Перейти к содержанию

Гайд: COMBO!


Рекомендуемые сообщения

http://66.media.tumblr.com/c69c033e935df65c757b91caab760328/tumblr_inline_nqxvznAxR41rjrhvc_400.jpg
 
Когда вы видите сердце, собранное как паззл - вам удалось сделать КОМБО!!
 
http://67.media.tumblr.com/ea8ccd04995f4351a80de8ddd0fc971b/tumblr_inline_o6xscr4Hyl1rjrhvc_1280.png

 
Что такое комбо в GW2? Представьте, что вы стреляете деревянной стрелой через костер. Стрела загорается от костра пролетая через него. 
Когда она попадет в цель - она нанесет урон сама и подожжет то во что попадет. Это реалистичное представление работы комбо-полей и комбо-финишеров из gw2. Костер это комбо-поле: огонь (COMBO FIELD: FIRE), деревянная стрела это комбо-финишер: снаряд (COMBO FINISHER: PROJECTILE). 
Загоревшаяся цель - комбо-эффект (COMBO EFFECT).
 
В игре комбо показываются как сердца-пазлы, появляются они только от соединения комбо-полей с комбо-финишерами.
 
Комбо-поля.
 
Комбо-поле это область, которая усовершенствует попавшую на нее атаку. 
 
Всего полей 9 типов, чтобы финишер сработал, поле должно быть создано дружественным источником и до того как финишер на него попадет. 
Вражеские поля не могут быть использованы для усиления ваших атак. Умения по площади имеют очертания на земле, но не каждое умение по площади является комбо-полем. Вы постоянно видите такие эффекты на земле по время сражений и есть простой способ понять комбо-поле перед вами или нет - посмотрите на очертания и свечение.
 
Dark field - черное очертание, теневой край, финишеры дают blind врагу или life steal союзнику
 
Ethereal field - лиловое очертание, края как разбитое стекло, финишеры дают confusion на врага или chaos armor союзнику
 
Fire field - оранжевое очертание, края из языков пламени, финишеры дают burning, might или fire shield союзнику
 
Ice field - светло-голубое очертание, серые водянистые края, финишеры дают chill врагу или frost armor союзнику
 
Light field - желтое очертание, белое свечение по краю, финишеры дают retalitation, light aura, или снимают конды с союзника
 
Lightning field - фиолетовое очертание, края светятся молниями, финишеры дают daze или vulnerability врагу или swiftness союзнику
 
Poison field - зеленое очертание, зеленоватые пузырящиеся края, финишеры вешают на врага weakness или poison
 
Smoke field - черное очертание, дымные края, финишеры дают blind врагу либо stealth союзнику
 
Water field - голубое очертание, водянистое свечение по краям, финишеры хилят сразу, либо дают regeneration союзникам.
 

http://65.media.tumblr.com/2413e610dbcd10c5a5ce3ce1e78f9102/tumblr_inline_o6xshnls2n1rjrhvc_1280.png



Таблица: какие поля каким классам доступны.
http://66.media.tumblr.com/913de9bc382ed97d39c8763b54c64e3a/tumblr_inline_o6xt3qbUzS1rjrhvc_540.jpg


 
Финишеры.
 
Есть 4 Типа финишеров которые могут быть использованы на комбо-полях:
 
Blast - действует на самое старое поле из положенных, радиус 360, воздействует на 5 союзников или 5 врагов
 
Leap - воздействует на то поле, которое первым пересечет, эффект на создателя финишера или врага
 
Whirl - воздействует на первое пересеченное поле, раскидывает множественные рандомные снаряды, каждый из которых может поразить 1 врага, или воздействует на союзника в радиусе 240
 
Projeptile - воздействует на первое пересеченное поле, далее на 1 врага или союзника в радиусе 240
 
20% projectile - аналогично с предыдущим финишером, но срабатывает с 20% вероятностью
  
Whirl и Projectile финишеры дают положительные эффекты только на одного союзника в радиусе 240 от цели, если там нет союзников, то не будет и эффекта.
 

Таблица эффектов:
http://67.media.tumblr.com/8cf5b9f0cfb35689fa66d25d2fd72171/tumblr_inline_o6xtc0uWDp1rjrhvc_1280.jpg

 
 
Замечания:
 
1) Только одно комбо-поле может быть активировано вашим финишером в один момент времени.
 
2) Когда финишер срабатывает на самом старом поле, что происходит с полями наложенными поверх на уже существующее? На примере: Некромант создал Dark field первым, поверх месмер создал Etherial field, финишер сработает на Dark field, т.к. это поле самое нижнее, а когда оно пропадет, финишер сработает на Etherial field, пока и оно не исчезнет.
 
3) Прыжки и снаряды, выпущенные извне полей сработают на то поле, край которого первым пересекут.
 
4) Life leeching от projectile/whirl финишеров выполненных в dark field принесут очки жизни создателю финишера.
 
5) Кто бы ни создал поле - он не имеет влияния на эффекты от финишеров. Вот два примера:
 
Элементалист создал поле воды, Воин туда бластанул, получилась area healing, сила похила в данном случае зависит от хильных характеристик воина, т.к. именно он использовал финишер, а не элементалист. 
 
Элементалист создал поле огня, Воин бластанул это поле чтобы получить майт, именно от атрибута "увеличение длительности бунов" воина будет зависеть длительность наложенного майта, т.к. именно воин использовал финишер, а не элементалист.


Вольный перевод отсюда. Изменено пользователем Lima
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У элементалистов есть воронка, которая одновременно является и полем и финишером. К тому же делает неуязвимым. Прикольная штука: собрал вокруг себя мобов, повесил на них пару плюшек, вроде огня или кровотечения, запустил воронку и сидишь чаёк попиваешь :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Whirl - воздействует на первое пересеченное поле, раскидывает множественные рандомные снаряды, каждый из которых...

 

Рандомные?

 

Раскидывает в рандомных направлениях. Для наибольшего эффекта стоит стоять в хитбоксе врага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...