Lostchild Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 (изменено) 2 персонажа в игре 199 фальконер ( а2-кс3-фа-канонир) и 163 гоплит( с1-пельта1-гоп3-допель1-драгун) ,в данный момент играю гоплитом Александр 26 лет Великий Новгород /МСК Работаю продавцом - консультантом в магазине электроники/быт. техники...на врятли моя профессия полезна для гильдии )) Особого режима нет, т.к. график работы плавающий, но стараюсь в день не меньше 2-3 часов в игре проводить... Фамилия Spree ники арчер - Killing , гоплит - Kill http://www.tosbase.com/tools/skill-simulator/build/crzw4428kx/- билд арчера ,статы стандартные - 150 декс,30 кон , 224 силы, далее качаю до 50 кон остальное в силу...http://www.tosbase.com/tools/skill-simulator/build/bsqhm93j4i/- билд сворда,статы сворда не стандартные - взял 50 дексы , для аккураси !50 кон , остальное в силу, далее качаю до 100 дексу, ради крит.рейта и аккураси , остальное в силу...Могу и говорить и слушать и подсказать что нибудь могу, т.к. в стиме наигранно 591 час в ТОС (2 иЗБТ) + есть опыт игры на Корее К вам пришёл, т.к. очень скучно и муторно - трудно стало играть одному Изменено 2 мая, 2016 пользователем Lostchild Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lostchild Опубликовано 3 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Как то у вас тут совсем пусто...Ответ то когда ждать? Принят я не принят?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость IliaDN Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Ну офицеров активных в ТС не увидел, вечером будут думаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussoTuristo Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Привет. Праздники, Конь уехал, скоро будет.В гильдию в игре принимать может только он. В игре не предусмотрено делегирование полномочий :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться