Администратор Kubik Опубликовано 25 июня, 2016 Администратор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Так как замечаю, что не все понимают принципы игры в ПВЕ группе в нашей замечательной игре, то решил написать некоторое пояснение для того, чтоб всем стало ясно почему так, а не иначе. DD (Дамагер) Задача роли - максимальный урон, чем быстрее все умирают, тем меньше надо выживать группе. Принцип игры - Никаких защитных умений, никаких потерь урона своего и рейда, внимание только на урон и избежание моментально убивающих ударов по механике, все что не убивает сразу должно восполняться хилом, это не ваша задача. Healer (Хилер) Задача роли - восстановление здоровья группы и усиление группы. Принцип игры - восстановление здоровья рейду от получаемого урона, если вы с этой задачей хорошо справляетесь, то стоит перейти к следующей -усиление группы. Чем быстрее группа убьет монстров, тем меньше вам надо хилять и следить за группой. Т.к. в рейде обычно не более 2 хилеров, то смерть хила часто приводит к значительной потере эффективности рейда или вайпу. В связи с этим за данную роль лучше всего браться внимательным и ответственным игрокам. Tank (Танк) Задача роли - защита и усиление группы. Принцип игры - в первую очередь вы занимаетесь сбором опасных монстров на себе за счет умений агрессии и контролем своих ресурсов для исключения своей смерти, в кратце - держим мобов и выживаем за счет своих ресурсов. Если вы справляетесь с данной задачей, то следующий уровень - это помощь рейду, она может заключаться как в усилении защиты рейда с целью повышения его выживаемости, так и усиление силы рейда с целью скорейшего убийства монстров. Т.к. в рейде обычно не более 2 танков, то смерть танка часто приводит к значительной потере эффективности рейда или вайпу. В связи с этим за данную роль лучше всего браться внимательным и ответственным игрокам. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hebeph Опубликовано 25 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Свои пять копеек:DD - damage dealer. Тот, кто наносит урон.DPS - damage per second. Урон в секунду. Стат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vomut Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 (изменено) Свои пять копеек:DD - damage dealer. Тот, кто наносит урон.DPS - damage per second. Урон в секунду. Стат.На счет dps. Частенько с рандомами когда играю, то попадаеться к примеру какой нибудь босс который нас выносит только в путь. Начинают такитики придумывать( правда я не силён в инглише)и через некоторое время после... понимаю что базарят про меня(я 130чп они по 400+) типа дд без дпс, бац и меня выгоняют из группы. Это уже не первый раз такое. Были такие что пробивали босов и шли до конца, но очень долго бились правда. В общем вопрос как исправить этрт dps? Нужно на боса вешать то, что бьёт в течении времени или как? Ядовитый выстрел типа* или веном клав? Объясните плиз) Изменено 9 октября, 2016 пользователем Vomut Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrimus Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 На общий дпс влияет слишком много факторов, чтобы описать всё в двух словах, среди которых чп отнюдь не на последнем месте. Более-менее серьёзно только начнут воспринимать с 300+ чп, так что я бы порекомендовал уделить пристальное внимание их набиванию, а также посмотреть классовые гайды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hoft Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 @Vomut читай гад на свой класс и делай все в точности. Будет ппц сложно по началу. ЧП важны но не решают. Решает ротация и сборка. Даже на лоу левеле в сиреневом (но правильном) 150-м (дешевый) шмоте и с правильной ротацией можно спокойно выдавать 12,5к дпс (наша гильдовая минималка для дд). Ставь дпс метр (LUI, AUI, FTC - любой из этих аддонов) и смотри на свой дпс. Я свою подругу (недавно начала играть) одел в норм шмот, показал какие кнопки жать и она соло дольмены закрывает. А немощи орут в чат, "[dolmen name] up", потому что их там убивают! