Шад Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 - Имя: Олег \ Ник: Шад \ Класс: Стрелок или Друль (определюсь во время збт)- Возраст: 29- Где играл: WoW (6 лет, разные таги), Bdo(4 месяца таг Хаос), Bns (3 месяца таг ничего не скажет)- Онлайн: с 18:00 до 01:00 , онлайн в принципе могу подстроить любой так как свободный график работы, во время обт будет от 10ч+- Скайп: worlddota- Хотелось бы найти у вас кп настроенное на серьезную игру, имею возможность играть 6-10 ч в день, опыта китая нет, но сейчас изучаю гайды и собираюсь активно играть на збт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аришка Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Какие таги в Вове? 6 лет это много? Орда или Альянс? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шад Опубликовано 7 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 (изменено) @Аришка, Альянс. Я на светлой стороне силы )) Ну а таги по сути никакие мы кпшкой знакомых из 10 человек играли постоянно, пока не вышла обнова с рейдами только на 25 рыл и мы постепенно забили. Изменено 7 октября, 2016 пользователем Шад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аришка Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Онлайн твой нравиться ,мой голос + Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НОГАРУКА Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 +Я тоже за Альянсзавтра (в субботу) сможешь зайти в ТСку к 16:00? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шад Опубликовано 7 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 @НОГАРУКА, да зайду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться