Catoffical Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 (изменено) 1. Catoffical2. Маг 3. Мои игровой опыт мал и я никогда не выступал в крупные сообщество. Играл в такие игры как Blade and Soul(43 лвл), ArchAge (45 lvl) По немного ВОВ, Perfect World. Бросил BnS когда,после обновления игры, она просто перестала запускаться это, сильно меня взбесила, ArchAge когда был взломан мой аккаунт.4. Каждый день по разному, обычно с 17-22 часов.5. Да.6. Хочу получить максимальное удовольствие от игры, как и говорил раньше я не выступал в крупные сообщества так что надеюсь на вашу помощь. 7. Набережные Челны, 16 лет.8. Набережные Челны. Время МСК. 9. 10. Маил:https://rev.mail.ru/forums/member.php?u=49970http://forums.goha.ru/member.php?u=126722711. Skype: flacker12332112. Обычно в ММО я играл соло, в рейдах и массовых пвп я новичок. Надеюсь на вашу помощь. Изменено 14 октября, 2016 пользователем Catoffical Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
primahanna Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 А почему решил в этой игре присоединиться к крупной гильдии?У нас требуется стабильный онлайн 4-5 часов +И разумеется присутствие на гильдийских ивентах, которые начинаеются с 19 00 обычно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Catoffical Опубликовано 14 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Меня очень сильно заинтересовал Revolation, как только сообщили об этой игре и я поиграл на Китае,я влюбился в эту игру и хочу опробовать все её оспекты. Стабильный онлай 4 часа будет. Насчёт ивентов небольшая проблема, я буду участвовать в любой день за исключением понедельник и пятницы. Надеюсь простите меня на пару дней в неделю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
primahanna Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 сколько на Китае играл? макс лвл перса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться