Перейти к содержанию

Аддон WPamA (Пледжи, дейлики на боссов Ротгара)


ForgottenLight

Рекомендуемые сообщения

если я тут поменяю очерёдность отображения персонажей, после запуска игры очерёдность персонажей в аддоне снова изменится ?

Documents\Elder Scrolls Online\live\SavedVariables\WPamA.lua

Изменится. Каждый раз при логине перса и инициализации аддона, считывается список персов, лишние удаляются, новые добавляются. Далее персы сортируются в порядке, в котором их выдает API игры. А порядок этот соответствует порядку создания персов. Как через API вытянуть порядок персов с экрана выбора персов я не знаю. Уже давно есть идея сделать дополнительно настройку для сортировки персов по некоторым заранее заданным шаблонам, типа "По имени", "По альянсу, имени", "По уровню" и т.п. но не доходят руки. На работе что-то много работы стало, когда домой прихожу мозг отключается и думать о программировании не хочет. :) Думаю как нибудь сделаю, как будет по свободнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Аддон обновился до версии v1.8.2. По мимо обновления календаря пледжей (обетов) и борьбы с переименованием квестов некоторых из этих обетов, добавлена опция сортировки персов.

Поддерживаются следующие варианты:

1. ESO По умолчанию,

2. Имена,

3. Альянс, Имена,

4. Макс.уров., Имена,

5. Мин.уров., Имена,

6. Альянс, Макс.уров.,

7. Альянс, Мин.уров.

 

Здесь первый вариант стандартный порядок выдаваемый через API игры, т.е. порядок в котором создавались персы. Варианты 4 от 5 и 6 от 7 отличаются направлением сортировки уровней по возрастанию или по убыванию.

Еще важный момент, порядок определяется в момент захода перса в игру и в дальнейшем не меняется до следующего входа перса (другого или этого). Так например, если у вас стоит сортировка по уровню и перс в процессе игры набрал уровней и по идее должен поменять свое положение в таблице, то это случится только после перезахода или, как вариант, перезагрузки пользовательского интерфейса (/reloadui).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

@ForgottenLight, не будет ли полезно сделать возможность офлайнового просмотра некоторых таймингов не заходя в игру? WPamA же собирает информацию и хранит в отдельном файле, почему бы ее не использовать. 

Я себе приватно сделал скриптик, чтобы смотреть не рано ли заходить на сборщиков и конюшню и мне очень нравится. Он полностью оффгеймовый, тоесть сам снимает информацию только с экрана, запоминает время в ини файле, а при обращении вне игры выдает разницу. Но у WPamA куда больше возможностей, если использовать его файл.

Мне кажется такая фича законна, в процесс игры вмешательства нет, чисто информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Veerbat, По поводу тренировки коней - она уже есть. WPamA \ Навыки \ Навык верховой езды.

 

Если под сборщиками понимаются наемники, что берутся пассивками по крафтовым профам, то их тайминги для абсолютного большинства народу бесполезны от слова совсем.
Уже не раз по поводу наемников говорил, похоже придется и в этой теме о них вспомнить. :)

 

При взятых пассивках уровня 3, наемник приносит ресурсы каждые 12 часов. Если у кого-то пассика не вкачана в три... серьезно? А он действительно крафтер?
У меня, например, на основном акке у всех 11 персов пассивка вкачана в 3 по всем наемникам.
 
Теперь, если игрок обычный человек, а не задрот-ноу-лайфер, то он заходит в игру один (или несколько) раз в примерно в диапазоне от пары до 8-9 часов. Работу, учебу, домашние дела никто ведь не отменял. Заходя примерно в одно и то же время +/- часов 5-6 игрок гарантировано получает письма с ресурсами. Тут никакие аддооны не нужны и мозг себе парить временем прихода писем не стоит.
 
Время отката наемников может понадобиться тем, кто пытается отжать приход писем два раза в день. Для этого нужно входить в игру дважды в день с разницей в 12 часов. Предположим игрок ходит на работу/учебу и пытается собрать почту один раз утром, перед уходом и второй раз вечером когда вернулся. Войти персом в разные дни в одно и то же время не получится, войдешь раньше почта может не прилететь, а войдешь позже и время будет потихоньку сдвигаться. И очень скоро игрок станет перед выбором, либо забить на сбор, либо опоздать на работу/учебу. :) Вечером так же нужно четко выдерживать время, чтобы не сдвинулось время утреннее. Забив на все - рейды, статики, друзей и т.п.
И тут возникает вопрос - зачем игроку нужен такой геморой? Хочется больше ресурсов - заведи больше персов и не мучай себя. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Veerbat, По поводу тренировки коней - она уже есть. WPamA \ Навыки \ Навык верховой езды.

 

Извини, туплю, наверное. Это в игре нужно зайти в WPamA, в навыки?  Я то говорю про таймер офлайн вообще, не загружая игру и даже без интернета.

 

Что касается наемников. Это как раз надо  быть задротом, чтобы помнить когда ты заходил в последний раз.

У меня с офлайн скриптом все просто - есть время, не загружая игру, щелкнул ярлычек, если увидел что еще рано, пошел по своим делам дальше. А если бы не было этого, то пришлось бы заходить, загружать перса. И увидеть что рано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь идет про показ таймеров оффлай сторонней программой, тогда либо свой аддон писать и его дописку считывать или пытаться от других аддонов дописки ковырять. Но второй путь не очень хороший - т.к. сторонние аддоны могут изменить формат дописки не уведомив тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя в Saved variables папке сохраняются все данные аддона. Их можно прочитать посторонней программой совершенно безопасно в любое время, не вмешиваясь ни в игру ни в аддоны никак.

 

UPD: то есть я имею в виду, что ты можешь написать отдельную програмку, никак не взаимодействующую с игрой, а просто берущую данные с файла, где сохранены все переменные аддона и дающую пользователю почти всю ту же инфу что аддон, но в офлайне.

Пользы от этого может и нет особой, но и вреда никакого)  

Изменено пользователем Veerbat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хоть и программер, но уже давно не писал отдельные программы. В ESO скриптовый язык LUA встроенный, для этого не предназначен, а по работе в основном только PL/SQL занимаюсь... Короче, по отдельным виндовым прогам это не ко мне... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Аддон обновлен до версии 1.8.5

 

Основное изменение - из аддона выпилена поддержка RuESO и выполнен переход на официальную RU локализацию. Названия многих квестов обетов (пледжей) и испытаний (триалов) в официальной RU локализации изменились по сравнению со старой RuESO. Новую RuESO (которая версии 25) я не скачивал и совместимость с ней WPamA не тестировал.

 

Также в список испытаний добавлен KA - "Эгида Кин". Коферы, получаемые в награду за прохождение испытания, были найдены в ресурсах игры, т.к. я не проходил еще данное испытание. По хорошему надо бы протестировать, запустится ли таймер при прохождении испытания. Если кто нибудь из использующих WPamA прошел испытание, отпишитесь пожалуйста, запустился ли таймер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Аддон обновлен до версии 1.8.8
В этой версии появился новый режим окна - "AvA и PvP". Сейчас там только одна закладка "Сиродил". По всем персонажам отображается следующая информация:
1. Ранг в альянсе (звание) - значок и номер. Текст писать не стали, т.к. занимает много места.
2. Линейки навыков Император и Нападение/Поддержка являются копией из окна навыков. Здесь Нападение и Поддержка одной колонкой по скольку всегда равны.
3. Текущая компания.
4. Текущий уровень награды в компании.
5. Время до окончания компании.
6. Позиция в лидерборде.
Выглядит это примерно так:
1c29b9437d50f6df3ffa1d3f481b4457.png
На данный момент есть некоторые особенности при отображении номера в лидерборде. Он берется из "Главное меню -> Журнал -> Список лидеров -> Война альянсов -> Свой альянс". Этот номер не совпадает с номером в таблице претендентов на Императора ("Главное меню -> Война альянсов -> Общие сведения -> Император"). На сколько я понимаю, в таблице претендентов на Императора нет тех, кто ливнул из компании, а в лидерборде они есть. В будущем, как разберемся с получением таблицы претендентов на Императора, планируется добавить в настройках аддона переключатель, чего именно показывать.

Автором кода этого нового режима аддона является соавтор аддона и наш согильдиец @TwilightOwl.

 

 

Еще момент. Информация о награде в аддоне может немного отставать от реальной. API почему то не всегда передает правильную информацию и не вызывает события. Но инфа обновляется когда открываешь открываешь окно "Главное меню -> Война альянсов -> Общие сведения". Думаю со временем мы решим эту проблему. :)

Изменено пользователем ForgottenLight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь аддоном, очень классный. Но вот было бы в вкладке ПвП таймер на открытие ПвП (20к ап) кофров, для взятия жеодки, вообще было бы супер. Я в ПвП редко хожу. Пофармлю кофров потом открываю их неделю. Иногда забываю когда открыл, и кофр улетает в пустую без жиоды :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Над этой проблемой мы уже думали. Но там столько нюансов, что полноценно и корректно сделать учет пока не знаем как. Например, ты открываешь коффер, видишь там жеоду но не лутаешь содержимое, далее закрываешь коффер. С точки зрения сервера, он уже положил жеоду и следующая жеода будет только через 20 часов. А вот аддон не знает что ты открывал коффер, вроде как пока не полутаешь события в аддон не прилетят. Результат - аддон показывает что да, вскрывай коффер и будет тебе жеода, а на сом деле шиш. Вариант второй, ты вскрываешь коффер, который уже открывал ранее, но не лутал. Аддон никак не сможет его отличить от свежевскрытого коффера. Результат обратный - аддон показывает что нельзя вскрывать коффер еще 20 часов, но на самом деле можно.

Ну и еще до кучи - данный таймер плохо вписывается в концепцию аддона, по сколько время коффера считается НА АККАУНТ, а аддон показывает различную информацию ПО ПЕРСОНАЖАМ.

 

Но может быть и сделаем более менее рабочий вариант...

Изменено пользователем ForgottenLight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не все любят разворачивать окно аддона на всю ширину, кому то оно нравится в компактном варианте. ;-) В любом случае, выйдет еще один или два триала и проблема вылезет опять.

Сейчас вот проблема вылезла, что на мировых боссов не хватает места под закладки на все локации. Раздумываю как поступить - сделать закладки на ленте прокрутки или заменить их значками... Но не у всех локаций с мировыми боссами есть свои значки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно вроде и так компактно, и новые триалы не то чтобы часто и выходят. А вообще при переключании режимов аддона хотелось бы сохранять размер окна постоянным, иногда раздражает когда оно разных размеров при переключении.

 

По поводу мировых боссов, может их разделить на вкладки по альянсам, а не локациям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно вроде и так компактно, и новые триалы не то чтобы часто и выходят. А вообще при переключании режимов аддона хотелось бы сохранять размер окна постоянным, иногда раздражает когда оно разных размеров при переключении.

Меня тоже раздражает, по этому в настройках аддона есть опция "Фиксированная ширина основного окна". ;-)

 

По поводу мировых боссов, может их разделить на вкладки по альянсам, а не локациям?

Мировые боссы, на которых дают квесты и которых учитывает аддон, находятся все в DLC локациях. А они как бы не принадлежат альянсам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...