Перейти к содержанию

[Гайд] Mag.NB vMA билд


TarmoRhox

Рекомендуемые сообщения

http://a.icepic.ru/33753d0.png

 

Магические найтблейды, наряду с магическими сорками, являются наиболее простыми и комфортными для прохождения ветеранской Маэльшторм арены. Да, в текущей мете наилучшего результата, с точки зрения времени зачистки и финальных очков, гораздо проще добиться в стаминовой сборке, но если вам хочется, не напрягаясь, фармить арену, спокойно попадать в викли и не заморачиваться на топ20 борда по Европе, то магический НБ - ваш выбор.

В данном гайде представлена моя текущая сборка.

Итак,

1. Раса - Бретон, Альтмер или Данмер. Все по-своему хороши, лично у меня Бретон и, в отличии от сорки, я не сильно об этом жалею, так как элементального урона не так много, а вот спел резы на арене никогда лишними не будут

2. Атрибуты - 64 в magicka

3. Еда - Max Magicka + Max Health

4. Чемпионка. Синяя - 100 Elemental Expert, 48 Thraumaturge, остальное +- в Elfborn/Spell Errosion. Зеленая - 100 в Magickan, 55 в Arcanist, остальное в Tumbling. Красная - по 78 в Elemental Expert и Hardy, остальное в Thick Skinned, можно пару очков в Quick Recovery

5. Зелья. Лучше всего использовать крафтовые тристатные банки на восстановление всех основных параметров (здоровье, мана, стамина), на первых аренах (до 5- 8 ) сгодятся и дроповые на реген маны

6. Экипировка. Используем по максимуму пассивку Undaunted, поэтому лучше носить 5 легких и по одной тяжелой и средней части
Плечи и голова - Valkyn Skoria, голова Heavy, плечи Medium, Divines, Max Magicka enchant
Туловище, пояс, сапоги, штаны и перчатки - Scathing Mage, Divines, Max Magicka Enchant
Кольца и амулет - Willpower, Arcane, Spell Damage Enchant
Оружие первой панели - vMA Inferno Staff, Sharpened
Оружие второй панели - vMA Restro Staff, Precise/Infused

По экипировке можно заменить Scathing Mage на Julianos или TBS для более "ровного" урона, но мне нравится именно Скатинг из-за большего бурста и его отличной комбы с Twisting Path, благодаря чему аптайм бафа довольно высокий. Неринет - это наш АОЕ, из альтернативы может быть Скория, полная Кена, но я не люблю ее последнее время из-за проблем с сутстейном. Также взять вместо бижи Infallible/Moondancer и одеть одну Кену + 4й кусок сета с бижой, но тогда потеряем пассивку Undaunted, если не отказываться от Scathing. Можете пробовать, как вам удобнее, все зависит от доступности шмота и более комфортного стиля игры.

7. Билд
Панель дестро посоха - Swallow Soul, Merciless Resolve, Elemental Blockade, Impale, Inner Light, ульта - Shooting Star
Панель рестро посоха - Structured Entrpy/Degeneration, Healing Ward, Crippling Grasp, Twisting Path, Mutagen, ульта - Soul Harvest

По скилам: Swallow Soul дает ощутимую прибавку к самохилу, а так как мы используем не Refreshing Path, то это становится еще более актуальным. Энтропия - нащ Major Sorcery, чтобы спокойно кушать тристатные банки. Можно взять и Sap Essence для тех же целей + АОЕ, но я считаю вторую панель "баф" панелью и не люблю что-то кастовать на постоянной основе оттуда. Отсутсвие "Сифонинг Атакc" объясняется наличием мутагена и vMA посоха, который дополнительно пассивно регенерирует ману за счет своего уникального энчанта, а заодно и хилит, что важно на арене.

8. Ротация. Как и в любой сборке для арены, статической ротации тут нет и быть не может из-за общей подвижности боев, поэтому тезисно:
1. Всегда старайтесь держать на враге Cripling Grasp, так как это наш Major Expedition, который дает сумасшедшую мобильность и позволяет экономить стамину, не используя спринт
2. Entropy по КД, но не увлекаться, кроме Major Sorcery особо большой пользы она не несет
3. Twisting Path и Wall of Elements по КД, занимают существенню долю в общем ДПСе, а Twisting Path из-за странности механики может прокнуть Scathing Mage с любого тика (Refreshing Path не может), что обеспечивает высокий аптайм бонусного Spell Damage
4. Основной урон - плетение Swallow Soul + Medium Attack c призывом призрачного лука по готовности
5. На экзекут фазе бьем кинжалом
6. Банку стараемся выпивать после прокаста метеора, так как он зарядит нам сразу 20 ульты благодаря классовой пассивке

Вопросы, предложения и обсуждения, как всегда, приветствуются!

Изменено пользователем TarmoRhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли чем-то на первых этапах заменить оружие с арены? Я пока что не могу ее пройти, поэтому и посохов vMA соответственно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется есть смысл ульты поменять местами.

Тк добиваешь ты с первой панели, соул харвестр на основной панели будет копить 7 очков ультимейта за каждого убитого. Вкупе с бутылками и пасивками из ветки  сифонинг ульта в таком варианте будет заряжаться оч быстро. Быстрый набор ульты - основная фишка НБ которую грех не использовать.

И второй момент, с учетом оч быстрого набора ульты вместо метеора на вторую панель можно воткнуть или вилы или соул тезер, на треше они наверно поинтереснее будут. Перед раундом с босом ставить метеор.

 

Изменено пользователем Ofgrek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли чем-то на первых этапах заменить оружие с арены? Я пока что не могу ее пройти, поэтому и посохов vMA соответственно нет.

 

Можно взять крафтовый посох Torug's Pact с Sharpened и +Weapon/Spell Damage золотым энчантом, кроме того, разбив Монстр сет,

можно взять 1 Кену + крафтовую голову/плечо Торуга в дополнение к скрафченому посоху. Опять же, урон будет чуть ровнее, но ниже в целом.

 

Также Можно взять посох Infallible Aether/Moondancer, если используется бижа этого сета.

 

Мне кажется есть смысл ульты поменять местами.

Тк добиваешь ты с первой панели, соул харвестр на основной панели будет копить 7 очков ультимейта за каждого убитого. Вкупе с бутылками и пасивками из ветки  сифонинг ульта в таком варианте будет заряжаться оч быстро. Быстрый набор ульты - основная фишка НБ которую грех не использовать.

И второй момент, с учетом оч быстрого набора ульты вместо метеора на вторую панель можно воткнуть или вилы или соул тезер, на треше они наверно поинтереснее будут. Перед раундом с босом ставить метеор.

Метеор на передней панели дает бонус к максимальному запасу маны, что апает урон и сустейн, ульта так часто попросту не нужна. Soul Tether вполне себе заменяется метеором практически во всех случая, а вот Soul Harvest бывает очень полезен на босса во время экзекут фазы, так как здорово апает урон кинжала. Собственно, ровно для этого она и держится и именно там, на второй панели, где нет ни Inner Light, ни прочих бафов, чтобы с нее что-то активно кастовать.

Изменено пользователем TarmoRhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TarmoRhox,

Да я не настаиваю просто мысли вслух:

Метеор дает 2% магики что равносильно 1 % урона ну и 2% маг регена. Неплохо но: переодически прожимая харвестра (который будет набираться мгновенно) мы получаем доп урон - убивая жирных мобов быстрее.

Вилы, весьма полезны там где нужно понизить входящий урон по себе, при этом нанося урон тем кто зашел в радиус мили атаки, например: это даэдроты на 9 арене, 5 арена с пачками ледяных магов и тролей. Соул тезер удобен на 4, 5, 6, 8, 9 аренах, радиус у него все же поболее чем у метеора и что важно не героических мобов ты при этом контролишь, и получаешь практически бессмертие на время действия. 

Но опять же это мысли, вслух понятно что каждый ставит то, что ему удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом, надо признать, вариации действительно имеют место быть, в конечном счёте, каждый подстраивает под себя. Есть сборки и с Soul tether, и с вейлом. А поскольку топовых очки берутся в стамине, а не в Мане, то оптимальный набор на магии надо целиком подстраивать под себя, выбирая за основу оптимизацию того или иного аспекта (общая комфортность прохождения, наличие/отсутствие гира, требовательность к банкам и пр.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты вот говоришь про топовые очки в Стамине, а я слышу в ТС постоянно о том, что стаминщикам проходить арену в 100 раз сложнее, чем мана-билдам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стамина гораздо сложнее на этапе обучения, она не прощает ошибок и очень требовательна к хорошему знанию механики, позиционированию, подвижностяи и приоритизации целей. В магии гораздо больше опций с точки зрения отхила и контроля, но в замен ты получишь меньший урон и, как следствие, больше время прохождения.

 

То есть, в идеальных условиях, с правильными гиром и скилом, стамина быстрее и профитнее, в магии же проще, комфортнее, но подольше, зато гораздо быстрее научиться.

 

Например, взять неумирайку в Мане в разы легче

Изменено пользователем TarmoRhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Решил тут попробовать пробежаться в очередной раз за Найтблейда, но уж очень хотелось заменить на что-то Неринет, поскольку очень часто кристал с него попросту мажет, не принося какой-либо пользы. Выбор пал на Valkyn Skoria, так как у нас аж 4 дота, которые должны довольно эффективно ее прокать. Кроме того, урон метеорита был апнут после последнего патча и, что самое важно, метеорит всегда летит точно в цель и никогда не мажет.

 

Результат получился ожидаемо более хорошим, 52 минуты, 1 смерть, 1 сигил и 536к очков (79 место по Европе на момент написания).

 

Вобщем, всячески рекомендую проходящим или собирающимся проходить в этом спеке.

Изменено пользователем TarmoRhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Попробовал Overhelming в качестве основного сета. В приницпе, работает неплохо, но есть проблема на 7й арене, когда прок может запросто убить щитующего вас ада в момент крика босса-крокодила. Пару раз так умер, казалось бы, на ровном месте.

 

В основном же работает весьма неплохо и стабильно.

 

Пока, правда, остановился на базовом джулианосе. Но, по большому счету, разницы между этими сетами, с точки зрения общего выхлопа, большой нет и выбор можно делать, основываясь на личных предпочтениях или наличии/отсутствии того или иного сета.

Изменено пользователем TarmoRhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

С оверхелмингом на 7 арене (его проком) поступал проще. На раунде ласт босса просто менял (голову или плечо) кому как удобней на одну часть Молаг Кены).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...