Valenzo Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Всем известный стример MarcoStyle в своем видео объяснил формулу расчета урона в PvP в патче 1.5. В формулу входят такие параметры как: урон оружия, урон броне противника и смягчение урона броней. ==== Будет много формул и расчетов, кому это не интересно, смотрите конечную формулу в конце поста. ===== Выводы из данной формулы довольно интересные. И, как говорили разработчики, возникает дилемма, как выставить приоритеты - вкладываться в броню, или в урон брони противника, или как-то учитывать эти оба параметра между собой. Разберем на примерах. Пусть урон от пули оружия будет равен 10000. Примерный максимум брони, тяжело достижимый, но все-таки достижимый, который можно собрать с помощью снаряжения и модов к нему, равен примерно 60%. Коэффициент урона в PvP сейчас равен 0.48. Т.е урон, который получит от пули 10000 в Темной зоне игрок без брони, будет равен: PvP_урон1 = Урон_от_пули * Коэфф_PvP PvP_урон1 = 10000 * 0,48= 4800. Т.к у игрока всегда есть какое-то количество брони, то этот урон будет еще смягчаться броней. Формула будет такой: Итоговый_Pvp_урон1 = Pvp_урон / 100 * (100 - Броня%) Принимая смягчение урона броней противника 60%, мы получим: Итоговый_Pvp_урон1 = 4800 / 100 * (100 - 60%) = 1920. Разработчики решили внести некоторые коррективы в патче 1.5 в PvP-баланс и ввели влияние такого параметра как "Урон броне противника". Но оказалось не все так просто. Если бы у атакующего игрока "Урон броне противника" был равен 15%, а у игрока смягчение урона броней 60%, тогда итоговое смягчение урона броней у игрока стало бы: Броня%_итог1 = Броня% / 100 * (100 - Урон_броне%). С нашим примером: Броня%_итог1 = 60 / 100 * (100 - 15%) = 51%. Это было бы очень сильное снижение защиты (сразу 9%), поэтому разработчики ввели коэффициент, влияющий на урон брони противника в PvP, равный 0.3. Т.е формула получилась такой: Урон_броне%_PvP = Урон_броне% * Коэфф_урон_броне_PvP. А с нашим примером: Урон_броне%_PvP = 15% * 0.3 = 4.5% И формула итогового смягчения брони c учетом коэффициента на урон брони противника в PvP: Броня%_итог2 = Броня% / 100 * (100 - (Урон_броне% * Коэфф_урон_броне_PvP)). С нашим примером: Броня%_итог2 = 60% / 100 * (100 - (15% * 0.3) = 57,3% Это устроило разработчиков. Дальше интереснее. Параметр "Урон броне противника" есть на штурмовых винтовках - он варьируется на PTS 1.5 от 17.5% до 24%, а также на снаряжении. С учетом этого, общий параметр "Урон броне противника" можно поднять в среднем до 40%. Тогда итоговое смягчение урона броней будет: Броня%_итог3 = 60% / 100 * (100 - (40% * 0.3) = 52,8%. В итоге урон от пули будет таким: Итоговый_Pvp_урон2 = 4800 / 100 * (100 - 60% / 100 * (100 - (40 * 0.3)))) = 2267. Таким образом, разница с первым случаем получилась такая: 1920 -> 2267 = 18%, т.е прирост урона с учетом параметра "Урон броне противника", равным 40%, при броне противника 60% получился 18%. Возьмем среднего игрока, у которого смягчение урона броней 45%. Тогда при "Уроне броне противника" равном 0%: Итоговый_Pvp_урон3 = 4800 / 100 * (100 - 45% / 100 * (100 - (0% * 0.3)))) = 2640. А если у атакующего будет "Урон броне противника" равен 40%, то: Итоговый_Pvp_урон4 = 4800 / 100 * (100 - 45% / 100 * (100 - (40% * 0.3)))) = 2899. Разница будет такая: 2640 -> 2899 = 10%. Т.е мы видим, что у разных игроков с разным смягчением урона броней при атаке на броню входящий урон будет отличаться. Это позволяет немного сглаживать слишком высокий урон при небольшом значении брони игроков в PvP. И в конце концов, сравним урон при броне 60% и 45%. 2267 -> 2899 = 28% Т.е если атакует игрок c "Уроном броне противника" 40%, то при броне 45% урон по игроку в PvP проходит на 28% больше, чем при броне 60%. Итоговая формула подсчета получаемого урона от пули в PvP 1.5 прикреплена к данному посту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти