Перейти к содержанию

Патч 1.2


Valenzo

Рекомендуемые сообщения

1.2 Updates

These are general bullet-points that have been stated about the 1.2 update, more detailed information about fixes and loot are further down.

  • No Date on that yet, but it is in the testing phase
  • There will be a new Daily Mission system that will fix the current problem with the missing dailies
  • Testing is very important to not repeat the 1.1 problems and that it is rock-solid this time
  • New Dark Zone 200 Bracket for Gear Score 200 players with higher-level enemies and better loot
  • Dark Zone 200 Bracket has the best quality loot and good chance to get 204 items and 240 Gear Sets
  • There will be 3 Dark Zone Brackets: -160 / 160+ / 200+
  • Dark Zone 200 Bracket will only have High End Division Tech
  • Dark Zone 200 Bracket will have 32 – 34 NPCs
  • Open World / PVE will also get an update with more activities (currently unknown)
  • New Dark Zone Activities (still unknown)

1.2 Confirmed Fixes

  • Reckless fixed
  • One is None
  • Mission Doors not Opening after Matchmaking
  • Base of Operation Wings not activating

Sometimes bug fixes need a client-side update, and while all fixes that can be done server side are pursued when they are possible, sometimes it just needs a client-side patch. This is why they put so many fixes in the 1.2 update.

1.2 Loot

  • They made some changes to get people away from crafting but as of now, they are only half-way there
  • High ends drops are more common now but the quality is still low and it is still difficult to get good quality loot - especially in the Dark Zone
  • The whole Idea behind 1.2 is to be more generous with loot in terms of quality and quantity
  • Looting should become the main-source of your equipment and not crafting
  • There will also be less Gear-Mod drops
  • Better and more weapons drops (because they can't be recalibrated)
  • Hard Mode / Challenge Missions and Incursions will drop better loot, so that the activity is more rewarding
  • All Dark Zone Brackets get better loot, so that you can gear up your char better
  • More Gear Set drops from the Supply Drops in the Dark Zone

1.2 Balancing

  • No Nerfs / just buffs
  • Balance Weapon Talent is broken – It should only give you a buff when you switch from hip-fire to shoulder. Right now you get always the balance buff – but this will be fixed. This way it will be most useful with bolt-action-rifles
  • more details are unknown at this point.

Перевод гугла...

 

1.2 Обновления

Эти общие пулевых моменты , которые были высказаны по поводу 1.2 обновления, более подробная информация об исправлениях и бабло идут далее.

  • Нет Дата об этом, но она находится в стадии тестирования
  • Там будет новая ежедневная система миссии, которая будет фиксировать текущую проблему с недостающими ежедневных газет
  • Тестирование очень важно, чтобы не повторять 1.1 проблемы и что незыблемую этот раз
  • New Dark Zone 200 Кронштейн для Гир Score 200 игроков с врагов высшего уровня и лучшего лута
  • Dark Zone 200 Кронштейн имеет лучшее качество бабло и хороший шанс получить 204 пунктов и 240 Наборы трансмиссионные
  • Там будет 3 Dark Zone Кронштейны: -160 / 160+ / 200+
  • Dark Zone 200 Кронштейн будет иметь только High End Division Tech
  • Dark Zone 200 Кронштейн будет иметь 32 - 34 РНУ
  • Открытый мир / PVE также получит обновление с большим количеством мероприятий (в настоящее время неизвестно)
  • New Dark Zone Деятельность (до сих пор неизвестно)

1.2 Подтвержденные затруднительных

  • Бесшабашный фиксированной
  • Один не None
  • Миссия Двери не Открытие после Matchmaking
  • База работы Wings не активируя

Иногда исправления ошибок нужно на стороне клиента обновления, и в то время как все исправления , которые можно сделать на стороне сервера преследуются , когда они возможны, иногда это просто необходимо на стороне клиента патч. Именно поэтому они ставят так много исправлений в 1.2 обновление. 1.2 Лут

 

  • Они внесли некоторые изменения, чтобы заставить людей от крафта, но как сейчас, они только на полпути
  • Высокие концы капли являются более распространенными в настоящее время, но качество все еще остается низким, и это по-прежнему трудно получить хорошее качество бабло - особенно в темной зоны
  • Вся идея 1.2 должна быть более щедрым с награбленным с точки зрения качества и количества
  • Грабежи должен стать основным источником-оборудования, а не крафта
  • Там также будет меньше передач Mod капель
  • Лучше и больше оружия капель (потому что они не могут быть откалиброван)
  • Жесткий режим / Вызов миссий и Вторжения выпадет лучше бабло, так что деятельность является более полезным
  • Все зоны Кронштейны Dark получить лучшую бабло, так что вы можете снастей ваш символ лучше
  • Больше передач Набор капель от питания падает в темной зоны

1.2 Балансировка

  • Нет Нервы / только баффы
  • Баланс оружие Талант сломана - Он должен только дать вам положительный эффект при переходе от хип огня к плечу. Прямо сейчас вы получите всегда баланс положительный эффект - но это будет исправлено. Таким образом, он будет наиболее полезным с затвором-винтовок
  • Более подробно неизвестны на данный момент.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, вот ключевые детали, что подтверждены и будут включены в обновление:

  • Систему крафтинга сделали сложнее;
  • Дроп станет основным источником прокачки персонажей. Предметы будут выпадать более часто, в больших количествах и сами они будут более качественными;
  • В существующих локациях Темной зоны можно будет оставаться вплоть до уровня 200 (также улучшится дроп);
  • Деление групп по снаряжению будет выглядеть так: 0-160, 161-200 и 201+ уровни;
  • В Темной зоне появится новая локация для персонажей уровня 200+, где будет еще больше хорошего лута, предметы из сетов на 240 и обычные предметы на 204. Выпадать будет только золотая техника спецотряда, а враги будут исключительно 32-34 уровней
  • Модификаций будет меньше, а оружия будет больше;
  • Ящики в Темной зоне будут содержать более качественные вещи и за них будет большой стимул сражаться;
  • Оживление основной территории карты новой PvE-активностью;
  • Более качественная награда за все режимы, включая режим Вторжения;
  • Множественными балансовые правки, но нерфа предметов или способностей не будет.

Стоит отметить, что судя по статистике Steam количество активных игроков ПК-версии снизилось на 80% - c 114 тыс. на старте до 14 тыс. онлайна сейчас. Конечно, есть еще пользователи Uplay, но средний онлайн падает практически с каждым днем, а игре всего два месяца. Похоже, у разработчиков последний шанс все исправить этим обновлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.2 Confirmed Fixes

  • Reckless fixed

талант бронижилета бесстрашный будет исправлен.

  • One is None

Это я незнаю.. но вроде речь идет о бессмертии когда ползаешь на коленях.

  • Mission Doors not Opening after Matchmaking

Двери миссий нельзя будет открыть, после начала миссии.

  • Base of Operation Wings not activating

Активация навыков, без их активации на базе будет исправлена.

 

1.2 Loot

  • They made some changes to get people away from crafting but as of now, they are only half-way there

усложнение крафтовой системы, чтобы отвадить людей от него. Но мы пока еще на полпути.

  • High ends drops are more common now but the quality is still low and it is still difficult to get good quality loot - especially in the Dark Zone

Лут будет лучше по качеству и количеству, как с мобов так и с грузов.

  • Looting should become the main-source of your equipment and not crafting

Лут должен стать основным источником вашей экипировки, а не крафтинг.

  • There will also be less Gear-Mod drops

Станет меньше выпадать модов.

  • Better and more weapons drops (because they can't be recalibrated)

Будет падать больше оружия и лучшего качества, т.к. его нельзя перекалибровывать.

  • Hard Mode / Challenge Missions and Incursions will drop better loot, so that the activity is more rewarding

На сложном уровне, испытаниях и на соколе, не только улучшится дроп но и возрастут другие награды. 

  • All Dark Zone Brackets get better loot, so that you can gear up your char better

Во всех поясах дарк зоны улучшится лут и он станет лучше.

  • More Gear Set drops from the Supply Drops in the Dark Zone

Больше хорошего лута в сбрасываемых грузах

 

1.2 Balancing

  • Не будет не каких нерфов, только баф.
  • Талант: "Баланс" будет исправлен и не будет работать всегда, а только при переключении с режима стрельбы на вскидку на режим прицельной стрельбы. Таким образом он будет более полезен, для стрельбы из медленно стреляющих снайперок.
Изменено пользователем Sirnon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свежак:

 

- патч выйдет 26 мая

- кап брони 75%

- кап фениксов 2000

- не будет ребаланса оружия

- "брутальность" занерфят

- сет снайпера будет работать только с полу-автоматическим оружием (пистолет, снайперка, дробовик)

- новые виды сетов

- нового уровня шмоток не будет (240 максимальный)

Изменено пользователем Valenzo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара мыслей :spiteful:

1. Для "классической" дамаги тогда как вариант полный сет боевика одевать и пробовать поролить на пп ярость + смертоностность + точность/стабильность, на ствол повесить прицел на урон в голову + пламегаситель с крит. уроном и будет ну почти как до нерфа). 

2. Сет боевика + сет снайпера = люди с дробовиками и снайперками. Чтобы из дробовика нарезать нормально надо подойти почти в упор с стрелять в голову. Дробаши падают часто с хорошими талантами на бронебойность и крит. Можно попробовать пати шотганеров).Пусть враги вспомнят посольство и боль.

3. Броня 75% - надо тестить на кошках. Улетает народ с рожка критового, будет улетать с 1.5 рожка критового.

4. Фениксы для магазина, что их 1000, что их 2000. Тратить не на что. Только какое нибудь м4 прикупить на туманную перспективу.

5. Жаль не будет ребаланса, я все жду когда штурмовые винтовки сделают играбельными, чтобы без таланта на стабильность/баланс и максимального обвеса на горизонтальную стабильность все летело ровно прямо.

6. Новый вид сетов это интрига. Может что то под инженера и дамаг девайсов дадут. Я тут по тихому 5 кусков стратега реролю на дамаг липучки, уж больно мне ролики понравились, где чувак сливает народ массово этой штукой. Вот бы бафнули они это дело :spiteful: .

ps. Вот они все все ярости, брутальности и пр. http://thedivision.by/news/read/talanty-oruzhija.html 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот переведенный ролик со стрима с разработчиками про патч 1.2

https://www.youtube.com/watch?v=HzD2EpVH3BM

 

один из сетов

 

Juggernaut’s Battlegear Gear Set

Set Bonus

(2): +20% Armor Set Bonus

(3): +20% Exotic Damage Resilience Set Bonus

(4): Talent |Juggernaut When you kill an enemy you are healed by 5% of your max health

Изменено пользователем Sirnon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как же кап брони, если на желтой броне кап набирают, то с этим джагернаутом будут только +20% Exotic Damage Resilience Set Bonus работать, или будет кап брони поднят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень понравился момент, тяперича можно спереть отгрузку, тупо отогнав от шнурка вертолета защитников.

 

...привязав эту веревку на шею врагу и эвакуировав его вместо груза  :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...привязав эту веревку на шею врагу и эвакуировав его вместо груза  :rofl:

ВО а эт идея, просто исходя из момента спереть вервку с грузом, проще на зонах отгрузки тусить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://cs636522.vk.me/v636522229/d22e/O2KtgfaEpJI.jpghttp://cs636522.vk.me/v636522229/d235/acjSd_zbosk.jpghttp://cs636522.vk.me/v636522229/d243/F7ExLBbnp78.jpghttp://cs636522.vk.me/v636522229/d251/xRYhJXlfCVU.jpg

Изменено пользователем Valenzo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Open world revive
Every base points have Seek and Destroy that respawn daily
You need to go to different places (showed 3 on stream) to collect intel. It's a group of mobs to clear in every zones.
There is "Critical" places where mobs are stronger at this point
After the 3 seek and destroy group eliminated, you're reward a 163 GS item and +2 intel tokens.
Intel are used to hunt a high value target. There is 2 new vendors that sales high value target info for intel.
Reward : Daily is 10-25 PC, Weekly is from PC to gear set items.
The hunting mission is like a small incursion. Clear the room, few waves, kill boss and get reward.
Can be done in groups or alone but some of the targets are very strong.
They are now talking about the new bracket in DZ (201+). Higher lvl of mobs, better rewards. (He just killed a mobs and he got a lvl 32 Scope, yay)
Supply drops better reward. Will supply AT LEAST High End + HE DT + good chance of ANY gear set
Now talking about Hijacking. They feel like there was no tension anymore because you could just attach your loot and leave.
First 19 seconds Rogue timer if you start hijacking someone. 80 secs after. Timer to call the chopper seems not changed.
A lot of knockback when you hijack the chopper and get shot.
Stash in every DZ's checkpoints.
Sealed cache is a loot box. It has a range of loot (e.g. DZ funds from 3k to 5k.) Contain items and ressources (DZ funds or DT)
Gabe just opened a HE box. Got 204 AUG + 5K DZ fund + 4 DT HE.
Sealed cache can drop Bonus Items. Seems random
You need to extract the Sealed Cache before opening it.
INCURSION
Incursion is about Rikers.
Outside Incursion. Weather might affect gameplay.
No Blizzard/extreme fog to not mess up the experience.
GS recommend/Needed seems as FL.
Ground looks like the DZ (Platforms to snipe, street with cars for cover)
Need to be more mobile than FL.
Mobs drop explosions. This is used to explode the blockade. (First encounter)
Has checkpoints after first encounter.
The AA can shoot you. (Just like APC)
Restock now give you grenade + Heal pack in the Incursion.
Challenge mod will be released one week after the incursion patch.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обзор открытого мира.

В каждой базе будут миссии "Искать и уничтожать" которые респавнятся каждый день.

Тебе нужно посетить разные места (было показано 3 разных на стриме) чтобы собрать "данные". Там группа мобов чтобы зачистить в каждой зоне.

Есть еще "Горячие" места где мобы сильнее. После 3х зачищенных миссий "искать и уничтожать", тебя награждают 163 предметом + 2 кредита "данных"(intel)/

Кредиты "данных" используются чтобы охотиться на особо ценную цель. Есть 2 новых вендора которые продают информацию об особо ценных мишенях за токены "данных".

Награда: Ежедневно это 10-25 PC(кредитов феникса), Еженедельно это от PC(кредиты феникса) до сетовой вещи.

Миссии охоты это как маленькие вторжения. Отчисти помещение, несколько волн, убей босса и получи награду.

Могут быть пройдены в группе или в одиночку, но некоторые из целей очень сильны.

 

ТЕМНАЯ ЗОНА

Сейчас разговаривают (походу в стриме)о новом брекете в Темной зоне (201+). Высокоуровневые мобы, лучше награда. (Он тока что убил моба и получил прицел 32 уровня, уау).

В сбрасываемых грузах лучше награда. В грузах будет КАК МИНИМУМ высокоуровневая техника спец.отряда + высокий шанс ЛЮБОГО куска сета.

А теперь о так называемых "Перехватах". Они (разрабы) чувствуют что больше нет напряжения в игре, потому что ты мог просто прицепить свой лут и уйти.

Если ты перехватываешь чей-то груз то сразу получаешь 19 секунд таймера Ренегата. по завершению - 80 секунд.  Таймер на вызов вертолета вроде не изменился.

Также много "отбрасываний" кхм...прогресс бара... во время перехвата груза если по тебе попадают выстрелом.

Банк в каждой безопасной точке в Темной зоне.

Закрытые ящики — это коробки с лутом. В них может быть разный лут (например волюта темной зоны от 3к до 5к). Содержит предметы и ресурсы (валюту темной зоны или технику спецотряда). Гейб ток щас открыл высокоуровневую коробку(HE box - High End box?) и получил 204 AUG + 5к валюты темной зоны + 4 высокоуровневой техники спецотряда.

Закрытые ящики могут выбросить бонусный предмет. Похоже рандом. Тебе надо эвакуировать закрытый ящик прежде чем открыть его.

 

ВТОРЖЕНИЯ

Во вторжении теперь замешаны Бандиты(?).

Вторжение проходит на улице. Погода может влиять на игровой процесс.

Без Снегопада/непроглядного туман, чтобы не испортить ощущения от игры.

Уровень шмота рекомендуемый/требуемый похоже как в Соколе.

Территория похожа на Темную зону (Платформы для позиции стрелков, улицы с машинами для укрытий).

Потребуется быть более мобильным чем в Соколе. С мобов выбивается взрывчатка, используемая чтобы взорвать блокаду (Первое столкновение).

Будут контрольные точки после первого столкновения.

ПВО (AA - Anti Air??) может в тебя стрелять (как APC в соколе).

Контейнер с припасами теперь будет давать гранаты и пачку аптечек во вторжении.

Уровень сложности испытание появится после одной недели выхода нового патча.

Изменено пользователем Saylerqt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые и улучшенные задания

В обновлении 1.2 охота за добычей выйдет на новый уровень! Мы не будем жадничать: способы получения отличнейших предметов станут четче и разнообразнее, а трофеи из Темной зоны будут лучше соответствовать баллу снаряжения игроков.

Открытый мир

Сначала обсудим изменения в открытом мире. В рамках последней разведсводки вы узнали о заданиях «Обыскать и разобрать» и «Особые цели», в награду за выполнение которых игроки смогут обзавестись приличным снаряжением. Подробную информацию об этих новшествах вы найдете в статье! За каждую особую цель полагается награда, однако основной упор делается именно на добычу, получаемую от определенных НИП:

  • Особая цель (ежедневно)
    • Первоклассный трофей (рейт. 182) или комплект экипировки (рейт. 214)
    • Шанс получить комплект экипировки (рейт. 191)
  • Особая цель (еженедельно)
    • Первоклассный трофей (рейт. 182) или комплект экипировки (рейт. 214)
    • Шанс получить комплект экипировки (рейт. 214)
  • Особо опасная цель (еженедельно)
    • Первоклассный трофей (рейт. 204) или комплект экипировки (рейт. 214)
    • Шанс получить комплект экипировки (рейт. 240)

Эти задания позволят не отклоняться от выбранного вектора прогресса, а награда будет зависеть от уровня сложности. У игроков появится шанс испытать свои силы и заполучить снаряжение высочайшего качества.

Основные задания

Система добычи в рамках основных заданий высокой сложности и режима испытаний претерпит значительные изменения. Награды за достижение поставленной цели распределятся следующим образом:

  • Высокая сложность (босс)
    • Первоклассный трофей (рейт. 163)
  • Высокая сложность (награда за задание)
    • Первоклассный трофей (рейт. 163)
  • Режим испытаний (босс)
    • Два первоклассных трофея (рейт. 182)
    • Первоклассный трофей (рейт. 182) или комплект экипировки (рейт. 214)
    • Шанс получить комплект экипировки (рейт. 191)
  • Режим испытаний (награда за задание)
    • Первоклассный трофей (рейт. 182)

Эти нововведения позволят игрокам четче планировать задачи по добыче определенного снаряжения при подготовке к заданиям в Темной зоне и вторжениям высокой сложности.

Вторжения

Команда не упустила возможности скорректировать систему добычи и для вторжений. По завершении задания вы каждый раз будете получать предмет, качество которого соответствует выбранному вами уровню сложности. Планируется такая схема:

  • Высокая сложность (босс)
    • Первоклассное оружие (рейт. 204)
    • Комплект экипировки (рейт. 214)
    • Первоклассный трофей (рейт. 182/204) или комплект экипировки (рейт. 214/240)
  • Высокая сложность (еженедельная награда)
    • Первоклассное оружие (рейт. 204)
    • Комплект экипировки (рейт. 214)
  • Режим испытаний (босс)
    • Первоклассное оружие (рейт. 204)
    • Комплект экипировки (рейт. 240)
    • Первоклассный трофей (рейт. 204) или комплект экипировки (рейт. 240)
  • Режим испытаний (еженедельная награда)
    • Первоклассное оружие (рейт. 204)
    • Комплект экипировки (рейт. 240)

Еженедельные награды позволят игрокам обзавестись как оружием для каждого персонажа, так и дополнительными трофеями. Вторжения дадут возможность добыть снаряжение для повторного выполнения этих заданий в режиме испытаний или же просто поохотиться за предметами с идеальным сочетанием параметров.

Темная зона

Естественно, на заданиях в открытом мире и в рамках вторжений никто не собирался останавливаться. Темная зона – серьезная часть игрового процесса, а потому новая система добычи будет внедрена и в этот режим.

Добыча в Темной зоне будет стоить потраченных сил и поможет продвинуться дальше. Каждый трофей позволит без страха отправиться в новую область и заодно повысить общий балл снаряжения. Ожидаемые изменения для персонажей с рейтингом 0–161 и 162–200 выглядят так:

  • Определенный НИП 30 уровня (ТЗ01 и ТЗ02)
    • Первоклассный трофей (рейт. 163) или комплект экипировки (рейт. 191)
  • Определенный НИП 31 уровня (ТЗ03 и ТЗ04)
    • Первоклассный трофей (рейт. 163/182) или комплект экипировки (рейт. 191/214)
  • Определенный НИП 32 уровня (ТЗ05 и ТЗ06)
    • Первоклассный трофей (рейт. 163/182/204) или комплект экипировки (рейт. 191/214/240)

Введенный ранее рейтинг Темной зоны 201+ позволит вывести охоту за добычей на новый уровень. Сила противника возрастет, а значит, и награда должна соответствовать. Игроки с таким баллом снаряжения уже раздобыли отличнейшие предметы и могут сомневаться в возможности дальнейшего улучшения. Именно для них задача упростится: качество трофеев будет напрямую зависеть от уровня НИП и области доставки груза в Темную зону. Добыча для обладателей рейтинга 201+ будет такой:

  • Определенный НИП 32 уровня (ТЗ01 и ТЗ02)
    • Первоклассный трофей (рейт. 182/204) или комплект экипировки (рейт. 214/240)
  • Определенный НИП 33 уровня (ТЗ03 и ТЗ04)
    • Первоклассный трофей (рейт. 182/204) или комплект экипировки (рейт. 214/240)
  • Определенный НИП 34 уровня (ТЗ05 и ТЗ06)
    • Первоклассный трофей (рейт. 204) или комплект экипировки (рейт. 240)

Над поставками грузов проведена аналогичная работа. Качество наград будет напрямую связано с количеством предметов, уровнем НИП, патрулирующего точку, и рейтингом Темной зоны. Для персонажей с баллом снаряжения 0–161 и162–200 планируются следующие награды из поставок грузов:

  • ТЗ01 и ТЗ02
    • Первоклассный трофей (рейт. 163/182)
    • Шанс получить комплект экипировки (рейт. 191)
  • ТЗ03 и ТЗ04
    • Первоклассный трофей (рейт. 163/182)
    • Шанс получить комплект экипировки (рейт. 191/214)
  • ТЗ05 и ТЗ06
    • Первоклассный трофей (рейт. 182/204)
    • Шанс получить комплект экипировки (рейт. 214)

Аналогичным образом распределятся и награды в поставках грузов для рейтинга 201+:

  • ТЗ01 и ТЗ02
    • Первоклассный трофей (рейт. 182/204)
    • Шанс получить комплект экипировки (рейт. 214/240)
  • ТЗ03 и ТЗ04
    • Первоклассный трофей (рейт. 182/204)
    • Шанс получить комплект экипировки (рейт. 214/240)
  • ТЗ05 и ТЗ06
    • Первоклассный трофей (рейт. 204)
    • Шанс получить комплект экипировки (рейт. 240)

Итоги

Резюмируем все сказанное:

  • в открытом мире появится новый источник первоклассного снаряжения;
  • значительно улучшатся награды за задания высокой сложности и режима испытаний;
  • в рамках вторжений каждую неделю появится гарантированная возможность получить оружие с рейтингом 204;
  • за выполнение заданий высокой сложности и вторжений каждый раз будет выдаваться награда, соответствующая выбранному уровню сложности;
  • переработанная система добычи для Темной зоны позволит обзавестись предметами, соответствующими баллу снаряжения персонажа;
  • качество добычи в поставках грузов значительно улучшиться.

Вводимые изменения позволят игрокам выработать четкий вектор прогресса и получать желаемые награды.

Отладка баланса в сетевой игре – нелегкая задача. Мы будем следить за развитием ситуации и, если потребуется, внесем дополнительные изменения. Не забывайте оставлять свои отзывы: команда очень высоко ценит вашу помощь и не пропускает ни единого комментария!

-Команда разработчиков The Division
скопипащено от сюда: http://tomclancy-thedivision.ubi.com/game/ru-RU/news/detail.aspx?c=tcm:161-250975-16&ct=tcm:148-76770-32

Изменено пользователем Sirnon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный список изменений, которые вступили в силу вместе с обновлением 1.2 «КОНФЛИКТ»  22 мая.

НОВОЕ Новое вторжение: «Чистое небо»

  • «Чистое небо» – новое вторжение, события которого развернутся на Коламбус-Серкл.
  • Потребуется персонаж 30 уровня.
  • Задание будет под силу группе из 4 игроков, персонажи которых имеют первоклассное снаряжение.
  • Режим высокой сложности станет доступен 24 мая, когда обновление будет внедрено.
  • Режим испытаний станет доступен через неделю после выхода обновления 1.2.

Новые комплекты экипировки

Добавлено 4 новых комплекта экипировки.

  • «Крайние меры»: комплект, увеличивающий защиту и позволяющий обезвреживать вражеские гранаты.
    • 2 предмета: +50% стойкости к экзотическим видам урона;
    • 3 предмета: +15% защиты от элитных врагов;
    • 4 предмета: при броске гранаты на персонажа накладывается эффект «Обезвреживание». Когда граната противника окажется в определенном радиусе, она будет обезврежена, персонаж игрока получит дополнительную гранату, но действие эффекта прекратится.
  • «Вера охотника»: комплект для тех, кто намерен повысить выживаемость и предпочитает вести дальний бой.
    • 2 предмета: +20% урона от критических попаданий из снайперских винтовок;
    • 3 предмета: +20% урона элитным противникам;
    • 4 предмета: при попадании в противника показатель брони персонажа временно увеличивается. Бонус к броне зависит от дистанции до врага. Действие эффекта прекращается, если противник попадет в персонажа.
  • «Одинокая звезда»: потребность в перезаряжании оружия исчезнет.
    • 2 предмета: боезапас увеличивается на 100%;
    • 3 предмета: +1000 урона от РП, +1000 урона от дробовика;
    • 4 предмета: если вернуть оружие в кобуру, его боезапас восполнится.
  • «Знак хищника»: наносите врагам серьезнейшие ранения.
    • 2 предмета: +20% к оптимальной дальности;
    • 3 предмета: +800 урона от штурмовых винтовок, +700 урона от пистолетов;
    • 4 предмета: 10 последовательных попаданий вызовут у противника кровотечение; противник получит урон в размере 100% от нанесенного этими попаданиями.

http://cs636124.vk.me/v636124726/84a8/2ktK0Jb21xw.jpg

Задания «Особые цели» и «Обыскать и разобрать»

  • Для доступа к заданиям «Обыскать и разобрать», которые можно получить в опорном пункте, персонажу 30 уровня потребуется выполнить все побочные операции и инциденты в именной зоне.
  • За выполнение заданий «Обыскать и разобрать» игрок получит разведданные об объекте.
  • Благодаря разведданным игрок сможет узнать местонахождение особой цели у НИП-офицеров на операционной базе.
  • Завершайте ежедневные и еженедельные задания по обнаружению особых целей, чтобы получить отличные награды.

Срыв эвакуации

  • Когда кто-то отправит мешок с добычей на вертолет, игрок получит возможность перерезать канат.
  • В этом случае трофеи упадут на землю: поднять их сможет кто угодно.
  • Будьте осторожны: при попытке срыва эвакуации вы тут же получите статус ренегата!

Опечатанные контейнеры

  • В бою с именными и элитными противниками в Темной зоне появится возможность получить опечатанные контейнеры, в которых находятся неизвестные трофеи.
  • Чтобы открыть опечатанный контейнер, придется провести процесс эвакуации.
  • Будут доступны четыре типа опечатанных контейнеров:
    • качественный,
    • превосходный,
    • первоклассный,
    • с комплектом экипировки.

Тайник игрока на КПП в Темной зоне

  • Теперь тайник игрока можно найти на каждом КПП в Темной зоне.
  • Впредь игрокам не придется быстро перемещаться на операционную базу, чтобы получить трофеи, до этого отправленные на эвакуацию!

Назначения ИСАК

  • Назначения ИСАК – новый тип заданий, отображаемых на карте.
  • Назначения ИСАК будут доступны персонажам 30 уровня.
  • Задания этого типа будут меняться каждую неделю.
  • За выполнение назначения ИСАК игроки получат эксклюзивные предметы одежды.

Общее

  • Добавлены новые виды первоклассного оружия.
    • Пожиратель патронов: РП M60
    • Центурион: пистолет M1911
    • Медведь: дробовик SAIGA12
    • Историк: снайперская винтовка M1A
    • (Главный аргумент –дробовик AA12): это оружие будет добавлено в игру с обновлением 1.2, однако доступ к нему откроется лишь в обновлении 1.3
  • Первоклассная снайперская винтовка «Историк» уже доступна.
  • Для персонажей высокого уровня добавлен новый рейтинг снаряжения 201+.

ИЗМЕНЕНИЯ Игровой процесс

  • Если игрок достиг максимального уровня, система подбора игроков для режимов испытания и высокой сложности станет искать соперников только среди игроков 30 уровня.
  • Показатель защиты брони увеличен до 75%.
  • Улучшена точность стрельбы навскидку и общая точность при стрельбе из укрытия.
  • Снижен урон, наносимый НИП 34 уровня, использующими дробовики и снайперские винтовки.
  • В рейтинге будет учитываться только используемое оружие с самым высоким баллом снаряжения. Теперь игроки не смогут намеренно уменьшать рейтинг снаряжения с помощью оружия низкого качества.
  • Требования к рейтингу снаряжения для задания «Потерянный „Сокол“» увеличены исходя из действительного уровня сложности (уровень сложности вторжения не изменится).
    • Высокий уровень сложности: рейтинг 160
    • Режим испытаний: рейтинг 180

Интерфейс

  • В меню снаряжения показатель запаса здоровья будет заменен на параметр «Живучесть» – сумму показателей запаса здоровья и брони. Запас здоровья игрока будет отображаться в меню персонажа, а его увеличение зависит от улучшения показателя живучести.
  • Максимальное количество кредитов Phoenix увеличено с 1000 до 2000.
  • При попадании в игрока, взаимодействующего с объектом (например, открывающего поставку с грузом или пытающегося сорвать эвакуацию), таймер процесса взаимодействия будет запущен снова.
  • В интерфейсе голосового чата появится индикатор, отображающий работу VOIP.

Предметы

  • Теперь бонус от 4 предметов «Комплекта часового» будет активироваться только при использовании полуавтоматического оружия (пистолетов, дробовиков и снайперских винтовок).
  • Второй бонус модификаций эффективности значительно улучшен.

Темная зона

  • Длительность процесса эвакуации с момента прибытия вертолета теперь составит 60 секунд.

СИСТЕМА ДОБЫЧИ

В систему добычи были внесены дополнительные изменения. Указанные ниже награды можно будет получить при выполнении определенных действий.

Задания

  • Высокая сложность (босс)
    • Первоклассный трофей (рейт. 163)
  • Высокая сложность (награда за задание)
    • Первоклассный трофей (рейт. 163)
  • Режим испытаний (босс)
    • Два первоклассных трофея (рейт. 182)
    • Первоклассный трофей (рейт. 182) или комплект экипировки (рейт. 214)
    • Шанс получить комплект экипировки (рейт. 191)
  • Режим испытаний (награда за задание)
    • Первоклассный трофей (рейт. 182)

«Потерянный „Сокол“» «Чистое небо»

  • Высокая сложность (босс)
    • Первоклассное оружие (рейт. 204)
    • Комплект экипировки (рейт. 214)
    • Первоклассный трофей (рейт. 182/204) или комплект экипировки (рейт. 214/240)
    • Высокая сложность (еженедельная награда)
      • Первоклассное оружие (рейт. 204)
      • Комплект экипировки (рейт. 214)
    • Режим испытаний (босс)
      • Первоклассное оружие (рейт. 204)
      • Комплект экипировки (рейт. 240)
      • Первоклассный трофей (рейт. 204) или комплект экипировки (рейт. 240)
    • Режим испытаний (еженедельная награда)
      • Первоклассное оружие (рейт. 204)
      • Комплект экипировки (рейт. 240)

Темная зона

  • Новым источником добычи в Темной зоне станут опечатанные контейнеры. Чтобы их открыть, потребуется запустить процесс эвакуации. Качество контейнеров может оказаться каким угодно, а внутри будут храниться:
    • снаряжение (оружие, экипировка или модификации),
    • техника Спецотряда,
    • кредиты Темной зоны.
  • Рейтинги 0–160 и 161–200
    • В бою с определенными боссами игроки имеют шанс получить опечатанные контейнеры с комплектами экипировки, либо первоклассные. При получении контейнера гарантированный первоклассный предмет за убийство босса будет недоступен.
    • В бою с элитными НИП игроки имеют шанс получить превосходный опечатанный контейнер.
    • Именные НИП 30 уровня (ТЗ01 и ТЗ02)
      • Первоклассный трофей (рейт. 163) или комплект экипировки (рейт. 191)
    • Именные НИП 31 уровня (ТЗ03 и ТЗ04)
      • Первоклассный трофей (рейт. 163/182) или комплект экипировки (рейт. 191/214)
    • Именные НИП 32 уровня (ТЗ05 и ТЗ06)
      • Первоклассный трофей (рейт. 163/182/204) или комплект экипировки (рейт. 191/214/240)
  • Добавлен новый рейтинг Темной зоны для персонажей с баллом снаряжения 200+. Игроки столкнуться с сильными противниками (с 32 по 34 уровень) и получат отличнейшие награды.
    • Теперь самый низкий уровень качества предмета, получаемого в бою с НИП, – превосходный.
    • Теперь самый низкий уровень качества получаемой техники Спецотряда – первоклассный.
    • Шанс получить опечатанные контейнеры в бою с элитными и именными НИП увеличится.
    • Теперь в поставках грузов игроки смогут найти первоклассный предмет с баллом снаряжения 182 (ТЗ 01–04) и 204 (ТЗ 05–06), а также имеют шанс получить комплект экипировки с баллом снаряжения 214 (ТЗ 01–02), от 214 до 240 (ТЗ 03–04) и 240 (ТЗ 05–06)
    • Именные НИП 32 уровня (ТЗ01 и ТЗ02)
      • Первоклассный трофей (рейт. 182/204) или комплект экипировки (рейт. 214/240)
    • Именные НИП 33 уровня (ТЗ03 и ТЗ04)
      • Первоклассный трофей (рейт. 182/204) или комплект экипировки (рейт. 214/240)
    • Именные НИП 34 уровня (ТЗ05 и ТЗ06)
      • Первоклассный трофей (рейт. 204) или комплект экипировки (рейт. 240)

ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Исправлена ошибка, из-за которой эффекты талантов игрока складывались, если игрок раз за разом выбирал и убирал талант.
  • Исправлена ошибка, из-за которой талант снаряжения «Бесстрашие» увеличивал сопротивление урону, а не уменьшал его.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект использованного таланта снаряжения «Баланс» продолжал действовать и когда игрок не находился в режиме прицеливания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой урон от таланта снаряжения «Брутальность» умножался, а не складывался.
  • Исправлена ошибка таланта персонажа « А был ли выстрел?», из-за которой оружие могло заклинить, когда в магазине оставался один патрон.
  • Исправлена ошибка таланта снаряжения «Специализация», из-за которой не учитывалась смена снаряжения после использования рюкзака.
  • Исправлена ошибка таланта «Комплекта кочевника», из-за которой характеристика «Здоровье за убийство» не срабатывала при убийстве в ближнем бою.
  • Исправлена ошибка таланта «Комплекта опытного стратега», из-за которой талант не работал против других игроков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой таланты, активируемые при использовании навыков, могли активироваться, когда игрока только выбирал навык, но не использовал его.
  • Исправлена ошибка, из-за которой для некоторых предметов сопротивление кровотечению могло превышать 100%.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог покинуть активную область карты, используя переносное укрытие.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые двери при входе в основные операции не открывались после перезапуска операции.
  • Исправлена ошибка, из-за которой один из блоков операционной базы не открывалось после завершения операций «Морг в метро» или «Тоннель Линкольна».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли улучшать операционную базу.
  • Исправлена ошибка, из-за которой компактный прицел RDS не давал увеличения урона от оружия, несмотря на то, что в чертеже эта характеристика была гарантирована.
  • Исправлена ошибка, из-за которой реплики неигровых персонажей на операционной базе слишком часто повторялись.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ресурсы для блока операционной базы отображались некорректно, если не был активирован хотя бы один блок (ноутбук не использовался).
  • Игроки больше не телепортируются к некорректной контрольной точке во время выполнения побочной операции «Спасательная операция: гражданские в Тендерлойне».
  • Исправлена ошибка, из-за которой использование расходных материалов не давало игрокам возможности целиться до завершения анимации.
  • Исправлен ряд проблем с отображением графики при смене оружия в контрольных точках Темной зоны.
  • Игровые персонажи теперь корректно убирают оружие, перебираясь через высокие укрытия.
  • Улучшены подсказки в интерфейсе при торговле между игроками.
  • Исправлена проблема, приводившая к телепортации игроков обратно на опорный пункт во время медицинского инцидента «Спасение заложников: Восточный Мидтаун».
  • Исправлена проблема, приводившая к телепортации игроков на последнюю контрольную точку лагеря беженцев в Хадсон-Ярдс.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки, находящиеся в Бруклине не могли участвовать в подборе игроков для свободной игры с помощью карты.
  • Исправлена ошибка отображения баллистического щита в ситуации, когда игрок, используя щит, переключался на вид из-за плеча.
  • Исправлена ошибка, из-за которой турели во вторжении «Пропавший Сокол» могли стрелять по игрокам за укрытиями на средней дистанции.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ряд объектов во вторжении «Пропавший Сокол» не давали.
  • Исправлен ряд подсказок, некорректно отображавшихся в арабской локализации.
  • Исправлен ряд ошибок, из-за которых мертвые гражданские могли взаимодействовать с игроком.
  • Исправлена редко встречавшаяся ошибка, уменьшавшая время действия статуса ренегата.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог упасть за пределы карты в Бруклине.
  • Создание предметов теперь корректно обновляет данные чертежа, если игрок обновлял параметры оружия на операционной базе.
  • Игрок, являющийся в данный момент ренегатом, больше не может перенестись в более высокий диапазон игроков Темной зоны вместе с членом группы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой система подбора игроков устанавливала некорректную сложность при неудачном поиске игры.
  • Исправлена ошибка, иногда мешавшая персонажу игрока прицеливаться, из укрытия.
  • И многое другое!

Исправления в PC-версии 

  • Исправлена ошибка, приводившая к автоматическому включению автоприцеливания.
  • Минимальное и максимально значения чувствительности мыши теперь отображаются в файле state.cfg.
  • Добавлен параметр, позволяющий полностью отключить ввод с геймпадов.
  • Добавлена возможность сортировки предметов в инвентаре по баллу снаряжения.
  • Добавлен параметр, позволяющий переключаться в режим прицеливания, вместо того, чтобы удерживать соответствующую клавишу.
  • Теперь игрок может щелкнуть правой кнопкой мыши на предмете в окне обзора, чтобы перейти сразу в окно модификаций.
  • Теперь игрок может переназначить клавишу ALT.
  • Теперь можно выйти из игры прямо с главного экрана.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению интерфейса игры при использовании двух мониторов.
  • Исправлена ошибка прокрутки обзора операции на карте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании мыши иногда была недоступна прокрутка настроек калибровки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на станции перекалибровки можно было выбрать некорректные параметры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки могли подбирать предметы на расстоянии с помощью курсора мыши.
  • Переход к метке с помощью клавиатуры теперь происходит более плавно. 
Изменено пользователем Sirnon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...