Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

[imgwrap=right]http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/304430/header.jpg?t=1469808964[/imgwrap]Название: INSIDE
Жанр: Платформер
Разработчик: Playdead 
Издатель: Playdead
Дата выхода: 7 июля 2016

Страница в стиме: http://store.steampowered.com/app/304430/

Оценка на Metacritic: 87/100

 

Описание:

Гонимый и одинокий, мальчик оказывается в самом центре мрачного проекта.

 

[more=Скриншоты под катом]http://i.imgur.com/TvQgvNF.jpghttp://i.imgur.com/EqPCPg0.jpghttp://i.imgur.com/9yyIq1J.jpg[/more]

 

Трейлер игры:

 

Имха:

Конечно, игру нельзя не сравнить с предыдущим детищем компании Playdead, игрой LIMBO. Основа примерно такая же - играем за мальчика, попавшего в очень недружелюбный и опасный мир, где смерть поджидает буквально на каждом шагу. Только в одном случае мир загробный (?), а во-втором - полуразвалившийся индустриальный. Из доступных действий - прыжок да возможность двигать туда-сюда предметы. Но если разбирать детально, то видна огромная работа по улучшению всего и вся по сравнению с предыдущей игрой (которая и сама по себе была очень хороша).

Во-первых графика. Тут к сожалению скриншоты не передадут и доли той красоты, которую видно в игре - это нужно видеть "вживую") На экране всегда куча мелких деталей, частиц (особенно в водных локациях)... Плюс игра видимо, вдохновилась Deadlight и "задний план" тут является не фоном, а частью игрового мира, потому и прорисован соответственно - дальность просмотра "вглубь" экрана впечатляет.

Во-вторых, саундтрек. Честно говоря, не помню музыку ф LIMBO, но вот INSIDE саундтрек пробирает - очень атмосферный, депрессивный, немного давящий амбиент, который отлично передает чувство одиночества главгероя и его полной беззащитности перед противниками. Вот, например, саундтрек, играющий при погружении под воду:

Наконец, геймплейно игра изменилась меньше всего...и больше всего. Номинально все то же самое - бегаем, прыгаем, юзаем разные предметы, решаем несложные задачки и продвигаемся вперед. Однако каждый паззл обставлен уникально, игра никогда не повторяется и постоянно подбрасывает что-то новое. Плюс это периодически перемежается с адреналиновыми "забегами", когда ты стараешься свалить от углядевших тебя "плохих парней", их "милых" собачек и других радостей жизни.

Вопщем, йа пока в восторге) LIMBO йа так полностью и не прошел, но вот INSIDE мну действительно затянула...внутрь) Рекомендую, благо цена не сильно кусачая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имха, Лимбо был слишком беден на задний фон, постоянно одни тени и деревья, в случае Инсайда подправили это.

Да, Лимбо это скорее 2D, а INSIDE ближе к 2,5D. По мне, он стал больше похож на Deadlight)

 

З.Ы. Прошел игру, заняло где-то 4 часа, что фполне приемлемое время для меня) Концовка получилась довольно...своеобразная, как обычная, так и "секретная". Не то, чтобы концовка мне очень понравилась, но как и ф случае с Firewatch, одно только путешествие до нее того стоило)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Feerun,  "Пожарник" как-то не зашол. Но, мне было приятно играть, почти так же как и в Unravel. Хотя, сравнение не очень.

Ну, каждому свое) Мне в Firewatch очень нравился сюжет, диалоги главгероев и плавно нарастающий саспенс, но...

такой пшик ф конце( Нет, учитывая о чем игра, она особо по-другому кончиться не могла, но тем не менее "осадок остался")

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • RiverTardis
    • cuperxs
      Good luck to everyone!
    • BrokenParts
      Лордас, день 18-ый Месяц Второго Зерна      Темная ночь. Отблески костра играют причудливый спектакль на твоем лице. В этой глуши Чернолесья ты торчишь уже третий день, дожидаясь встречи с представителем Сообщества. Первые две ночи ты подавал условные знаки, но никто так и не пришел. Сегодня последний день. Если никто не явится - пусть катятся в Обливион со своими заданиями, есть дела и поважнее. Хотя что можеет быть важнее спасения мира? Ответ простой - кувшинчик горячего каве и пляжи Саммерсета! а не эти болота...      - Да, я тоже думаю что место тут не располагает к хорошему отдыху, - с другой стороны костра, из тени деревьев, к тебе выходит Мили-Ин и садиться у огня. - Не смотри на меня так, просто у тебя на лице все написано. мало кто считает эти места красивыми и привлекательными...      Ты помнишь этого аргонианина, именно он сообщил тебе что твой предыдущий куратор погиб. Должна быть замена, но раз Мили-Ин здесь, значит теперь он будет твоим куратором. Надолго ли?      - Четыре месяца. - глядя в огонь заговорил он, - четыре месяца назад началась вся эта история. Смерть сноходца в пещерах Гратвуда, появления алтарей по всему Тамриэлю, массовые смерти магов, ритуалы, сводящие людей с ума, прямые столкновения с Культом, даэдра. Знаешь, живое существо ко всему привыкает, рано или поздно. Наша война с Культом уже не вызывает дрожи в сердце. Уже не страшно, что наш мир может в любую секунду исчезнуть и мы ничего не успеем сделать. Мы уже привыкли. уже не страшно. Поэтому теперь, особенно когда Вермина дала о себе знать, мы можем перейти в наступление. Начать сражаться на их территории. Найди Разум-Дара. Глаз Королевы очень хочет тебя видеть. Они с Симгой, оказывается, давние знакомые, да и... хм, не важно. В общем, они придумали какой-то план, в котором тебе отведена самая важная роль. Не думаю что это тебя удивляет.      Аргонианин усмехнулся и пошевелил дрова в костре длинной палкой.      Ты смотришь на искры и думаешь о предстоящем деле. Найти Глаз Королевы. В общем-то, нетрудно, не так ли? Как два пальца об хиста. Особенно по сравнению с тем, что ты делал раньше... Задача: найдите Разум-Дара и поговорите с ним. Скриншот с диалоговым окном отправляйте мне в личные сообщения или в эту тему. Если скриншот отправляете сюда, убедитесь что на нем нет подсказок для остальных участников приключения. При встрече каджит передаст вам 50 000 в качестве награды. Или в качестве платы за то, что вы хотя бы выслушаете очередной безумный план, который родился в голове у этого хвостатого. Крайний срок, 28.05.2024 23:00 Мск. 
    • Lame
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Человек мигрируя из Африки, достиг Австралии за 30 000 лет. Это приблизительно 10 км на поколение. По всей видимости, это не любопытство толкало нас вперед, а желание отдалиться от родителей, но ровно настолько, чтобы иметь возможность подбросить им детей на выходные.
    • Mayron
      Ассортимент на 18-19 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 20 мая 2024 года.
×
×
  • Создать...