Перейти к содержанию

Это законно?


tweestr

Рекомендуемые сообщения

Билайн поднял стоимость по архивному тарифному плану от 11 года.

 

Я всегда думал, что такого они сделать не могут и именно поэтому мне пару раз звонили и предлагали перейти на более "выгодный" новый тариф.

 

Я понимаю, что надо читать договор и гуглить вопрос. Но мне лень. Может есть знающие.

 

Даже с новой стоимостью мне выходит дешевле чем по тарифам этого года, но осадочек остался(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tweestr,Тебе предложили альтернативу , ты отказался. Претензии можешь высылать если по архивному тарифу тебя не уведомили лично (смс , звонок, письмо) , в МТСе работал , там такое сплошь и рядом ..... 

 

Upd.

Непосредственно Пчелайн :

 

Оператор в соответствии с п.п. 1 п. 3.2. Условий оказания услуг связи «Билайн» (далее – Условия) вправе предлагать изменения в Условия и Договор в соответствии с Правилами направлением Абоненту соответствующих предложений  посредством размещения соответствующей информации на Сайте Оператора. Дополнительно соответствующие предложения могут направляться, в том числе, путем SMS-сообщений, публикаций в других средствах массовой информации или другими способами.

Изменение договора оформляется путем заключения дополнительного соглашения в письменной форме. Письменная форма считается соблюденной при совершении абонентом действий, перечень и порядок осуществления которых определяются оператором связи в настоящем Порядке.

Действия Абонента, совершением которых Абонент выражает согласие с предлагаемыми изменениями Условий и Договора (согласие выражается совокупностью всех указанных действий):

1.        Неполучение Оператором в течение 15 дней с даты уведомления об изменениях Условий и Договора письменного отказа Абонента от принятия соответствующих изменений;

2.       Оплата услуг по Договору на изменённых условиях;

3.        Не использования своих прав, предусмотренных в п. 2.3. Договора;

4.       Совершение иных действий, которые Оператор укажет в предложении об изменении условий Договора.    

 

 

Изменено пользователем Inkvisitor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну блин, точняк развод же.

 

Но, допустим я бы в течении 15 дней увидел уведомление о смене условий по тарифному плану и написал отказ. Мне бы оставили прежние условия? Вот сейчас вообще обидно)

Изменено пользователем tweestr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Мне бы оставили прежние условия?

Врятли , в моих случаях абонент случайно переключался на другой тарифный план , но получал скидку на 1-6 месяцев (в зависимости от уровня негатива после такого перехода).

Обычно на архивных тарифных планах меняется только стоимость международных звонков (либо роуминг по России).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ReyAnd, Ну мой тариф лет 5 держался. Я периодически проверял.

 

Стоил, исходящие - 1 минута = 1 рубль, последующие 50 коп. СМС = 50 коп. Для всех операторов.

 

Сейчас. Первая минута 1.25/1.50р. (Билайн/остальные), со второй минуты 50/75р. соответственно. СМС = 0.85р.

Вот такие пироги. Тариф "Монстр общения 2011".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Претензии можешь высылать если по архивному тарифу тебя не уведомили лично (смс , звонок, письмо)

Скажи, плз, есть смысл этим занимать? Могу хоть плюшек каких получить? Никаких уведомлений лично не получал

Изменено пользователем tweestr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу хоть плюшек каких получить?

Это врят-ли , если только есть знакомый который вместо претензии напишет жалобную петицию с понтом мы теряем клиента , в этом случае плюхи есть (программа по удержанию клиентов)

Никаких уведомлений лично не получал

Это я немного неправильно написал

посредством размещения соответствующей информации на Сайте Оператора.

Это и есть уведомление

 

А вообще можешь в любом отделении оставить претензию , это дело 2-5 ти минут с угрозой перехода к конкурентам. Мб что и выстрелит

Изменено пользователем Inkvisitor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ReyAnd, Ну мой тариф лет 5 держался. Я периодически проверял.

Я хз по какому принципу они поднимают расценки. Просто однажды ты замечаешь, что платишь существенно больше, чем раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хз по какому принципу они поднимают расценки. Просто однажды ты замечаешь, что платишь существенно больше, чем раньше.

Вроде как они просто закрывают "старые" тарифы и переводят пользователей на новые, с таким же названием, но другими расценками. Хотя йа могу ошибаться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как они просто закрывают "старые" тарифы и переводят пользователей на новые, с таким же названием, но другими расценками. Хотя йа могу ошибаться)

Это уже технология. :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как они просто закрывают "старые" тарифы и переводят пользователей на новые

Совершенно верно , просто сам процесс вызывает "сомнения" и последующее негодование клиентов. Причина проста :

посредством размещения соответствующей информации на Сайте Оператора

 

И через 15 дней после "уведомления" тариф меняется , абонент мягко скажем "в ужасе" идет разбираться "какого черта собсно".

"Хитрожопые" 

UPD. В Волгограде сейчас нету тарифов для подключения (новым абонентам) дешевле 300р комплексного тарифного плана (тырнеты , звонки , смс) + у меня на тарифном плане если баланс в минусе мне даже дозвониться нельзя -"Абоненту недоступен данный вид связи)

Изменено пользователем Inkvisitor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...