Перейти к содержанию

Формула урона 1.5


Valenzo

Рекомендуемые сообщения

Всем известный стример MarcoStyle в своем видео объяснил формулу расчета урона в PvP в патче 1.5. В формулу входят такие параметры как: урон оружия, урон броне противника и смягчение урона броней. 

==== Будет много формул и расчетов, кому это не интересно, смотрите конечную формулу в конце поста. ===== 

Выводы из данной формулы довольно интересные. И, как говорили разработчики, возникает дилемма, как выставить приоритеты - вкладываться в броню, или в урон брони противника, или как-то учитывать эти оба параметра между собой. 

Разберем на примерах. 
Пусть урон от пули оружия будет равен 10000. 
Примерный максимум брони, тяжело достижимый, но все-таки достижимый, который можно собрать с помощью снаряжения и модов к нему, равен примерно 60%. 

Коэффициент урона в PvP сейчас равен 0.48. 
Т.е урон, который получит от пули 10000 в Темной зоне игрок без брони, будет равен: 
PvP_урон1 = Урон_от_пули * Коэфф_PvP 
PvP_урон1 = 10000 * 0,48= 4800. 

Т.к у игрока всегда есть какое-то количество брони, то этот урон будет еще смягчаться броней. Формула будет такой: 
Итоговый_Pvp_урон1 = Pvp_урон / 100 * (100 - Броня%) 

Принимая смягчение урона броней противника 60%, мы получим: 
Итоговый_Pvp_урон1 = 4800 / 100 * (100 - 60%) = 1920. 


Разработчики решили внести некоторые коррективы в патче 1.5 в PvP-баланс и ввели влияние такого параметра как "Урон броне противника". Но оказалось не все так просто. 

Если бы у атакующего игрока "Урон броне противника" был равен 15%, а у игрока смягчение урона броней 60%, тогда итоговое смягчение урона броней у игрока стало бы: 

Броня%_итог1 = Броня% / 100 * (100 - Урон_броне%). 
С нашим примером: 
Броня%_итог1 = 60 / 100 * (100 - 15%) = 51%. 

Это было бы очень сильное снижение защиты (сразу 9%), поэтому разработчики ввели коэффициент, влияющий на урон брони противника в PvP, равный 0.3. 

Т.е формула получилась такой: 
Урон_броне%_PvP = Урон_броне% * Коэфф_урон_броне_PvP. 

А с нашим примером: 
Урон_броне%_PvP = 15% * 0.3 = 4.5% 

И формула итогового смягчения брони c учетом коэффициента на урон брони противника в PvP: 
Броня%_итог2 = Броня% / 100 * (100 - (Урон_броне% * Коэфф_урон_броне_PvP)). 

С нашим примером: 
Броня%_итог2 = 60% / 100 * (100 - (15% * 0.3) = 57,3% 

Это устроило разработчиков. 


Дальше интереснее. 
Параметр "Урон броне противника" есть на штурмовых винтовках - он варьируется на PTS 1.5 от 17.5% до 24%, а также на снаряжении. 

С учетом этого, общий параметр "Урон броне противника" можно поднять в среднем до 40%. Тогда итоговое смягчение урона броней будет: 
Броня%_итог3 = 60% / 100 * (100 - (40% * 0.3) = 52,8%. 

В итоге урон от пули будет таким: 
Итоговый_Pvp_урон2 = 4800 / 100 * (100 - 60% / 100 * (100 - (40 * 0.3)))) = 2267. 

Таким образом, разница с первым случаем получилась такая: 
1920 -> 2267 = 18%, 
т.е прирост урона с учетом параметра "Урон броне противника", равным 40%, при броне противника 60% получился 18%. 

Возьмем среднего игрока, у которого смягчение урона броней 45%. Тогда при "Уроне броне противника" равном 0%: 
Итоговый_Pvp_урон3 = 4800 / 100 * (100 - 45% / 100 * (100 - (0% * 0.3)))) = 2640. 

А если у атакующего будет "Урон броне противника" равен 40%, то: 
Итоговый_Pvp_урон4 = 4800 / 100 * (100 - 45% / 100 * (100 - (40% * 0.3)))) = 2899. 

Разница будет такая: 
2640 -> 2899 = 10%. 

Т.е мы видим, что у разных игроков с разным смягчением урона броней при атаке на броню входящий урон будет отличаться. Это позволяет немного сглаживать слишком высокий урон при небольшом значении брони игроков в PvP. 

И в конце концов, сравним урон при броне 60% и 45%. 
2267 -> 2899 = 28% 
Т.е если атакует игрок c "Уроном броне противника" 40%, то при броне 45% урон по игроку в PvP проходит на 28% больше, чем при броне 60%. 

Итоговая формула подсчета получаемого урона от пули в PvP 1.5 прикреплена к данному посту. 

 

OUJonISP1Vc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...