Перейти к содержанию

PvE роли и их задачи


Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Так как замечаю, что не все понимают принципы игры в ПВЕ группе в нашей замечательной игре, то решил написать некоторое пояснение для того, чтоб всем стало ясно почему так, а не иначе.

 

DD (Дамагер)

Задача роли - максимальный урон, чем быстрее все умирают, тем меньше надо выживать группе.

Принцип игры - Никаких защитных умений, никаких потерь урона своего и рейда, внимание только на урон и избежание моментально убивающих ударов по механике, все что не убивает сразу должно восполняться хилом, это не ваша задача.

 

Healer (Хилер)

Задача роли - восстановление здоровья группы и усиление группы.

Принцип игры - восстановление здоровья рейду от получаемого урона, если вы с этой задачей хорошо справляетесь, то стоит перейти к следующей -усиление группы. Чем быстрее группа убьет монстров, тем меньше вам надо хилять и следить за группой. Т.к. в рейде обычно не более 2 хилеров, то смерть хила часто приводит к значительной потере эффективности рейда или вайпу. В связи с этим за данную роль лучше всего браться внимательным и ответственным игрокам.

 

Tank (Танк)

Задача роли - защита и усиление группы.

Принцип игры - в первую очередь вы занимаетесь сбором опасных монстров на себе за счет умений агрессии и контролем своих ресурсов для исключения своей смерти, в кратце - держим мобов и выживаем за счет своих ресурсов. Если вы справляетесь с данной задачей, то следующий уровень - это помощь рейду, она может заключаться как в усилении защиты рейда с целью повышения его выживаемости, так и усиление силы рейда с целью скорейшего убийства монстров. Т.к. в рейде обычно не более 2 танков, то смерть танка часто приводит к значительной потере эффективности рейда или вайпу. В связи с этим за данную роль лучше всего браться внимательным и ответственным игрокам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Свои пять копеек:

DD - damage dealer. Тот, кто наносит урон.

DPS - damage per second. Урон в секунду. Стат.

На счет dps. Частенько с рандомами когда играю, то попадаеться к примеру какой нибудь босс который нас выносит только в путь. Начинают такитики придумывать( правда я не силён в инглише)и через некоторое время после... понимаю что базарят про меня(я 130чп они по 400+) типа дд без дпс, бац и меня выгоняют из группы. Это уже не первый раз такое. Были такие что пробивали босов и шли до конца, но очень долго бились правда.

В общем вопрос как исправить этрт dps? Нужно на боса вешать то, что бьёт в течении времени или как? Ядовитый выстрел типа* или веном клав? Объясните плиз)

Изменено пользователем Vomut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На общий дпс влияет слишком много факторов, чтобы описать всё в двух словах, среди которых чп отнюдь не на последнем месте. Более-менее серьёзно только начнут воспринимать с 300+ чп, так что я бы порекомендовал уделить пристальное внимание их набиванию, а также посмотреть классовые гайды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vomut читай гад на свой класс и делай все в точности. Будет ппц сложно по началу. ЧП важны но не решают. Решает ротация и сборка. Даже на лоу левеле в сиреневом (но правильном) 150-м (дешевый) шмоте и с правильной ротацией можно спокойно выдавать 12,5к дпс (наша гильдовая минималка для дд). Ставь дпс метр (LUI, AUI, FTC - любой из этих аддонов) и смотри на свой дпс.

 

Я свою подругу (недавно начала играть) одел в норм шмот, показал какие кнопки жать и она соло дольмены закрывает. А немощи орут в чат, "[dolmen name] up", потому что их там убивают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vomut читай гад на свой класс и делай все в точности. Будет ппц сложно по началу. ЧП важны но не решают. Решает ротация и сборка. Даже на лоу левеле в сиреневом (но правильном) 150-м (дешевый) шмоте и с правильной ротацией можно спокойно выдавать 12,5к дпс (наша гильдовая минималка для дд). Ставь дпс метр (LUI, AUI, FTC - любой из этих аддонов) и смотри на свой дпс.

 

Я свою подругу (недавно начала играть) одел в норм шмот, показал какие кнопки жать и она соло дольмены закрывает. А немощи орут в чат, "[dolmen name] up", потому что их там убивают!

 

дольмены, что до обновы, что после и так в соло закрывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@Vomut, TESO это не аркада, TESO это математика сопряженная с механикой того или иного данжа, поэтому анализируй и собирай по порядку, с самого начала, какой класс, годен ли он для dd, какая раса, профитна ли для данного класса, далее подбирай сеты, что-бы долго и муторно не экспериментировать и не тратить кучу голды - читай тематические гайды, люди за тебя уже это сделали... способности - правильные скиллы на панелях и их ротация в бою - залог успеха, для достижения годного dps их не достаточно иметь просто на панеле, их нужно правильно, быстро и в нужное время использовать... про CP Акримус уже сказал... и пойми суть самого первого сообщения, это должен понимать каждый член группы...

 

PS: ну и что-б ты не чувствовал себя причиной всех бед скажу так: те группы, которые тебя выгоняли из данжевых групп в 4 человека - сами мало что могут, ибо это не триал а простой данж/пледж, и винить одного дд, пусть даже он с низким дпс, за смерть всей группы глупо)) ну если конечно ты не делал каких то нелепых вещей, разумеется. удачи)

Изменено пользователем Antarious
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vomut,ты меня найди в эту субботу с 10 утра по Мск - в игре и в тс, я тебе все расскажу. Прямо напиши - я тебя жду, давай. Мы с тобой сядем и все разберем подробно, оки? Чего хватает, чего не хватает, как поправить... ID @kibert в игре.

 

Обычно бываю по воскресеньям, но в это буду занята.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

А можно подробнее раскрыть тему про отыгрышь ролей? Кто что делает просто и понятно, вопрос - как это лучше делать.

Ведь и ДД-шить можно по разному (кроме ротации - есть еще как минимум дистанции и выбор цели атаки), и танковать, и хилить.

 

Я например, танкуя, обычно вертелся около босса, что и боч не двигался и я уворачивался от ударов, но не выходиль из круга хилера. Пка в одном данже меня по англ не обругали, сказали "разбинди кнопки перемещений" и сказали стоять на месте и не шевелиться, на впрос "я же со второго пропущенного удара лягу" хил ответил что это его задача. И да - умирать я перестал, босса валили не быстро но стабильно, у меня периодически хиты просаживались до пары-тройки процентов но меня отиливали, а ДД спокойно били босса. Выходит, танку лучше стоять на месте, что бы хилу было проще хилить? 

ЗЫ сам босс тогда телепортировался регулярно, в зоне аое стоял плохо, так что дело не в том что я его дергал с места. 

 

 

 

ЗЫ и да, когда в рандоме кричат что кто-то слаб и мешает - проблема не в том что кто-то слаб, а в неумении остальных выкрутиться самостоятельно. Когда сталкивался с теми, кто тоже слаб, но при этом не трус и не сбегает сразу с групы если его не хилят и не танкуют за него - то может и после пары вайпов, но группа вырабатывала тантику и проходила ветеранку до конца. Так что главное вкючать мозг и вырабатывать что-то нестандарное, если что-то само собой не получилось. И ДПС кстати так на боссе гораздо лучше чем на скелете отрабатывается, у всех: в ледяном подземелье как-то только после пятого вайпа ведьму добили, поначалу у нее хиты вообще не просаживались, отхиливаться успевала, а мы по очереди ложлись и ставали. Но потом приноровились, перестали умирать, навострились кнопки тыкать - и хиты босса медленно но уверенно поползли вниз. Главное что никто не ныл, все учились на ходу, и таки поневоле подняли свой ДПС прямо на ходу)))

Изменено пользователем Kirilius83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... в одном данже меня по англ не обругали, сказали "разбинди кнопки перемещений" и сказали стоять на месте и не шевелиться, на впрос "я же со второго пропущенного удара лягу" хил ответил что это его задача. И да - умирать я перестал, босса валили не быстро но стабильно, у меня периодически хиты просаживались до пары-тройки процентов но меня отиливали, а ДД спокойно били босса. Выходит, танку лучше стоять на месте, что бы хилу было проще хилить? 

...

В большинстве случаев задача танка - держать босса в одной точке. Если для манна ДД это не столь критично - пара шагов босса влево-вправо не выводит его из АоЕ, то для стамина ДД, которые почти поголовно мили, это крайне критично - шаг в сторону и до босса не достают лайт атаки и некоторые скилы. Для некоторых классов/билдов, например НБ, как манна так и стамина, крайне важно чтобы все ЛА прошли в цель, т.к. они прокают призрачный лук. Соответственно прослакались ЛА, ротация пошла по пэ и ДД превратился из крутого с большим ДПС в обычного полу-нуба, что ротацию крутить не умеет. :) По этому это их так сильно бесит. ;-)

Тем не менее, не забывай - задача танка не самому стоять на месте, а чтобы босс стоял на месте. Например в Паутине Селены вполне норм сделать пару шагов влево-вправо уйдя из под призрачного медведа, а потом вернуться обратно. Кстати, в Селене очень хорошо оттацить босса с середины в одну из нычек сбоку, тогда враждебные мелкие мобы набегают только с одной стороны, а не со всех. Но это уже больше механика конкретного данжа.

... И ДПС кстати так на боссе гораздо лучше чем на скелете отрабатывается, у всех: в ледяном подземелье как-то только после пятого вайпа ведьму добили, поначалу у нее хиты вообще не просаживались, отхиливаться успевала, а мы по очереди ложлись и ставали. Но потом приноровились, перестали умирать, навострились кнопки тыкать - и хиты босса медленно но уверенно поползли вниз. Главное что никто не ныл, все учились на ходу, и таки поневоле подняли свой ДПС прямо на ходу)))

 

Не путай теплое с мягким. Скелет предназначен для отрабатывания ротации до уровня автоматизма. Чтобы игрок чувствовал ритм и выдавал ЛА почти точно по одной штуке раз в секунду, или если точнее раз в секунду с небольшим. Примерно как-то так:

ЛА -> ожидание 0,3 сек -> скил -> ожидание 0,75 сек ->ЛА -> ожидание 0,3 сек -> скил -> ожидание 0,75 сек -> и т.д.

На форуме была ссылка на хорошее видео по этому поводу:

 

А что касается Крепости Лютых Морозов и злобной бабищи в конце, то там простая механика - регулярно она кого-то хватает лучем и за счет него отхиливается. Тут важно тому кого схватили сразу сделать бреак-фри, тогда она не сможет отхиливаться. Кстати эта бабища во всех своих сильных атаках игнорит агру, а в того кто заагрил бьет слабо, по этому танк на ней бесполезен и ему лучше спекнуться в ДД/полу-ДД. Пусть хоть 10к-15к дополнительного даст уже лучше будет. Разумеется если идешь танком не с топовыми ДД, что тон по 50 выдают, там можно и послакать, лениво потыкивая тётке в разные места мечом. ;-)

Помню когда-то давно данж этот проходили. У одного из ДД никак не получалось вовремя вырываться из ее объятий, вроде с инетом у него засада была да и данж подлагивал. Сношались мы с той тёткой больше получаса без вайпов но и без результата - мы ее просадим по ХП, а она потом отхилится. Специально на ней вайпнулись, танк спекнулся в ДД. А потом еще ДД, который не мог от нее вырываться помер и мы не стали его воскрешать. Втроем тётку запилили медленно но верно. :) Разумеется ДД тогда со мной были далеко не топовые. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kirilius83, я тебе рекомендую не ходить с рандомами, а поискать людей для данжей в гильдии. Самый лучший вариант -  если ты с кем нибудь сыграешься и будешь ходить постоянно с одной и той же группой.

Тогда и вайпаться по несколько раз в "ледяном подземелье" не будете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В большинстве случаев задача танка - держать босса в одной точке. Если для манна ДД это не столь критично - пара шагов босса влево-вправо не выводит его из АоЕ, то для стамина ДД, которые почти поголовно мили, это крайне критично - шаг в сторону и до босса не достают лайт атаки и некоторые скилы. Для некоторых классов/билдов, например НБ, как манна так и стамина, крайне важно чтобы все ЛА прошли в цель, т.к. они прокают призрачный лук. Соответственно прослакались ЛА, ротация пошла по пэ и ДД превратился из крутого с большим ДПС в обычного полу-нуба, что ротацию крутить не умеет.  :) По этому это их так сильно бесит. ;-)

Тем не менее, не забывай - задача танка не самому стоять на месте, а чтобы босс стоял на месте. Например в Паутине Селены вполне норм сделать пару шагов влево-вправо уйдя из под призрачного медведа, а потом вернуться обратно. Кстати, в Селене очень хорошо оттацить босса с середины в одну из нычек сбоку, тогда враждебные мелкие мобы набегают только с одной стороны, а не со всех. Но это уже больше механика конкретного данжа.

во, это надо в стартовый топик добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kirilius83, я тебе рекомендую не ходить с рандомами, а поискать людей для данжей в гильдии. Самый лучший вариант -  если ты с кем нибудь сыграешься и будешь ходить постоянно с одной и той же группой.

Тогда и вайпаться по несколько раз в "ледяном подземелье" не будете

Там свои нюансы. Как минимум, надо еще найти тех с кем сыграешся да еще по времени согласуется, при этом логично что опытные в целом конечно не против новичков, но и не то что бы жаждут бегать с этими, без сетов и без дпс))) да и некогда - вечер не резиновый.

Но это все фигня, фишка не в этом: когда идешь с опытными, они все сделают и сами, твои ошибки подстрахуют и важности своих действий ты не увидишь, все кажется изи. И сыграть со связью - на порядок проще чем без. А вот сыграть в рандомной команде, без связи а часто и без языка, да еще подстраховывая тех кто лажает - это кмк гораздо сложнее, а значит даст больше опыта и научит большей гибкости. Когда в команде отличный хил и неплохие ДД, я вообще ничему не учусь как танк - мне им ничем даже не помочь, максимум я могу 10..20 секунд постоять на месте перед босом не замечая урона вообще. Какой же тут опыт и умение? А вот когда я в обычном групповом данже заметил что босс меня бьет как-то больно сильно и с удивлением обнаружил что на мне кончились все доспехи и я полностью голый - вот тут навык выживания гораздо лучше прокачивается, как быть самому себе и дд и хилом, да еще без брони)) Потом на сильных боссах уже проще - как минимум есть понимание как выжить если хил слажал а то и вообще лег, ведь кому как не танку поднимать хила?

 

Не, данжи в гильдии со святью - маст хев конечно же, но ИМХО рандомы тоже обазательны, там свой профит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не, данжи в гильдии со святью - маст хев конечно же, но ИМХО рандомы тоже обазательны, там свой профит.

На самом деле рандомы могут даже очень легкий данж сделать трудным. У них талант есть такой :D

Необязательно искать опытных, можешь найти неопытных в гильдии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...