Перейти к содержанию

Сила природы или мощь стихий? Кто победит? Ваше мнение


Halsey

Рекомендуемые сообщения

Еще с Кореи ходит молва о том, что луки в блессе откровенно уступают другим дд классам, в частности магам. Хотелось бы услышать мнение опытных людей - может ли лук конкурировать с магом за слот рдд в составе консты? Или же маг выполняет все задачи эффективнее и функционал у него больше? Прошу поменьше оффтопа, т.к. спрашиваю не просто из любопытства - друг из армии придет 1 декабря и вольется в наше кп на обт. Вот решаем, на кого ему лучше сесть=)

Изменено пользователем Halsey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверно зависит от игрока. я к примеру всегда играю классом на который глаз лёг. а не после теста всех классов. насильно мил не будешь. лежит душа-всё получится 

 для меня лук 2й класс после  пала . 

на ру збт -35й  первый раз  прошли  в 4м-танк ,лук,син и пал. считай весь масс урон токо лука . у сина и танка  не много. от пала токо раздача дотов ................ с другой стороны были б  в место   лука и сина -берс и маг. ласта скорей б всего не вынесли  

п.с  строго личное мнение 

Изменено пользователем -Ширли-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baneblade, спасибо за ответ)

, у человека 8-летний стаж игры за лука, но он без проблем сядет на мага, если надо. Как говорится - хороший игрок хорош на любом классе) Тем более, что оба класса - рдд, так что переучиваться не придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там сугубо моё мнение)0 я вот если не сложится, с кп .кланом. лучше соло бегать буду .чем на другой класс пойду .хотя тем же луком (твин сборщик а позже как и в качался и шорм оделся- иногда фанился)  играю думаю выше среднего 

Изменено пользователем -Ширли-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, играть лучше тем классом, который больше нравится. Человек и выкладываться за него будет по полной, и изучение абилок вкупе с выпрямлением рук будет интересным процессом, а не заучиванием унылого учебника за школьной партой.

 

Если душа лежит больше к лукам, моё мнение - пусть играет за лука. У него хороший бурст в соло-таргет, есть сайленс и контролки для кайта и замедления, хорошая поддержка аоехами своих в замесах. Если к магам - пусть магом. Есть игроки, которых несколько классов радуют. У меня, например, на 2-м месте в играх танк (на нём можно своеобразно покурить бамбук)).

 

Плюс, из личного опыта и не только личного, игра за класс, на который "посадили" или который "нужен" часто приводит к быстрому забиванию на игру. Ну вроде, вот тебе должность, сиди и работай теперь на ней. Проще говоря, становится как унылая и неинтересная работа, с которой хочется побыстрее свалить. А у нас, если приглядеться, в игре под тегом и так хватает от "работы". :) Забивание на игру игроком - это дыра в КП, минус к функциональности боевой ячейки. Ничего хорошего, короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маг никогда не догонит лучника по урону в соло цель, он всегда будет отставать на 1-2 к в крите минимум. Но у мага очень много масс и контроля, гораздо больше, чем у лучника. Так что всё зависит от обстоятельств и нужд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Некропостинг мод ON.

Если у тебя жедезный стул и в кп тебе простят гимповость твоего перса то конечно лук,если ты все же хочешь приносить максимум пользы кп/гильде,то маг.

Некропостинг мод OFF

Изменено пользователем Oza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,если ты все же хочешь приносить максимум пользы кп/гильде,то ма

чем говно маг больше  пользы выдаст чем довольно приличный лук?

сужу по себе ибо даже не стал бы играть в игру  тем классом на который надо сесть .а не тем к кому душа лежит .толку все равно от этого не мне ни кому то рядом  не будет 

и чем маг лучше лука? откуда приоритеты ? я знаю много мест где в троём с сином и луком пройду. а   с магом и берсом  нам уже в тайм не вложиться

Изменено пользователем -Ширли-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем говно маг больше  пользы выдаст чем довольно приличный лук?

сужу по себе ибо даже не стал бы играть в игру  тем классом на который надо сесть .а не тем к кому душа лежит .толку все равно от этого не мне ни кому то рядом  не будет 

и чем маг лучше лука? откуда приоритеты ? я знаю много мест где в троём с сином и луком пройду. а   с магом и берсом  нам уже в тайм не вложиться

 

Я таки дико извиняюся, что вырываю слова из контекста. Максимум пользы, простите, где?

 

Простите,насколько я помню,вы оба играли на Кореи и  очень удивлен тому,что вы задаете такие вопросы. Я не буду описывать все нюансы,даже если кпд лука в данжах(после нерфа яда вопрос уже спорен) =кпд магу,то в масс/дэйли пвп маг переигрывает лука по многим пунктам(контроль,живучесть(если в кратце,то во времена шторма лук был = магу,но с вводом падшего маг стал переигрывать лука за счет того,что рост защиты был не пропорционален росту атаки лука).Тем самым мы получали что у магов и всех остальных вырастал пдеф,лук же очень страдал,и я это сужу по циферкам на экране в топ шмоте,маг же имел возможность выдавать по 8-10к с прожатия 1  скила.Я таких цыферок не видел даже под усилком с едой.

 

И как бы не было грустно,это не теория,а почти полугодичный опыт игры на Кореи.

Изменено пользователем Oza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему скромному опыту, в данной игре проще качаться и играть конечно за мага (и высокий бурстовый дамаг и АоЕ и подвижность). Слышал много раз, что "хорошему магу нужны руки". Бесспорно, однако готов утверждать, что играя за лука в Bless многие любители магов "с руками" почувстуют себя ущербными и  никчемными.

 

По делу, золотые слова - то,что нужно выбирать себе в первую очередь такой класс, который лежит ближе к сердцу. Вот допустим я вообще не представляю себя в роли берса, какой бы он хороший и полезный не был.

 

Ну и еще одна мысль. Ничего не могу сказать по высокоуровневым лукам (это наверно к профи с Кореи). Однако даже поиграв на ЗБТ многие профи пересматривали билды своих классов, ранее отточеные наработки и утверждения, хотя многие слабости классов очевидны и невооруженным взглядом.  

Это я к тому, что все же нужно докачать и одеть лука в реальностях нашего сервера и посмотреть, что из этого всего получится, а потом ставить окончательный диагноз.  

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


я это сужу по циферкам на экране в топ шмоте,маг же имел возможность выдавать по 8-10к с прожатия 1  скила

Может быть я чего-то не знаю о последний изменениях, но никогда маг не догонял лука по критам, в масс пвп да, полезен, но играя в пати в основном это не так заметно.
http://a.icepic.ru/b13213c.jpeg

 

Хотя против мага лично я ничего не имею, но не думаю, что маг когда-либо серьёзно догонит лучника в уроне, при равных обстоятельствах. Всё чаще слышу подобные заблуждения в последнее время, обычно не вступаю в такие рассуждения, но они определённо ошибочны. Кто-то где-то что-то сказал и все начали присматриваться и указывать на какие-то недочёты у лучника. Факт в том, что в соло цель по дамагу у лучника просто нет равных, даже сейчас. На русском збт я свои билды проверяла, да немного скорректировала и ничего так, нормуль. Проверили дпс на 35 боссе последнем, результатами я довольна. Магом играла 1 месяц в феврале и не очень хорошо его знаю, но помню, что по дпс он мне не понравился. Поэтому определённо выбор в пользу лучника, для меня странно, что лучник с опытом такое говорит  :unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Циферкам по флагу к сожалению ничего сказать не могу,ибо не обращал внимание,по Гоблину был разброс от 10 до 15к с зарядки и селф усилка. Вопрос не в этом,мой опыт мне говорит что лук гимп,твой что нет.На этом мы и остановимся,ибо твоя подпись отлично показывает реалии,у каждого своя правда. Билды на ру юзал с кореи,результатом доволен,правда билд через банку больше не играбелен,но сделать другой не проблема,в этом тоже нет вопросов. 

Тс задал вопрос,я высказал свое субъективное мнение,прислушиваться или нет его личное дело.Единственное что я могу добавить,лук имба если на него поработает Кп(как в моем случае,за что ребятам спасибо) но со временем его имбалансность уходит в 0,ибо рано или поздно все одеваются в Топ.

На этом смею откланяться,тестю Миста,пока на 75% могу сказать что он может заменить лука в пати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йо всем.

Все дело в том, что со вводом 50-го сета с рунами физ. деф стал расти просто с чудовищной быстротой, а маг деф оставался на том же уровне, но в то же время физ. дамаг рос не так сильно, ровно как и маг. дамаг. Но, физ деф вырос серьезно, а маг. деф почти нету, поэтому до шторма включительно лук и маг были примерно равны, то с вводом 50-х сетов, лук стал проигрывать магу даже в соло дамаге, следовательно и надобность в луке отпала, ведь зачем лук, если маг сделает его работу лучше, так еще и поаоешить может?

 

P.S. Ни в коем случаи не хотел унизить лучников или показать свою крутость, но факт остается фактом, даже если в него не верить.

 

P.S.S. Был недавно на Корейском БГ, лучников там почти нету, что говорит само за себя.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой опыт мне говорит что лук гимп,твой что нет

тут согласен .личные критерии играют роль. спорить тоже не буду. просто как пример в 4ро  луком  сином  танком палом  35 проходишь. а в 5ром -два пала.маг син танк нет..........причём не просто разница в 1-2% а почти 10% хп у боса когда он в разнос уходит  убили только когда 2й пал в дд перешёл . думаю это что то говорит о разнице в дамаге в одну цель- на мобах разницы нет- по крайне мере сейчас после нерва  пве

п.с  с рунами коннекта не знаю. но думаю разберутся .что к чему 

 

п.с и тут наверно дело не в пользе а в личном предпочтении. я вот играю за пала. хотя и маг и берс и лук  больше дамажат. играю не потому что мне нравиться хил. я ненавижу эту стойку и бегаю в ней только на бг  из за того что набираются очки . да и раз пошёл на удолбаное мероприятие в котором нет смысла кроме очков .хоть польза какая то  фракции..а  просто нравиться самодостаточность класса.

 

п.с долго ждал игру . дождусь и обновы с заявленными межфракционными воинами за территории . ибо базеля мало а больше мотивированного пвп  в блесс нет

 

Изменено пользователем -Ширли-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ama, это она скандирует, чтоб меньше людей играло лучником, шмот на него будет менее востребован и тогда цена будет падать) рыночная экономика в реалиях игры) 

 

На самом деле каждый класс специализируется в своей сфере, маг пвп, лучник пве, танк саппорт, паладины хилы передовых линий, мистики задние ряды и тд и тд, нельзя сказать что один класс лучше другого, просто где у одного класса больше профита у другого меньше.

Имхо, тот же лук лучше бьет дерево на бг чем маг, так что и тут профит от него есть. Ну и на аренке он спокойно может выдать в соло цель много дамага, в того же хила или мага)

 

А кричать маг МЕГАКРУТОЙ, лук УГ, это мнение каждого которое имеет место быть, но является истиной в первой инстанции. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну теперь я скажу) Во первых, если он играл 8 лет хантом, то и пускай создает ханта (Механика будет знакома), ну а вообще сами смотрите кто в КП нужен. Во вторых. в чем он уступает, в ДД? Если вы берете ханта в кп или собираетесь им играть, узнайте в начале его механику. Если хант не дамажит, значит он импотент и судьба его - собирать шафран на мирной территории. В третьих, эффективней какие задачи? Метеор пустить? Ладно, ок, а дальше? Хант - это всегда мобильность и самая большая вероятность нанести первый удар разгромным. И в заключении, если вы взяли в кп лука оленевода или у вас твин лук и вы прокачали его на Корее до 50, это не значит что вы научились им играть или лук не может конкурировать с магом. P.S. шмот на ханта ни когда не будет дешевым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если брать в группу миста- уж точно вместо мага-  берс с палом  мобов итак вынесут лихо. а на босах  лук побольше мага выдаст

С нерфом яда уже нет. Тестилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Lame
    • Richard_Riddick
    • Kubik
      Для танка не существует каких-то универсальных сборок и билдов, он всегда меняется вместе с окружающей реальностью. Если для дд или хила можно собрать что-то, что более-менее будет работать везде, то для танка это сделать невозможно. Это, без преувеличения, самая гибкая роль в группе. Ему приходится подстраиваться под ситуацию и, порой, по несколько раз за рейд переодеваться и менять умения и звезды. Начнем с самого начала. Какую расу и класс выбрать для танка? Лучшие расы для танков — это Норд, Аргонианин и Имперец.  Самые востребованные классы танков в обновление 43 для рейдового PvE-контента - это Мастер рун,  Некромант, Рыцарь-дракон. Еще неплохо танковать могут Хранитель, Чародей и Храмовник, но они используются только под определённые сборки в статичные рейды, так что для начинающего танка их не рассматриваю. Основные механики танка Блок - является основной механикой танка, позволяющей поглощать огромное количество урона. Зажав правую кнопку мышки, вы переходите в защитную стойку. Из блока можно использовать умения, кувыркаться, прыгать и ходить. На блок тратится основной ресурс танка - стамина.  В блоке отключается регенерация стамины, но вы можете восстановить её синергиями от союзников или выходя из блока и делая тяжелую атаку. Чтоб не остаться без ресурсов, распределяйте потребление правильно. Часть умений должна быть за ману, а часть за стамину. Понять, что персонаж стоит в блоке можно по характерной анимации и полупрозрачной иконке щита перед ним. Провокация (Агр/агро/таунт) - это способность танка провоцировать врагов атаковать себя. Таким образом танк собирает монстров (мобов) вокруг себя и не дает им атаковать сопартийцев. В TESO есть 2 вида агра, ближний и дальний. Ближний из ветки щита и меча, а дальний есть в ветке умений Неустрашимых и в ветке умений Посоха разрушения. Новый класс Мастер рун так же получил свой классовый дальний агр. Притягивание (Стяжка) - это способность танка притягивать к себе цели, дополнительно притягивание работает как провокация на 15 секунд, но не заменяет её, т.е. если монстр уже имеет провокацию от другого танка, то после притягивания он не начнёт вас бить, а пойдет обратно к тому, кто его спровоцировал. Притягивание есть в ветке умений Гильдии бойцов, среди классовых веток Рыцаря-Дракона, Некроманта и можно создать умение при помощи Чарописи. Овертаунт. О нем не все знают, но оно иногда доставляет неприятностей. Овертаунт - это состояние босса, когда он получил 3 провокации от одного танка за 15 секунд. В этом состоянии он в течении 15 секунд после 3-ей провокации становится невосприимчив к провокациям другого танка. В случаях, когда танкам надо меняться боссами или местами, этой ситуации лучше избегать, так как второй танк не сможет сразу забрать у первого босса в овертаунте. Прерывание (Баш/Интерапт) - это удар, который прерывает чтение и поддержание умений противника. Большая часть монстров и боссов в игре обладают опасными механиками, которые можно прервать. Как правило, эти механики очень неприятны, а иногда и смертельны. Помимо характерной анимации, когда враг готовит какую-то гадость, вокруг него появляются красные искры. В этот момент его можно прервать. По умолчанию это работает так - зажав правую кнопку мыши нажмите левую и ваш персонаж совершит удар, который прервет опасную механику и выведет врага из равновесия. Механику можно назначить на отдельную кнопку для удобства использования. Основные тактики и приемы Собирайте монстров в кучу. Для быстрого залива пачки монстров, танкам следует собирать их в одну плотную кучу. Таким образом Бойцам (ДД) не придеться разбегаться, и они смогут сконцентрировать урон в одном месте, а Целителям (Хилам) будет проще всех лечить и усиливать (бафать). Тащите мелочь под крупных. Мобы бывают мелкие и крупные. Мелкие притягиваются без проблем, а крупные зачастую стоят на месте и на стяжки не реагируют и больно пуляют издалека. В таком случае танк заагривает мелочь и с ней подходит к крупному мобу. Таким образом он сможет его ослаблять (дебафать) и прерывать по необходимости, а мелочь зальется вместе с ним по ходу дела. Контроль дальников. Как уже было сказано выше, крупные мобы не реагируют на стяжки. Но, это не значит, что их нельзя заставить встать в нужное место. Танк может заагрить моба и побежать от него в противоположную сторону. Заагренный моб будет стараться сократить расстояние с танком до расстояния выстрела (около 20-25 метров) и побежит за танком. Таким образом можно его заставить встать в нужное место. "Игра в прятки". Танк может заагрить "неходячего" дальника и спрятаться за каким либо препятствием. Дальник будет вынужден подбежать к укрытию вплотную, так как должен видеть цель, чтоб атаковать. Во многих местах эту тактику проворачивает вся группа. Все прячутся за каким нибудь углом, а танк провоцирует пачку мобов и прячется рядом с группой. Вся пачка приходит к укрытию танка, подставляя себя под атаку рейда в одной точке. Уход от хеви-атаки. Тяжелая атака монстра в чем-то схожа с той, что мы прерываем. Мобы тоже подготавливают ее какое-то время, давая нам возможность среагировать. Прервать эту атаку нельзя, ее можно только заблокировать или увернуться с помощью кувырка. Очень часто, особенно на ветеранках, такая атака принятая без блока убивает даже танка. Помимо силы удара, такая атака может повесить на вас какой нибудь негативный эффект. Внимательно изучайте своих врагов, некоторые атаки лучше принять в кувырок, чем заблочить и терпеть сопутствующие неприятности. Ее можно отследить по таким же искрам вокруг моба, только они будут не красного, а золотистого цвета. Выходите из АОЕ. Некоторые площадные вражеские умения (АОЕ) опасны не столько уроном, сколько эффектами, которые в них можно получить. Такие неприятности как горение, яд, кровотечение могут серьезно испортить вам жизнь. А прибавьте к этому атаки босса, выстрелы мобов и кучу других опасностей... Просто привыкайте выходить из всего, и однажды вы станете делать это на автомате. Это сэкономит вам ресурсы, а хилам нервы. АОЕ зоны - это области на поле, по которым проходит урон. Они могут быть большие и маленькие, круглые и конусовидные или еще какие угодно. Они по умолчанию в бою отмечаются красным цветом на полу. Чтобы хорошо видеть АОЕ их можно сделать ярче или придать удобный для вас цвет в настройках игры. Не поворачивайте врагов в группу. Большая часть мобов и боссов обладает фронтальными атаками. То есть они бьют не только лишь танка, но и всех кто окажется перед ними. Поэтому танк всегда отворачивает врагов от рейда, а рейд плотно встает за спиной босса и наносит урон. Если вам надо сделать кувырок или отбежать в сторону, делайте это так, чтоб не подставлять под удар группу. Не бегайте с боссом и мобами по поляне, встаньте и стойте на месте, дайте группе сосредоточить урон в одной точке.  Дебафайте врагов и бафайте союзников. Еще очень важный момент дебафать врагов, например на пробитие резистов с вашего укола или на доп. порезку брони с зачарования на посохе или срабатыванием ваших наборов предметов (сетов). Танк в рейде, помимо того что держит босса, в первую очередь еще и поддержка (саппорт) для своей группы и чем лучше вы поддерживаете (аптаймите) ваши бафы и дебафы тем быстрей закончится бой и соответственно вам будет легче. Сопротивляемость (Резисты). В игре в ПВЕ имеется предел резистов 33.000, что составляет 50% снижения входящего урона по вам. И вам, как танку, нужно иметь 22-25к резистов. Больше гнать не нужно, так как оставшееся количество можно добрать бафами. Баф на "Великую решимость" есть у всех классов, а "Малую решимость" можно получить из PvP-ветки умений “Штурм”. Мейн танк и офф танк. В рейдах танков обычно двое. Мейн танк (Основной) держит босса, дебафает его, прерывает и держит отвернутым от группы. Офф танк (дополнительный) выполняет роль саппорта, стягивает под босса мобов, бафает своих, дебафает чужих, держит миников (мини-боссов). Танки перед рейдом договариваются между собой, какие сеты оденут, чтоб не дублировать друг-друга, кто каких мобов агрит и что делает. Они должны все время взаимодействовать друг с другом и подменять-страховать друг друга в опасных местах. Основные Характеристики Здоровье стараемся сделать минимум 36-38 тыс. Ману и стамину раскидываем по вашей нужде, но очень важно чтобы стамина на 1-2к была выше, чем мана иначе синергия будет восстанавливать вам ману, а не стамину, а стамина наш самый важный ресурс! Особенности снаряжения, Зачарование и Камень Мундуса  Зачарование (глифы). Зачарование на броню - если вы богатый парень на деревне то зачарование на три ресурса ваш выбор, а если нет, то зачарование на максимальное здоровье. Зачарование на посох - ставим Крушитель или если какой-то сложный хм и не хватает выживаемости, то на снижение силы заклинания цели. Зачарование на меч - снижение силы заклинаний или реген ресурсов. Зачарование на бижутерию - 1-2 на реген маны и 1-2 на снижение стоимости блока ( я бы предложил на старте сделать 2 реген маны и 1 стоимость блока в дальнейшем для себя вы подстроите глифы как вам будет лучше) Камень Мундуса. Танки используют камень Атронаха. (это камень который используют 80% танков в игре. Использование других камней может быть обусловлено специфической сборкой под трифекты и хмы) Особенности снаряжения (трейты).  Трейты брони: базовый и самый распространённый трейт - это стойкость, снижает стоимость блока. Второй по полезности трейт на броню - это Насыщенность, он усиливает наше зачарование на броне и используется на больших частях (куртка, штаны, шит, шапка, так как они дают большее кол-во ресурсов). Третий трейт это Удобство, снижает стоймость кувырков и спринта. Четвертый по полезности трейт - это Прочность, используется только на куртке если вы хотите добрать немного резистов. Трейты оружия: на посохе мы используем трейт Насыщеность, чтобы усилить зачарование и уменьшить его откат, на мече Воодушевление для восстановления ультимативных очков. Трейты бижутерии: тут мы используем трейт Насыщеность, который усиливает наши зачарования, так же можно использовать триединство для разгона пула ресурсов. Еда и зелья Еду кушаем в зависимости от вашей сборки или от ситуации. Выделю 2 наиболее полезные еды - это Сахарные черепа дешовый и универсальный вариант и Копченый медвежий окорок от Орзоги, более дорогой вариант, но дающий много регена ресурсов, у него есть аналог Самоцветы беспорядка, они не дорогие, но дают чуть меньше статов. Что касается зелий - танк ест только трехстатки (это БАЗА), остальное - это все какие-то универсальные сборки. Наборы снаряжений для танка Если вы совсем зеленый новичок и хотите танчить, что прям не могу, и хотите собрать актуальные сеты танком, то можете купить набор снаряжения (сет) воин-поэта и чумного доктора, они позволят вам пойти в нормал версии испытаний (триалов) и подземелья (данжи), чтобы выбить актуальные сеты. Актуальные основные сеты Полезные для группы с ними вам будут всегда рады (эфект х2 если умеете их аптаймить)  Алая клятва. Сет выпадает в длс подземелье “Ужасный подвал “  Сет срабатывает при применении способности, или использовании банок. Приливная волна. Сет выпадает в длс подземелье “Горе корабела”. При блоке урона вы получаете баф на 10 сек, пока вы находитесь под бафам следующий ваш баш (правая -левая кнопка мыши) наложит на цели в конусе перед вами дебаф “великая уязвимость” увеличит входяший урон по противнику на 10%. Перламутровый оберег. Длс “Высокий остров” триал “Риф зловещих парусов”. Сет работает постоянно пока живы сопартийцы и повышают вашу выживаемость, если команда умирает. Сакс-схил. Сет из длс “Черный Лес” триал “Каменая роща”. При применении ультимативной способности бафает группу на великую силу дает 20% крит. урона группе (чем больше у вас очков ультимейта в момент каста ульты тем дольше длится эффект). Мощный натиск. Сет из длс “Имперский город”. Покупается на аукционе, правда морозная палка, нужная танку, стоит как крыло от самолета. Сет простой как 2 копейки юзаете скилл из ветки штурм и он бафает 5 чел на доп урон (нажали 2 раза подряд, бафнули всю группу) Отзвуки Люцецентов. длс “Золотая дорога” триал “Цитадель Люцентов”. Сет простой ,носите его и ваще здоровье больше 50% бафаете групу на 11% крит урона , ваще хп ниже 50% получаете меньше урона. Монстр сеты   Чешуйчатый сотрясатель. Активируется агром, дает постоянное пробитие. Входит в большинство топ-сборок для танков. ( Выбивается в ванильном данже “Воленфел”) Архидруид Девирик. длс данж “Анклав Земленого Корня”. Аналог приливной волны с меньшим аптаймом  прокается с тяжелой атаки Барон Зодрус длс данж  “Котел”. Позволяет накапливать быстрей ульту срабатывает когда мы накладываем эфекты состояний с этим нам помогает  Красный дрейн Нунатак. длс “Имперский город”. Ситуативный монстр сет чаще используется в конст пати , срабатывает при нанесение морозного урона . Чудовище Энкратиса. длс данж “Вила черного змея". Ситуативный сет используется по требованию Рла , срабатывает при нанесении огненого урона.   Автор гайда @Bkysnih(Вкусняш)
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      В целях увеличения рождаемости, Госдума в первом чтении приняла Закон о запрете климакса и импотенции до достижения пенсионного возраста.
    • Mayron
    • Belkanick
      31 октября в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Новое путешествие! Совет Валкса (+150) за вход в игру! ● Особые награды за вход и вкусный торт! ● [Вернувшимся игрокам] Поддержка уже при входе!         Предстоящие обновления ● Новые аксессуары и специальные кристаллы   ○ Добавление аксессуаров Харзата   ○ Добавление специальных кристаллов и Эссенции рассвета   ● Локации для охоты на монстров в Стране Утра   ○ Добавление двух новых локаций: Лес токкэби и Застава красных разбойников  
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...