Перейти к содержанию

PvE роли и их задачи


Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Так как замечаю, что не все понимают принципы игры в ПВЕ группе в нашей замечательной игре, то решил написать некоторое пояснение для того, чтоб всем стало ясно почему так, а не иначе.

 

DD (Дамагер)

Задача роли - максимальный урон, чем быстрее все умирают, тем меньше надо выживать группе.

Принцип игры - Никаких защитных умений, никаких потерь урона своего и рейда, внимание только на урон и избежание моментально убивающих ударов по механике, все что не убивает сразу должно восполняться хилом, это не ваша задача.

 

Healer (Хилер)

Задача роли - восстановление здоровья группы и усиление группы.

Принцип игры - восстановление здоровья рейду от получаемого урона, если вы с этой задачей хорошо справляетесь, то стоит перейти к следующей -усиление группы. Чем быстрее группа убьет монстров, тем меньше вам надо хилять и следить за группой. Т.к. в рейде обычно не более 2 хилеров, то смерть хила часто приводит к значительной потере эффективности рейда или вайпу. В связи с этим за данную роль лучше всего браться внимательным и ответственным игрокам.

 

Tank (Танк)

Задача роли - защита и усиление группы.

Принцип игры - в первую очередь вы занимаетесь сбором опасных монстров на себе за счет умений агрессии и контролем своих ресурсов для исключения своей смерти, в кратце - держим мобов и выживаем за счет своих ресурсов. Если вы справляетесь с данной задачей, то следующий уровень - это помощь рейду, она может заключаться как в усилении защиты рейда с целью повышения его выживаемости, так и усиление силы рейда с целью скорейшего убийства монстров. Т.к. в рейде обычно не более 2 танков, то смерть танка часто приводит к значительной потере эффективности рейда или вайпу. В связи с этим за данную роль лучше всего браться внимательным и ответственным игрокам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Свои пять копеек:

DD - damage dealer. Тот, кто наносит урон.

DPS - damage per second. Урон в секунду. Стат.

На счет dps. Частенько с рандомами когда играю, то попадаеться к примеру какой нибудь босс который нас выносит только в путь. Начинают такитики придумывать( правда я не силён в инглише)и через некоторое время после... понимаю что базарят про меня(я 130чп они по 400+) типа дд без дпс, бац и меня выгоняют из группы. Это уже не первый раз такое. Были такие что пробивали босов и шли до конца, но очень долго бились правда.

В общем вопрос как исправить этрт dps? Нужно на боса вешать то, что бьёт в течении времени или как? Ядовитый выстрел типа* или веном клав? Объясните плиз)

Изменено пользователем Vomut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На общий дпс влияет слишком много факторов, чтобы описать всё в двух словах, среди которых чп отнюдь не на последнем месте. Более-менее серьёзно только начнут воспринимать с 300+ чп, так что я бы порекомендовал уделить пристальное внимание их набиванию, а также посмотреть классовые гайды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vomut читай гад на свой класс и делай все в точности. Будет ппц сложно по началу. ЧП важны но не решают. Решает ротация и сборка. Даже на лоу левеле в сиреневом (но правильном) 150-м (дешевый) шмоте и с правильной ротацией можно спокойно выдавать 12,5к дпс (наша гильдовая минималка для дд). Ставь дпс метр (LUI, AUI, FTC - любой из этих аддонов) и смотри на свой дпс.

 

Я свою подругу (недавно начала играть) одел в норм шмот, показал какие кнопки жать и она соло дольмены закрывает. А немощи орут в чат, "[dolmen name] up", потому что их там убивают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vomut читай гад на свой класс и делай все в точности. Будет ппц сложно по началу. ЧП важны но не решают. Решает ротация и сборка. Даже на лоу левеле в сиреневом (но правильном) 150-м (дешевый) шмоте и с правильной ротацией можно спокойно выдавать 12,5к дпс (наша гильдовая минималка для дд). Ставь дпс метр (LUI, AUI, FTC - любой из этих аддонов) и смотри на свой дпс.

 

Я свою подругу (недавно начала играть) одел в норм шмот, показал какие кнопки жать и она соло дольмены закрывает. А немощи орут в чат, "[dolmen name] up", потому что их там убивают!

 

дольмены, что до обновы, что после и так в соло закрывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@Vomut, TESO это не аркада, TESO это математика сопряженная с механикой того или иного данжа, поэтому анализируй и собирай по порядку, с самого начала, какой класс, годен ли он для dd, какая раса, профитна ли для данного класса, далее подбирай сеты, что-бы долго и муторно не экспериментировать и не тратить кучу голды - читай тематические гайды, люди за тебя уже это сделали... способности - правильные скиллы на панелях и их ротация в бою - залог успеха, для достижения годного dps их не достаточно иметь просто на панеле, их нужно правильно, быстро и в нужное время использовать... про CP Акримус уже сказал... и пойми суть самого первого сообщения, это должен понимать каждый член группы...

 

PS: ну и что-б ты не чувствовал себя причиной всех бед скажу так: те группы, которые тебя выгоняли из данжевых групп в 4 человека - сами мало что могут, ибо это не триал а простой данж/пледж, и винить одного дд, пусть даже он с низким дпс, за смерть всей группы глупо)) ну если конечно ты не делал каких то нелепых вещей, разумеется. удачи)

Изменено пользователем Antarious
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vomut,ты меня найди в эту субботу с 10 утра по Мск - в игре и в тс, я тебе все расскажу. Прямо напиши - я тебя жду, давай. Мы с тобой сядем и все разберем подробно, оки? Чего хватает, чего не хватает, как поправить... ID @kibert в игре.

 

Обычно бываю по воскресеньям, но в это буду занята.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

А можно подробнее раскрыть тему про отыгрышь ролей? Кто что делает просто и понятно, вопрос - как это лучше делать.

Ведь и ДД-шить можно по разному (кроме ротации - есть еще как минимум дистанции и выбор цели атаки), и танковать, и хилить.

 

Я например, танкуя, обычно вертелся около босса, что и боч не двигался и я уворачивался от ударов, но не выходиль из круга хилера. Пка в одном данже меня по англ не обругали, сказали "разбинди кнопки перемещений" и сказали стоять на месте и не шевелиться, на впрос "я же со второго пропущенного удара лягу" хил ответил что это его задача. И да - умирать я перестал, босса валили не быстро но стабильно, у меня периодически хиты просаживались до пары-тройки процентов но меня отиливали, а ДД спокойно били босса. Выходит, танку лучше стоять на месте, что бы хилу было проще хилить? 

ЗЫ сам босс тогда телепортировался регулярно, в зоне аое стоял плохо, так что дело не в том что я его дергал с места. 

 

 

 

ЗЫ и да, когда в рандоме кричат что кто-то слаб и мешает - проблема не в том что кто-то слаб, а в неумении остальных выкрутиться самостоятельно. Когда сталкивался с теми, кто тоже слаб, но при этом не трус и не сбегает сразу с групы если его не хилят и не танкуют за него - то может и после пары вайпов, но группа вырабатывала тантику и проходила ветеранку до конца. Так что главное вкючать мозг и вырабатывать что-то нестандарное, если что-то само собой не получилось. И ДПС кстати так на боссе гораздо лучше чем на скелете отрабатывается, у всех: в ледяном подземелье как-то только после пятого вайпа ведьму добили, поначалу у нее хиты вообще не просаживались, отхиливаться успевала, а мы по очереди ложлись и ставали. Но потом приноровились, перестали умирать, навострились кнопки тыкать - и хиты босса медленно но уверенно поползли вниз. Главное что никто не ныл, все учились на ходу, и таки поневоле подняли свой ДПС прямо на ходу)))

Изменено пользователем Kirilius83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... в одном данже меня по англ не обругали, сказали "разбинди кнопки перемещений" и сказали стоять на месте и не шевелиться, на впрос "я же со второго пропущенного удара лягу" хил ответил что это его задача. И да - умирать я перестал, босса валили не быстро но стабильно, у меня периодически хиты просаживались до пары-тройки процентов но меня отиливали, а ДД спокойно били босса. Выходит, танку лучше стоять на месте, что бы хилу было проще хилить? 

...

В большинстве случаев задача танка - держать босса в одной точке. Если для манна ДД это не столь критично - пара шагов босса влево-вправо не выводит его из АоЕ, то для стамина ДД, которые почти поголовно мили, это крайне критично - шаг в сторону и до босса не достают лайт атаки и некоторые скилы. Для некоторых классов/билдов, например НБ, как манна так и стамина, крайне важно чтобы все ЛА прошли в цель, т.к. они прокают призрачный лук. Соответственно прослакались ЛА, ротация пошла по пэ и ДД превратился из крутого с большим ДПС в обычного полу-нуба, что ротацию крутить не умеет. :) По этому это их так сильно бесит. ;-)

Тем не менее, не забывай - задача танка не самому стоять на месте, а чтобы босс стоял на месте. Например в Паутине Селены вполне норм сделать пару шагов влево-вправо уйдя из под призрачного медведа, а потом вернуться обратно. Кстати, в Селене очень хорошо оттацить босса с середины в одну из нычек сбоку, тогда враждебные мелкие мобы набегают только с одной стороны, а не со всех. Но это уже больше механика конкретного данжа.

... И ДПС кстати так на боссе гораздо лучше чем на скелете отрабатывается, у всех: в ледяном подземелье как-то только после пятого вайпа ведьму добили, поначалу у нее хиты вообще не просаживались, отхиливаться успевала, а мы по очереди ложлись и ставали. Но потом приноровились, перестали умирать, навострились кнопки тыкать - и хиты босса медленно но уверенно поползли вниз. Главное что никто не ныл, все учились на ходу, и таки поневоле подняли свой ДПС прямо на ходу)))

 

Не путай теплое с мягким. Скелет предназначен для отрабатывания ротации до уровня автоматизма. Чтобы игрок чувствовал ритм и выдавал ЛА почти точно по одной штуке раз в секунду, или если точнее раз в секунду с небольшим. Примерно как-то так:

ЛА -> ожидание 0,3 сек -> скил -> ожидание 0,75 сек ->ЛА -> ожидание 0,3 сек -> скил -> ожидание 0,75 сек -> и т.д.

На форуме была ссылка на хорошее видео по этому поводу:

 

А что касается Крепости Лютых Морозов и злобной бабищи в конце, то там простая механика - регулярно она кого-то хватает лучем и за счет него отхиливается. Тут важно тому кого схватили сразу сделать бреак-фри, тогда она не сможет отхиливаться. Кстати эта бабища во всех своих сильных атаках игнорит агру, а в того кто заагрил бьет слабо, по этому танк на ней бесполезен и ему лучше спекнуться в ДД/полу-ДД. Пусть хоть 10к-15к дополнительного даст уже лучше будет. Разумеется если идешь танком не с топовыми ДД, что тон по 50 выдают, там можно и послакать, лениво потыкивая тётке в разные места мечом. ;-)

Помню когда-то давно данж этот проходили. У одного из ДД никак не получалось вовремя вырываться из ее объятий, вроде с инетом у него засада была да и данж подлагивал. Сношались мы с той тёткой больше получаса без вайпов но и без результата - мы ее просадим по ХП, а она потом отхилится. Специально на ней вайпнулись, танк спекнулся в ДД. А потом еще ДД, который не мог от нее вырываться помер и мы не стали его воскрешать. Втроем тётку запилили медленно но верно. :) Разумеется ДД тогда со мной были далеко не топовые. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kirilius83, я тебе рекомендую не ходить с рандомами, а поискать людей для данжей в гильдии. Самый лучший вариант -  если ты с кем нибудь сыграешься и будешь ходить постоянно с одной и той же группой.

Тогда и вайпаться по несколько раз в "ледяном подземелье" не будете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В большинстве случаев задача танка - держать босса в одной точке. Если для манна ДД это не столь критично - пара шагов босса влево-вправо не выводит его из АоЕ, то для стамина ДД, которые почти поголовно мили, это крайне критично - шаг в сторону и до босса не достают лайт атаки и некоторые скилы. Для некоторых классов/билдов, например НБ, как манна так и стамина, крайне важно чтобы все ЛА прошли в цель, т.к. они прокают призрачный лук. Соответственно прослакались ЛА, ротация пошла по пэ и ДД превратился из крутого с большим ДПС в обычного полу-нуба, что ротацию крутить не умеет.  :) По этому это их так сильно бесит. ;-)

Тем не менее, не забывай - задача танка не самому стоять на месте, а чтобы босс стоял на месте. Например в Паутине Селены вполне норм сделать пару шагов влево-вправо уйдя из под призрачного медведа, а потом вернуться обратно. Кстати, в Селене очень хорошо оттацить босса с середины в одну из нычек сбоку, тогда враждебные мелкие мобы набегают только с одной стороны, а не со всех. Но это уже больше механика конкретного данжа.

во, это надо в стартовый топик добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kirilius83, я тебе рекомендую не ходить с рандомами, а поискать людей для данжей в гильдии. Самый лучший вариант -  если ты с кем нибудь сыграешься и будешь ходить постоянно с одной и той же группой.

Тогда и вайпаться по несколько раз в "ледяном подземелье" не будете

Там свои нюансы. Как минимум, надо еще найти тех с кем сыграешся да еще по времени согласуется, при этом логично что опытные в целом конечно не против новичков, но и не то что бы жаждут бегать с этими, без сетов и без дпс))) да и некогда - вечер не резиновый.

Но это все фигня, фишка не в этом: когда идешь с опытными, они все сделают и сами, твои ошибки подстрахуют и важности своих действий ты не увидишь, все кажется изи. И сыграть со связью - на порядок проще чем без. А вот сыграть в рандомной команде, без связи а часто и без языка, да еще подстраховывая тех кто лажает - это кмк гораздо сложнее, а значит даст больше опыта и научит большей гибкости. Когда в команде отличный хил и неплохие ДД, я вообще ничему не учусь как танк - мне им ничем даже не помочь, максимум я могу 10..20 секунд постоять на месте перед босом не замечая урона вообще. Какой же тут опыт и умение? А вот когда я в обычном групповом данже заметил что босс меня бьет как-то больно сильно и с удивлением обнаружил что на мне кончились все доспехи и я полностью голый - вот тут навык выживания гораздо лучше прокачивается, как быть самому себе и дд и хилом, да еще без брони)) Потом на сильных боссах уже проще - как минимум есть понимание как выжить если хил слажал а то и вообще лег, ведь кому как не танку поднимать хила?

 

Не, данжи в гильдии со святью - маст хев конечно же, но ИМХО рандомы тоже обазательны, там свой профит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не, данжи в гильдии со святью - маст хев конечно же, но ИМХО рандомы тоже обазательны, там свой профит.

На самом деле рандомы могут даже очень легкий данж сделать трудным. У них талант есть такой :D

Необязательно искать опытных, можешь найти неопытных в гильдии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • ReyAnd
      Я понял, Антиз, ты балабол, ты не читал ничего... в интернете смотрел Аристотеля Вкратце, соронёк. И Горького не  читал, болтунишка То-то ты и не понимаешь ничего, не проживший тысячелетия никчёмыш
    • Mayron
      - Кто грустит — у того цистит. - А можно мне другого уролога?
    • Mayron
      Клиент в кафе: - Официант, что-нибудь на ваш вкус. - Спасибо, я уже поел.
    • Mayron
      Видимо, есть твердое убеждение, что нет такой проблемы, которую нельзя было бы решить проведением форума. Лучше - международного. И еще лучше - с девками-эскортницами.
    • Mayron
      Лучше быть последним жмотом, чем первым в очереди на микрозайм.
    • Mayron
      Mы будем очень рады снова видеть вас в нашем заведении! Приводите своих друзей, которые любят пить и не любят считать!
    • Mayron
      Ha выпускной вечер родители купили своим чадам шампанское. Потом некрасивые девочки скинулись и взяли пацанам водки.
    • ReyAnd
      Если, с 1.18.20 мой любимы автор Взвода не спёр отношение Александра Македонского с Сатерью, я съем свою кепку!!! Гарантирую!
    • ReyAnd
      Это Горький. Ты не читал Горького и не хочешь обсуждать одного из моих любимых авторов? Перескочи детство, зачем нужно знать детство до Революции? Но, реально, дружище ( и это моё настоящее отношение к тому, кто хотя-бы пытается думать и спорить, это не оскорбление, а прямое утверждение) важно твоё мнение о прекрасной визуализации Горького. К сожалению, детства, юношества и университетов я не помню. Антиз, твоё понимание логики мне (что скажет об определении логики, как "неприятна" Лэйм мне тоже очень интересна) непонятна, но мне очень важна твоя реакция на этот сериал. Помрём скоро, ты уверен, что ещё много раз будет важна твоя реакция по теме, где нужно подумать?  
    • ReyAnd
      Этот анекдот, про московского офисного планктона Петруню. У Петровича похмелье всю неделю, а трезвый он работать даже не начинает
×
×
  • Создать...