Перейти к содержанию

Ваши Впечатления от основного квеста DB (Осторожно, спойлеры)


TarmoRhox

  

5 проголосовавших

  1. 1. Как вам основной квест DB?

    • Понравился!
      2
    • Нормально, но могли бы и лучше
      1
    • Не понравился
      2


Рекомендуемые сообщения

Предлагается обсудить ваши впечатления от основного сюжетного квеста дополнения Dark Brotherhood.

 

Лично я был, на удивление, разочарован. Пожалуй, в первый раз за мою историю игры в ТESO. Если квесты Имперского города и Орсиниума, как по мне, просто шикарны и история там довольно неплохая, то, начиная с гильдии воров, нас начали кормить "местечковыми" историями о противостоянии одной небольшой орагиназии против другой в малюсенькой локации. Причем одна из них "с именем", а вторая просто, чтобы было, кого мочить. Всю сюжетку я ждал, что будет какой-то поворот, хитрый ход или интересное событие (или может сюжетный выбор, влияющий на ход истории), но нет, главный гад - опять бывший член нашей же организации, который по определенным причинам решил предать нас и отомстить, натравив на нас другую организацию (ну хорошо, в DB самый главный гад не сам этот член, а тот, кому он стал служить, но суть особо не меняется).

 

Может, я заелся, но было стойкое ощущение, что я опять прохожу TG, только теперь с убийствами, притом за которые еще и Баунти вешают (типа чтобы убивал из-под тишка)

 

Я уж молчу про адское число убийств по контрактам, которое надо делать "между делом", просто, чтобы дали следующий квест (могли бы и предложить разные способы набивания ранга в гильдии, в той же TG их было 3, да и "гринд" задания были все таки разными, карманник или взлом сейфов, причем оба вида одинаково профитные), которое превращается в нудную рутину, так как заданий всего 2 типа "убить одного конкретного" (которые просто надо скипать, ибо только трата времени, за них не дают зеленого мешка и в 2 раза меньше очков гильдии) или "убить трех случайных".

 

Да еще и квесты заканчиваются на 8м уровне, а не на 10м, как это было в TG. А финал так вообще банальный и невероятно тухлый. Могли бы, например, и развить историю с вервольфом, которая не умеет себя контролировать. А под конец я вообще ждал и надеялся, что мне предложат провести "ритуал очищения" этого убежища из-за общей скучности и пафосности местного контента. Вот это был бы интересный поворот :)

 

Персонажи тоже как-то не впечатлили. Аргонианин и молоденькая Мирабелла пытаются быть харизматичными, но даже до Веслы и аргонианина-метросексуала им далеко, а уж про шикарную Эвели из Орсиниума я вообще молчу.

 

Единственный, пожалуй, более менее интересный квест - это исследование прошлого вместе с аргонианином, и то в основном за счет красиво сделанного старого разрушенного убежища.

 

На всякий случай, это не обсуждение DLC, это именно обсуждение сюжетной арки. Например, механика Blade of Woe мне очень понравилась и новая зона сделана достаточно красиво и неплохо.

 

А какие у вас впечатления от сюжетной линии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо сказать, что несвязанные с основной сюжетной линией квесты все таки удались. Sweetwool Killer это просто шикарный подарок, в котором и подумать пришлось, и решения принимать, и с колоритными персонажами пообщаться, и здоровенную отсылку к возможному следующему DLC дают.

 

Фактически, один только этот квест почти изменил мою общую оценку DLC с точки зрения лора. Впрочем, это не отменяет общей вторичности основной сюжетки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...