Перейти к содержанию

Заявка на вступление, соло игрок.

Amo

Рекомендуемые сообщения

- Владимир
- 35 лет
- В ММО с 20+ лет, в т.ч. парочка своих "пиратских" проектов (La2 было дело 8) ). Именно в реве опыта нет.
- В будни с 16-17.00 по МСК, онлайн 4+ часов. В выходные вечером по 6+ часов.
- Скайп Vladimirmaizuk

Планирую играть танком либо хилом, еще не определился.
Давненько уже не играл в ММО (танки не считаются :D ), ностальжи мучала, руки просились поиграть, погриндить, душа требовала пообщаться с мемберами в совместных PVP. Более года мониторил проекты - АА, БДО, и т.п.. Не заинтересовали. Рева по видосикам зацепила (На основе Китая), даже НРД купил :)  . Соответственно планирую долгую игру. Ваше сообщество привлекло обилием контента на Тубе и "шириной ассортимента".

Жду, как говорится, обратной связи :).

Изменено пользователем Amo

Потому что все пишут я играл в Аион/АА/Ла2 и т.д.,  5 лет был в топе , ни скринов ни чего не предоставляют , просишь указать ник и клан , то все человека нет  =D

Где в каком топе непонятно. Гильдия большая , по никам могут найти человека и кто то дать рекомендации, а это + к тому что возьмут.

Тем более сейчас гильдия практически заполнена на ЗБТ.

Своеобразный отсев.

Вот ты

Нигде не состоял ничем не отличился , а пишешь что был в Ла2 .

Зачем нам тебя брать?

Могу сказать что ты из Тобольска =)

В ла2 играл в гильдии Celestial Being Guild за Дестра =D

Могу сказать что ты из Тобольска =)

В ла2 играл в гильдии Celestial Being Guild за Дестра =D

Кто то еще меня помнит?)) Я уж сам этого не помню, было много кланов, да и давно это было.

Те люди, с которыми играл продолжительно и не на одном проекте, навряд-ли есть в реве, т.к. или задротили в ла2 или уходили в лайф. Хотя, если есть инфа о городе моего проживания, значит кто то из пацанчиков в реве есть :)

А почему к нам, а не в более казуальную гилду?