KrOost Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Автор не я, инфуля не моя. Взято тут - https://rev.mail.ru/forums/showthread.php?t=3553 Поскольку в разделе "Обсуждение игры", на протяжении 3-х тем и в общей сложности 350 страниц, шли кровавые распри по поводу боевой системы в Revelarion, в каком виде она сейчас представлена на Китае, какие нюансы в себе несет и требует ли значительных изменений/мелких корректировок, я взял на себя смелость черкнуть небольшой гайдик, так как информации, расставляющей в должной мере все по своим местам, найдено до поры наших тестов не было.! Некоторая информация может повторяться с написанным в данной теме: https://rev.mail.ru/forums/showthread.php?t=381Режимы и как они выглядят.В игре имеется три вида боевых режимов: Мирный, Убийца, Враждебный.До 40-го уровня доступен только мирный режим.Для выбора соответствующего режима нужно кликнуть на скрещенные желтые мечи. Появится окошко с доступными режимами. ---http://s020.radikal.ru/i702/1610/16/045d4419f992.jpg1. Мирный режим означает, что никаких игроков атаковать вы не можете. Это состояние для мирного гринда, в котором бить можно только мобов/рейдовых боссов и подобных...Выглядит как простой белый никнейм персонажа, без дополнительных значков и иконок:---http://s05.radikal.ru/i178/1610/94/a12fb78d8118.jpg2. Убийца. Данный режим условно разделяет игру тонкой гранью, между PvP и PK. При активации режима, рядом с вашим никнеймом появляется иконка красного меча:---http://s020.radikal.ru/i715/1610/60/4ecd5ea1c5c1.jpg Сделаем несколько оговорок о режиме:- Если два персонажа дерутся друг с другом, находясь в режиме убийцы, то ситуация расценивается как PvP. При смерти одного из них, победитель не получает - к карме и штрафы.- Если персонаж в режиме убийцы бьет мирного или враждебного персонажа, то рядом с иконкой красного меча, появляется значок незаполненной (черной) капли, что свидетельствует о переходе в предPK режим:---http://s017.radikal.ru/i412/1610/34/64a4592c4bcf.jpgЭта капля спадает спустя примерно минуту (может быть 2).- Если вы продолжаете бить и убиваете мирного или враждебного персонажа, то становитесь PK:---http://s019.radikal.ru/i622/1610/b9/246a50d3cb41.jpgКапля заполняется кровью (окрашивается в красный) и дается ранг PK, пропорциональный количеству полученной кармы. При смерти вашего персонажа в этом режиме, есть шанс, что выпадет любой предмет из инвентаря, включаянепривязанную экипировку и даже игровую валюту. Дроп появляется при определенном количестве PK/кармы и чем выше значения, тем выше процент дропа (не подтверждено!). Количество кармы можно наблюдать в верхнем углу экрана. Оно уменьшается при нахождении вашего персонажа в онлайне. По некоторым данным на отмыв ПК 2-го ранга требуется 5 часов (не подтверждено!). Ранг постепенно уменьшается по ходу спадания кармы.---http://s011.radikal.ru/i317/1610/56/ec0bd1239d42.jpgТакже для отмыва кармы можно купить итем (подробнее по приведенной ссылке в самом верху темы) или пройти соответствующий квест на 50 мобов:---http://s12.radikal.ru/i185/1610/a5/ffb2dd70ce4d.jpgВ награду дают предмет для отмыва статуса PK (полностью или частично - не проверено!). Также есть информация о соответствующем итеме в магазине за донат.Пара оговорок о режиме:* В режиме убийцы вас не могут начать атаковать мирные игроки просто так, до тех пор, пока вы их не ударите (о враждебных будет подробнее чуть ниже). Только после вашего удара, мирный игрок может вам ответить, при этом сам не переходя в режим убийцы или враждебный. Он остается в мирном режиме, с белым ником, без всяких иконок.* В случае, если мирный игрок после нападения вас убивает, то соответственно это означает, что он "защитился". Никакие штрафы ему не положены. * Если, после нападения на мирного игрока и его ответа на ваше нападение, вы вдруг решаете перестать драться друг с другом, то спустя секунд 10-15 персонажи анимационно, одновременно сложат оружие и после этого мирный игрок снова не сможет вас атаковать, до тех пор, пока вы не нанесете первый удар.3. Враждебный режим. Враждебный режим предназначен только для гильдийных мероприятий. Тестирование режима в группе/союзе не было осуществлено, но при выборе данного состояния, в настройках режима ставятся галочки на запрет атаки согильдийцев и PK игроков. Возможно, что данный режим будет актуален для каких-то воинствующих гильдий в опен ворлд стычках. Для соло игрока или состоящего в гильдии без варов, данный режим бесполезен!. Выглядит как иконка желтого меча рядом с никнеймом:---http://s019.radikal.ru/i641/1610/4a/8db46edac532.jpgВнимание! В данном режиме нельзя отвечать PK игроку на атаки! Вы вообще не можете осуществлять никаких боевых действий, вне описанных выше условий.4. Настройки выбранного режима. Четвертая вкладка вызывает окошко, где выставлением галочек можно запретить атаковать игроков, соответствующих определенным условиям (мирных, сопартийцев, согильдийцев, альянс или выбрать уровень, ниже которого нельзя атаковать). ---http://s019.radikal.ru/i602/1610/2b/96ad95cb28b3.jpgНаглядное пособие по режимам в опен ворлде1. После удара мирного появляется черная капля, то есть предPK статус (красный ник Shedou отображается так для Убийцы. На самом деле он белый). ---http://s018.radikal.ru/i504/1610/dd/b3e634faa81a.png2. Я добиваю мирного, после его ответа, находясь в предPK статусе - получаю PK 2 степени и штрафы.---http://i053.radikal.ru/1610/2c/a24660b95ca4.png3. Мирный меня убивает (защищается). Штрафов нет---http://s020.radikal.ru/i702/1610/fa/8d6f649fa423.png4. Красные, разумеется, дерутся без штрафов, как обычное ПВП (у Shedou капля уже была. Даже если он меня убьет, штрафы не добавятся, так как мы оба в режиме Убийцы)---http://s019.radikal.ru/i633/1610/92/99c19067dd2a.png5. Желтые мечи - гильдийный режим! Видимо нужны будут особые условия, типа война бежду гилдами, чтобы его использовать. Драться в нем нельзя!---http://s019.radikal.ru/i631/1610/42/75165a312d29.png6. Особое внимание прошу обратить на данный скрин. Игрок с желтым мечом ("Враждебный" режим) НЕ МОЖЕТ атаковать ПКшника, а он вас - вполне!---http://i045.radikal.ru/1610/5b/d01ba7f8eba5.pngИтог:На ваш суд представлена попытка описать боевую систему Revelation в открытом мире, детально и во всей ее красе. Как можно заметить, система является неклассической (не подразумевает привычного "флага") и призвана в своем первоначальном виде обезопасить новичков и людей незаинтересованных в опен ПВП, от навязывания сего занятия назойливыми любителями подраться. С моей точки зрения, данная концепция наоборот побудит людей к агрессивному поведению, но уже преимущественно в PK составляющей, так как игроков в стойке Убийцы будет бегать значительно меньше, нежели мирных, а убивать хочется часто и с аппетитом, тем более принимая во внимание количество возможностей по очистке кармы и PK статуса. С возникшим спором о необходимости корректирования или изменения представленной системы, вы можете ознакомиться по этой ссылке: https://rev.mail.ru/forums/showthread.php?t=3414Одним из казусов данной системы является не проясненный момент, как быть в ситуации, если дерутся между собой 2 враждующие гильдии во враждебном режиме и приходит 3-я, у которой нет варов ни с одной из них, но присутствует спортивный интерес или личная неприязнь. Относительно имеющейся информации, игроки во враждебном режиме (2 дерущиеся гильдии), не смогут ответить 3-й, которая в свою очередь вполне может атаковать обе, но в режиме Убийц, получая за это штрафы (требуются дополнительные тесты с двумя враждующими гильдиями и третьей независимой). Выходит крайне странно и нелогично. Судить конечно же вам!Отдельное спасибо игроку под ником Shedou за потраченное время и нервы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plastina Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Смысл делать копипаст того, что уже на форуме есть.Плюс все Китайское. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaska Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 @Plastina,на оф. форуме половина гайдов , бам и удалили =DЧто успели то скопировали . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти