TopTynish Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 1. Ник - TopTynish2. Класс - друид или жнец3. Игровой опыт, перечислите по шаблону: РуОфф Ла2 сервер Рамсхарт, играл на ЕЕ с открытия по 2010 год, был в клане Ангелы, продал перса по окончании института.4. Онлайн преимущественно вечерний с 19:00 до 00:00 мск. За исключением работы по графику.5. Готовы заходить каждый день и делать гильдийский квест ? Да6. Причины вступления. Почитал про вас и вы мне близки по духу. 7. Макс, 28 лет8. Подмосковье, Краснознаменск9. Наличие друзей в клане, их ники. Увы пока нету, но хочу найти друзей и соратников10. https://rev.mail.ru/forums/member.php?u=16643911. https://vk.com/ronis12. Я военнослужащий, есть семья, недавно родился сын, эти факторы могут отразиться на игре, дома то помогать тоже надо, но в целом думаю будусправляться, если не выйдет, то я сам сообщу о невозможности играть или буду рад услышать прямой отказ в продолжении игры со мной.13. Готов попробовать в кп Бордель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Divan Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Привет, когда сможешь в тс зайти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TopTynish Опубликовано 28 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 (изменено) Через пол часа дома буду зайду в тс, сорь буду позже сразу в тс зайду, после полуночи Изменено 28 октября, 2016 пользователем TopTynish Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Divan Опубликовано 30 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 (изменено) Сегодня жду в тс с 19:30 Изменено 31 октября, 2016 пользователем Divan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость IliaDN Опубликовано 4 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Иии чо тут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться