Перейти к содержанию

Q3 2016 DLC


Hebeph

Рекомендуемые сообщения

https://forums.elderscrollsonline.com/en/discussion/270043/data-mining-icons-items-including-db-update-additions/p1

Не все, что найдено, непременно будет в DLC, но уже сейчас можно увидеть интересные вещи.

 

AvA / Currencies/ Siege Ammo/ Hookpoints / Magechamber можете игнорировать. Они там с беты лежат.

А вот остальное уже интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, если они выпустят новый гир с увеличенными требованиями CP, а заодно и новый тип материалов под это дело (иконки материалов там вроде есть), неужто придется все перекрафчивать и перефармливать? Итак полгода все, что хотел, еще не собрал, а тут по новой ... хм.

Изменено пользователем TarmoRhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в новом DLC, скорей всего, будет поднят итем левел до 180 СР. 

Но там обещали два новых подземелья на 4 человека. Возможно, новые сетапы появятся. Джулианос это здорово, но я за вариативность без потери эффективности.

Изменено пользователем Hebeph
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бог с ним, с Джулианосом, а как быть с сетами типа Viper или Moondancer, которые фармятся долго и муторно в триалах и подземельях? Про vMA оружие вообще молчу. Его итак то было не получить в нужных трейтах, а теперь еще и "разбавили" трейт-пул. А Scathing Mage/Spell Power Cure? Некоторые до сих пор куски выбить пытаются, хотя данжам имперского города уж скоро год как.

 

А теперь еще и апнуть хотят, чтобы девальвировать "нажитое непосильным трудом". Я бы, честно говоря, больше поддержал идею, чтобы они для новых сетов ввели требования по ЧП, при этом не апая силу статов (то есть, грубо говоря, чтобы Magicka bonus остался таким же). Тогда и в "стареньком" можно побегать, а новенькое пусть дает действительно опции и альтернативы, а не просто увеличесние основных статов.

 

Хотя, учитывая то, как они поступили, введя 16й ветеран после 14го, скорее всего, примерно эту же схему и получим, а vMA оружие и пр. ... ну что же, будем перефармливать :) Реиграбельность, все дела.

 

Может, хоть разрешат трейт на оружии/броне перекрафчивать, все полегче жить станет (скорее так, В РАЗЫ полегче)

Изменено пользователем TarmoRhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

если пятый бонус сильно менять не будут, а разница между 160-180 будет в статах не значительна, то люди будут просто "обновлять" старый гир на новый - это нормальная логика ММО игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я так понимаю, что разница вр12-вр14 и была такой "сбалансированной", при этом скачок вр14-вр16 был как раз, наоброт, слишком сильным (видимо, чтобы все ринулись ДЛС покупать)

Изменено пользователем TarmoRhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Ну, я так понимаю, что разница вр12-вр14 и была такой "сбалансированной", при этом скачок вр14-вр16 был как раз, наоброт, слишком сильным (видимо, чтобы все ринулись ДЛС покупать)

 

Там был уход полностью от старого, потому и сделали так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже обновлять старый не буду, если ничего интересного не добавят. Проще на актуальный контент забить тогда и заняться еще чем-то\ не играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Hebeph

Отправлено 06.06.2016 - 18:17

Да, в новом DLC, скорей всего, будет поднят итем левел до 180 СР. 

Но там обещали два новых подземелья на 4 человека. Возможно, новые сетапы появятся. Джулианос это здорово, но я за вариативность без потери эффективности.

Согласна. У меня всегда возникал вопрос, ради чего это огромное количество всевозможных сетов, которые можно было бы использовать в различных вариациях, но они уже никому не нужны, ибо, видите ли, они маленькие. Так и получается, что бОльшая часть билдов начинается и заканчивается одним и тем же.

 

Мне не раз говорили, что, якобы, очень сложно и долго поднимать старые сеты и прочее, но... нерфить-апать классы им, видите ли, не сложно... 

 

И да, перекрафт - это и вправду грустно( Впрочем, посмотрим, что там опять натворят...

Изменено пользователем Mad.Alice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бойтесь и паникуйте, смертные. Ближайший апдейт запорет вам все паблик данжи, ачивки в открытом мире и все остальное.

Изменено пользователем Hebeph
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бойтесь и паникуйте, смертные. Ближайший апдейт запорет вам все паблик данжи, ачивки в открытом мире и все остальное.

О_О паньки... а можно ссылку?

Изменено пользователем Mad.Alice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь все будем играть с бананами и томатами. Только представьте: 40 человек сидят в паблик данже и кемперят босса. Или сотня людей в городе и всем нужно зарезать одного непися клинком горя. Будете очередь занимать за неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь все будем играть с бананами и томатами. Только представьте: 40 человек сидят в паблик данже и кемперят босса. Или сотня людей в городе и всем нужно зарезать одного непися клинком горя. Будете очередь занимать за неделю.

ссыыыыыыыыыылкуууу!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hebeph,  это та конференция, которую сегодня транслировали? я досмотрела только до анонса Dishonored и ушла в фрустрации работать =/ видела сначала рекламу TESO, но дальше смотреть не стала. Видимо, зря

Изменено пользователем Mad.Alice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, да ладно вам. Изменение правильное и очень ожидаемое (батл-левелинг во всех зонах). С Самого выпуска Орсиниума было ясно, что все остальные зоны, в конечном счете, также получат батл левелинг. Что, вобщем-то, вполне логично с точки зрения социализации, чтобы все могли играть со всеми. В том же ВРотгаре практика себя вполне успешно зарекомендовала.

 

Что до объединения трех альянсов в ПВЕ - а вы вообще давно заглядывали в голд или сильвер зоны? Особенно, с отменой вет. рангов? Хорошо, если одного-двух игроков за час встретишь (сам сейчас некоторые незакрытые когда-то квесты там доделываю и знаю, о чем говорю). Честно говоря, исходя из логики, это объединение - это скорее от того, что слишком мало народу итак играет и просто нет смысла держать серверные мощности для поддержки 3х инстансов одного и того же. Может, на ПВП лишние мощности пустят, где, как раз, проблема перенаселения и лагов стоит довольно остро.

 

ДЛС зоны перенаселены только в первые дни после релиза. Зайдите сейчас в Hew's Bane или даже GOld Coast, я несколько раз World boss'ов соло бил, а на призыв "социализироваться" чат отвечал гробовым молчанием.

 

А реально много народу будет, скорее всего, в Морнхолде, где, как я понимаю, скорее всего все теперь будут на дейлики собираться.

Изменено пользователем TarmoRhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не против скалирования. Мне только неясно, мобы будут скалироваться под предельный уровень зоны или под кап вообще (типа общий знаменатель). Во втором случае даже в первых локациях можно будет получать лут и опыт на любом уровне.

Но вот объединение всех альянсов... Выглядит это неестественно, а ещё сильно повлияет на воровскую систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что под КАП ЧП на текущий момент. Сейчас он 160, в недалеком будущем, скорее всего, сделают 180. Заодно автоматом все зоны в игре "подстроятся". С точки зрения опыта и базового лута не будет разницы, бегаем мы по Строс-М-Каю или по Рифту. Хорошо бы под это дело еще оставшиеся старые триалы и ДСА подскалировали. Может, и в Краглорне появится смысл снова бегать.

 

А с системой правосудия в чем проблема? Чем это будет отличаться от того, что есть сейчас?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что лут в карманах нпс и в сейфах один на всех. Днём с огнём их приходится искать порой, а уж увеличение контингента игроков примерно втрое никак не поспособствует облегчению задачи, скорее наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же тогда бодрое "7 миллионов игроков и продолжает увеличиваться"

 

Где все эти люди?

 

Больше похоже: "На всех ПиСи, иксбоксах в праймтайм играет до 100тис человек (чистое ИМХО) и продолжает уменьшатся; новые игроки не хотят проходить основной контент (квесты . зоны) им подавай сразу кап, триалы/пвп. Если батл-лвлинг не сработает, ничего, можно будет при регистрации давать сразу 200 скил поинтов и 200 чп, ну и шмот конечно получше."

 

З.Ы. Конкретно против батл-левелинга ничего не имею против. Надеюсь только, что разрабы знают что делают и не загонят игру преждевременно в могилу.

Правы те, кто говорит "Разработчики не идут на поводу у игроков", они идут на поводу у Мамона (какой там лоровский аналог?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так, поидее, уравниловка всех зон должна равномерно "размазать" всех игроков по зонам, при этом вернуть жизнь туда, откуда она совсем ушла (например, абсолютно бесполезный в нынешних реалиях сильвер, в котором полезного разве что скил поинты) и при этом дать больше возможности для коопераций. Ведь, по большому счету, зачем нужно разделение на альянсы в ПВЕ, раз уж все равно нам дают пройти все 3 сюжетные ветки, не очень понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...