Перейти к содержанию

Викторина #1


foxic013

Рекомендуемые сообщения

Викторина

Суббота 30.04.2016 (после Гильд Миссий в 19.00 мск)


http://a.icepic.ru/1a6306f.png


В субботу после гильдмиссий будет викторина по Guild Wars 2.

Тематика: механика игры, данжики/фракталы, знание разных фишек и плюшек.

Чуть-чуть считалки и немного соображалки.

Призовой фонд:
первое место: 50 http://wiki-de.guildwars2.com/images/thumb/2/26/Gold_Icon.png/18px-Gold_Icon.png
второе место: 30 http://wiki-de.guildwars2.com/images/thumb/2/26/Gold_Icon.png/18px-Gold_Icon.png
третье место: 20http://wiki-de.guildwars2.com/images/thumb/2/26/Gold_Icon.png/18px-Gold_Icon.png

Формат:

  • Викторина будет в нашем ts. Ведущий задает вопрос, и объявляет его стоимость в баллах. Желающим ответить дается слово в ts в порядке, кто быстрее "поднял руку". Подробности будут объявлены перед ивентом.
  • Оценка ответов будет в стиле что-где-когда, т.е. ответ выслушивается, после чего ведущий/судьи принимают решение засчитать ответ или нет. Неполные, неточные, неправильные ответы засчитаны не будут. Если ответ не засчитан, попытаться ответить еще раз можно только после того, как попробуют ответить все остальные желающие.
  • Если ответ засчитан, то участник на следующий вопрос получает дебаф "слишком умный" - отвечать на вопрос можно только в самую последнюю очередь.
  • Пользоваться можно всем: гуглом, калькулятором, циркулем, Большой советской энциклопедией.
  • Победители определяются по сумме баллов.

Приглашаются все желающие бандиты. Даже если вы новичок в игре и ничего
не знаете, вы все равно можете прийти послушать и узнать много нового.

Изменено пользователем foxic013
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Если ответ засчитан, то участник на следующий вопрос получает дебаф "слишком умный" - отвечать на вопрос можно только в самую последнюю очередь.

как же тогда человек в перед вырвется?)

 

 

и еще для новичков бы написали а когда ГМ наинаються )

 

Изменено пользователем mak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

и еще для новичков бы написали а когда ГМ наинаються )

 

 

Есть календарь на форуме (или колонка ближайших событий)

Есть гилд анонс - пускается каждый раз когда в игру входишь и при нажатии кнопки G (по умолчанию)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не для нубов, я для так сказать, освежить в памяти, а то у нас стихийно бывает с календарем, то заполняем то нет :D

Сам, бывает, забываю что когда у нас :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за участие!
Итоги викторины


1е место: Ondater 50http://wiki-de.guildwars2.com/images/thumb/2/26/Gold_Icon.png/18px-Gold_Icon.png
2e место: Jarlaks 30http://wiki-de.guildwars2.com/images/thumb/2/26/Gold_Icon.png/18px-Gold_Icon.png
3e место: Alex 20http://wiki-de.guildwars2.com/images/thumb/2/26/Gold_Icon.png/18px-Gold_Icon.png


Поздравляем победителей!


Свои замечания, предложения и общие впечатления от ивента можно постить в этой теме.
Здесь же можно критиковать и обсуждать вопросы.


В приложении вопросник викторины и итоговая сводка баллов.

gw2 quiz01 questions.pdf

score.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придумали здорово, провели отлично, было интересно. Сам много вещей новых узнал. В правильности некоторых ответов сомневался, но сегодня даже специально кое-что проверял, всё действительно правильно. Почти.

 

Мну в итоге остался недоволен только парой вещей.

Давать разное количество баллов за разные вопросы это, в целом, интересно, но придаёт тесту какую-то рандомность, которая может повлиять на результат. Например, человек №1 может ответить на 3 вопроса правильно, но при этом человек №2 может ответить правильно только один раз, но наберёт в итоге больше баллов, чем №1. Это подход в корне неверный. Можно было бы сделать разные баллы за вопросы, но составить их блоками, а не врассыпную. То есть 10 вопросов по 5 баллов, потом 10 вопросов по 10 баллов, и т.д.. В идеале бы ещё дебаф за правильный ответ после каждого блока сжигать.

 

И ещё есть некоторые претензии к составителям вопросов. В частности вопрос 18, 34 и 41.

18 "Суммой каких 2х эффектов является стан? " - тут какой-то неточный, расплывчатый термин "эффект", имхо, который заставляет думать о чём угодно, но только не о комбинации дейз+иммобилайз. Кажется, на этот вопрос всё-таки ответили правильно, чему я был очень удивлён. Но всё же я бы здесь уточнил, что речь идёт именно о контроле противника. Или вовсе переделал бы вопрос на более конкретный, заменив "эффекты" на "кондишены" (фир+иммобилайз). Потому что "суммой двух эффектов" можно было бы обозвать много чего, если так хорошо подумать.

Ну а насчёт вопроса про место, где нужно стоять на Текуатле, и асуру-босса в сторике CoE мы уже вчера обсуждали. Это тоже очень спорные моменты, и я бы не стал включать такие вопросы в тест, не имея 100% аргумента на претензию в стиле "но если...".

 

Но если в целом, то последний абзац это так, придирки. За идею и проведение вы молодцы, так держать и всё в таком духе!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет текуатля, просто неправильная формулировка вопроса, но да, эт мелочи.

Отличный ивент, очень понравилось, пожалуй лично меня заинтересовал больше, чем все проводимые ранее. Жаль что с каждой викториной будет только сложнее находить вопросы для неё. Организаторам большой плюсик в карму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие не совсем очевидные вещи можно найти на вики. Допустим, многие ли знают, что быстрее: персонаж под суперспидом в бою или персонаж под свифтнессом вне боя? Какой класс имеет максимальный базовый запас здоровья? Какая крафтовая профессия не может крафтить консы, дающие бафы? Какое асцендед кольцо не является уникальным? Множество всего можно придумать, на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Легенда

Предлагаю в следующих викторинах чуть уменьшить количество вопросов (где-то до 40, наверное). Во-первых, так будет медленнее "заканчиваться креатив" и можно будет растягивать удовольствие, а то все самые-самые интересные вопросы прозвучат в двух-трех викторинах, а дальше они станут скучными. Во-вторых, народ будет чуть меньше засыпать, а то это по времени было чуть долго.

 

А так все круто :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мну в итоге остался недоволен только парой вещей.

Давать разное количество баллов за разные вопросы это, в целом, интересно, но придаёт тесту какую-то рандомность, которая может повлиять на результат. Например, человек №1 может ответить на 3 вопроса правильно, но при этом человек №2 может ответить правильно только один раз, но наберёт в итоге больше баллов, чем №1. Это подход в корне неверный. Можно было бы сделать разные баллы за вопросы, но составить их блоками, а не врассыпную. То есть 10 вопросов по 5 баллов, потом 10 вопросов по 10 баллов, и т.д.. В идеале бы ещё дебаф за правильный ответ после каждого блока сжигать.

 

Логика проставления баллов была такая: дать шанс сообразительным составить конкуренцию быстрогуглящим и многознающим. Но против Ондатера тактика не сработала. Была идея объявлять не только стоимость текущего вопроса, но и следующего, но пока не счли нужным.

 

И ещё есть некоторые претензии к составителям вопросов. В частности вопрос 18, 34 и 41.

18 "Суммой каких 2х эффектов является стан? " - тут какой-то неточный, расплывчатый термин "эффект", имхо, который заставляет думать о чём угодно, но только не о комбинации дейз+иммобилайз. Кажется, на этот вопрос всё-таки ответили правильно, чему я был очень удивлён. Но всё же я бы здесь уточнил, что речь идёт именно о контроле противника. Или вовсе переделал бы вопрос на более конкретный, заменив "эффекты" на "кондишены" (фир+иммобилайз). Потому что "суммой двух эффектов" можно было бы обозвать много чего, если так хорошо подумать.

Ну а насчёт вопроса про место, где нужно стоять на Текуатле, и асуру-босса в сторике CoE мы уже вчера обсуждали. Это тоже очень спорные моменты, и я бы не стал включать такие вопросы в тест, не имея 100% аргумента на претензию в стиле "но если...".

 

По еффектам, есть 4 группы эффектов: 1. boons (aegis), 2. conditions (torment, immobilize), 3. control effects (daze, stun), 4. other (alacrity). Daze не является кондишеном, фир и дэйз разные вещи. Daze = нельзя юзать скилы, Immobilize = нельзя двигаться, Стан = нельзя двигаться + нельзя юзать скилы.

По текватлю - да, фомулировка нечеткая, на прогоне этот момент упустили.

Про асуру - на прогоне большинсвом голосов решили считать, что ласт кое стори - это все-таки асурка.

 

Спорные моменты возникают, я бы счел их элементом механики викторины, чтобы включить человеческий фактор судейства. (Это как на футболе отказ от видеоповторов.)

 

Но если в целом, то последний абзац это так, придирки. За идею и проведение вы молодцы, так держать и всё в таком духе!

Спасибо за отзыв!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • antiz
    • Henry5
      Знаю хороший сервис покупки цветов. У них доставка есть. Не только в Москве, кстати. https://cvetov.ru/msk/ Меня сервис пока не разочаровывал.
    • ReyAnd
      Зато старпёры становятся всё качественнее - старпёристее
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Байден повернулся к госсекретарю и спросил: - А почему у тебя русская фамилия, Блинкин? Еще никогда Штирлиц не был так близко к провалу...
    • Anthonypoern
      Astronomers spot a massive ‘sleeping giant’ black hole less than 2,000 light-years from Earth mega dark Astronomers have spotted the most massive known stellar black hole in the Milky Way galaxy after detecting an unusual wobble in space. The so-called “sleeping giant,” named Gaia BH3, has a mass that is nearly 33 times that of our sun, and it’s located 1,926 light-years away in the Aquila constellation, making it the second-closest known black hole to Earth. The closest black hole is Gaia BH1, which is located about 1,500 light-years away and has a mass that is nearly 10 times that of our sun. Astronomers discovered the black hole while combing through observations taken by European Space Agency’s Gaia space telescope for an upcoming data release to the scientific community. The researchers weren’t expecting to find anything, but a peculiar motion — caused by Gaia BH3’s gravitational influence on a nearby companion — caught their eye. Many “dormant” black holes don’t have a companion close enough to munch on, so they are much more difficult to spot and don’t generate any light. But other stellar black holes siphon material from companion stars, and this exchange of matter releases bright X-rays that can be spotted through telescopes. The wobbling movement of an old giant star in the Aquila constellation revealed that it was in an orbital dance with a dormant black hole, and it’s the third such dormant black hole spotted by Gaia. The researchers used the European Southern Observatory’s Very Large Telescope in Chile’s Atacama Desert and other ground-based observatories to confirm the mass of Gaia BH3, and their study has also offered new clues to how such huge black holes came to be. The findings appeared Tuesday in the journal Astronomy & Astrophysics. “No one was expecting to find a high-mass black hole lurking nearby, undetected so far,” said lead study author Pasquale Panuzzo, an astronomer at the Observatoire de Paris, part of France’s National Centre for Scientific Research, and a Gaia collaboration member, in a statement. “This is the kind of discovery you make once in your research life.”
    • Anthonypoern
      Astronomers spot a massive ‘sleeping giant’ black hole less than 2,000 light-years from Earth mega ссылка Astronomers have spotted the most massive known stellar black hole in the Milky Way galaxy after detecting an unusual wobble in space. The so-called “sleeping giant,” named Gaia BH3, has a mass that is nearly 33 times that of our sun, and it’s located 1,926 light-years away in the Aquila constellation, making it the second-closest known black hole to Earth. The closest black hole is Gaia BH1, which is located about 1,500 light-years away and has a mass that is nearly 10 times that of our sun. Astronomers discovered the black hole while combing through observations taken by European Space Agency’s Gaia space telescope for an upcoming data release to the scientific community. The researchers weren’t expecting to find anything, but a peculiar motion — caused by Gaia BH3’s gravitational influence on a nearby companion — caught their eye. Many “dormant” black holes don’t have a companion close enough to munch on, so they are much more difficult to spot and don’t generate any light. But other stellar black holes siphon material from companion stars, and this exchange of matter releases bright X-rays that can be spotted through telescopes. The wobbling movement of an old giant star in the Aquila constellation revealed that it was in an orbital dance with a dormant black hole, and it’s the third such dormant black hole spotted by Gaia. The researchers used the European Southern Observatory’s Very Large Telescope in Chile’s Atacama Desert and other ground-based observatories to confirm the mass of Gaia BH3, and their study has also offered new clues to how such huge black holes came to be. The findings appeared Tuesday in the journal Astronomy & Astrophysics. “No one was expecting to find a high-mass black hole lurking nearby, undetected so far,” said lead study author Pasquale Panuzzo, an astronomer at the Observatoire de Paris, part of France’s National Centre for Scientific Research, and a Gaia collaboration member, in a statement. “This is the kind of discovery you make once in your research life.”
    • McWolf
      старпёров стало мало вот и нужны боты
    • Positived
      @Positived Кто-то бесследно пропал? Вот на всякий случай наш победный танец над бездыханным телом охранника-не-человека   
×
×
  • Создать...