Перейти к содержанию

К вопросу о временном потоке (Осторожно, сюжетные спойлеры)


TarmoRhox

Рекомендуемые сообщения

Собственно, проходя основной сюжетный квест и Голд/Сильвер зоны, я предполагал, что по сюжету Меридия создает альтернативную реальность, где мы сражаемся за каждый конкретный альянс, и временные линии эти, вобщем-то, не пересекаются. То есть, например, во временной линии за Ковенант мы знаем о Разум-Даре только то, что это главный шпион эльфийской королевы и уж точно не знаем его лично.

 

Однако, пройдя последний квест в Gold Coast (не сюжетный за гильдию), Swetroll killer я задался вот каким вопросом. Смотрите, в "нейтральных" зонах мы встречаем персонажей, с которыми мы так или иначе пересекались во время сюжетной линии каждого из альянсов. Само по себе это нормально, но вот квесты, где они начинают взаимодействовать между собой вызывают вопросы. Во-первых, получается, что мы - "засланные казачки" для каждого альянса, во-вторых, непонятно с таймингом.

 

Лично я для себя решил объяснить это тем, что Меридия, отправляя нас в Gold/Silver, создает наш "временной реликт", итого получается, что на момент прохождения квестов альянса, в мире существует 3 копии нас, которые параллельно выполняют сюжетные квесты альянсов. Да, именно не параллельные/альтернативные реальности, а копии нас самих в одном мире. Сходятся эти копии, соотв., в момент совета 3х королей. Единственная шероховатость тут - это то, что в момент совета мы все таки представляем один из трех альянсов, поэтому тут не очень понятно, как "склеить" с точки зрения лора. Зато потом, Колдхарбор и остальные квесты вполне себе нормально объясняются. С таким подходом можно объяснить, как в квесте спокойно общаются Разум-Дар и Темная Эльфийка из пакта, при этом каждый считает нас хорошим старым знакомым, с которым мы провернули не одно дело за соотв. альянс.

 

С таким подходом получается что-то наподобие трактовки концовок TES 2 Daggerfall в TES 3 Morrowind, когда все 9 концовок 2й части склеили в одну, объявив, что все 9 произошли в одном и том же мире.

 

А как вы объясняете себе подобные моменты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TarmoRhox, хороший вопрос для Ash King, кстати :)

 

Знаешь, я всегда говорю - когда встречаешься с чем-то нелогичным в TES, вспоминай Избранных Марукарти и Прорыв Дракона. Этим все можно обьяснить...

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, точно! Самый, что ни на есть локальный прорыв дракона :) когда три реальности смешиваются в одну. Одно но - в отличии от Дагерфола, где физически можно было, все таки, сделать только одну концовку, тут мы, в лице нашего героя, именно что существуем во всех трёх реальностях. Поэтому все же чуть более заковыристо.

 

Идея с "временным реликтом" пока кажется наиболее "логичной". Но, скорее всего, с точки зрения концепции, "прорыв дракона" можно использовать и тут, как термин, так как все равно точной трактовки его нет, а по смыслу вроде похоже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже задумался об этом наслаивании реальностей. Тут я соглашусь, что прохождение сюжетов в зонах других Альянсов происходит параллельно и одновременно, это не перемещение в прошлое, как нам рассказывают. Это может доказать, например, таким фактом: после победы над Молаг Балом Бездушный возвращает-таки душу, но есть задания, которые как раз обыгрывают его отсутствие души, например, проклятие не затрагивает по этой причине, но ведь это же невозможно, если душа уже есть. Ну да, такой парадокс объясняется только одним...

"...Прорыв Дракона — это перенастройка времени и пространства в ответ на события, которые нарушают ход времени. Во время Прорывов Дракона возникали противоречия относительно событий, жизни людей и регионов; события и войны, произошедшие на одном конце континента, становились неизвестными на другом; различными свидетелями по-разному толковались одни и те же события..."

В общем, След только в зонах Альянсов воспринимается своим, а в нейтральных зонах он уже типа гражданин мира, как Галерион, и несмотря на сотрудничества с вызывающими сомнениями тайными организациями он друг и союзник всем тем, кого он знает. Однако если он не встречал этого персонажа ранее, то тот ему не знаком несмотря ни на что...

http://a.icepic.ru/d2cf8cc.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...