Перейти к содержанию

Ваши Впечатления от основного квеста DB (Осторожно, спойлеры)


TarmoRhox

  

5 проголосовавших

  1. 1. Как вам основной квест DB?

    • Понравился!
      2
    • Нормально, но могли бы и лучше
      1
    • Не понравился
      2


Рекомендуемые сообщения

Предлагается обсудить ваши впечатления от основного сюжетного квеста дополнения Dark Brotherhood.

 

Лично я был, на удивление, разочарован. Пожалуй, в первый раз за мою историю игры в ТESO. Если квесты Имперского города и Орсиниума, как по мне, просто шикарны и история там довольно неплохая, то, начиная с гильдии воров, нас начали кормить "местечковыми" историями о противостоянии одной небольшой орагиназии против другой в малюсенькой локации. Причем одна из них "с именем", а вторая просто, чтобы было, кого мочить. Всю сюжетку я ждал, что будет какой-то поворот, хитрый ход или интересное событие (или может сюжетный выбор, влияющий на ход истории), но нет, главный гад - опять бывший член нашей же организации, который по определенным причинам решил предать нас и отомстить, натравив на нас другую организацию (ну хорошо, в DB самый главный гад не сам этот член, а тот, кому он стал служить, но суть особо не меняется).

 

Может, я заелся, но было стойкое ощущение, что я опять прохожу TG, только теперь с убийствами, притом за которые еще и Баунти вешают (типа чтобы убивал из-под тишка)

 

Я уж молчу про адское число убийств по контрактам, которое надо делать "между делом", просто, чтобы дали следующий квест (могли бы и предложить разные способы набивания ранга в гильдии, в той же TG их было 3, да и "гринд" задания были все таки разными, карманник или взлом сейфов, причем оба вида одинаково профитные), которое превращается в нудную рутину, так как заданий всего 2 типа "убить одного конкретного" (которые просто надо скипать, ибо только трата времени, за них не дают зеленого мешка и в 2 раза меньше очков гильдии) или "убить трех случайных".

 

Да еще и квесты заканчиваются на 8м уровне, а не на 10м, как это было в TG. А финал так вообще банальный и невероятно тухлый. Могли бы, например, и развить историю с вервольфом, которая не умеет себя контролировать. А под конец я вообще ждал и надеялся, что мне предложат провести "ритуал очищения" этого убежища из-за общей скучности и пафосности местного контента. Вот это был бы интересный поворот :)

 

Персонажи тоже как-то не впечатлили. Аргонианин и молоденькая Мирабелла пытаются быть харизматичными, но даже до Веслы и аргонианина-метросексуала им далеко, а уж про шикарную Эвели из Орсиниума я вообще молчу.

 

Единственный, пожалуй, более менее интересный квест - это исследование прошлого вместе с аргонианином, и то в основном за счет красиво сделанного старого разрушенного убежища.

 

На всякий случай, это не обсуждение DLC, это именно обсуждение сюжетной арки. Например, механика Blade of Woe мне очень понравилась и новая зона сделана достаточно красиво и неплохо.

 

А какие у вас впечатления от сюжетной линии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо сказать, что несвязанные с основной сюжетной линией квесты все таки удались. Sweetwool Killer это просто шикарный подарок, в котором и подумать пришлось, и решения принимать, и с колоритными персонажами пообщаться, и здоровенную отсылку к возможному следующему DLC дают.

 

Фактически, один только этот квест почти изменил мою общую оценку DLC с точки зрения лора. Впрочем, это не отменяет общей вторичности основной сюжетки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Hajim
      С праздником нас шоле  21... звучит как разведенка с 2 детьми    
    • Lame
      21 апреля 2004 года - День рождения Сообщества Bandits  Сегодня 21 год исполнился Игровому сообществу "Бандиты". Мои вам самые искренние поздравления!!! Уверен, у нас есть игроки, которые моложе сообщества. Это прекрасно! Значит, дело живет, и то, что 21 год назад начиналось как клан в браузерной игрушке, сегодня выросло в многотысячную банду. Я тут покопался на форуме, самое раннее поздравление нашел -  Слабо найти еще раньше? Для тех, кто еще не в курсе, есть тема -    Сюда нужно вписать свою историю.  
    • Kubik
      Дорогие Бандиты и Бандитки, сегодня, 21 апреля нашему Сообществу исполняется 21 год. И по традиции мы проводим праздничный розыгрыш Bandits Family. Bandits Family - это праздничный розыгрыш различных популярных игр для тех, кто воспринимает наше Сообщество как Семью! Как участвовать? Войдите на наш Discord-сервер. Поставьте на аватар в программе Discord логотип Сообщества Bandits. или его модифицированные варианты. Подтверждайте участие в розыгрыше призов в канале #розыгрыши_и_раздачи, первый розыгрыш будет опубликован уже сегодня. Призы Каждые 3 дня с 21 апреля и по 9 мая 2025 года включительно будут разыгрываться различные популярные игры. Правила К участию допускаются все пользователи Discord-сервера Сообщества Bandits. Количество выигрышей на одного участника не ограничено. Победитель определяется в случайное время в течении дня (24, 27, 30 апреля и 3, 6, 9 мая), если на момент определения у победителя не выполняются условия участия, то происходит повторный выбор победителя. Совет Сообщества оставляет за собой право решения спорных вопросов.   Мы ждем вас в нашей большой семье!
    • antiz
      без комментариев Интересно, как такое на органе ощущается, не сломается ли...:  Задача посчитать, сколько раз повезло чуваку квака безусловно легенда Традиционно в конце прекрасное:  
    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 апреля 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 апреля 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 апреля 2025 года:   • Арка Заводного города (c вентилятором)   Clockwork Archway, Fan  :  15 000 g.   *New* • Глобус из Заводного города (на подставке)   Clockwork Globe, Stand  :  4 000 g. • Дверь Заводного города (c аркой)   Clockwork Door, Arched  :  25 000 g. • Держатель светильника Заводного города   Clockwork Illuminator Holder  :  2 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (искусная)   Clockwork Orrery, Intricate  :  100 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (компактная)   Clockwork Orrery, Compact  :  20 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (простая)   Clockwork Orrey, Simple  :  35 000 g. • Переключатель Заводного города (вращающийся)   Clockwork Switch, Rotary  :  8 000 g. • Светильник Заводного города (точечный)   Clockwork Illuminator, Spot  :  14 000 g. • Шестеренки Заводного города (большая склянка)   Clockwork Gear Display, Tall Jar  :  3 000 g. • Шестеренки Заводного города (пузатая склянка)   Clockwork Gear Display, Bell Jar  :  2 500 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 апреля 2025 года.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...