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vomut Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 @Vomut читай гад на свой класс и делай все в точности. Будет ппц сложно по началу. ЧП важны но не решают. Решает ротация и сборка. Даже на лоу левеле в сиреневом (но правильном) 150-м (дешевый) шмоте и с правильной ротацией можно спокойно выдавать 12,5к дпс (наша гильдовая минималка для дд). Ставь дпс метр (LUI, AUI, FTC - любой из этих аддонов) и смотри на свой дпс. Я свою подругу (недавно начала играть) одел в норм шмот, показал какие кнопки жать и она соло дольмены закрывает. А немощи орут в чат, "[dolmen name] up", потому что их там убивают! дольмены, что до обновы, что после и так в соло закрывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antarious Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 (изменено) @Vomut, TESO это не аркада, TESO это математика сопряженная с механикой того или иного данжа, поэтому анализируй и собирай по порядку, с самого начала, какой класс, годен ли он для dd, какая раса, профитна ли для данного класса, далее подбирай сеты, что-бы долго и муторно не экспериментировать и не тратить кучу голды - читай тематические гайды, люди за тебя уже это сделали... способности - правильные скиллы на панелях и их ротация в бою - залог успеха, для достижения годного dps их не достаточно иметь просто на панеле, их нужно правильно, быстро и в нужное время использовать... про CP Акримус уже сказал... и пойми суть самого первого сообщения, это должен понимать каждый член группы... PS: ну и что-б ты не чувствовал себя причиной всех бед скажу так: те группы, которые тебя выгоняли из данжевых групп в 4 человека - сами мало что могут, ибо это не триал а простой данж/пледж, и винить одного дд, пусть даже он с низким дпс, за смерть всей группы глупо)) ну если конечно ты не делал каких то нелепых вещей, разумеется. удачи) Изменено 25 октября, 2016 пользователем Antarious Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bandit Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 @Vomut,ты меня найди в эту субботу с 10 утра по Мск - в игре и в тс, я тебе все расскажу. Прямо напиши - я тебя жду, давай. Мы с тобой сядем и все разберем подробно, оки? Чего хватает, чего не хватает, как поправить... ID @kibert в игре. Обычно бываю по воскресеньям, но в это буду занята. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirilius83 Опубликовано 5 января, 2019 Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 (изменено) А можно подробнее раскрыть тему про отыгрышь ролей? Кто что делает просто и понятно, вопрос - как это лучше делать.Ведь и ДД-шить можно по разному (кроме ротации - есть еще как минимум дистанции и выбор цели атаки), и танковать, и хилить. Я например, танкуя, обычно вертелся около босса, что и боч не двигался и я уворачивался от ударов, но не выходиль из круга хилера. Пка в одном данже меня по англ не обругали, сказали "разбинди кнопки перемещений" и сказали стоять на месте и не шевелиться, на впрос "я же со второго пропущенного удара лягу" хил ответил что это его задача. И да - умирать я перестал, босса валили не быстро но стабильно, у меня периодически хиты просаживались до пары-тройки процентов но меня отиливали, а ДД спокойно били босса. Выходит, танку лучше стоять на месте, что бы хилу было проще хилить? ЗЫ сам босс тогда телепортировался регулярно, в зоне аое стоял плохо, так что дело не в том что я его дергал с места. ЗЫ и да, когда в рандоме кричат что кто-то слаб и мешает - проблема не в том что кто-то слаб, а в неумении остальных выкрутиться самостоятельно. Когда сталкивался с теми, кто тоже слаб, но при этом не трус и не сбегает сразу с групы если его не хилят и не танкуют за него - то может и после пары вайпов, но группа вырабатывала тантику и проходила ветеранку до конца. Так что главное вкючать мозг и вырабатывать что-то нестандарное, если что-то само собой не получилось. И ДПС кстати так на боссе гораздо лучше чем на скелете отрабатывается, у всех: в ледяном