Corvinus Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Приветствую, Блессовцы. На прошедшей неделе, в рамках улучшения Ущелья Базель, нам пришло множество запросов касательно боёв 1 на 1.Мы постараемся воплотить все желания игроков. Кроме того, мы хотели бы выразить свою благодарность всем, кто приложил усилия ради улучшения игры. Теперь я хотел бы поговорить о запланированных улучшениях на грядущее будущее. Начиная с прошедших выходных, многие игроки успели опробовать и изучить Ущелье Базель. Не смотря на то, что эта локации всё ещё находится на стадии тестирования и постоянно дорабатывается, мы благодарим игроков за оставленные комментарии. Мы надеемся, что Ущелье Базель компенсирует в некоторой степени, дискомфорт игроков, связанный с недостатком высокоуровневых локаций, которые мы пока что не заселили. Нынешняя система выпадения вещей в Ущелье Базель не удовлетворяет требованиям многих игроков. На данный момент использование Декларации мира на этой территории вносит дисбаланс в военную стратегию и позволяет высокоуровневым игрокам удерживать боссов, постоянно получая с них награду. Поэтому в эти апрельские выходные, мы продемонстрируем обновлённое Ущелье Базель. Дополнения и улучшения включают в себя: Изменено количество игроков для группы входящей в Ущелье Базель, а так же введена новая система награды. Пока что награждение участников похода представляет из себя обычную жеребьёвку добычи, однако теперь система награждения будет представлять из себя аналог подсчёта очков при битве в Каста Грандис. Для каждого участника будет подсчитываться количество урона нанесённого боссу, а специально для лечащих классов будет подсчитываться количество восстановленных очков союзникам, при этом будет учитываться и расстояние до цели. Так же в учёт будет браться уровень игроков для выдачи награды. Мы и впредь будем стараться совершенствовать Ущелье Базель. Размер и ценность награды будут определяться сложностью босса, а так же количеством участников. Чем сложнее босс, тем выше и ценнее награда. В деталях: Королева пауков Акабис - Броня топ-класса: шанс 25%- Украшение света для производства брони топ-класса: шанс 37,5%- Медаль кавалериста для производства брони топ-класса: шанс 37,5%- Очки чести: 300-500 Кроваво-пятнистый Урсуарес и Огромный взрослый комок слизи - Броня топ-класса: шанс 2,5%- Украшение света для производства брони топ-класса: шанс 5%- Медаль кавалериста для производства брони топ-класса: шанс 20%- Медаль воина для производства брони: шанс 50%- Материал для украшений 5-9: шанс 22,5%- Очки чести: 200-300 Скитающийся Сикилли и Друг хобгоблинов Саг - Броня топ-класса: шанс 2,5%- Медаль кавалериста для производства брони топ-класса: шанс 10%- Медаль воина для производства брони: шанс 50%- Материал для украшений 2-5: шанс 37,5%- Очки чести: 150-200 На данный момент нет более рационального решения проблемы с награждением групп в Ущелье Базель, кроме системы награждения осад в Каста Грандис. Награды за победу над игроками вражеской фракции в Ущелье Базель будут вводиться постепенно. Чтобы компенсировать этот недостаток, для игроков с маленьким количеством НР будет применяться специальный бафф. Он будет действовать всё время нахождения на территории Ущелья Базель и зависеть от разницы в количестве НР внутри одной группы. Если вы не хотите конфликта, вы можете воспользоваться Декларацией мира и сфокусироваться на охоте на боссов. После окончательных изменений в Ущелье Базель, объявление мира между фракциями станет невозможным. В апреле будут добавлены ежедневные задания в Ущелье Базель. Целью заданий станет разведывание позиций противников, уничтожение боссов и многое другое. В награду за активно выполняемые задания можно будет получить редкие продукты, уникальные PvP эликсиры и даже особые коробки, из которых случайным образом могут выпасть материалы для лучшей брони. Ущелье Базель уникальная территория, не принадлежащая ни к одной из фракций, поэтому каждый может с лёгкостью принять участие в походе на эту территорию.Мы постараемся сделать всё возможное, чтобы как можно быстрее завершить полноценное обновление для Ущелья Базель. Касательно следующих ближайших обновлений: В конце апреля планируется ввести для вещей функцию показа в окне чата и добавление с помощью чата друзей. Такие удобные функции, как блокировка конкретного персонажа с помощью чата, будут добавлены в начале мая. Отражая сообщения игроков касательно проведения битв, они будут сбалансированы. Ожидается внесение окончательных изменений в баланс классов до конца апреля.Кроме того, введение в игру дуэлей 1 на 1, награды за правление территориями и возможность объявления войн гильдиями будет продемонстрировано в мае.Мы приносим свои извинения, за нарушение обещаний скорого ввода этих пунктов в игру, но мы не в состоянии обеспечить намеченный график. Поэтому, мы постараемся вводить обновления в порядке их важности. Тем не менее, приоритетом для нас по-прежнему является контент PvP, войн и подземелий.И мы постараемся удовлетворить игроков, вложивших время, усилия и деньги. В апреле планируется добавить одиночную арену и одиночное подземелье. Будут добавлены Королевские задания на территории стадиона Пендониум. Теперь можно будет бросить вызов элитному монстру 1 на 1 на территории стадиона Пендониум, чтобы проверить свои навыки выполняя Королевское задание. Это задание будет доступно ежедневно для игроков, достигших максимального уровня.В дополнение к возможности передавать ресурсы, добытые в подземелье Нигратурис, появится возможность передавать Медаль кавалериста. Для улучшения потенциала пользователей, в апреле будут введены новые материалы. Все эти меры позволят преобразовать имеющиеся материалы в новые. Новый материал будет называться "Шинни", приобрести его будет возможно в игре путём сбора ресурсов. С его помощью будет возможно восстанавливать и изменять вещи, пригодные для этого. Элементы стратегии для PvP игроков будут добавлены в мае. Эти предметы будут приобретаться путём создания вещей, обмена и торговли между пользователями. Чем выше производственные навыки, тем мощнее получится вещь. Ранг и достижения оцениваются еженедельным подсчётом полученных в битвах очков. Те, кто предпочитает арену, битвам в Каста Грандис, трудно достичь высоких результатов при системе еженедельных итогов. Для тех, кто еженедельно поддерживает своё звание и стремиться достичь званий выше, еженедельно присуждается награда за текущий ранг. Мы считаем, что такая мотивация не достаточна.В связи с этим в апреле в дополнение к существующим званиям отдельно вводится награда для командного состава. Так же к общим заслугам среди всех классов на битве, появится новый NPC принимающий экзамен для каждого класса. За экзамен можно будет заплатить золотом, в случае успешной сдачи можно будет продвинуться по службе.По итогам сражения игроки, особенно отличившиеся во время битвы и занявшие верхние позиции могут получить командные звания. В общей сложности первые 49 человек получают звания командирского состава, звание главнокомандующего может получить только 1 человек.Звание сохраняется в течение 7 дней, через неделю рейтинг сбрасывается и для каждого игрока устанавливается новое звание в соответствии с набранными очками присуждается место в рейтинге.Награда начисляется в соответствии с обновлённым званием и местом в рейтинге. Таким образом каждый игрок будет иметь возможность наслаждаться наградой за достижения в виде самого лучшего оружия, летающих питомцев и брони. Мы хотели бы ещё раз извиниться за неисполнение наших обещаний по обновлениям Bless.Так много направлений, требующих улучшения и качественного обслуживания должны находиться под нашим контролем. Мы надеемся и дальше вести диалог с игроками, для достижения высот качества Bless. Спасибо. Источник: http://bless.pmang.c...41926527/83/101 Перевод статьи предоставила Asaratu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrimPapa Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Так они любят извиняться) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinus Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 @GrimPapa,могу предположит одно что я в первый раз вижу и слышу что они полностью прислушиваются к своему комьюнити и пожалуй что они извеняются за то что не могут все сразу добавить что хотят игроки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения