Перейти к содержанию

Шакал / Jackal


CSH

Рекомендуемые сообщения

http://s3.cdnproductmain.mosigra.ru/533/772/DSC_0150_800x500.jpg


Издатель: МОСИГРА
Автор: Дмитрий Кибкало.
Художник\иллюстратор: Татьяна Майфат.

Жанр: Пошаговая стратегическая игра
Количество игроков: 2-4
Примерное время игры: от 70 до 150 минут
Дата выхода: 2009 год

Механики:
  • Тактика
  • Перемещение по территории
  • Модульное игровое поле
  • Ситуационные карточки
  • Найди-и-принеси
Легендарная пиратская игра, одна из самых известных стратегий в нашей стране. Создана в МГУ в 70-х, наполнена духом пиратской романтики, отлично подходит для семейной игры и дружеских партий, прекрасно развивает логику и системное мышление. Если вы любите искать клады, сражаться с пиратами, знакомиться с крокодилами, заглядывать в пушку и таскать золото на корабль, то, тысяча чертей, эта настольная игра для вас.

 Подробное описание:


Йо-хо-хо и бутылка рома!

Добро пожаловать на почти необитаемый остров, на котором старый пират Шакал закопал свои сокровища. Вам предстоит провести разведку, а затем найти и унести на свой корабль все до последней золотые монеты — или же вас опередят другие флибустьерские команды.




http://s4.cdnproductmain.mosigra.ru/533/773/DSC_0151_1500x1500.jpg



 

Как играть?

К острову подплывают корабли, из которых высаживаются «конкурирующие» команды. Вы управляете тремя пиратами, которые могут передвигаться по острову, разведывать его («переворачивая» закрытые плитки), носить сокровища, воевать с другими пиратами или же выполнять специальные действия: например, знакомиться с туземкой, отсиживаться в форте или летать на воздушном шаре.

Побеждает тот, кто сможет не только найти сокровища, но и перетащить их на свой корабль: одна из самых интересных стратегий заключается именно в перехвате тех, кто таскает золото (или прибытию к куче монет тогда, когда она слабо охраняется).

 

Три важных момента
  • Игровое поле состоит из квадратных фишек, выкладываемых случайным образом рубашкой вверх. Это значит, что вы каждый раз изучаете остров заново и можете практически бесконечно наслаждаться игрой.
  • Боевые правила таковы, что влияние случайности минимально: исход боя зависит только от ваших тактических способностей.
  • «Шакал» изначально был создан в МГУ примерно 30-40 лет назад: это полностью отечественная игра, рассчитанная на отечественный же менталитет. И это чувствуется непосредственно по игровому процессу.
Пиратская романтика прямо в коробке

Игра сделана с любовью и пропитана духом пиратской романтики. Кто-то увидит что-то от знаменитого мультфильма «Остров сокровищ», кто-то — от  «Капитана Блада», а более молодые игроки вспомнят «Чёрную жемчужину» и Джека-Воробья. Так или иначе, пиратская тема всегда будоражит воображение и привносит интерес. Обратите внимание, «Шакал-Люкс», выпускающийся маленькими тиражами, сделан очень и очень стильно: вы буквально почувствуете азарт погони за сокровищами, просто открыв коробку.



http://s3.cdnproductmain.mosigra.ru/533/779/DSC_0161_1500x1500.jpg


Что в наборе?
  • 117 фишек игрового поля. Как уже описывалось, именно из них собирается остров, на котором вскоре произойдут нешуточные баталии.
  • 4 корабля, на которых прибыли пираты и конкистадоры.
  • 12 деревянных фишек: четыре команды, решившие высадиться на остров в поисках пиастров.
  • 37 пластиковых монет, которые используются как маркеры сокровища.
  • Правила игры, из которых вы не только узнаете, кто такая туземка и почему лучше к ней, чем к людоеду, но и почерпнёте массу слов, которые должен произносить настоящий морской волк в различных жизненных ситуациях.


 
Издания:

 
P.S. От себя:
Главный минус игры - это ее размеры. Поле из клеток довольно требовательно к столу по размерам.
 
Сам процесс игры достаточно интересен, и, что самое главное - имеет огромное количество случайностей. Каждая игра является уникальной, и это действительно интересно - подстраиваться под правила, которые тебе диктует карта.
Кому-то везет, и он натыкается сразу на кучу сокровищ. Кто-то наоборот, находит только ром и неприятности.
Но я с уверенностью могу сказать, что это игра не только про рандом, но и про тактику. Именно хорошие тактические планы могут вытащить вас из любой ситуации, в какой бы вы не оказались.
Отдельно хочу отметить командную игру 2х2. В отличие от игры "каждый за себя", этот режим серьезно меняет тактику и течение игры, словно вовсе другая, очень похожая игра.
 
Да, по времени она занимает больше часа, особенно впервые.
Но у опытных игроков, либо людей, которые быстро решают что им делать, игра проходит достаточно резво и динамично.
 
Дополнение не обязательное, но оно убирает из оригинальной игры 22 пустые клетки, меняя сюжет, и добавляя новые механики. Становится интереснее, но начинать лучше именно без дополнения (имхо), чтобы постепенно понять суть игры.


P.S.S. Онлайн версия https://www.jackal-online.com/ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любимейшая игруха! У нас в городе я купил её первым. После чего вся толпа знакомых купили её с дополнениями. Я бы сказал, что дополнения обязательны, так как тактика и стратегия реально меняются полностью.

 

Из минусов - согласен, размеры не для всех столов. очень много тонкостей в правилах, которые как бы простые, но имеют важность в понимании)) Эта проблема в основном с описанием в дополнении. Так как появляются новые персонажи, их функционал описан не корректно. Так что спрашивайте, если что;) Поле "рамка", похожая на берег, очень не удобная. Спустя пару первых боёв мы решили не использовать этот берег в принципе. Собираем только для первых игр с новыми людьми, что бы они понимали что это остров вообще и кораблик плавает по берегу.

 

Из плюсов - игра каждый раз как новая. Нету ощущения, что ты играешь в одну и туже игру и типо ты знаешь что будет дальше. Играя 2х2 реально нужна сыгранность с своей парой, да бы не сдавать ваш тайный план и подмигиваниями догадываться что от тебя хочет твой друг))) Победа ощущается всеми фибрами тела)) Нету такого, аля "ок, победили, давай еще раз". Там победа скорее " Ееееехееееей!! Вот так я тебя туда сюда сделал!!!". И таким образом, в битве на полтора часа, из которых мы 35 минут боролись за 1 , последнюю , решающую монетку, наши враги победили таки и победитель от радости прыгнул в верх и разбил мне люстру головой, придурок))) За что купил мне новую )))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сыграл 1 раз. что то не впечатлило. самолёт на карте тупо читерство. так как используется бесконечное кол-во раз. браузерная игра вообще не очень(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@CSH, онлайн отличается от настольной(( хватает только бесконечного самолёта, который даёт офигенное преимущество и дисбаланс в игре.

А вообще , да..... что бы посмотреть каково оно, да, хватает. Правда не атмосфера, не динамика и тактика со стратегией не передаются. И я в онла1йне нашел только версию без дополнений. Вообще беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Расклады сейчас такие: Люди, которые не умеют работать, научились проходить собеседование. Люди, которые умеют работать - не умеют проходить собеседование, и никогда не умели их проходить.
    • Тансо
    • ReyAnd
      Она влюбилась в мальчика, а это оказалась бородатая девочка. Впрочем, всё закончилось хорошо, они поженились и у них есть пёсик.    
    • ReyAnd
    • Positived
      @Positived  История только начиналась, и мы с Барсиком нетерпеливо ждали продолжения. Что юный пушистый предприниматель сможет предложить большому портовому городу?  Мазрам сказал, что решил начать с самого прибыльного товара для его народа. Он вскочил, как заводила группы поддержки, и крикнул нам:  – Дайте мне «С»! Мы еще не знали правил игры, поэтому сходили в ближайшую пещеру и принесли сокровища, селедку и самоцветы. Кстати, в пещере какой-то слепой дедуля твердил, что нам сюда нельзя. Это якобы некое «Убежище», но только для доминионцев, а бретонку и имперца он не пустит, тем более в дикарских лохмотьях.  Так вот, мы вернулись к Мазраму с добычей, но он объяснил, что нужно просто выкрикивать следом за ним ту же букву, которую он просит «дать». Игра началась снова. – Дайте мне С! – С! (хрю! — свинка не отставала) – Дайте мне К! – К! – Дайте мне У! – У... С-к-у... Кажется, каджит выбрал неверную дорогу! Нарконенавистник Барсик немедленно свалил этого заводилу с ног своим щитом, хоть и очень осторожно.  – Что ты намерен продавать невинным котятам и юным эльфам, уважаемый?  – Ску... С курицей... С курицей влажный корм, отпусти меня, зануда! Мазрам отряхнулся от песка и пошел в банк регистрировать ИП. Я считаю, что Барсик отлично подготовил его и к активной конкуренции, и к тому, что нужно яснее формулировать свои мысли и не привносить в Тамриэль спортивные традиции черлидерш. ----- Прошло несколько дней, когда мы активно убивали монстров в Тамриэле. Предстояла еще пара дней, которую боги даровали нам в продолжение праздника для активных походов.  Мы помнили Мазрама и решили навестить тот камень, где подарили утешение молодому магу.  Мы застали каджита-волшебника всё в том же положении: на коленях, взгляд направлен к морю, плечи опущены, а перспектив не видно.  – Как твой бизнес, Мазрам?  Едкая досада этого голоса могла было разъесть даэдрическую броню, честное слово:  – Бизнес... Как вас только принесло сюда в такое время? Каджит зарегистрировал бизнес, оплатил все налоги и пошлины честно украденным добром, остался в минусе. А покупателей нет! Каждый смертный и бессмертный в Тамриэле питается только тортами — они же бесплатные, они же такие полезные для праздника! Теперь празднование продлили на 2 дня, и я точно умру с голоду...  ----- Мораль истории проста:  Все эти баги ПТСа Мешают творчеству, прогрессу, Губят волшебника-кота. 
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...