Перейти к содержанию

Баны


Helos

Рекомендуемые сообщения

Друзья, компания Niantic недавно сообщила о жестких мерах по отношению к читерам. Система античита уже работает, многие пользователи получили вечный бан. 

Напомним, если ранее банили на время, то сейчас с выходом античита в релиз бан будет на постоянной основе. Многие пользователи с разных соц.сетей уже негодуют...

Система банит всех кого заподозрит от подмены GPS и использования модифицированной версии игры до ботоводства.

На данный момент число читеров за 3 дня резко уменьшилось, если вы еще играете через ПК, используете читы, то стоит помнить о том, что рано или поздно у вас эту возможность прикроют, без возможности восстановления. Играйте честно.

 

Так же если вас забанили,но вы честный игрок, то воспользуйтесь этой инструкцией для восстановления аккаунта: 

Для того что бы написать разработчикам, нужно перейти по ссылке:https://support.pokemongo.nianticlabs.com/hc/en-us

Далее вам нужно кликнуть на "Submit a request", после чего увидите список запросов. Что бы понять какой пункт выбрать и что он значит, мы сейчас разберемся.

1. Request a nickname or team change
Изменение псевдонима или команды

2. Delete my Pokémon GO account
Удаление аккаунта

3. Report an issue with a Gym or PokéStop
Сообщить о проблемных покестопах или гимах

4. Report inappropriate gameplay
Пожаловаться на игровой процесс (геймплей)

5. Report inappropriate Trainer behavior
Пожаловаться на игрока

6. Report a bug
Сообщить о ошибке во время игры

7. Help with PokéCoins and premium items
Помощь с игровой валютой или другими предметами

8. Problems signing into my Pokémon GO accoun
Проблема со входом в игру

Далее многие пользователи хотят пожаловаться на читеров или пользователей которые играют сторонними методами. Давайте разберемся, как же надо правильно составлять запрос.

Первым делом жмем на "Report inappropriate Trainer behavior" и у нас откроется ссылка для составления запроса.

ВНИМАНИЕ!!! ЗАПРОСЫ НУЖНО СОСТАВЛЯТЬ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ.

Итак давайте по пунктам:

1. Your email address - тут надо только написать свою почту,куда вам придет ответ.

2. Additional info/reason for your request - тут описываем причину вашего запроса, даем всю информацию по какой причине и кого вы хотите заблокировать.

Пример запроса:

The player with the nickname "???" He is a cheater 

В переводе как то так:

Игрок с никому "???" является читером.

3. Your nickname - вписываем имя своего персонажа

4. Nickname of suspected Trainer (one nickname per report, please) - Пишем имя того, на кого хотите подать жалобу

5. Attachments - Сюда лучше всего загружать скриншоты игрока, на которого хотите подать жалобу.

Вот и все, ничего сложного нет, только желательно немного знать английский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так же если вас забанили,но вы честный игрок, то воспользуйтесь этой инструкцией для восстановления аккаунта: 

 

 

И где инструкция то? Куда тыкать для жалобы на другого и так понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Helos,я про другое. Я честный игрок, и меня забанили. Куда жать то? А просто перевести пункты, это как бэ не инструкция.

 

 

Так же если вас забанили,но вы честный игрок, то воспользуйтесь этой инструкцией для восстановления аккаунта:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Obormot,Прости, что не обновляю информацию в режиме реального времени. Смена команды была одной из возможностей нового обновления, пока эту возможность убрали вообще из перечня т.к. она не доступна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...