Keiya Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2016/04/qa-head-1200x477.jpgПосле выхода весеннего квартального обновления Guild Wars 2, разработчики провели серию вопросов и ответов на реддите. Ниже вы найдете краткий обзор важных моментов этого обсуждения. Следующее обновление будет практически полностью сосредоточено на новом контенте. Будет больше Живого Мира, меньше изменений в существующем контенте. Возможно будет объединен запуск Живого Мира и Квартальное обновление — это ещё обсуждается.Что касается легендарок — на данный момент невозможно продолжить их разработку в той форме, которая была, поэтому этот момент остается под вопросом. Сначала Живой Мир, а там посмотрим.WvWПары миров не будут озвучены заранее, чтобы избежать попыток нажиться на этом.Миры с языковой\национальной принадлежностью будут объединены с мирами с тем же языком.Связь миров это не окончательное решение проблемы дисбаланса, но это необходимый шаг.Объединять можно несколько миров, но во время беты у каждого мира будет только один партнер. Большая часть миров в EU регионе вообще не будет объединена с другим миром, т.к. там и так достаточная населенность.В целом, пока что планируется менять привязки миров каждые 3 месяца.Миры для связи выбирались по комбинации Glicko рейтинга и временной активности.Есть планы по продолжению балансировки WvW, в том числе по разделению урона умений в разных режимах игры, если будет необходимо.EotM дает меньше очков для цепочек наградSuperior Siege у Portable Provisioner- будет добавлено.Ротация миров будет происходить периодически, примерно раз в квартал. На аднный момент это ручной процесс, в дальнейшем планируется автоматизация.Будет частичное обнуление Glicko (Deviation & Volatility) в пятницу. будет отдельная новость с объяснением причин.Процесс изменения DBL (пустынного бордера) был достаточно быстрым (1-2 недели), так как отзывы о карте собирались уже долгое время. Разработчики сфокусировались на быстрых изменениях с минимальным риском.Цепочки наград должны зарабатываться примерно в том же темпе, что и на PvP. Как только разработчики будут довольны результатом, эта система выйдет из бета режима, после выхода из беты, будут внесены некоторые дополнения, например WvW Reward potions будут добавлены в ежедневные сундуки на WvW.На данный момент планируется менять borderlands раз в квартал.WvW голосование: планируется проводить опросы по разным темам, но самое важное — будут спрашивать о том, что именно игроки хотят увидеть следующим и над чем вести работу.Очки участия (WvW Participation points) начинают уменьшаться через 10 минут ели игрок перестал собственно принимать участие.Дешевой, или бесплатной смены мира не будет, т.к. она всегда заканчивается проблемой баланса населенности.Решено не проводить сбрасывание очков умений, т.к. новая линейка достаточно дешеваМы в курсе, что огненную крепость сложно атаковать требушетами. Мы думали по поводу того, чтобы совсем убрать дюны наверху и перенести алтарь вниз, но пока не сделали этого, т.к. займет много времени и мы пока не знаем как отреагируют игроки на текущие изменения.Про PvP — разработчики следят за балансом, стараются не трогать баланс во время лиги, вносят изменения в амулеты и панель билдов.ФракталыМы хотим сделать получение Ascended снаряжения из фракталов проще. С релизом HoT выпадение ascended было ниже чем мы предполагали, мы уже поправили это, а сейчас повышаем шанс дропа ещё.По факту, шанс дропа Ascended увеличен на уровнях 26-50, и хотя на уровнях 51-75 он немного ниже, добавление уровней 76-100 означает, что общий шанс получения Ascended за дейлики гораздо выше!М хотим чтобы награды на высоких уровнях были действительно стоящими, чтобы у игроков был смысл идти на эти уровни!Больше нестабильностей будет переработано в буущемПланов по таблицам лидеров для фракталов пока нетНовый фрактал выйдет в этом году обязательно. Изменится ротация фракталов после добавления нового.Ежедневные рекомендованные фракталы в принципе должны поощрять опытных игроков играть с новичками.Рейды и тестирование DPSВ игре слишком много вариаций food/utility для тестовой области, поэтому пока что они отодвинуты на задний план, разработчики планируют рассмотреть это всё в будущем.Пока никаких комментариев от третьем крыле рейда.То что питомцы рейнджеров не получают баффы в тестовой области это баг. Когда будет исправлен пока не уточняется.На данный момент разработчики сфокусировались на атаке, но в дальнейшем тестовая область расширится и можно буде проверять защиту.Разработчики обсуждают возможность введения альтернативного режима для рейдов (easy / hard), но пока никаких решений не принято.Разноепланов продавать буст до 80 уровня за кристаллы нетЧтобы сделать новый легендарный лук, рейды не обязательныБыла мысль сделать вкладку гильдий в LFG и использовать сквады для набора в гильдии, но система пока не очень подходит для этого.На данный момент разработчики разделены на команды, которые «владеют» различными областями игры и имеют достаточно автономности при разработке. QoL проблемы решаются напрямую с этими командами.Бустер до 80 уровня нельзя убрать из общего слота, пока он не использованВнезапно, но проблема с меняющим размер окном инвентаря оказалась сложной для вычисления и исправления. Она не постоянна. Если кто-нибудь сможет найти серию действий и причин, которая вызывает этот баг, разместите его пожалуйста на форуме или на реддите.Источник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения