Перейти к содержанию

Патч 1.4


V1ez

Рекомендуемые сообщения

 НОВОЕ 
Уровень открытого мира (World Level Tier):
- При достижении 30 лвл, игроками доступен выбор *Уровень открытого мира* (WT), который контролирует уровень врагов и качество лута с них. 
- Всего 4 *Уровня игрового мира*: 
- Tier 1: враги 30 лвл, балл снаряжения наград - 163. 
- Tier 2: враги 31 лвл, балл снаряжения наград - 182, разблокировка уровня сложности *Испытание* и Вторжений. 
- Tier 3: враги 32 лвл, балл снаряжения наград - 204 
- Tier 4: враги 33лвл, балл снаряжения наград - 229 

Профессиональный рост (Field Proficiency): 
- Игроки теперь получают опыт после достижения 30 лвл. При достижении определенного уровня получают коробку с лутом. 
(Примечание: для получения нужно набрать 400 000 опыта, коробка с лутом такая же как в подземке, после получения коробки счетчик сбрасывается и начинается отсчет по новой, опыт накапливается любой, кроме ТЗ и подземки - открытый мир, миссии, вторжения, опасные цели по контрактам).


* ИЗМЕНЕНИЯ *
Игровой процесс: 
- Именные враги снова возвращаются в открытый мир. Респаун каждые 24 часа. 
- Время убийства врага снижено. 
- Добавлено 40 контрактов на важные цели. 
- Сложность *Героик* теперь недоступна в игре. 
- В миссиях сложности *Испытание* будут теперь давать дополнительные награды по завершению их в первый раз. 
- Запас патронов игрока увеличен после достижения 30 лвл. 
- Здоровье игрока теперь полностью восстанавливается вне боя. 
- Снижена задержка перед срабатыванием бонусов и защиты после установки *Мобильного укрытия*. 
- Добавлена *Станция перекалибровки* в Терминал. 
- Зажигательные и разрывные пули теперь не дают эффекта поджога и оглушения. 

Интерфейс:
- В формуле подсчета DPS теперь не участвуют параметры: емкость магазина, скорость перезарядки, точность и урон в голову. 
- Добавлена задержка между выходом из группы и поиском новой. 
- Когда идет поиск группы, игра пытается заполнить пустые слоты игроками, если это не запрещено настройками приватности группы. 
- Добавлен интерфейс отправки репортов для ПК-юзеров. 
- Ренегаты теперь видны на мини-карте. 
- Игроки могут теперь приближать\отдалять, вращать персонажа при осмотре внешности. 
- Игроки могут помечать *мусор* при экипировке модов. 
- Игроки теперь могут помечать предметы как *любимое*, что будет блокировать предмет в рюкзаке. Заблокированные предметы нельзя будет продать, разобрать или поделиться ими. 
- Добавлена кнопка *Возврат* в инвентаре продавца. Игроки могут вернуть только что проданную вещь обратно. 
- Экипированные вещи теперь всегда отображаются вверху списка инвентаря. 
- Перекалиброванные предметы теперь имеют иконку на калиброванном стате\таланте. 
- Материалы для крафта могут быть сконвертированы на *Станции для крафта*. 

Предметы: 
- Оружейные магазины теперь пополняются при пополнении боезапаса. 
- Сетовые вещи приведены к уровню золотых вещей. 
- Еженедельные коробки теперь содержат предметы, соответствующие текущему баллу снаряжения игрока. 
- Краски оружия теперь не занимают места в инвентаре. 
- Материалы для крафта из ящиков на *Операционной базе* теперь будут высококачественными после 30 лвл персонажа. 
- Убран стат *Поиск предметов* со всего снаряжения. На новом снаряжении его также не будет. 
- В некоторые сеты были внесены изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...