Перейти к содержанию

К вопросу о временном потоке (Осторожно, сюжетные спойлеры)


TarmoRhox

Рекомендуемые сообщения

Собственно, проходя основной сюжетный квест и Голд/Сильвер зоны, я предполагал, что по сюжету Меридия создает альтернативную реальность, где мы сражаемся за каждый конкретный альянс, и временные линии эти, вобщем-то, не пересекаются. То есть, например, во временной линии за Ковенант мы знаем о Разум-Даре только то, что это главный шпион эльфийской королевы и уж точно не знаем его лично.

 

Однако, пройдя последний квест в Gold Coast (не сюжетный за гильдию), Swetroll killer я задался вот каким вопросом. Смотрите, в "нейтральных" зонах мы встречаем персонажей, с которыми мы так или иначе пересекались во время сюжетной линии каждого из альянсов. Само по себе это нормально, но вот квесты, где они начинают взаимодействовать между собой вызывают вопросы. Во-первых, получается, что мы - "засланные казачки" для каждого альянса, во-вторых, непонятно с таймингом.

 

Лично я для себя решил объяснить это тем, что Меридия, отправляя нас в Gold/Silver, создает наш "временной реликт", итого получается, что на момент прохождения квестов альянса, в мире существует 3 копии нас, которые параллельно выполняют сюжетные квесты альянсов. Да, именно не параллельные/альтернативные реальности, а копии нас самих в одном мире. Сходятся эти копии, соотв., в момент совета 3х королей. Единственная шероховатость тут - это то, что в момент совета мы все таки представляем один из трех альянсов, поэтому тут не очень понятно, как "склеить" с точки зрения лора. Зато потом, Колдхарбор и остальные квесты вполне себе нормально объясняются. С таким подходом можно объяснить, как в квесте спокойно общаются Разум-Дар и Темная Эльфийка из пакта, при этом каждый считает нас хорошим старым знакомым, с которым мы провернули не одно дело за соотв. альянс.

 

С таким подходом получается что-то наподобие трактовки концовок TES 2 Daggerfall в TES 3 Morrowind, когда все 9 концовок 2й части склеили в одну, объявив, что все 9 произошли в одном и том же мире.

 

А как вы объясняете себе подобные моменты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TarmoRhox, хороший вопрос для Ash King, кстати :)

 

Знаешь, я всегда говорю - когда встречаешься с чем-то нелогичным в TES, вспоминай Избранных Марукарти и Прорыв Дракона. Этим все можно обьяснить...

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, точно! Самый, что ни на есть локальный прорыв дракона :) когда три реальности смешиваются в одну. Одно но - в отличии от Дагерфола, где физически можно было, все таки, сделать только одну концовку, тут мы, в лице нашего героя, именно что существуем во всех трёх реальностях. Поэтому все же чуть более заковыристо.

 

Идея с "временным реликтом" пока кажется наиболее "логичной". Но, скорее всего, с точки зрения концепции, "прорыв дракона" можно использовать и тут, как термин, так как все равно точной трактовки его нет, а по смыслу вроде похоже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже задумался об этом наслаивании реальностей. Тут я соглашусь, что прохождение сюжетов в зонах других Альянсов происходит параллельно и одновременно, это не перемещение в прошлое, как нам рассказывают. Это может доказать, например, таким фактом: после победы над Молаг Балом Бездушный возвращает-таки душу, но есть задания, которые как раз обыгрывают его отсутствие души, например, проклятие не затрагивает по этой причине, но ведь это же невозможно, если душа уже есть. Ну да, такой парадокс объясняется только одним...

"...Прорыв Дракона — это перенастройка времени и пространства в ответ на события, которые нарушают ход времени. Во время Прорывов Дракона возникали противоречия относительно событий, жизни людей и регионов; события и войны, произошедшие на одном конце континента, становились неизвестными на другом; различными свидетелями по-разному толковались одни и те же события..."

В общем, След только в зонах Альянсов воспринимается своим, а в нейтральных зонах он уже типа гражданин мира, как Галерион, и несмотря на сотрудничества с вызывающими сомнениями тайными организациями он друг и союзник всем тем, кого он знает. Однако если он не встречал этого персонажа ранее, то тот ему не знаком несмотря ни на что...

http://a.icepic.ru/d2cf8cc.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Pupezky
      После сражений вам нужно будет вернуться к Банши-44 и поговорить с ним. Он выдаст вам обломки меча и скажет, что в его воспоминаниях мелькает какой-то бункер, который находится в Руинах Ивентайда. Единственный бункер который есть в тех краях – это "Бункер Е15" Возвращайтесь на Европу в локацию Руины Ивентайда. В южной части разрушенного строения есть проход Войдя в него и поднявшись по лестнице, сверху будет проход в Бункер Е15. Всё, что вам нужно там сделать – это зачистить данный сектор. Когда в его конце вы откроете сундук с наградами, вы сразу же получите новое задание.          
    • Belkanick
      5 июня в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Награды за вход в весенние деньки ● Особые награды за вход в честь выпуска Академий Практики Black Desert! ● Занимайтесь укрощением, получая в 2 раза больше Цветов заблуждений! ● Награды за вход для новых приключений!   Предстоящие обновления ● Улучшение мировых боссов   ○ Улучшение трофеев мировых боссов   ○ Корректировка вероятности появления усиленных мировых боссов ● Корректировка получаемого опыта в локациях для охоты на монстров начального уровня
    • antiz
      Музыкальная пауза, хороший кавер: Забавно продернул: Наговаривают: И прыгающих сисек вам:  
    • ReyAnd
      Не сильно изменилась. В исходном она даже посимпатичнее, только дурное, как мой кот 
    • Mayron
      Про застолья и прочее. Как сказал нам сосед , контр-адмирал флота: есть здоровье— пейте. Нет здоровья— не пейте. Ему уже под девяносто, водит машину сам. Правда в их двор их машину загоняет мой муж. Но только из-за того, что нашему соседу сразу начинает советовать его жена,как правильно парковать машину. А дедушка привык к дисциплине, привык слушать вышестоящее начальство. Поэтому пару раз цапнул забор. А моему мужу на жену контр- адмирала пофиг . Он не флотский.
    • antiz
      Вот исходное видео: https://ok.ru/video/87792749101 только это показывает  
    • Mayron
      Ассортимент на 03-10 июня 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 10 июня 2025 года.  
    • Mayron
      Ассортимент на 03-10 июня 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 10 июня 2025 года.
    • Mayron
      - Ваша зарплата на первых порах будет не слишком высокой. Договорились? - Моя продуктивность на первых порах будет не слишком высокой. Договорились?
    • ReyAnd
      Ни одно слово в этом предложении, кроме слова "вариация" никак не связываются у меня с трансвеститами
×
×
  • Создать...