Перейти к содержанию

Единый Тамриэль (One Tamriel)


Mad.Alice

Рекомендуемые сообщения

ESO_OneTamrielLogo_730x411.png

 

Тема основана на начатой теме http://forum.bandits-clan.ru/index.php?showtopic=53588, где после трансляции BE3 была дана ссылка на кое-какие... гмм... грядущие изменения, которые ожидают нас в следующем патче. Ничего от себя добавлять не стану, ниже просто скину перевод того, что я нашла по этой ссылке, дабы не плодить различного рода слухи и необоснованные факты и домыслы. То есть, тема основывается не более, чем на словах самого разработчика, Мэтта Фирора (Mat Firor), без каких-либо приукрашиваний и выдумок. 

 

P.S. спасибо Hebeph за ссыль, но так как зачастую переводов за ними не следует, решила уделить этом немного внимания. 

 

P.P.S. Перевод всякого рода "спасибо, мы достигли это благодаря вам, дорогие игроки" выкинула за ненадобностью.

 

Итак:

 

Единый Тамриэль

 

В едином Тамриэле мы открываем весь игровой мир всем, независимо от уровня. Это довольно большое достижение. Единый Тамриэль cделает игру гораздо более групповой и социально адаптированной, так как игровая база больше не будет делиться на три части или уровни игрока.

Причины к такому шагу просты: мы хотим упростить процесс группирования для игроков в ESO и помочь открывать то, за что известна серия Elder Scrolls. Другими словами, мы вводим ту же систему скалирования уровня, которая успешно прижилась в наших последних DLC, во всей игре.

Основные изменения:

·         Уровни персонажей будут скалироваться во всех зонах так же, как в зонах DLC (Имперский Город, Орсиниум, Гильдия Воров, Темное Братство)

·         Вы сможете открывать весь мир в желаемой вами последовательности – просто путешествуя по всему миру, вы всегда найдете контент вашего уровня

·         Вы сможете играть и собирать группы с любыми игроками в игре (кроме PvP). Больше вам не нужно будет создавать нового персонажа, чтобы играть с другом, который только начал играть. Вы сможете начать открывать мир вместе с того самого момента, когда он только закончил обучение.

·         Мы убираем все ограничения по альянсам в зонах PvE. Вы сможете исследовать весь Тамриэль, включая другие альянсы. Теперь роль, которую вы разыграете вашим персонажем, зависит лишь от вас. «Серебряная» и «Золотая» версии зон теперь будут замещены лишь квестовой линией Кадвелла, которую вы сможете выполнить в том порядке, который вы сами изберете.

·         Ограничения по альянсам будут, конечно же, оставлены в PvP-зонах. Единый Тамриэль не затронет систему PvP в Сиродиле.

·         В общем, игроки высокоуровневые будут того же «уровня», что и низкоуровневые, но они будут иметь в своем арсенале больше «средств»: лучшее снаряжение, больше способностей, и, конечно же, больше чемпионских очков.

·         Мы урегулируем наградное снаряжение (прим. пер. – НАКОНЕЦ-ТО!!!), чтобы обеспечить способы стать сильнее с помощью дропа крафта, выполнения квестовых заданий, PvP, боссов в подземельях/триалах.

·         Все триалы и подземелья будут также в ветеранских и стандартных версиях, и вашему персонажу необходимо быть ветеранского уровня, чтобы иметь возможность играть на уровне ветерана.

·         Хладная Гавань будет закрыта для игроков, которые еще не прошли задание, которое открывает туда доступ. В любом случае, если вы приглашены в группу, которая уже там, или выполните быстрое перемещение к игроку, который там находится, вы все так же сможете попасть в эту зону.

 

Изменено пользователем Evil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • TarmoRhox

    18

  • StereoLiz

    14

  • Astaro

    7

  • Ofgrek

    7

Топ авторов темы

Из слухов с офф. форума (не подтверждено!)

 

1. Overhaul of a lot of quests and plots.

2. No faction binding for characters, all players become individual adventurers exploring Tamriel.

3. Players do faction related quests as outside helpers similar to bounty hunters.

4. Players themselves can choose to be recruited by 1 of the 3 factions in Cyrodiil and Imperial City PVP, service period with the faction would be determined by the length of the particular campaign players choose to get recruited for, and when the campaign ends players get to choose side again!

5. Dueling in PVE zones!

1. Переделают множество квестов

2. Мы больше не будет членами какой-то фракции с самого создания персонажа, вместо этого становимся просто приключенцами, исследующими Тамриэль

3. Квесты фракции делаем не как члены фракций, а как "наемники" со стороны

4. Можно будет выбрать, за какую фракцию воевать при входе в одну из кампаний Сиродила/Имперского города, за эту фракцию воюем до конца кампании, а с начала новой можно будет выбрать опять

5. Дуэли в ПВЕ зонах

 

5е выглядит сомнительно, честно говоря, но в целом кажется очень интересным и если подтвердится - буду ждать обновления с нетерпением. Интересно только, как быть с фишками, привязанными к Фракциям, как-то выбор рассы, за который надо заплатить отдельно, чтобы расширить количество опций. Ведь, если верить написанному, то эта система перестанет быть нужна в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слухами Тамриэль полнится :)

Возможно есть у разрабов мысли в эту сторону в далеком будущем (сразу за спелкрафтами).

Слишком уж много они на себя взяли, не надорватся бы ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Это хотя бы логично выглядит, а то кастрированная система все вместе в ПВЕ и раздельно в ПВП очень напрягает меня как участника смешанной гильдии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TarmoRhox, насчет выбора фракции при входе в сородиил, они на это точно не пойдут во избежание злоупотреблений аля массового перелива игроков в определенную фракцию чтобы создать дисбаланс и так далее.

если бы не опасались этого, ввели бы токен в магазине и на смену альянса, и на смену класса персонажа...а это прямой доход.для Зенимакс. но не ввели и даже не высказали такого намерения в последних двух стримах. думаю это просто кто-то выразил на оффоруме свои надежды-предположения в не совсем корректной форме.

Изменено пользователем diplomatt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть. Эти слухи легко гуглятся. Троль надергал разных оф сообщений, немного переделал их и выдал "некорректную" инфу из серии "Что бы я хотел". КМ вконце топика популярно объяснил что к чему, ссылаясь на авторитетов :)

И кстати там же - дуэли введут... когда то ... (видимо все таки после спелкрафта)

 

http://a.icepic.ru/52f440f.jpeg

 

Вот и все :)

 

    Кстати, гугл при поиске этих слухов, выдает только форум ЕСО и сайт бандитов..... Мы ведь не хотим скатится в желтуху, правда?

Изменено пользователем Astaro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Отпуск подходит к концу, а это значит снова привет комп и инет, а вместе с ними и новости с буквально сейчас проходящего Gamescon. Причем, надо сказать, новости довольно таки жаркие, касающиеся обновления 12 "Единый Тамриэль".

 

Официального анонса пока еще не было, но кое-что удалось почерпнуть из бесед с разработчиками. Как всегда, приведу выборку тезисно:

 

- Оригинальные подземелья на 4х человек переработают. Больше не будет разделения истории на обычную и ветеранскую части, вместо этого для каждого куска истории будут обычный и ветеранский режим, как это сейчас есть для DLC'шных подземелий типа WGT или Cradle of Shadows. Например, для Darkshade Caverns, для обоих половинок истории будет обычная и ветеранская версии, которые будут отличаться по сложности друг от друга (но не контентом)

 

- В связи с изменениями подземелий будут введены новые монстр сеты (для каждого "нового" ветеранского подземелья). Всего 17 штук

 

- Шанс дроп Монстр шлема с последнего босса подземелья увеличат до 100%

 

- Будет изменена система дейликов. Пока без подробностей как, но, например, обещают, что людям, у которых нет того или иного ДЛС, не придется теперь пропускать дейли, как это просходит сейчас в день ДЛСшного подземелья

 

- Полная переработка Краглорна. Теперь квесты в нем можно будет выполнить соло (с точки зрения механики), но удобнее, по-прежнему, будет делать в группе из 4х человек

 

- Старые сеты из АА и Хел Ра обещают вернуть в переработанном виде

 

- Ну и еще раз подтвердили, что все в игре будет отскалировано по примеру ДЛСшных зон, а также убраны ограничения по альянсовым инстансам (то есть, можно будет делать квесты вместе персонажам разных альянсов).

 

- Ах да, обещают рассказать про некие новые активные скилы. Если не ошибасюсь, то как раз сегодня вечером.

 

- PTS для теста всего этого добра обещают чуть ли не в конце августа!

 

Ну и стоит отметить, что патч будет полностью бесплатным, никакх ДЛС в этот раз, только тотальная "ревитализация" существующего контента в игре

 

На закуску:

http://i.imgur.com/e57o2CW.jpg

• Слева: Centurion (То ли Volenfell, то ли Darkshade, Part 1)

• По центру: Selene (Selene's Web)

• Справа: IIambris (Crypt of Hearts, Part 1)

Изменено пользователем TarmoRhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые вести с полей:

 

- Дуэли в ПВЕ зонах!

- Обещанные новые активные умения - ультимейты Оружейных веток. Пока без конкретики, но также, как и все другие ультимейты - будет по 2 морфа на каждое умение

- КАП ЧП будет повышен еще на 30 очков (561 макс)

- КАП брони пока повышать не планируют (160 ЧП макс)

- PTS через 2 недели

- Само обновление должно быть запущено в Октябре

 

Очень интересны подробности системы дуэлей вне Сиродила и ультимейтов оружейных веток.

 

Ну и еще одна небольшая новость - дома введут в следующей 13м Апдейте и в этих домах, в частности, можно будет устанавливать DPS Dummy, или манекен для отработки ротации и проверки ДПС. Зосы отметили, что специально не делают такую возможность в "Open Wоrld", потому что непонятно, как учитывать дебафы от других игроков при замерах, а в личном доме с этим все куда как более понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости просто замечательные.

Хотя планку они подняли очень высоко. Много изменений за относительно небольшое время.

Как говорят у нас в Империи: "Нашему бы Морихаусу да Хирсина съесть" :)

 

 

 

Зосы отметили, что специально не делают такую возможность в "Open Wоrld", потому что непонятно, как учитывать дебафы от других игроков при замерах, а в личном доме с этим все куда как более понятно.

 

Ага, верим-верим. 

Конечно это не связано с жадностью желанием, чтобы побольше игроков приобрело домики (за кроны, подписку или еще каких 400 честных способа отъема денег у населения)

Изменено пользователем Astaro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зосы отметили, что специально не делают такую возможность в "Open Wоrld", потому что непонятно, как учитывать дебафы от других игроков при замерах, а в личном доме с этим все куда как более понятно.

 

Было бы круто иметь возможность ходить в гости и пользоваться чужим манекеном. 

 

upd: А вообще звучит не очень убедительно , тк можно было бы сделать отдельную комнату (соло инстанс)  в гильдии бойцов/магов (в крайнем случае в харбораже) и там поставить это чучело. 

Изменено пользователем tash13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы круто иметь возможность ходить в гости и пользоваться чужим манекеном. 

 

Пригласил девушку на чашечку чая, а она два часа у манекена потренировалась, сказала "Спасибо" и ушла  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще небольшая новость:

 

Каждая ПВЕ зона теперь будет предлагать для фарма 3 своих сета. Всего в игру для этого добавится около 30 сетов для этих целей (видимо, какие-то будут доступны в нескольких зонах). То есть, по аналогии с Gold Coast, в Гленумбре, Рифте или Риперз Марше также можно будет фармить какие-то свои сеты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С куклой можно сделать еще намного проще.

И по лору.

После прохождения гильдии магов, кроме всего прочего, Шалидор дает в награду "Эйдетическую память".

Можно выдавать куклу после прохождения квестов гильдии бойцов: "Тренируйся упорно, тебе еще Молаг Баала победить"

А саму куклу поставить в убежище, где Пророк:

1. это соло инстанс.

2. туда есть быстрый телепорт.

3. после прохождения сюжетки, убежище никому не нужно, а так будет стимул туда возвращаться, читать книги о былых приключениях :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появились, пока неофициально, параметры некоторых новых монстр шапок. Выкладываю для ознакомления.

 

Информация пока не подтверждена

 

 


Iceheart, Health (2 items) 8% chance when receiving damage to root nearby enemies and deal 5399 frost damage to them.

The Guardian, Health (2 items) 10% chance when taking damage to deal 898 physical damage to an enemy within 5 meters of you, this effect deals up to 300% additional damage in proportion to your wounds. 1 second cooldown.

Shadowrend, W&S dmg (2 items) Charge abilities knock down enemies and restore 2739 health and 2289 stamina and magicka to you, this effect has a 7 second cooldown.

Slimecraw, Stam regen (2 items) Gain Major Protection and 878 health recovery for 4 seconds after you've lost 25% of your health within 2 seconds, this effect has a cooldown of 6 seconds.

Dreugh King, Mag regen (2 items) Increase your highest resource by 8%, while decreasing others by 10%.

Duneripper, Stam (2 items) When you knock down or stun an enemy, summon 2 dunerippers to attack that enemy for 6 seconds, their attacks deal 1889 physical damage.

Grothdarr, Health (2 items) 5% chance when receiving your own healing to summon a Flesh Atronach for 8 seconds, the atronach grants you a random positive minor or major buff until the duration ends or he is killed.

The Whisperer, W&S dmg (2 items) Your attacks deal 8% more damage to rooted enemies, and 5% more damage to snared enemies.

Lamia Queen, health (2 items) Enemies affected by your poison damage over time effects take 20% more damage from your light and heavy attacks.

Murklight, Mag recovery (2 items) Your damage abilities have a 5% chance to create a dark field on the enemy for 5 seconds, causing 2213 magic damage and healing allies inside the field for 2213 each second.

Blackheart, Stamina (2 items) 8% chance when receiving damage to silence the attacker for 2 seconds, 5 second cooldown.

Selene, Stamina recovery (2 items) Breaking free causes 7239 physical damage to enemies in a 6 meter radius.

Stormfist, Magicka (2 items) Dealing shock damage has an 8% chance to cause Chain Lightning, dealing 8798 shock damage to the enemy. After 2 seconds, Chain Lightning spreads to the nearest enemy to the target dealing 60% of original damage. Chain Lightning has a 50% chance to spread a third time, dealing 30% of original damage. 6 second cooldown.

Strangler, Stamina (2 items) Dealing direct damage has an 10% chance to create an exploding pod under the enemy, the pod explodes after 2 seconds dealing 4789 poison damage and restoring you 956 stamina. 3 second cooldown.

Troll King, Health (2 items) Distance of your knockback effects is increased by 3 meters, grants 192 weapon and spell damage.

Ilambris, Health (2 items) Having Minor and Major versions of the same buff active simultaneously increases the statistic affected by the buff by a further 10%,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Селена просто бомба для пвп. Айсхарт тоже в пвп пойдет. Шэдоуренд для некоторых билдов, чарджа в пвп много. Ламия - стаминный аналог элеганса.

 

Вообще обидно конечно, что зосы все никак не хотят сбалансировать свою игру - всего один сет с первым бонусом на ману.

 

Что вы думаете про Иламбриса? Я так понимаю, не все классы имеют доступ к майнор и мэджор баффу одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Ламия позволяет собирать стамина сетап на ДК через хеви атаки, интересненько...

И Дреуг Кинг интересный, надо будет потестить обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Strangler будет прокать от rapid strikes, то будет наверное покруче Velidreth, не? При спаме steel tornado по куче мобов точно будет прокать нон стоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Arnik,прям обидно, я столько сил потратила на эту Велидретиху((( Ачивки аж двумя персами сделала((( А теперь опять что-то выбивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только за иламбрис глаз зацепился - остальное какой-то треш..

вопрос только в том, будет ли он давать 10% всем бафам, связка из мажор и минор из которых висит на тебе..

например, минор+мажор форс, одновременно с минор+мажор бруталити и т.д. или какой-то одной..

Изменено пользователем DT-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велидрет, как был, так и останется топ сетом для бурстового дамага, спрос на который есть в PvP и vMA. Странглер выглядт лучшим выбором для триалов, где более стационарная конфигурация и, соотв., установка мин и реген ресурсов с них будет более востребованным (особенно в долгих боях). А так 4к раз в 3 секунды и 12к раз в 10 это примерно одно и тоже по цифрам. Вопрос только в контенте, под каждый из который мы получаем отличные опции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть нюансы:

Strangler, Stamina (2 items) Dealing direct damage

то есть - ни с АОе ни с ДоТОВ он работать не будет. Ну и 10% срабатывания для директ дэмаджа, это не так много.

Но безуслово сэт все ровно будет востребован в ветеранских триалах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...