). 

С нашим примером: 
Броня%_итог2 = 60% / 100 * (100 - (15% * 0.3) = 57,3% 

Это устроило разработчиков. 


Дальше интереснее. 
Параметр "Урон броне противника" есть на штурмовых винтовках - он варьируется на PTS 1.5 от 17.5% до 24%, а также на снаряжении. 

С учетом этого, общий параметр "Урон броне противника" можно поднять в среднем до 40%. Тогда итоговое смягчение урона броней будет: 
Броня%_итог3 = 60% / 100 * (100 - (40% * 0.3) = 52,8%. 

В итоге урон от пули будет таким: 
Итоговый_Pvp_урон2 = 4800 / 100 * (100 - 60% / 100 * (100 - (40 * 0.3)))) = 2267. 

Таким образом, разница с первым случаем получилась такая: 
1920 -> 2267 = 18%, 
т.е прирост урона с учетом параметра "Урон броне противника", равным 40%, при броне противника 60% получился 18%. 

Возьмем среднего игрока, у которого смягчение урона броней 45%. Тогда при "Уроне броне противника" равном 0%: 
Итоговый_Pvp_урон3 = 4800 / 100 * (100 - 45% / 100 * (100 - (0% * 0.3)))) = 2640. 

А если у атакующего будет "Урон броне противника" равен 40%, то: 
Итоговый_Pvp_урон4 = 4800 / 100 * (100 - 45% / 100 * (100 - (40% * 0.3)))) = 2899. 

Разница будет такая: 
2640 -> 2899 = 10%. 

Т.е мы видим, что у разных игроков с разным смягчением урона броней при атаке на броню входящий урон будет отличаться. Это позволяет немного сглаживать слишком высокий урон при небольшом значении брони игроков в PvP. 

И в конце концов, сравним урон при броне 60% и 45%. 
2267 -> 2899 = 28% 
Т.е если атакует игрок c "Уроном броне противника" 40%, то при броне 45% урон по игроку в PvP проходит на 28% больше, чем при броне 60%. 

Итоговая формула подсчета получаемого урона от пули в PvP 1.5 прикреплена к данному посту. 

 

OUJonISP1Vc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • ReyAnd
      Я понял, Антиз, ты балабол, ты не читал ничего... в интернете смотрел Аристотеля Вкратце, соронёк. И Горького не  читал, болтунишка То-то ты и не понимаешь ничего, не проживший тысячелетия никчёмыш
    • Mayron
      - Кто грустит — у того цистит. - А можно мне другого уролога?
    • Mayron
      Клиент в кафе: - Официант, что-нибудь на ваш вкус. - Спасибо, я уже поел.
    • Mayron
      Видимо, есть твердое убеждение, что нет такой проблемы, которую нельзя было бы решить проведением форума. Лучше - международного. И еще лучше - с девками-эскортницами.
    • Mayron
      Лучше быть последним жмотом, чем первым в очереди на микрозайм.
    • Mayron
      Mы будем очень рады снова видеть вас в нашем заведении! Приводите своих друзей, которые любят пить и не любят считать!
    • Mayron
      Ha выпускной вечер родители купили своим чадам шампанское. Потом некрасивые девочки скинулись и взяли пацанам водки.
    • ReyAnd
      Если, с 1.18.20 мой любимы автор Взвода не спёр отношение Александра Македонского с Сатерью, я съем свою кепку!!! Гарантирую!
    • ReyAnd
      Это Горький. Ты не читал Горького и не хочешь обсуждать одного из моих любимых авторов? Перескочи детство, зачем нужно знать детство до Революции? Но, реально, дружище ( и это моё настоящее отношение к тому, кто хотя-бы пытается думать и спорить, это не оскорбление, а прямое утверждение) важно твоё мнение о прекрасной визуализации Горького. К сожалению, детства, юношества и университетов я не помню. Антиз, твоё понимание логики мне (что скажет об определении логики, как "неприятна" Лэйм мне тоже очень интересна) непонятна, но мне очень важна твоя реакция на этот сериал. Помрём скоро, ты уверен, что ещё много раз будет важна твоя реакция по теме, где нужно подумать?  
    • ReyAnd
      Этот анекдот, про московского офисного планктона Петруню. У Петровича похмелье всю неделю, а трезвый он работать даже не начинает
×
×
  • Создать...