Geralt Опубликовано 30 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 (изменено) Только у меня мылятся текстуры нпс и других игроков? при приближении - секунду (а когда народу много-дольше) текстуры нпс и игроков замыленные, а потом как бы прогружаются, видуха радик 7850 - 2гб 256 бит, GPU - Z говорит, что игра использует от гига до 1500мб видео памяти. Так же есть немного другая проблема - текстура лошади при вызове грузится сеточкой. Это наблюдал не только в ТЕСо.В обеих вопросах грешу на новые радиковские дрова - Crimson edition. В настройках графики, как в игре так и в контрол центре, пробовал все варианты - решения не нашел. Может кто подскажет? Система полностьюФен 2 х4 965 - 3.4 ггц8гб ддр 2радик 7850 Изменено 30 августа, 2016 пользователем Geralt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bandit Опубликовано 31 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 @Geralt, у всех так бывает в игре порой. Зависит не только от сборки. Насколько я поняла, зависит от загруженности локации, куда прилетел. Чаще всего зеленые сеточки и замыливание наблюдается в Вайресте, Краглорне и Вротгаре. У меня как-то был баг, персонаж полчаса бегал с одними ГЛАЗАМИ, как привидение. То есть, бегут круглые ГЛАЗА и все, тела нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ForgottenLight Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Тут вроде есть еще один нюанс. Разрабы тесо сотрудничают с nvidia, по этому на видюхах nvidia игра работает малость быстрее и меньше вероятность встретить "чудеса". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SKaDT Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Если быть совсем точным, то игра сначала грузит текстуры окружения в низком разрешении. Делается это в угоду быстрой загрузки, при беге по локации, и при телепортации. Я думаю, экраны загрузки из Морровинда здесь были бы не уместны Собственно дальнейшая дозагрузка данных происходит уже в зависимости от настроек графики, чем они выше, тем дольше могут подтягиваться текстуры. К сожалению, графическая составляющая оптимизирована не до конца, и даже при мощном ПК и видеокарте можно на такое натолкнуться.У меня например все выкручено в максимум, и не смотря на 50-60% нагрузку на процессор, видеоядро и дисковую подсистему - выпрыгнуть из портала и увидеть темные силуэты игроков в течение 3-6 секунд вполне частое явление, особенно если игра только запущена. Дальше грузятся текстуры в низком разрешении, а потом в соответствии с настройками графики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти