Перейти к содержанию

Краткий обзор серии вопросов и ответов с разработчиками Guild Wars 2


Keiya

Рекомендуемые сообщения

После выхода весеннего квартального обновления Guild Wars 2, разработчики провели серию вопросов и ответов на реддите. Ниже вы найдете краткий обзор важных моментов этого обсуждения.

 

Следующее обновление будет практически полностью сосредоточено на новом контенте. Будет больше Живого Мира, меньше изменений в существующем контенте. Возможно будет объединен запуск Живого Мира и Квартальное обновление — это ещё обсуждается.

Что касается легендарок — на данный момент невозможно продолжить их разработку в той форме, которая была, поэтому этот момент остается под вопросом. Сначала Живой Мир, а там посмотрим.

WvW

  • Пары миров не будут озвучены заранее, чтобы избежать попыток нажиться на этом.
  • Миры с языковой\национальной принадлежностью будут объединены с мирами с тем же языком.
  • Связь миров это не окончательное решение проблемы дисбаланса, но это необходимый шаг.
  • Объединять можно несколько миров, но во время беты у каждого мира будет только один партнер. Большая часть миров в EU регионе вообще не будет объединена с другим миром, т.к. там и так достаточная населенность.
  • В целом, пока что планируется менять привязки миров каждые 3 месяца.
  • Миры для связи выбирались по комбинации Glicko рейтинга и временной активности.
  • Есть планы по продолжению балансировки WvW, в том числе по разделению урона умений в разных режимах игры, если будет необходимо.
  • EotM дает меньше очков для цепочек наград
  • Superior Siege у Portable Provisioner- будет добавлено.
  • Ротация миров будет происходить периодически, примерно раз в квартал. На аднный момент это ручной процесс, в дальнейшем планируется автоматизация.
  • Будет частичное обнуление  Glicko (Deviation & Volatility)  в пятницу. будет отдельная новость с объяснением причин.
  • Процесс изменения DBL (пустынного бордера) был достаточно быстрым (1-2 недели), так как отзывы о карте собирались уже долгое время. Разработчики сфокусировались на быстрых изменениях с минимальным риском.
  • Цепочки наград должны зарабатываться примерно в том же темпе, что и на PvP. Как только разработчики будут довольны результатом, эта система выйдет из бета режима, после выхода из беты, будут внесены некоторые дополнения, например WvW Reward potions будут добавлены в ежедневные сундуки на WvW.
  • На данный момент планируется менять borderlands раз в квартал.
  • WvW голосование: планируется проводить опросы по разным темам, но самое важное — будут спрашивать о том, что именно игроки хотят увидеть следующим и над чем вести работу.
  • Очки участия (WvW Participation points) начинают уменьшаться через 10 минут ели игрок перестал собственно принимать участие.
  • Дешевой, или бесплатной смены мира не будет, т.к. она всегда заканчивается проблемой баланса населенности.
  • Решено не проводить сбрасывание очков умений, т.к. новая линейка достаточно дешева
  • Мы в курсе, что огненную крепость сложно атаковать требушетами. Мы думали по поводу того, чтобы совсем убрать дюны наверху и перенести алтарь вниз, но пока не сделали этого, т.к. займет много времени и мы пока не знаем как отреагируют игроки на текущие изменения.

Про PvP — разработчики следят за балансом, стараются не трогать баланс во время лиги, вносят изменения в амулеты и панель билдов.

Фракталы

  • Мы хотим сделать получение Ascended снаряжения из фракталов проще. С релизом HoT выпадение ascended было ниже чем мы предполагали, мы уже поправили это, а сейчас повышаем шанс дропа ещё.
  • По факту, шанс дропа Ascended увеличен на уровнях 26-50, и хотя на уровнях 51-75 он немного ниже, добавление уровней 76-100 означает, что общий шанс получения Ascended за дейлики гораздо выше!
  • М хотим чтобы награды на высоких уровнях были действительно стоящими, чтобы у игроков был смысл идти на эти уровни!
  • Больше нестабильностей будет переработано в буущем
  • Планов по таблицам лидеров для фракталов пока нет
  • Новый фрактал выйдет в этом году обязательно. Изменится ротация фракталов после добавления нового.
  • Ежедневные рекомендованные фракталы в принципе должны поощрять опытных игроков играть с новичками.

Рейды и тестирование DPS

  • В игре слишком много вариаций food/utility для тестовой области, поэтому пока что они отодвинуты на задний план, разработчики планируют рассмотреть это всё в будущем.
  • Пока никаких комментариев от третьем крыле рейда.
  • То что питомцы рейнджеров не получают баффы в тестовой области это баг. Когда будет исправлен пока не уточняется.
  • На данный момент разработчики сфокусировались на атаке, но в дальнейшем тестовая область расширится и можно буде проверять защиту.
  • Разработчики обсуждают возможность введения альтернативного режима для рейдов (easy / hard), но пока никаких решений не принято.

Разное

  • планов продавать буст до 80 уровня за кристаллы  нет
  • Чтобы сделать новый легендарный лук, рейды не обязательны
  • Была мысль сделать вкладку гильдий в LFG и использовать сквады для набора в гильдии, но система пока не очень подходит для этого.
  • На данный момент разработчики разделены на команды, которые «владеют» различными областями игры и имеют достаточно автономности при разработке. QoL проблемы решаются напрямую с этими командами.
  • Бустер до 80 уровня нельзя убрать из общего слота, пока он не использован
  • Внезапно, но проблема с меняющим размер окном инвентаря оказалась сложной для вычисления и исправления. Она не постоянна. Если кто-нибудь сможет найти серию действий и причин, которая вызывает этот баг, разместите его пожалуйста на форуме или на реддите.

Источник

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • JosephTaups
      Hi everyone! I'm dealing with a frustrating problem – there's a strong vibration at certain speeds, and I discovered that it's due to the driveshaft. It's especially bad at certain speeds, like around 80-90 km/h. Forum discussions suggest it's probably due to imbalance. Now I'm trying to decide the best way to fix this: Take the driveshaft off and have it balanced at a shop. It seems more reliable but involves a lot of hassle and costs more. I've also heard it can be balanced right on the car. They do it on a lift without removing the shaft using some equipment. Has anyone here dealt with a similar issue? What method did you choose to solve the driveshaft vibration, and why? I want to buy a device like this for Steam Turbine Balancing In this store https://www.ebay.com/itm/395385895481 Do you have any tips or advice to offer? I'd really appreciate any advice and recommendations!
    • antiz
      Я об этом и говорю, что вместо того, что бы падать, Луна удаляется.  Объясняется это по разному, например вал приливной воды отталкивает Луну, но мне это кажется странным, а вот то, что Солнце оттягивает Луну - более логичным. 
    • Vozaks
      Девушки любят для контраста приглашать себе в пару страшных подруг. anekdotov.net, В результате, парни могут повестись именно на этих подруг, как на безотказный вариант.
    • Vozaks
      Послала сына в магазин. — Купи сметану, а на сдачу купи хлеб. anekdotov.net, Вернулся без покупок. — А где покупки? — Сметаны не было. — А хлеб? — А где я сдачу возьму?
    • Vozaks
      Новость дня: Депутаты и их семьи получат бесплатные лекарства. anekdotov.net, — С их зарплатами ещё и льготы? Да им только две льготы надо: за буйки разрешить заплывать и дорогу на красный свет перебегать!
    • Positived
      @Positived Разве есть в этих местах другой столь же характерный хищник, как некроманты и культисты? Один удар посохом издалека — и курица легла аккурат около этих злодеев. Барсик, конечно, расстроился, но пришлось объяснить ему, что курицы ничем не лучше коров, а из молока ведь делают сыр))  
    • LuckyCrazy
      @Lucky_Crazy Каджит хотел бы остаться незамеченным прямо там, на месте, но у курицы есть одна прикольная особенность... В общем, вот это чудище, вот подставной хищник, вот незаметный каджит  https://imgur.com/rUW606e 
    • Mayron
      Фраза от учителя биологии на родительском собрании: - "Мелкие тупорылые крокодилы" - это не характеристика ваших детей, а название биологического вида...
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...