подземелье как-то только после пятого вайпа ведьму добили, поначалу у нее хиты вообще не просаживались, отхиливаться успевала, а мы по очереди ложлись и ставали. Но потом приноровились, перестали умирать, навострились кнопки тыкать - и хиты босса медленно но уверенно поползли вниз. Главное что никто не ныл, все учились на ходу, и таки поневоле подняли свой ДПС прямо на ходу))) Изменено 5 января, 2019 пользователем Kirilius83 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ForgottenLight Опубликовано 6 января, 2019 Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 ... в одном данже меня по англ не обругали, сказали "разбинди кнопки перемещений" и сказали стоять на месте и не шевелиться, на впрос "я же со второго пропущенного удара лягу" хил ответил что это его задача. И да - умирать я перестал, босса валили не быстро но стабильно, у меня периодически хиты просаживались до пары-тройки процентов но меня отиливали, а ДД спокойно били босса. Выходит, танку лучше стоять на месте, что бы хилу было проще хилить? ...В большинстве случаев задача танка - держать босса в одной точке. Если для манна ДД это не столь критично - пара шагов босса влево-вправо не выводит его из АоЕ, то для стамина ДД, которые почти поголовно мили, это крайне критично - шаг в сторону и до босса не достают лайт атаки и некоторые скилы. Для некоторых классов/билдов, например НБ, как манна так и стамина, крайне важно чтобы все ЛА прошли в цель, т.к. они прокают призрачный лук. Соответственно прослакались ЛА, ротация пошла по пэ и ДД превратился из крутого с большим ДПС в обычного полу-нуба, что ротацию крутить не умеет. По этому это их так сильно бесит. ;-)Тем не менее, не забывай - задача танка не самому стоять на месте, а чтобы босс стоял на месте. Например в Паутине Селены вполне норм сделать пару шагов влево-вправо уйдя из под призрачного медведа, а потом вернуться обратно. Кстати, в Селене очень хорошо оттацить босса с середины в одну из нычек сбоку, тогда враждебные мелкие мобы набегают только с одной стороны, а не со всех. Но это уже больше механика конкретного данжа.... И ДПС кстати так на боссе гораздо лучше чем на скелете отрабатывается, у всех: в ледяном подземелье как-то только после пятого вайпа ведьму добили, поначалу у нее хиты вообще не просаживались, отхиливаться успевала, а мы по очереди ложлись и ставали. Но потом приноровились, перестали умирать, навострились кнопки тыкать - и хиты босса медленно но уверенно поползли вниз. Главное что никто не ныл, все учились на ходу, и таки поневоле подняли свой ДПС прямо на ходу))) Не путай теплое с мягким. Скелет предназначен для отрабатывания ротации до уровня автоматизма. Чтобы игрок чувствовал ритм и выдавал ЛА почти точно по одной штуке раз в секунду, или если точнее раз в секунду с небольшим. Примерно как-то так:ЛА -> ожидание 0,3 сек -> скил -> ожидание 0,75 сек ->ЛА -> ожидание 0,3 сек -> скил -> ожидание 0,75 сек -> и т.д.На форуме была ссылка на хорошее видео по этому поводу: А что касается Крепости Лютых Морозов и злобной бабищи в конце, то там простая механика - регулярно она кого-то хватает лучем и за счет него отхиливается. Тут важно тому кого схватили сразу сделать бреак-фри, тогда она не сможет отхиливаться. Кстати эта бабища во всех своих сильных атаках игнорит агру, а в того кто заагрил бьет слабо, по этому танк на ней бесполезен и ему лучше спекнуться в ДД/полу-ДД. Пусть хоть 10к-15к дополнительного даст уже лучше будет. Разумеется если идешь танком не с топовыми ДД, что тон по 50 выдают, там можно и послакать, лениво потыкивая тётке в разные места мечом. ;-)Помню когда-то давно данж этот проходили. У одного из ДД никак не получалось вовремя вырываться из ее объятий, вроде с инетом у него засада была да и данж подлагивал. Сношались мы с той тёткой больше получаса без вайпов но и без результата - мы ее просадим по ХП, а она потом отхилится. Специально на ней вайпнулись, танк спекнулся в ДД. А потом еще ДД, который не мог от нее вырываться помер и мы не стали его воскрешать. Втроем тётку запилили медленно но верно. Разумеется ДД тогда со мной были далеко не топовые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deliri0u5 Опубликовано 6 января, 2019 Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 @Kirilius83, я тебе рекомендую не ходить с рандомами, а поискать людей для данжей в гильдии. Самый лучший вариант - если ты с кем нибудь сыграешься и будешь ходить постоянно с одной и той же группой.Тогда и вайпаться по несколько раз в "ледяном подземелье" не будете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirilius83 Опубликовано 6 января, 2019 Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 В большинстве случаев задача танка - держать босса в одной точке. Если для манна ДД это не столь критично - пара шагов босса влево-вправо не выводит его из АоЕ, то для стамина ДД, которые почти поголовно мили, это крайне критично - шаг в сторону и до босса не достают лайт атаки и некоторые скилы. Для некоторых классов/билдов, например НБ, как манна так и стамина, крайне важно чтобы все ЛА прошли в цель, т.к. они прокают призрачный лук. Соответственно прослакались ЛА, ротация пошла по пэ и ДД превратился из крутого с большим ДПС в обычного полу-нуба, что ротацию крутить не умеет. По этому это их так сильно бесит. ;-)Тем не менее, не забывай - задача танка не самому стоять на месте, а чтобы босс стоял на месте. Например в Паутине Селены вполне норм сделать пару шагов влево-вправо уйдя из под призрачного медведа, а потом вернуться обратно. Кстати, в Селене очень хорошо оттацить босса с середины в одну из нычек сбоку, тогда враждебные мелкие мобы набегают только с одной стороны, а не со всех. Но это уже больше механика конкретного данжа.во, это надо в стартовый топик добавить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirilius83 Опубликовано 6 января, 2019 Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 @Kirilius83, я тебе рекомендую не ходить с рандомами, а поискать людей для данжей в гильдии. Самый лучший вариант - если ты с кем нибудь сыграешься и будешь ходить постоянно с одной и той же группой.Тогда и вайпаться по несколько раз в "ледяном подземелье" не будетеТам свои нюансы. Как минимум, надо еще найти тех с кем сыграешся да еще по времени согласуется, при этом логично что опытные в целом конечно не против новичков, но и не то что бы жаждут бегать с этими, без сетов и без дпс))) да и некогда - вечер не резиновый.Но это все фигня, фишка не в этом: когда идешь с опытными, они все сделают и сами, твои ошибки подстрахуют и важности своих действий ты не увидишь, все кажется изи. И сыграть со связью - на порядок проще чем без. А вот сыграть в рандомной команде, без связи а часто и без языка, да еще подстраховывая тех кто лажает - это кмк гораздо сложнее, а значит даст больше опыта и научит большей гибкости. Когда в команде отличный хил и неплохие ДД, я вообще ничему не учусь как танк - мне им ничем даже не помочь, максимум я могу 10..20 секунд постоять на месте перед босом не замечая урона вообще. Какой же тут опыт и умение? А вот когда я в обычном групповом данже заметил что босс меня бьет как-то больно сильно и с удивлением обнаружил что на мне кончились все доспехи и я полностью голый - вот тут навык выживания гораздо лучше прокачивается, как быть самому себе и дд и хилом, да еще без брони)) Потом на сильных боссах уже проще - как минимум есть понимание как выжить если хил слажал а то и вообще лег, ведь кому как не танку поднимать хила? Не, данжи в гильдии со святью - маст хев конечно же, но ИМХО рандомы тоже обазательны, там свой профит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deliri0u5 Опубликовано 6 января, 2019 Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 Не, данжи в гильдии со святью - маст хев конечно же, но ИМХО рандомы тоже обазательны, там свой профит.На самом деле рандомы могут даже очень легкий данж сделать трудным. У них талант есть такой Необязательно искать опытных, можешь найти неопытных в гильдии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти