Перейти к содержанию

Конкретнее об Апрельских и майских обновлениях


Corvinus

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, Блессовцы.


 


На прошедшей неделе, в рамках улучшения Ущелья Базель, нам пришло множество запросов касательно боёв 1 на 1.


Мы постараемся воплотить все желания игроков.


 


Кроме того, мы хотели бы выразить свою благодарность всем, кто приложил усилия ради улучшения игры.


 


Теперь я хотел бы поговорить о запланированных улучшениях на грядущее будущее.


 


Начиная с прошедших выходных, многие игроки успели опробовать и изучить Ущелье Базель. Не смотря на то, что эта локации всё ещё находится на стадии тестирования и постоянно дорабатывается, мы благодарим игроков за оставленные комментарии. Мы надеемся, что Ущелье Базель компенсирует в некоторой степени, дискомфорт игроков, связанный с недостатком высокоуровневых локаций, которые мы пока что не заселили. Нынешняя система выпадения вещей в Ущелье Базель не удовлетворяет требованиям многих игроков. На данный момент использование Декларации мира на этой территории вносит дисбаланс в военную стратегию и позволяет высокоуровневым игрокам удерживать боссов, постоянно получая с них награду. Поэтому в эти апрельские выходные, мы продемонстрируем обновлённое Ущелье Базель. Дополнения и улучшения включают в себя:


 


Изменено количество игроков для группы входящей в Ущелье Базель, а так же введена новая система награды.


 


Пока что награждение участников похода представляет из себя обычную жеребьёвку добычи, однако теперь система награждения будет представлять из себя аналог подсчёта очков при битве в Каста Грандис.


 


Для каждого участника будет подсчитываться количество урона нанесённого боссу, а специально для лечащих классов будет подсчитываться количество восстановленных очков союзникам, при этом будет учитываться и расстояние до цели.


 


Так же в учёт будет браться уровень игроков для выдачи награды. Мы и впредь будем стараться совершенствовать Ущелье Базель.


 


Размер и ценность награды будут определяться сложностью босса, а так же количеством участников. Чем сложнее босс, тем выше и ценнее награда.


 


В деталях:


 


Королева пауков Акабис


 


- Броня топ-класса: шанс 25%


- Украшение света для производства брони топ-класса: шанс 37,5%


- Медаль кавалериста для производства брони топ-класса: шанс 37,5%


- Очки чести: 300-500


 


Кроваво-пятнистый Урсуарес и Огромный взрослый комок слизи


 


- Броня топ-класса: шанс 2,5%


- Украшение света для производства брони топ-класса: шанс 5%


- Медаль кавалериста для производства брони топ-класса: шанс 20%


- Медаль воина для производства брони: шанс 50%


- Материал для украшений 5-9: шанс 22,5%


- Очки чести: 200-300


 


Скитающийся Сикилли и Друг хобгоблинов Саг


 


- Броня топ-класса: шанс 2,5%


- Медаль кавалериста для производства брони топ-класса: шанс 10%


- Медаль воина для производства брони: шанс 50%


- Материал для украшений 2-5: шанс 37,5%


- Очки чести: 150-200


 


На данный момент нет более рационального решения проблемы с награждением групп в Ущелье Базель, кроме системы награждения осад в Каста Грандис. Награды за победу над игроками вражеской фракции в Ущелье Базель будут вводиться постепенно.


 


Чтобы компенсировать этот недостаток, для игроков с маленьким количеством НР будет применяться специальный бафф. Он будет действовать всё время нахождения на территории Ущелья Базель и зависеть от разницы в количестве НР внутри одной группы.


 


Если вы не хотите конфликта, вы можете воспользоваться Декларацией мира и сфокусироваться на охоте на боссов. После окончательных изменений в Ущелье Базель, объявление мира между фракциями станет невозможным.


 


В апреле будут добавлены ежедневные задания в Ущелье Базель.


 


Целью заданий станет разведывание позиций противников, уничтожение боссов и многое другое. В награду за активно выполняемые задания можно будет получить редкие продукты, уникальные PvP эликсиры и даже особые коробки, из которых случайным образом могут выпасть материалы для лучшей брони.


 


Ущелье Базель уникальная территория, не принадлежащая ни к одной из фракций, поэтому каждый может с лёгкостью принять участие в походе на эту территорию.


Мы постараемся сделать всё возможное, чтобы как можно быстрее завершить полноценное обновление для Ущелья Базель.


 


Касательно следующих ближайших обновлений:


 


В конце апреля планируется ввести для вещей функцию показа в окне чата и добавление с помощью чата друзей. Такие удобные функции, как блокировка конкретного персонажа с помощью чата, будут добавлены в начале мая.


 


Отражая сообщения игроков касательно проведения битв, они будут сбалансированы. 


Ожидается внесение окончательных изменений в баланс классов до конца апреля.


Кроме того, введение в игру дуэлей 1 на 1, награды за правление территориями и возможность объявления войн гильдиями будет продемонстрировано в мае.


Мы приносим свои извинения, за нарушение обещаний скорого ввода этих пунктов в игру, но мы не в состоянии обеспечить намеченный график. Поэтому, мы постараемся вводить обновления в порядке их важности.


 


Тем не менее, приоритетом для нас по-прежнему является контент PvP, войн и подземелий.


И мы постараемся удовлетворить игроков, вложивших время, усилия и деньги.


 


В апреле планируется добавить одиночную арену и одиночное подземелье. Будут добавлены Королевские задания на территории стадиона Пендониум.


 


Теперь можно будет бросить вызов элитному монстру 1 на 1 на территории стадиона Пендониум, чтобы проверить свои навыки выполняя Королевское задание. Это задание будет доступно ежедневно для игроков, достигших максимального уровня.


В дополнение к возможности передавать ресурсы, добытые в подземелье Нигратурис, появится возможность передавать Медаль кавалериста. Для улучшения потенциала пользователей, в апреле будут введены новые материалы. Все эти меры позволят преобразовать имеющиеся материалы в новые.


 


Новый материал будет называться "Шинни", приобрести его будет возможно в игре путём сбора ресурсов. С его помощью будет возможно восстанавливать и изменять вещи, пригодные для этого. 


 


Элементы стратегии для PvP игроков будут добавлены в мае. Эти предметы будут приобретаться путём создания вещей, обмена и торговли между пользователями.


 


Чем выше производственные навыки, тем мощнее получится вещь.


 


Ранг и достижения оцениваются еженедельным подсчётом полученных в битвах очков. Те, кто предпочитает арену, битвам в Каста Грандис, трудно достичь высоких результатов при системе еженедельных итогов. Для тех, кто еженедельно поддерживает своё звание и стремиться достичь званий выше, еженедельно присуждается награда за текущий ранг. Мы считаем, что такая мотивация не достаточна.


В связи с этим в апреле в дополнение к существующим званиям отдельно вводится награда для командного состава. Так же к общим заслугам среди всех классов на битве, появится новый NPC принимающий экзамен для каждого класса. За экзамен можно будет заплатить золотом, в случае успешной сдачи можно будет продвинуться по службе.


По итогам сражения игроки, особенно отличившиеся во время битвы и занявшие верхние позиции могут получить командные звания. В общей сложности первые 49 человек получают звания командирского состава, звание главнокомандующего может получить только 1 человек.


Звание сохраняется в течение 7 дней, через неделю рейтинг сбрасывается и для каждого игрока устанавливается новое звание в соответствии с набранными очками присуждается место в рейтинге.


Награда начисляется в соответствии с обновлённым званием и местом в рейтинге. Таким образом каждый игрок будет иметь возможность наслаждаться наградой за достижения в виде самого лучшего оружия, летающих питомцев и брони.


 


Мы хотели бы ещё раз извиниться за неисполнение наших обещаний по обновлениям Bless.


Так много направлений, требующих улучшения и качественного обслуживания должны находиться под нашим контролем.


 


Мы надеемся и дальше вести диалог с игроками, для достижения высот качества Bless.


 


Спасибо.


 


Источник: http://bless.pmang.c...41926527/83/101


 


Перевод статьи предоставила Asaratu


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrimPapa,могу предположит одно что я в первый раз вижу и слышу что они полностью прислушиваются к своему комьюнити и  пожалуй   что они извеняются за то что не могут все сразу добавить что хотят игроки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...