Перейти к содержанию

Ваши Впечатления от основного квеста DB (Осторожно, спойлеры)


TarmoRhox

  

5 проголосовавших

  1. 1. Как вам основной квест DB?

    • Понравился!
      2
    • Нормально, но могли бы и лучше
      1
    • Не понравился
      2


Рекомендуемые сообщения

Предлагается обсудить ваши впечатления от основного сюжетного квеста дополнения Dark Brotherhood.

 

Лично я был, на удивление, разочарован. Пожалуй, в первый раз за мою историю игры в ТESO. Если квесты Имперского города и Орсиниума, как по мне, просто шикарны и история там довольно неплохая, то, начиная с гильдии воров, нас начали кормить "местечковыми" историями о противостоянии одной небольшой орагиназии против другой в малюсенькой локации. Причем одна из них "с именем", а вторая просто, чтобы было, кого мочить. Всю сюжетку я ждал, что будет какой-то поворот, хитрый ход или интересное событие (или может сюжетный выбор, влияющий на ход истории), но нет, главный гад - опять бывший член нашей же организации, который по определенным причинам решил предать нас и отомстить, натравив на нас другую организацию (ну хорошо, в DB самый главный гад не сам этот член, а тот, кому он стал служить, но суть особо не меняется).

 

Может, я заелся, но было стойкое ощущение, что я опять прохожу TG, только теперь с убийствами, притом за которые еще и Баунти вешают (типа чтобы убивал из-под тишка)

 

Я уж молчу про адское число убийств по контрактам, которое надо делать "между делом", просто, чтобы дали следующий квест (могли бы и предложить разные способы набивания ранга в гильдии, в той же TG их было 3, да и "гринд" задания были все таки разными, карманник или взлом сейфов, причем оба вида одинаково профитные), которое превращается в нудную рутину, так как заданий всего 2 типа "убить одного конкретного" (которые просто надо скипать, ибо только трата времени, за них не дают зеленого мешка и в 2 раза меньше очков гильдии) или "убить трех случайных".

 

Да еще и квесты заканчиваются на 8м уровне, а не на 10м, как это было в TG. А финал так вообще банальный и невероятно тухлый. Могли бы, например, и развить историю с вервольфом, которая не умеет себя контролировать. А под конец я вообще ждал и надеялся, что мне предложат провести "ритуал очищения" этого убежища из-за общей скучности и пафосности местного контента. Вот это был бы интересный поворот :)

 

Персонажи тоже как-то не впечатлили. Аргонианин и молоденькая Мирабелла пытаются быть харизматичными, но даже до Веслы и аргонианина-метросексуала им далеко, а уж про шикарную Эвели из Орсиниума я вообще молчу.

 

Единственный, пожалуй, более менее интересный квест - это исследование прошлого вместе с аргонианином, и то в основном за счет красиво сделанного старого разрушенного убежища.

 

На всякий случай, это не обсуждение DLC, это именно обсуждение сюжетной арки. Например, механика Blade of Woe мне очень понравилась и новая зона сделана достаточно красиво и неплохо.

 

А какие у вас впечатления от сюжетной линии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо сказать, что несвязанные с основной сюжетной линией квесты все таки удались. Sweetwool Killer это просто шикарный подарок, в котором и подумать пришлось, и решения принимать, и с колоритными персонажами пообщаться, и здоровенную отсылку к возможному следующему DLC дают.

 

Фактически, один только этот квест почти изменил мою общую оценку DLC с точки зрения лора. Впрочем, это не отменяет общей вторичности основной сюжетки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...