Перейти к содержанию

Апгрейд экипировки


KrOost

Рекомендуемые сообщения

Автор не я, инфуля не моя. Взято тут - https://rev.mail.ru/forums/showthread.php?t=943

 

Закалка и пробуждение вещей:

Кроме заточки вещей на +1-16, есть возможность точить вещи специальными айтемами, которые фармятся с данжей - Stone quenching в гуглопереводе, quenching - закалка, поэтому буду называть данный вид энчанта закаливанием.


Для того чтобы закалить шмотку, вначале необходимо чтоб она набрала определенное количество опыта. Происходит это довольно быстро, и обычно одев шмотку и побегав часик в данжах, вы уже можете её апать почти до максимума. Для закалки шмотки жмем N и переходим на Enchanting, вкладываем туда шмотку, и собственно улучшаем, расходуя Stone quenching (на картинке видно что не хватает опыта).

 

---

http://s45.radikal.ru/i108/1610/fe/79ec6710d97e.jpg


Прибавка очень неплохая идет, и даже если денег не очень много, я бы советовал все равно во всех вещах открывать 3 уровня.

---
http://s04.radikal.ru/i177/1610/42/0e6c2a162ed9.jpg

 

Как можно видеть на всех вещах, есть 4-ый энчант, который закрыт. Для того чтоб его открыть необходим итем - Kairin Zhu . Они покупаются на ауке, примерно по 1.5к за штуку, или в шопе (6 штук - 8 донатных монет), продаются за кинжалы, еще у некоторых НПС, падают с данжей, даются с ивентов. Когда у вас есть эти итемы жмем на них правой, и вас приведет к НПС, у которого можно пробудить шмотку. Чем выше уровень шмотки, тем больше Kairin Zhu надо. Для 45+ голдовых шмоток - в районе 35, для 55 голдовых шмоток - по 100. После пробуждения открывается 4-ый замок, теперь можем еще раз закалить вещь. После перекрафта 4-ый замок слетит, если не использовать Kairin Zhu. Подробнее в разделе перекрафта

---
http://s018.radikal.ru/i525/1610/7b/f2ecadf755ea.jpg

Если у вас нет ну очень много голды, я считаю на начальных этапах нет смысла в пробуждении. скажем пробудить 55+ шмотку и заточить её выйдет около 200к, и при этом у вас появятся дополнительные траты при перекрафте на следующую шмотку т. к. замок 4-ый опять слетит, если не использовать Kairin Zhu при перекрафте. Подробнее в разделе перекрафта.

 

 

Ролл желтых статов:

Первое что необходимо знать, откуда берутся желтые статы, и каких их посмотреть. Когда вы переходите от одного вида заточек к другой, т. е. точите +5, +9 +13 в окне заточке у вас появляется стат, который при наведении на шмотку не отображается. Чтоб его увидеть, наводим на шмотку и жмем Shift . 

 

---
http://s020.radikal.ru/i722/1610/8a/4af463905340.jpg

Статы могут прибавлять различные характеристики, и каждая характеристика бывает 4-ех видов - от зеленой и до золотой, золотая даёт наибольший буст (ссылка на китай) . В общем по ссылке с включенным переводчиком можно более-менее разобраться, какие статы есть, и на сколько характеристика увеличится.

Для того чтобы зароллить эти статы, идем к кузнецу (там где точим шмот на +), выбираем 3-ую вкладку. Роллятся статы за шишки, ролим шмотку от 5 до 8 - 1 шишка, от 9 до 12 - 2 шишки, от 13+ - 4 шишки. Жмем левую кнопку, показывает новые статы. 

 

---
http://s46.radikal.ru/i111/1610/aa/17c9ff78a1c3.jpg

Если хотите их сохранить жмем на кнопку по центру, если хотите оставить старые, жмем на левую кнопку. При перекрафте желтые статы сохраняются.

 

 

Вставка камней и открытие слотов для них:

В кратце о камнях, камни бывают 2-ух видов, пвп: красные и желтые, пве: зелёные и синие.

Для пвп и пве камней отдельные слоты, слева - пвп, справа - пве.
Пвп и пве камни свою очередь делятся на камни на атаку, и камни на деф.
Камни на деф: красные и зеленые, камни на атаку: желтые и синие.
Камни на деф можно вставлять в любые вещи, камни же на атаку (синие и желтые) вставляются в 4 вида вещей: оружие, доп. оружие, перчатки, сапоги.
Для того чтобы улучшать камни (перекрафчивать их) заходим в инвентарь, жмем на крайнюю левую иконку снизу.
Вставлять камни в шмот можно нажимая N -> "Mosaic Pr" там же их и вынимать

 

---

http://s012.radikal.ru/i320/1610/78/8cf7370a62b6.jpg

Для того чтобы открыть слот для камней, нужные специальные зеленые айтемы, по информации от некоторых источников буду называть их нефритовыми рогами. Они покупаются на ауке, или берутся у вендоров за репутацию. Для того чтобы открыть слоты, идем к НПС показаному на скрине ниже. Надо иметь определенное количество рогов для 45+ вещей - 6 штук, для 55+ вещей - 12 штук, на 65+ надо 24, 75+ еще больше, так же 3-ий слот на 65+ шмоте будет стоить открыть 60 рогов. Открываются слоты для пвп и пве камней отдельно. Выбираем нужный слот, открываем его, вставляем еще камней и получаем шмотку как показана на скрине выше.

 

---
http://s017.radikal.ru/i418/1610/e9/46827378296a.jpg

При перекрафте в случае если были открыты слоты, не забываем выбирать крафт с нефритовыми рогами, чтобы слоты остались открытыми. Подробнее в разделе перекрафта.

 

 

Ролл зеленых статов:

Для измения зеленых статов у крафтовых шмоток необходимо подойти к НПСу у которого крафтим голдовый шмот, и нажать 2-ую кнопку.

---

http://s019.radikal.ru/i602/1610/ef/bc1eda173ef6.jpg

 

Для каждой голдовой шмотки есть перекрафт за 2 вида ресурсов. 1-ый способ, надо добавить еще ресурсов которые уходили на крафт самой шмотки, или 2-ой способ, добавить специальных свитков. Свитки даются эти за ломку голдовых шмоток (можно ломать не нужный голд шмот с данжей, инвентарь, 2-ая кнопка, молоток).

---
http://s010.radikal.ru/i314/1610/a2/ba1f4c67c893.jpg

 

Когда жмете перекрафтить, оно вам выдаст окно, в котором появятся новые статы. Если хотите оставить старые жмем на левую кнопку, хотите нароллить новые, жмем на правую.

---

http://i042.radikal.ru/1610/4c/1e27630fca0e.jpg

 

 

Перекрафт голдового шмота:

Начнем с влияния перекрафта на характеристики

1. Обыкновенная заточка 1-16
Влияние: Заточенную шмотку можно перекрафчивать, заточка не слетает. Еще полезная инфа, если вдруг кто не знает, заточку можно переносить у того же НПС что и точить, 2-ая кнопка. Это необходимо использовать когда у вас была скажем заточена шмотка не крафтовая, а вы сделали крафтовую, и хотите перенести заточку, чтоб заточка переносилась нормально, если нужно, будет просить вас добавить заточек при переносе, для стабилации переноса, чтоб заточка не слетела.
2. Вкладывание камней
Влияние: Кому не даёт скрафтить вещь, хотя все есть, проблема может быть в наличии камней. Необходимо просто их вынуть, перекрафтить шмотку, и обратно вложить, на вкладывание - вынимание камней, ничего не тратится.
3. Ролл желтых статов
Влияние: Желтые статы остаются после крафта новой шмотки.
4. Ролл зеленых статов
Влияние: Зеленые статы сбрасываются и рандомно роллятся после перекрафта.
5. Уровень закаливания
Влияние: Слетает на несколько уровней в низ, т. е. если был 4-ый уровень закалки, обычно становится 2-ой.

Следующая часть связана с тем, какой вид крафта выбрать. 

---

http://s020.radikal.ru/i705/1610/a9/6c2087e8bb9c.jpg

Способ 1
Если вы скажем крафтите 55+ и у вас нет 45+ голдовой шмотки, и не хотите с ней париться, то все просто. Собираете ресы по списку, крафтим, получаем шмотку.

Способ 2
Если у вас есть предыдущая шмотка но вы не открывали слоты для камней, и не пробуждали шмотку (4-ый замок), то вам нужен этот вариант. Берем предыдущую шмотку, добираем ресов, крафтим. 

Если же вы уже улучшали вашу предыдущую шмотку, и хотите чтоб при перекрафте сохранились её свойства, то в зависимости от улучшений

Способ 3
Если были разблокированы слоты для камней, и хотите чтоб после перекрафта они остались, необходимо перекрафчивать шмотку с нефритовыми рогами. Без них у шмотки останется столько слотов для камней сколько было при её создании.

Способ 4
Если шмотка была пробуждена с помощью Kairin Zhu, и был открыт 4-ый замок, и вы хотите чтоб на перекрафченой шмотке был открыт 4-ый замок, необходимо выбирать перекрафт с Kairin Zhu.

Способ 5
Который не попал на скриншот, объединяет случай 3 и 4.

На счет того когда лучше пробуждать, открывать слоты - цена перекрефта с сохранением характеристик + энчант предыдущий шмотки, по стоимости выходит столько же сколько улучшение новой шмотки. Т. е. открыть на 45+ шмотке 2 слота на камни = 12 рогов, для перекрафта еще 12, а открыть 2 слота на 55+ шмотке - 24 рога. Аналогичная ситуация с Kairin Zhu.

ВЫВОД: Если вы разлочивали 4-ый замок, или слоты для камней, то перекрафчивайте с Kairin Zhu или рогами, иначе улучшения предыдущей шмотки пропадут. Если же вы этого не делали, то перекрафт с использованием Kairin Zhu и рогов, ничего вам не даст. Не тратьте просто так деньги, или полезные ресурсы. Из личного опыта, многие думают, что чем больше потрачу, тем больше получу, но это будет так, только при наличии улучшений за Kairin Zhu и нефритовые роги на шмотке, которую вы перекрафчиваете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...