Valenzo Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Всем известный стример MarcoStyle в своем видео объяснил формулу расчета урона в PvP в патче 1.5. В формулу входят такие параметры как: урон оружия, урон броне противника и смягчение урона броней. ==== Будет много формул и расчетов, кому это не интересно, смотрите конечную формулу в конце поста. ===== Выводы из данной формулы довольно интересные. И, как говорили разработчики, возникает дилемма, как выставить приоритеты - вкладываться в броню, или в урон брони противника, или как-то учитывать эти оба параметра между собой. Разберем на примерах. Пусть урон от пули оружия будет равен 10000. Примерный максимум брони, тяжело достижимый, но все-таки достижимый, который можно собрать с помощью снаряжения и модов к нему, равен примерно 60%. Коэффициент урона в PvP сейчас равен 0.48. Т.е урон, который получит от пули 10000 в Темной зоне игрок без брони, будет равен: PvP_урон1 = Урон_от_пули * Коэфф_PvP PvP_урон1 = 10000 * 0,48= 4800. Т.к у игрока всегда есть какое-то количество брони, то этот урон будет еще смягчаться броней. Формула будет такой: Итоговый_Pvp_урон1 = Pvp_урон / 100 * (100 - Броня%) Принимая смягчение урона броней противника 60%, мы получим: Итоговый_Pvp_урон1 = 4800 / 100 * (100 - 60%) = 1920. Разработчики решили внести некоторые коррективы в патче 1.5 в PvP-баланс и ввели влияние такого параметра как "Урон броне противника". Но оказалось не все так просто. Если бы у атакующего игрока "Урон броне противника" был равен 15%, а у игрока смягчение урона броней 60%, тогда итоговое смягчение урона броней у игрока стало бы: Броня%_итог1 = Броня% / 100 * (100 - Урон_броне%). С нашим примером: Броня%_итог1 = 60 / 100 * (100 - 15%) = 51%. Это было бы очень сильное снижение защиты (сразу 9%), поэтому разработчики ввели коэффициент, влияющий на урон брони противника в PvP, равный 0.3. Т.е формула получилась такой: Урон_броне%_PvP = Урон_броне% * Коэфф_урон_броне_PvP. А с нашим примером: Урон_броне%_PvP = 15% * 0.3 = 4.5% И формула итогового смягчения брони c учетом коэффициента на урон брони противника в PvP: Броня%_итог2 = Броня% / 100 * (100 - (Урон_броне% * Коэфф_урон_броне_PvP)). С нашим примером: Броня%_итог2 = 60% / 100 * (100 - (15% * 0.3) = 57,3% Это устроило разработчиков. Дальше интереснее. Параметр "Урон броне противника" есть на штурмовых винтовках - он варьируется на PTS 1.5 от 17.5% до 24%, а также на снаряжении. С учетом этого, общий параметр "Урон броне противника" можно поднять в среднем до 40%. Тогда итоговое смягчение урона броней будет: Броня%_итог3 = 60% / 100 * (100 - (40% * 0.3) = 52,8%. В итоге урон от пули будет таким: Итоговый_Pvp_урон2 = 4800 / 100 * (100 - 60% / 100 * (100 - (40 * 0.3)))) = 2267. Таким образом, разница с первым случаем получилась такая: 1920 -> 2267 = 18%, т.е прирост урона с учетом параметра "Урон броне противника", равным 40%, при броне противника 60% получился 18%. Возьмем среднего игрока, у которого смягчение урона броней 45%. Тогда при "Уроне броне противника" равном 0%: Итоговый_Pvp_урон3 = 4800 / 100 * (100 - 45% / 100 * (100 - (0% * 0.3)))) = 2640. А если у атакующего будет "Урон броне противника" равен 40%, то: Итоговый_Pvp_урон4 = 4800 / 100 * (100 - 45% / 100 * (100 - (40% * 0.3)))) = 2899. Разница будет такая: 2640 -> 2899 = 10%. Т.е мы видим, что у разных игроков с разным смягчением урона броней при атаке на броню входящий урон будет отличаться. Это позволяет немного сглаживать слишком высокий урон при небольшом значении брони игроков в PvP. И в конце концов, сравним урон при броне 60% и 45%. 2267 -> 2899 = 28% Т.е если атакует игрок c "Уроном броне противника" 40%, то при броне 45% урон по игроку в PvP проходит на 28% больше, чем при броне 60%. Итоговая формула подсчета получаемого урона от пули в PvP 1.5 прикреплена к данному посту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти