V1ez Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 НОВОЕ Уровень открытого мира (World Level Tier):- При достижении 30 лвл, игроками доступен выбор *Уровень открытого мира* (WT), который контролирует уровень врагов и качество лута с них. - Всего 4 *Уровня игрового мира*: - Tier 1: враги 30 лвл, балл снаряжения наград - 163. - Tier 2: враги 31 лвл, балл снаряжения наград - 182, разблокировка уровня сложности *Испытание* и Вторжений. - Tier 3: враги 32 лвл, балл снаряжения наград - 204 - Tier 4: враги 33лвл, балл снаряжения наград - 229 Профессиональный рост (Field Proficiency): - Игроки теперь получают опыт после достижения 30 лвл. При достижении определенного уровня получают коробку с лутом. (Примечание: для получения нужно набрать 400 000 опыта, коробка с лутом такая же как в подземке, после получения коробки счетчик сбрасывается и начинается отсчет по новой, опыт накапливается любой, кроме ТЗ и подземки - открытый мир, миссии, вторжения, опасные цели по контрактам).* ИЗМЕНЕНИЯ *Игровой процесс: - Именные враги снова возвращаются в открытый мир. Респаун каждые 24 часа. - Время убийства врага снижено. - Добавлено 40 контрактов на важные цели. - Сложность *Героик* теперь недоступна в игре. - В миссиях сложности *Испытание* будут теперь давать дополнительные награды по завершению их в первый раз. - Запас патронов игрока увеличен после достижения 30 лвл. - Здоровье игрока теперь полностью восстанавливается вне боя. - Снижена задержка перед срабатыванием бонусов и защиты после установки *Мобильного укрытия*. - Добавлена *Станция перекалибровки* в Терминал. - Зажигательные и разрывные пули теперь не дают эффекта поджога и оглушения. Интерфейс:- В формуле подсчета DPS теперь не участвуют параметры: емкость магазина, скорость перезарядки, точность и урон в голову. - Добавлена задержка между выходом из группы и поиском новой. - Когда идет поиск группы, игра пытается заполнить пустые слоты игроками, если это не запрещено настройками приватности группы. - Добавлен интерфейс отправки репортов для ПК-юзеров. - Ренегаты теперь видны на мини-карте. - Игроки могут теперь приближать\отдалять, вращать персонажа при осмотре внешности. - Игроки могут помечать *мусор* при экипировке модов. - Игроки теперь могут помечать предметы как *любимое*, что будет блокировать предмет в рюкзаке. Заблокированные предметы нельзя будет продать, разобрать или поделиться ими. - Добавлена кнопка *Возврат* в инвентаре продавца. Игроки могут вернуть только что проданную вещь обратно. - Экипированные вещи теперь всегда отображаются вверху списка инвентаря. - Перекалиброванные предметы теперь имеют иконку на калиброванном стате\таланте. - Материалы для крафта могут быть сконвертированы на *Станции для крафта*. Предметы: - Оружейные магазины теперь пополняются при пополнении боезапаса. - Сетовые вещи приведены к уровню золотых вещей. - Еженедельные коробки теперь содержат предметы, соответствующие текущему баллу снаряжения игрока. - Краски оружия теперь не занимают места в инвентаре. - Материалы для крафта из ящиков на *Операционной базе* теперь будут высококачественными после 30 лвл персонажа. - Убран стат *Поиск предметов* со всего снаряжения. На новом снаряжении его также не будет. - В некоторые сеты были внесены изменения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти