Roger_kun Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 (изменено) http://a.icepic.ru/b05d205.png Праздник ведьм - магический. Все на этом празднике способствует изобретению новых зачарований и заклинаний, но вот беда - ученые маги плохо фантазируют. Поэтому они просят о помощи тебя, путник - придумай для них самое классное и необычное заклинание и детально опиши его действие. А уж за наградой маги не постоят! Сроки:Работы принимаются до конца фестиваля ведьм - по 31 октября включительно. Жюри:Гильдия Daggerfall Bandits - @KibertВне игры - @Roger_kunГильдия Daggerfall Bandits - @evil_wizard Участники:Все желающие без исключения. (количество работ на одного человека не ограничено) Призовой фонд:500 тыс. - 1 место250 тыс. - 2 место150 тыс. - 3 место100 тыс. - приз зрительских симпатийОбщий призовой фонд - 1 млн. ВАЖНО: Приз отправляется игровой почтой на указанный аккаунт победителя только персонажам игры TESO сервера PC\EU независимо от гильдии и альянса. Правила:Придумать и описать действия заклинания для боя или социально-бытовой помощи. Определить принадлежность заклинания к школе (Изменение, колдовство, иллюзия, мистицизм, разрушение или некромантия). Пример:Заклинание "память материала". Школа некромантии.Заклинание заставляет кожу, из которой созданы доспехи жертвы, вспомнить ее прошлую жизнь и запустить соответствующее поведение. Так, наплечники из кожи крыс вполне могут покинуть своего владельца и рвануть к ближайшей помойке с целью найти чего-нибудь пожрать... Изменено 15 октября, 2016 пользователем Evil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 (изменено) 1) Школа иллюзий: Спровоцировать преступлениеЗаклинание заставляет цель-обывателя совершить кражу у случайного персонажа, либо осуществить проникновение со взломом в ближайшее жилище. Внимание! Если цель попадется страже, то пострадает! Внимание! Если кастующего застигнут свидетели при использовании данного заклинания, то кара постигнет его!В случае успеха цель передает заклинателю украденный предмет (то, что можно получить при обычной краже), после чего убегает жаловаться страже. 2) Школа иллюзии: ТанецЗаклинание заставляет цель-обывателя танцевать для кастующего в нижнем белье.Внимание! Использование данного заклинания считается преступлением против личности! На два следующих заклинания меня вдохновила книга "Врата обливиона"(см. в играх серии или, н-р, по ссылке: http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Врата_Обливиона_(%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0) ) 3) Школа колдовства: Врата обливионаКастующий открывает врата в различные планы обливиона, описанные в книге (по сути несколько новых красочных локаций, населенных разными существами). Заклинания становится доступным после завершения квеста на поиски знаний о том, как осуществить путешествие в обливион, и после осуществления специального ритуала. 4) Школа колдовства: Призыв Мориана ЗенасаЗаклинатель призывает из планов обливиона Мориана Зенаса (см. книгу), который за плату помогает раскрыть тайны одного из оружейных, крафтовых, либо классовых навыков (прокачивает навык за деньги).Заклинание становится доступным после завершения специального квеста, в котором игрок с помощью заклинания "Врата обливиона" (см. предыдущий пункт) осуществляет путешествие в планах обливиона в целях поиска Мориана Зенаса. Изменено 15 октября, 2016 пользователем Stranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 5) Разрушение: Огненный взрывМожет быть использовано для глушения рыбы. Наносит огненный урон противникам и сбивает их с ног. 6) Мистицизм: Найти сундукНа карте подсвечиваются все сундуки в радиусе 100 метров от заклинателя (см. заклинание "найти ключ" из Morrowind). 7) Колдовство: Вызов подкрепленияВнимание! Используется только в Сиродиле!Группа, состоящая минимум из 4 заклинателей, осуществляет нечестивый ритуал па поле боя, в результате которого открывается портал в планы обливиона. Из этого портала появляется небольшое число достаточно сильных даэдра, атакующих вражеские фракции. Заклинание требует времени на свое осуществление, а также большое количество заполненных камней душ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nastyKAT Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Школа восстановления: Антипохмелин, самое полезное зелье же, ну) Избавляет от последствий алкогольной интоксикации, как то: головная боль, тошнота, головокружение, неприятный запах изо рта Х) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samellan Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Школа магии: Иллюзия"А так все и было".Мелкое заклинание, которому обучают всех новых членов Гильдии воров.Создает у окружающих (особенно, у стражи) иллюзию, что Воришка тут при чем? Воришка ни при чем. Кушает суджамму, играется с мячом. Школа магии: Мистицизм"Лунная дорожка"Призывает мост из лунного света, кастуется на воде (река, озеро), ночью. Позволяет контрабандистам ("Каджит ничего не крал! Каджит не виноват!") контрабандировать контрабанду по ночам под светом Мессера и Секунды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEMON RIFF Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) Так как фестиваль все-таки является праздником, то необходимо привнести что-то веселое и фриковое. На этом и сконцентрируюсь. 1) Школа иллюзии Ветка: PVPНазвание: Рогатый дурман Описание:Во время критического накала, когда до вайпа осталось чуть менее чем ничего, РЛ призывает конопляный свиток, который летая по полю боя накуривает участников события. Пьянящий смрад станнит всё и вся на 30 секунд, рандомно раздавая пациентам команды /sitchair, /lute, /flute и /laugh.Тут появляется дух Молаг Бала, вызывая у целей bad trip, что провоцирует врага сбросить всю экипировку на землю. В этот момент Группа № 2 выходит из сника… Изменено 27 октября, 2016 пользователем DEMON RIFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEMON RIFF Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) 2) Школа колдовства Ветка: PVP/PVEНазвание: Femen AggroОписание:Применимо только женскими персонажами в отношении мужских. Заклинание призывает женщин-зомби, которые оглушают цель на 5 секунд и наносят ей психологический урон с вероятностью крита в 99%. Изменено 27 октября, 2016 пользователем DEMON RIFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tash13 Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) Школа Колдовства. Заклинание - Banhammer. Описание: Колдун призывает себе в руки магический молот внушительных размеров.Молот, оказавшись в руках владельца, начинает действовать самостоятельно, и вписывает "Мощный удар" по голове случайной рядом стоящей цели.Цель, получившая мощный удар, навсегда(иногда нет) исчезает из Этериуса.На месте, где стояла цель, появляется мистический знак и надпись Banned. При прикосновении к знаку появляется возможность беседы с Support'ом #ZOS, но ему до вас нет дела. Изменено 27 октября, 2016 пользователем tash13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EinarSnow Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Лапа-растяпаШкола изменения. У заклинателя отрастает дополнительная рука, позволяющая носить одноручное оружие. Таким образом можно, например, к посоху добавить кинжал или взять три топора.Однако заклинание уменьшает максимальный запас маны и стамины на 30%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEMON RIFF Опубликовано 30 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 (изменено) Школа колдовстваВетка: PVPНазвание: Голубые муки Заклинание подобно дольмену создает в небе портал, откуда на землю падает огромная сцена усыпанная розами, где появляются дух Моисеева, Баскова и Киркорова. Невыносимые звуки вызывают у врага паническую истерию, отнимают 90% здоровья и обращают его в бегство за пределы Нирна. Изменено 30 октября, 2016 пользователем DEMON RIFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrimus Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Школа Иллюзии"Лакомый кусочек"Применяется к любому живому объекту. Все животные, птицы и насекомые в округе, даже неагрессивные, начинают воспринимать заколдованного как своё любимое лакомство, которое непременно надо сгрызть, заклевать, покусать, причём здесь и сейчас, не обращая внимания больше ни на что в мире до тех пор, пока заклинание не развеется. Школа Мистицизма"Кривое зеркало"Применяется на себя. В течение Х времени отражает Y заклинаний обратно в атакующего, но с другим случайным эффектом. Например, огненный шар может вернуться параличом, обуза - страхом, вытягивание здоровья - светом. Школа Разрушения"Сопряжение"На цель применяются одновременно три потока стихий холода, огня и молнии. Холод мгновенно обращает цель в лёд, останавливая её, огонь топит лёд, отчего цель промокает, а ток наносит критические повреждения промокшему. Требует много маны и времени на подготовку. Школа Колдовства"Призыв болтливого трупа"Призывает мертвеца, который не атакует, но начинает донимать окружающих всем, что придёт в его прогнивший мозг, вызывая агрессию со стороны тех, к кому он пристаёт. Это может быть чей угодно труп - сварливой жены, восторженного фаната, гиперзаботливой бабушки и т.п. Зомби слишком вёрткий и упрямый, чтобы быстро умереть, так что даст время призвавшему его магу сделать ноги или словить лулзов. Школа Восстановления"Восстановление психического здоровья"Магия порой наносит не только телесные раны. Это заклинание поможет восстановиться после воздействия таких чар, как, например, "Призыв болтливого трупа" и "Femen Aggro". Школа Изменения"Тармашкин"Действие схоже с телекинезом, но работает и против людей. Излюбленное заклинание гопников бандитов с большой дороги - после отказа жертвы предъявить мелочь они применяют это заклинание, отчего ту переворачивает над землёй вверх ногами и немного трясёт, чтобы выпало содержимое карманов, после чего жертву отбрасывает в сторону. Школа Некромантии"Призыв Гомункула"Вызывает точную копию цели, только как будто только восставшую из мёртвых. Призванный гомункул твёрдо убеждён, что если убьёт "оригинал", то вновь станет живым. Обладает частичными способностями и поведением "оригинала", а также экипировкой, только старой и побитой. Для сотворения заклинания в инвентаре должно находиться яйцо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hoft Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Вне конкурса. Немного не в формате конкурса. Просто очень хочется чтоб такое было в TESO. Гильдия маговInvisibility. Кастующий становится невидимым на 3 секунды пока не сдвинется с места или не совершит какое либо действие. Может получать АОЕ урон. Может быть обнаружен Mage light, Hunter, Revealing flare. Морфы: Offensive Invisibility. Время дейстия снижается до 2-х секунд. Можно атаковать, оставаясь невидимым. Motion Invisibility. Невидимость не прерывается движением, но прерывается AOE или DOT уроном. Levitation. Кастующий начинает парить, что позволяет ему перемещаться в пространстве. Ежесекундно расходуется мана. Передвижение расходует ману. Любое активное действие, окончание запаса маны или входящий урон прекращает действие умения, если кастующий в это время находился высоко над землей то падает и получает урон. Не работает вблизи крепостей и фортов. Морфы: Offensive Levitation. Кастующий получает способность использовать другие умения. Free Levitation. Снижаются затраты маны. Гильдия воиновIllysions. Кастующий на 12 секунд визуально распадается на трое. В результате появляются две его полные копии. Иллюзии тут же атакуют ближайшего противника. Иллюзии имеют внешний вид, статы, оружие и броню оригинала. Иллюзии получают пятикратный урон. Иллюзии атакуют только Light attack, урон снижен в пять раз. Морфы: Offensive Illusions. Иллюзии наносят урон втрое меньше оригинала. Defensive Illusions. Иллюзии получают урон втрое больше оригинала. P.S.: Зрительская симпатия за Femen Aggro. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти