Перейти к содержанию

К вопросу о временном потоке (Осторожно, сюжетные спойлеры)


TarmoRhox

Рекомендуемые сообщения

Собственно, проходя основной сюжетный квест и Голд/Сильвер зоны, я предполагал, что по сюжету Меридия создает альтернативную реальность, где мы сражаемся за каждый конкретный альянс, и временные линии эти, вобщем-то, не пересекаются. То есть, например, во временной линии за Ковенант мы знаем о Разум-Даре только то, что это главный шпион эльфийской королевы и уж точно не знаем его лично.

 

Однако, пройдя последний квест в Gold Coast (не сюжетный за гильдию), Swetroll killer я задался вот каким вопросом. Смотрите, в "нейтральных" зонах мы встречаем персонажей, с которыми мы так или иначе пересекались во время сюжетной линии каждого из альянсов. Само по себе это нормально, но вот квесты, где они начинают взаимодействовать между собой вызывают вопросы. Во-первых, получается, что мы - "засланные казачки" для каждого альянса, во-вторых, непонятно с таймингом.

 

Лично я для себя решил объяснить это тем, что Меридия, отправляя нас в Gold/Silver, создает наш "временной реликт", итого получается, что на момент прохождения квестов альянса, в мире существует 3 копии нас, которые параллельно выполняют сюжетные квесты альянсов. Да, именно не параллельные/альтернативные реальности, а копии нас самих в одном мире. Сходятся эти копии, соотв., в момент совета 3х королей. Единственная шероховатость тут - это то, что в момент совета мы все таки представляем один из трех альянсов, поэтому тут не очень понятно, как "склеить" с точки зрения лора. Зато потом, Колдхарбор и остальные квесты вполне себе нормально объясняются. С таким подходом можно объяснить, как в квесте спокойно общаются Разум-Дар и Темная Эльфийка из пакта, при этом каждый считает нас хорошим старым знакомым, с которым мы провернули не одно дело за соотв. альянс.

 

С таким подходом получается что-то наподобие трактовки концовок TES 2 Daggerfall в TES 3 Morrowind, когда все 9 концовок 2й части склеили в одну, объявив, что все 9 произошли в одном и том же мире.

 

А как вы объясняете себе подобные моменты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TarmoRhox, хороший вопрос для Ash King, кстати :)

 

Знаешь, я всегда говорю - когда встречаешься с чем-то нелогичным в TES, вспоминай Избранных Марукарти и Прорыв Дракона. Этим все можно обьяснить...

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, точно! Самый, что ни на есть локальный прорыв дракона :) когда три реальности смешиваются в одну. Одно но - в отличии от Дагерфола, где физически можно было, все таки, сделать только одну концовку, тут мы, в лице нашего героя, именно что существуем во всех трёх реальностях. Поэтому все же чуть более заковыристо.

 

Идея с "временным реликтом" пока кажется наиболее "логичной". Но, скорее всего, с точки зрения концепции, "прорыв дракона" можно использовать и тут, как термин, так как все равно точной трактовки его нет, а по смыслу вроде похоже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже задумался об этом наслаивании реальностей. Тут я соглашусь, что прохождение сюжетов в зонах других Альянсов происходит параллельно и одновременно, это не перемещение в прошлое, как нам рассказывают. Это может доказать, например, таким фактом: после победы над Молаг Балом Бездушный возвращает-таки душу, но есть задания, которые как раз обыгрывают его отсутствие души, например, проклятие не затрагивает по этой причине, но ведь это же невозможно, если душа уже есть. Ну да, такой парадокс объясняется только одним...

"...Прорыв Дракона — это перенастройка времени и пространства в ответ на события, которые нарушают ход времени. Во время Прорывов Дракона возникали противоречия относительно событий, жизни людей и регионов; события и войны, произошедшие на одном конце континента, становились неизвестными на другом; различными свидетелями по-разному толковались одни и те же события..."

В общем, След только в зонах Альянсов воспринимается своим, а в нейтральных зонах он уже типа гражданин мира, как Галерион, и несмотря на сотрудничества с вызывающими сомнениями тайными организациями он друг и союзник всем тем, кого он знает. Однако если он не встречал этого персонажа ранее, то тот ему не знаком несмотря ни на что...

http://a.icepic.ru/d2cf8cc.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • cuperxs
    • BrokenParts
      Лордас, день 18-ый Месяц Второго Зерна      Темная ночь. Отблески костра играют причудливый спектакль на твоем лице. В этой глуши Чернолесья ты торчишь уже третий день, дожидаясь встречи с представителем Сообщества. Первые две ночи ты подавал условные знаки, но никто так и не пришел. Сегодня последний день. Если никто не явится - пусть катятся в Обливион со своими заданиями, есть дела и поважнее. Хотя что можеет быть важнее спасения мира? Ответ простой - кувшинчик горячего каве и пляжи Саммерсета! а не эти болота...      - Да, я тоже думаю что место тут не располагает к хорошему отдыху, - с другой стороны костра, из тени деревьев, к тебе выходит Мили-Ин и садиться у огня. - Не смотри на меня так, просто у тебя на лице все написано. мало кто считает эти места красивыми и привлекательными...      Ты помнишь этого аргонианина, именно он сообщил тебе что твой предыдущий куратор погиб. Должна быть замена, но раз Мили-Ин здесь, значит теперь он будет твоим куратором. Надолго ли?      - Четыре месяца. - глядя в огонь заговорил он, - четыре месяца назад началась вся эта история. Смерть сноходца в пещерах Гратвуда, появления алтарей по всему Тамриэлю, массовые смерти магов, ритуалы, сводящие людей с ума, прямые столкновения с Культом, даэдра. Знаешь, живое существо ко всему привыкает, рано или поздно. Наша война с Культом уже не вызывает дрожи в сердце. Уже не страшно, что наш мир может в любую секунду исчезнуть и мы ничего не успеем сделать. Мы уже привыкли. уже не страшно. Поэтому теперь, особенно когда Вермина дала о себе знать, мы можем перейти в наступление. Начать сражаться на их территории. Найди Разум-Дара. Глаз Королевы очень хочет тебя видеть. Они с Симгой, оказывается, давние знакомые, да и... хм, не важно. В общем, они придумали какой-то план, в котором тебе отведена самая важная роль. Не думаю что это тебя удивляет.      Аргонианин усмехнулся и пошевелил дрова в костре длинной палкой.      Ты смотришь на искры и думаешь о предстоящем деле. Найти Глаз Королевы. В общем-то, нетрудно, не так ли? Как два пальца об хиста. Особенно по сравнению с тем, что ты делал раньше... Задача: найдите Разум-Дара и поговорите с ним. Скриншот с диалоговым окном отправляйте мне в личные сообщения или в эту тему. Если скриншот отправляете сюда, убедитесь что на нем нет подсказок для остальных участников приключения. При встрече каджит передаст вам 50 000 в качестве награды. Или в качестве платы за то, что вы хотя бы выслушаете очередной безумный план, который родился в голове у этого хвостатого. Крайний срок, 28.05.2024 23:00 Мск. 
    • Lame
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Человек мигрируя из Африки, достиг Австралии за 30 000 лет. Это приблизительно 10 км на поколение. По всей видимости, это не любопытство толкало нас вперед, а желание отдалиться от родителей, но ровно настолько, чтобы иметь возможность подбросить им детей на выходные.
    • Mayron
      Ассортимент на 18-19 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 20 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 18-19 мая 2024 года:   • Ancient Orcish Counterweight / Древний орочий противовес  :  20 000 g. • Orcish Seal, Anvil / Орочья печать (наковальня)  :  3 000 g. • Orcish Seal, Battle-Axe / Орочья печать (Боевой топор)  :  3 000 g. • Orcish Seal, Malacath / Орочья печать (Малакат)  :  3 000 g. • Orcish Seal, Mountains / Орочья печать (Горы)  :  3 000 g. • Redguard Seal, Spider / Редгардская печать (паук)  :  8 000 g.   *New* • Seal of Clan Morkul, Metal / Печать клана Моркул (металлическая)  :  4 000 g. • Seal of Clan Morkul, Stone / Печать клана Моркул (каменная)  :  4 000 g. • Seal of Clan Shatul, Metal / Печать клана Шатул (металлическая)  :  4 000 g. • Seal of Clan Shatul, Stone / Печать клана Шатул (каменная)  :  4 000 g. • Seal of Clan Tumnosh, Metal / Печать клана Тамнош (металлическая)  :  4 000 g. • Seal of Clan Tumnosh, Stone / Печать клана Тамнош (каменная)  :  4 000 g. • Wrothgar Puzzle Cube, Hunter / Куб-головоломка из Ротгара (охотник)  :  20 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 20 мая 2024 года.
×
×
  • Создать...