ХироХамада Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 1.Виталик/Ник пока не создавал , планирую Хамада/Рыцарь.2.28 лет3.Играл в БДО, Айон , Варкрафт , Блайд анд Соул, опыта в этой игре нету.4.скайп nechto41 вк https://vk.com/id151067945.Семьянин , играю стабильно каждый день , от 4 часов по вечерам , а там уже сами рассудите , не люблю много о себе говорить )))6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ялика Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Как давно играешь в ммо? И как долго задерживался в проектах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helsing Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Привет земляк Если моё мнение повлияет, то я за ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ХироХамада Опубликовано 6 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 @Ялика, ОЙ , та играю давно , наверно с открытия линейки , потом перешел в Варкрафт , в нем играл до этого лета , с открытия , тоесть лет 7 , и помима играл в Айон где то в районе 2 лет , потом играл в КС го и сейчас играю , до этого играл в БДО Ушел через месяцев 8 не выдержал сумасшедшего доната , был там мистиком 57 , в общем много где играл и думаю сдесь тоже задержусь , так как она включает много аспектов игр в которые я играл@Helsing, Привет ))) спасиб за + Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аришка Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 в каких гильдиях был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ХироХамада Опубликовано 6 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 @Аришка, в какой именно игре , я уже так и не помню , последняя БДО , это гильдия BASTION а так не помню честно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться