Nostrum Опубликовано 31 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 http://i78.fastpic.ru/big/2016/0901/8a/77d0d8a5fb50d93e1ddd6cd7611f1b8a.jpg Дата выхода: 1-й квартал 2017 г.Жанры: ролевая, от третьего лица, фэнтезиПлатформы: PC, PS4, Xbox OneРазработчик: Piranha Bytes Издатель: Nordic Games Новая RPG от создателей оригинальной Gothic. События игры развернутся в постапокалиптическом научно-фантастическом стиле, на просторах большого бесшовного мира. На своем пути вы встретите уникальных персонажей, мутировавших существ и столкнетесь с непростым моральным выбором. [more=Системные требования]Минимальные:ОС: Windows 7, 8, Windows 10 (64 bit)Процессор: Intel Core i5 at 2.5 GHz или лучший или AMD Phenom II x4 940 at 3.0 GHzОперативная память: 6 GB ОЗУВидеокарта: NVIDIA GeForce GTX 570 или AMD Radeon HD 5870, 1 GB VRAMDirectX: Версии 11Место на диске: 20 GBЗвуковая карта: DirectX совместимая звуковая картаЭто предварительные системные требования и они могут изменится[/more] [more=Пару слов о движке Elex]Risen 3: Enhanced Edition послужило подготовкой к Elex, игре, которая выйдет в первом квартале 2017 на Playstation 4, Xbox One и Windows, начиная с седьмой версии. В этот раз издателем выступает уже не Deep Silver, а THQ Nordic (бывшая Nordic Games). Elex обещает быть постапокалиптической научно-фантастической RPG с полностью открытым миром, в 1.5 раза превосходящим размер мира Gothic 3. Piranha Bytes (далее – PB) снова сами занимаются портированием игры и последовательным улучшением игрового движка, чтобы обеспечить те возможности, которые будут совпадать с их представлением об игре – и мы смогли получить эксклюзивную информацию от PB о внесённых в игровой движок изменениях. PB еще сильнее улучшили технологию стриминга – ни один загрузочный экран не должен нарушать игровой процесс. Для этого PB разделили мир на статические и динамические объекты, и статические объекты: а) не перемещаются; б) не содержатся в сохранениях. Статика игрового окружения содержится в памяти и загружается в фоне, в то время как динамическое окружение загружается при старте игры (что благотворно сказывается на производительности). С целью увеличить преимущества многоядерных систем PB распараллелили весь рендеринг для Elex. Кроме того, игровая логика также обсчитывается параллельно с рендерингом. Основанная на вэйпойнтах система нахождения пути была совмещена с системой, основанной на полигонах, что позволит NPC перемещаться по всему игровому миру. Огромный скачок был совершён и в графике, т.к. впервые применяется DirectX 11, предлагающий для PB куда большее число возможностей в сравнении с DirectX 9. PB вовсю используют Direct Compute, возможность записи в любую точку внутри буфера или текстуры (запись со случайным доступом). Таким образом, становятся возможными эффекты вроде глобального объёмного освещения and Line-Sweep Ambient Occlusion (прим.: одна из моделей обработки теней), что невозможно было бы реализовать с помощью привычных пиксельных шейдеров. Система объёмного освещения была полностью переработана, как говорят PB, теперь она основана на физической модели. В отличие от Risen 3, в Elex все источники света, тени и глобального освещения будут включены в объёмное освещение. Для улучшения производительности используются вычислительные шейдеры, к примеру – при фильтрации или обсчёте occlusion culling (прим.: система, позволяющая демонстрировать на экране только видимые игроку объекты). Кроме того, PB реализовали возможность поддерживать тесселяцию объектов из любого материала. Рендеринг был перекинут на рендерер Forward+. Он требует куда меньший объём памяти в сравнении с отложенным рендерером в Risen 3, т.к. Forward+ сразу создаёт итоговую картинку. Также Forward+ куда более прост в интеграции особых материалов, таких как волосы, кожа, и т.д. (нуждающихся в физически точном шейдинге). Прозрачные и непрозрачные объекты могут обрабатываться в равных условиях. С Forward+ также вполне возможно и использование классического MSAA (сглаживания), что гораздо сильнее влияло бы на производительность и объёмы требуемой памяти при применении отложенного рендерера. В Elex возможно совмещение с SMAA или FXAA. Новым графическим эффектом стала также глобальная иллюминация (ГИ), с помощью которой обсчитывается непрямое освещение, в результате чего графика выглядит намного реалистичнее. Из-за того, что обсчёт ГИ в реальном времени сильно влияет на производительность, во многих играх ГИ просчитывается заранее, а игры со сменой дня и ночи часто вообще не используют ГИ. Реализация ГИ вместе и светового цикла в Elex, таким образом, представило собой достаточно трудную техническую задачу. PB использовали сразу несколько подходов: для карт диффузии они заранее создали неструктурированную сетку точек освещённости, и каждая точка содержала данные сразу по нескольким параметрам, что было необходимо для воссоздания освещения в текущих условиях прямо во время игрового процесса. После этого из точек освещённости с помощью интерполяции на тетраэдральной сетке создаётся объёмная фигура, так что непрямое освещение можно просчитать для любой точки поверхности. Даже более того, PB предотвратило прохождение непрямого света через стены, что является типичной проблемой для основанной на объёмах глобальной иллюминации. Для воссоздания отражений PB просчитывают кубические карты для разных точек пространства, специально подобранных для текущего освещения и интерполированных с помощью сетки, уже используемой для диффузного освещения. Ещё одним улучшением в Elex станет физически правдоподобная камера – виртуальная камера, работающая в соответствии с физическими законами. Определённые зависящие друг от друга переменные, такие, как открытие линзы и происходящее вследствие этого размытие изображения – симулируются в соответствии с физикой. Ambient Occlusion тоже было улучшено: игрок сможет выбрать между Horizontal Based Ambient Occlusion (HBAO) и Line-Sweep Ambient Obscurance (LSAO). Оба варианта относятся к технологии Far Field Ambient Occlusion, в свою очередь являющейся подтипом SSAO. HBAO подходит для слабых систем, но LSAO предлагает заметно лучшее качество картинки. В процессе расчётов, лучи расходятся во всех направлениях, обрабатываясь в соответствии с подходящей глубиной резкости. Также, впервые для игр PB, трава будет отбрасывать тени на саму себя и на своё окружение, что заставляет её выглядеть более реалистично и бесшовно интегрировать её в окружение. Все модели, включая персонажей, теперь более детализированы, текстуры получили гораздо большее разрешение, а анимации стали более правдоподобными. Elex, однако, не будет поддерживать DirectX 12 или Vulkan, так как оба API не были доступны на старте разработки, а теперь у PB уже нет времени на их интеграцию. Тем не менее, по словам PB, Vulkan является интересной альтернативой для DirectX. Источник http://worldofelex.de/ru/site/архив-новостей/204-пару-слов-о-движке-elex[/more] [more=Скриншоты]http://i82.fastpic.ru/big/2016/0901/0b/2f3d82a14f1c087a6eaab90abed04f0b.jpghttp://i82.fastpic.ru/big/2016/0901/6f/9663e6d66443c7a8f78259cd0b82376f.jpghttp://i82.fastpic.ru/big/2016/0901/79/7055a70b88345022eaab1aeefc804579.jpghttp://i82.fastpic.ru/big/2016/0901/bc/10a284a77f9c965491820c8638ca0bbc.jpg[/more] https://www.youtube.com/watch?v=m4xZewnUl2k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nazden Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Мне одному показалось, что это клон TES только не в фентезийном мире, а в постапокалиптике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostrum Опубликовано 1 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Да наверное, а на основе чего тебе это показалось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 каждая рпг - клон тэс, азаз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nazden Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Да наверное, а на основе чего тебе это показалось?Так сразу и не скажу, весь ролик не отпускало сильное чувство де жа вю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murdoc Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) Кто еще ждет ее как жду ее я и надеется, что это будет хит, который затянет на пару месяцев?Ядреная смесь готики, фаллаута и скайрима, с открытым миром, крафтом и скиллами. Делаем ставочки взлетит или отстой!!! Изменено 16 октября, 2017 пользователем Murdoc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sta1k3r Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 На пару недель,угу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murdoc Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 На пару недель,угу тьфу на тебя три раза! Не убивай мечту раньше времени! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyJeX Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 @Murdoc,запарился уже ждать)не слушай ты пабгдрочеров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murdoc Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 И затихло... Поставил, попробовал часик. Ну что сказать. Не без НЕДОСТАТКОВ. Графику многие ругают, но тут у меня претензий нет. Ну картоненькая, ну анимация уг, но это таки не главное Боевка УГ, но тут просто приспособится нужно. Наверное... Надо играть дальше ЗЫ а вот то что она с такой графикой тормозит уже напрягает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyJeX Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 c боевкой и анимацией проблемы, плюс недочеты есть;в плане оптимизации все отлично, играю на максималке, сверху накинул еще решейд и вообще отлично смотрится http://a.icepic.ru/c3222b9.jpeghttp://a.icepic.ru/b3ef55b.jpeg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sta1k3r Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Ну я ж говорил Вам сразу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyJeX Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Ну я ж говорил Вам сразу)что Elex оптимизированнее и графика лучше, чем в пабг?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sta1k3r Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 , тип того)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлая Душа Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 каждая рпг - клон тэс, азазНе каждая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murdoc Опубликовано 27 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Поначалу не очень пошла. Но тут организовалась свободная неделька дома и понеслась... Вобщем вчера после 16 я как то задумался не пора ли позавтракать чем дальше тем больше затягивает. Я доволен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти