Hargam Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 @Morvane, По толпе-то норм должна работать)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrimus Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 О, Роджер, дружище, только не надо страдать дартаньянизмом. Надоели те разговоры - не слушай их или доказывай с пеной у рта обратное, но вод так покидываться какахами и злорадно хихикать - совсем не дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pandora Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 (изменено) Наскринила новые вещи из краун-стора, можете глумиться http://picain.ru/upl/t/HLuH2BJ6_150x150.pnghttp://picain.ru/upl/t/HKr4eQ2m_150x150.pnghttp://picain.ru/upl/t/HJ8zJKKo_150x150.pnghttp://picain.ru/upl/t/HImJWPlB_150x150.pnghttp://picain.ru/upl/t/HHbndkwN_150x150.pnghttp://picain.ru/upl/t/HF8Yf4v8_150x150.pnghttp://picain.ru/upl/t/HEcVWA3y_150x150.pnghttp://picain.ru/upl/t/HDiiJddh_150x150.pnghttp://picain.ru/upl/t/HCKWUQNn_150x150.pnghttp://picain.ru/upl/t/HApGdFPU_150x150.pnghttp://picain.ru/upl/t/H9e01zl3_150x150.pnghttp://picain.ru/upl/t/H6QmhYVS_150x150.pnghttp://picain.ru/upl/t/H5bULt3i_150x150.pnghttp://picain.ru/upl/t/H4K9tg0Z_150x150.png Изменено 26 апреля, 2016 пользователем Pandora Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roger_kun Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 (изменено) Оки, был несколько неправ. Извиняюсь за свои необдуманные слова - я не хотел никого обидеть, у меня просто комплексы со времен 10к ДПС остались. Но про Маэлстром для лучника - попробуйте опровергнуть! Я буду стоять на своем, пока свой не отвалится! Пикси. ПИКСИ, БЛЕАТЬ!!! За что вы меня так ненавидите??? Пипец. Какой только хрени не выложат... Изменено 26 апреля, 2016 пользователем Roger_kun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olle Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Зверушки потешные, конечно, а вот костюмчики - очень на любителя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrimus Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 От бонусов за 5 частей просто валяюсь, особенно Пелинала. Может, когда-нибудь введут фишку, позволяющую лёгким нажатием кнопки менять местами spell/weapon damage и magicka/stamina. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TarmoRhox Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 (изменено) A Skrimsher выглядит ничего так, не замена ли это часом для Huntings Rage? Считая, лишний халявный реген + урона побольше. Фармить, конечно, его, наверное, замучаешься (а у него бижа должна быть?), но вроде оно того стоит. Изменено 26 апреля, 2016 пользователем TarmoRhox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pandora Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Стиль ассассинов без покраски, ресурсы voidstone и прочие: http://picain.ru/upl/t/HNmw6bFM_150x150.pnghttp://picain.ru/upl/t/HONfxlhw_150x150.pnghttp://picain.ru/upl/t/HRVudhHb_150x150.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antarious Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Да 6 сек и что? Hardened Ward+Light Armor Annulment: Reduced the duration of this ability and its morphs to 6 seconds from 20 seconds. In addition, this ability and its morphs now absorb all damage instead of just spell damage.Note: The Harness Magicka morph will continue to return Magicka only when spell damage is absorbed as a morph effect. =~20k Я надеюсь ты осознаешь что уменьшили урон м.бомбы которая вешается на врага а не своего персонажа! и что ты мне привел тут? что харнес магика стала еще и вепон дамаг поглощать? я писал про сокращение времени действия, вот что! по поводу мана бомбы перечитай описание патча... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maphusail Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 (изменено) Это что же получается, из ДК-драконов сделают теперь плюющуюся ядом змеюку? :-(Осталось только ввести новую расу 'цаэски' с пассивками к яду и рерольнуть своего данмера... Изменено 26 апреля, 2016 пользователем Maphusail Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrimus Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Да ладно вам. Представьте, что это такой боевой стиль - Кислотный Дракон. Я б поиграл, но дк не моё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TarmoRhox Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Пока, с текущими параметрами, среди оружейных Трейтов безоговорочно лидирует Sharpened, который будет увеличивать урон примерно на 11%, тогда как Precise и Нирн на 3.5% и 3.2% соответственно. На оффе есть расчеты от Азара с формулами и средними значениями, которые вызывают доверие Я думаю, что наверняка ещё будут корректировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morvane Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 (изменено) Это что же получается, из ДК-драконов сделают теперь плюющуюся ядом змеюку? :-(Осталось только ввести новую расу 'цаэски' с пассивками к яду и рерольнуть своего данмера... теперь довакины получают все бонусы от чемпионки с этими изменениями.к тому же, в описании класса изначально указано, что Драгонкнайты копипастят тактику Акавири. чему тут удивляться... Изменено 27 апреля, 2016 пользователем Morvane Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pandora Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 (изменено) На экране выбора персонажа теперь отображается ездовой питомец и ваша "персоналия" http://picain.ru/I7zAZNWk.jpg На карте Имперского города теперь помечены владельцы: http://picain.ru/I8Gj2wWf.png Флаг выглядит вот так (на примере Арены): http://picain.ru/I99vBKGr.png На Арене больше нет ворот http://picain.ru/IANiQF17.png Изменено 27 апреля, 2016 пользователем Pandora Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arnik Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Combat Animation PrioritizationWe adjusted the combat animation priority so that you will see impacts and effects for each ability and attack fired when played in rapid succession, without it affecting DPS. Blocking mechanics have been excluded from this change based on feedback from the last PTS testing cycle.Не совсем понял, что это означает... Анимацию нельзя будет резать что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrimus Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Да они опять хотят расставить приоритеты боевой анимации по-новому. В ГВ ещё собирались это сделать, очень нахваливали свою систему, да народ был шибко против, узрев сие на ПТСе, так что те передумали. Сейчас снова взялись за эту идею. Ну не может быть эта анимация плавной пока есть система её отмены. Персонажи как будто в конвульсиях бьются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antarious Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 (изменено) они этой отменой анимации dps просто всем порежут...по крайней мере на PTS в эпоху ГВ я именно это почувствовал на себе...что они так вцепились в нее, зачем изменять то, что и так отлично работает... исчезнут ведь все прелести, вся динамика игры, превращают всю механику в аркаду какую то, чес слово... Изменено 28 апреля, 2016 пользователем Antarious Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор Kubik Опубликовано 28 апреля, 2016 Администратор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 они этой отменой анимации dps просто всем порежут...по крайней мере на PTS в эпоху ГВ я именно это почувствовал на себе...что они так вцепились в нее, зачем изменять то, что и так отлично работает... исчезнут ведь все прелести, вся динамика игры, превращают всю механику в аркаду какую то, чес слово... на мана билдах я бы сказал даже наоборот, у меня ДПС был выше, чем на лайве, надо было только привыкнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morvane Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 https://mychaelo.com/articles/teso_u10_pts_1.pdf Все патчноты на русском тут.что касается приоритета анимаций, то это плюс, так как создаст проблемы пвп макрос-юзерам. В патчнотах к тому же указано, что данный приоритет анимаций не повлияет на дпс, так что паника ни к чему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exstazik Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Mobs 40 Champion Points below your level will grant 75% of their normal XP.Mobs 50 or more Champion Points below your level will grant 30% of their normal XP. ZOS убили грнид.А хотели же наоборот Тобишь после 210 СP нужно в три раза больше опыта чем сейчас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TarmoRhox Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 (изменено) @Exstazik, Скорее всего, будет иметься ввиду только 160 ЧП, если у игрока больше, то это учитываться не будет. То есть, штраф по опыту будет одинаковый и для игрока 160 ЧП, и для игрока 300 ЧП, и для игрока 501ЧП и выше, так как, попросту, весь контент в игре 160 ЧП макс. Такой вопрос - говорят, что усилил оружейные глифы, чуть ли не в 3-4 раза. Есть реалньные цифры? Скажем, золотой глиф на урон огнем сколько теперь урона дает? Изменено 28 апреля, 2016 пользователем TarmoRhox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exstazik Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 (изменено) Скорее всего будет так как написали НО.Training дфут 10-11% к экспе за убийство.Следовательно 7 частей+оружие=80-88%Было скажем 100 expСтанет 30 exp+80% =54 Но тогда проблема в новом шмоте 160+ЧП.Тут скалировать ДЛС нужно от 160+ тогда Изменено 28 апреля, 2016 пользователем Exstazik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UserA Опубликовано 29 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 (изменено) Да чего гадать то, на лайве за мамонта в16 дают 910хр, за собак в16 455хрЗаходим на ПТС - мамонт ср160 - 3640хр, собаки - 1820хр - это с просветлением. х4т.е. опыт тот же самый. Это в орсиниуме, как в других зонах не знаю, темплайт CP300 доступа не имеет. Изменено 29 апреля, 2016 пользователем UserA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TarmoRhox Опубликовано 29 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 (изменено) Ну, в общем, как я и думал, при расчете штрафа опыта уровень CP героя больше 160 приравнивается к 160. А эначнты на оржии и впрямь апнули, я сам не видел, но пишут, что пурпурный Чп160 огонь дает около 2900 урона. Мне это вполне нравится, вот тольк тогда бы апнули еще силу активного энчанта на vMA посохе, а то в сравнении с новыми базовыми энчантами он выглядит совсем уж смешно. Изменено 29 апреля, 2016 пользователем TarmoRhox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roger_kun Опубликовано 29 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Не надо. Энчант на МА оружии стакается с ядом, именно поэтому остальные энчанты подняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти