Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

[imgwrap=right]http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/304430/header.jpg?t=1469808964[/imgwrap]Название: INSIDE
Жанр: Платформер
Разработчик: Playdead 
Издатель: Playdead
Дата выхода: 7 июля 2016

Страница в стиме: http://store.steampowered.com/app/304430/

Оценка на Metacritic: 87/100

 

Описание:

Гонимый и одинокий, мальчик оказывается в самом центре мрачного проекта.

 

[more=Скриншоты под катом]http://i.imgur.com/TvQgvNF.jpghttp://i.imgur.com/EqPCPg0.jpghttp://i.imgur.com/9yyIq1J.jpg[/more]

 

Трейлер игры:

 

Имха:

Конечно, игру нельзя не сравнить с предыдущим детищем компании Playdead, игрой LIMBO. Основа примерно такая же - играем за мальчика, попавшего в очень недружелюбный и опасный мир, где смерть поджидает буквально на каждом шагу. Только в одном случае мир загробный (?), а во-втором - полуразвалившийся индустриальный. Из доступных действий - прыжок да возможность двигать туда-сюда предметы. Но если разбирать детально, то видна огромная работа по улучшению всего и вся по сравнению с предыдущей игрой (которая и сама по себе была очень хороша).

Во-первых графика. Тут к сожалению скриншоты не передадут и доли той красоты, которую видно в игре - это нужно видеть "вживую") На экране всегда куча мелких деталей, частиц (особенно в водных локациях)... Плюс игра видимо, вдохновилась Deadlight и "задний план" тут является не фоном, а частью игрового мира, потому и прорисован соответственно - дальность просмотра "вглубь" экрана впечатляет.

Во-вторых, саундтрек. Честно говоря, не помню музыку ф LIMBO, но вот INSIDE саундтрек пробирает - очень атмосферный, депрессивный, немного давящий амбиент, который отлично передает чувство одиночества главгероя и его полной беззащитности перед противниками. Вот, например, саундтрек, играющий при погружении под воду:

Наконец, геймплейно игра изменилась меньше всего...и больше всего. Номинально все то же самое - бегаем, прыгаем, юзаем разные предметы, решаем несложные задачки и продвигаемся вперед. Однако каждый паззл обставлен уникально, игра никогда не повторяется и постоянно подбрасывает что-то новое. Плюс это периодически перемежается с адреналиновыми "забегами", когда ты стараешься свалить от углядевших тебя "плохих парней", их "милых" собачек и других радостей жизни.

Вопщем, йа пока в восторге) LIMBO йа так полностью и не прошел, но вот INSIDE мну действительно затянула...внутрь) Рекомендую, благо цена не сильно кусачая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имха, Лимбо был слишком беден на задний фон, постоянно одни тени и деревья, в случае Инсайда подправили это.

Да, Лимбо это скорее 2D, а INSIDE ближе к 2,5D. По мне, он стал больше похож на Deadlight)

 

З.Ы. Прошел игру, заняло где-то 4 часа, что фполне приемлемое время для меня) Концовка получилась довольно...своеобразная, как обычная, так и "секретная". Не то, чтобы концовка мне очень понравилась, но как и ф случае с Firewatch, одно только путешествие до нее того стоило)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Feerun,  "Пожарник" как-то не зашол. Но, мне было приятно играть, почти так же как и в Unravel. Хотя, сравнение не очень.

Ну, каждому свое) Мне в Firewatch очень нравился сюжет, диалоги главгероев и плавно нарастающий саспенс, но...

такой пшик ф конце( Нет, учитывая о чем игра, она особо по-другому кончиться не могла, но тем не менее "осадок остался")

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...