Перейти к содержанию

Подарки по случаю 100 дней с момента запуска


Asaratu

Рекомендуемые сообщения

http://a.icepic.ru/517f30f.jpeg

 

По итогам конференции с пользователями, проведённой 9 апреля, студия-разработчик Bless услышала мнение играющего сообщества и пообещала улучшить качество игры путём нововведений. Представитель команды планирования Ли Чжун Хен так же присутствовал на конференции и общался с игроками. Благодаря открытой критике и советам игроков студии "Bless" предоставлена уникальная возможность развивать наиболее важные и интересные стороны игры. 

И вот, спустя 20 дней, происходят первые важные изменения. Увеличен интерес к Востоку поля боя Падана и наращена конкуренция за великих боссов в Ущелье Базель. Теперь Блесс воспрял и готов отпраздновать первые 100 дней с момента запуска. Впереди ещё длинный путь и команда разработчиков готова поделиться с игроками своими планами. Представитель отдела планирования Ли Чжун Хен встретился с сообществом игроков, чтобы поделиться планами. 

 

"Эта встреча несёт в себе глубокий смысл. Я рад, что у меня появилась возможность выслушать различные мнения, это позволяет узнать чего на самом деле хочет пользователь и почему он испытывает неудобства".

 

На самом деле раздел форума для отзывов был заполнен в течение одного дня, в день конференции. Это событие легло в основу еженедельной отчётности по грядущим обновлениям, чтобы пользователи отныне знали, что именно будет введено в ближайшем будущем и чего им не стоит ждать некоторое время. Обновления на официальном сайте "Bless" регулярно отслеживаются и добавляются. Сейчас стоит острый вопрос по улучшению экономической ситуации в игре, она требует серьёзных преобразований, поскольку на данный момент игрокам трудно обмениваться ресурсами по-одиночке. Множество новшеств будет введено в течение мая.

 

http://a.icepic.ru/ef8f424.jpeg

Представитель отдела планирования Ли Чжун Хен (слева) и представитель общественности Ким PD (справа)

 

Ли Чжун Хен сообщил, что уже ведётся активная подготовка к боевым действиям в столице. Сражения будут иметь множество сценариев, однако сам характер скорее всего будет сведён к обычной силовой схватке. Это будут очень трудные бои, поскольку подавляющее большинство игроков будут занимать не выгодные стратегические позиции. Тем не менее, по словам Ли Чжун Хена, на данный момент многие пользователи разочарованы боевой составляющей игры, поскольку в ней слишком много стратегии. Как выясняется, по итогам массовых сражений, для каждого лагеря очень сложно организовать и атакующий фронт, и одновременно занять оборонительную позицию. В конце мая будут представлены новые сражения.

 

http://a.icepic.ru/532b8b7.jpeg

 

Эта битва бесконечна. Стадион Пендониум так же пополнится королевскими заданиями и несколькими уровнями, перейти на которые можно будет подняв флаг. Теперь стадион Пендониум сосредоточен на отдельном пользователе. По разным причинам многим игрокам трудно участвовать на стадионе в составе группы и добывать ресурсы, однако теперь на стадионе могут упасть ресурсы из подземелий. Королевские задания будут доступны самым высоким уровням и пройти их смогут только самые умелые воины.

 

Пользователи желают насладиться возможностью игры в одиночку. Поэтому студия Блесс сочла необходимым дать возможность игрокам, предпочитающим соло-игру, получать доступ ко всему контенту.

 

Удовлетворение различных потребностей крупных развитых гильдий так же не было успешно подготовлено. Сейчас гильдии могут только развиваться, наращивая военную мощь ради положительного эффекта.

Графика так же не была доработана, а история мира не закончена и намекает на длительное продолжение сюжета. ( ;)  а я говорила, я же говорила!)

Исходя из нынешней ситуации в скором времени состоится объединение серверов. Блесс ставит перед собой максимально долгосрочные цели. Благодаря объединению количество отказов на вход заметно сократится. Ли Чжун Хен отметил, что Bless вошёл в свою стабильную работу, а значит пора сокращать количество серверов. Сообщество активно поддержало такое решение, а значит скоро нас ждёт объединение. Так же игрокам пообещали скорый ввод в игру нового класса (Колдуна) "Варлока".

Ли Чжун Хен заявил так же, что все приготовления, к запуску нового подземелья завершены и оно ожидает своего часа. 

"Нужно выбрать подходящее время, для того, чтобы добавить подземелье, но я думаю, что это случится очень скоро", — сказал он, однако точный график не раскрывается. Тем не менее по предварительным оценкам нового класса, Warlock во многом схож с известным классом Некромант из мира World of Warkraft.

Подытоживая интервью с Ли Чжун Хеном, по случаю 100 дней с момента запуска проекта, он отметил, что команда смотрит далеко в будущее и планирует долгую жизнь Bless. "Не менее 10 лет",— сказал он. Кроме того, история конфликта внутри мира только начала развиваться. То, что будет сделано в будущем, ещё неизвестно нам, но настанет день и Bless снова изменится!

 

Источник: http://www.gamemeca.com/news/view.php?gid=1066547

Изменено пользователем Asaratu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...