TarmoRhox Опубликовано 24 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 (изменено) Еще из интересного с PAX: После отмены ветеранских рангов вся ветеранская экипировка будет проскалирована в чемпионскую по формуле VR * 10. То есть, например, нагрудник 12го ранга станет CP120, а посох 16го ранга станет CP160. Иными словами, старые хорошие сеты по статам не сравнятся с новыми и мастер оружие все также будет сильно хуже, так как будет CP140 maxОбещают перескалировать Silver и Gold зоны, так как понимают, что уровни CP10, СP20 и т.д. проскакиваются очень быстро, а на твинках их м вовсе не будет (чемпионские очки общие на аккаунт)Краглорн в этом патче останется Cp120 и Cp140 зонами, но они всерьез работают над его перебалансировкой и обещают к следующему DLC выкатить обновление. Пока ограничились полной перебалансировкой SO-триала, у которого теперь также будет две версии - обычная и ветеранская. Дроп из новго SO будет CP160СP160 пока останется максимальным уровнем дропа, но в следующих патчах планируют начать поднимать планкуОбещают улучшить дроп vMA !!! Больше всего жду подробностей по этому поводуСтарые плохие трейты подверглись переработке и улучшению. Подробности были насчет Exploration - теперь он будет ускорять прокачку CP помимо старого бонусаВ новом DLC будет механика "Blade of Woe", которая будет позволять красиво добивать врагов. Работает только в ПВЕ. Активируется как синергия. Некотоыре квесты Темного братства будут требовать ее использованияНовых ветеранских данжей пока не будет, но над ними активно работаютЗахват районов в Имперском городе будет похож на захват лесопилок и пр. в Сиродиле. "Родной" район будет давать дополнительные ПВП бонусыАП Стаминовых умений, обещают хорошо перетрясти ветку Гильдии бойцов, подробности узнаем уже завтраЯды будут создаваться также, как и зелья, но вместо водички будет "масло". Травки останутся все теже. Ядами можно будет, в частности, вытягивать ресурсы, что должно позитивно сказаться на ПВП. Механика работы будет схожа с weapon enchant, только не привязана к конкретному оружию, а будет иметь свой, отдельный, слот. То есть, для каждой панели экипируем ЯД, который будет прокать на атаках. У ЯДа есть конечной число зарядов, после которого будет нужен новый пузырекРазмер зоны нового обновления будет побольше, чем в Гильдии воров, но меньше Вротгара. Колчиство подземелий и World боссов будет примерно таким же, как в гильдии воров. Часть квестов будет, как и в гильдии воров, по всему Тамриэлю Еще они думают в целом над скалированием всего старого контента (1-50), так как многие сейчас прокачиваются в DLC зонах и потом, возвращаясь в базовые своего альянса, перестают получать хоть какой-то опыт. В этом патче ничего конкретного, но, скорее всего, к следующим отскалируют и зоны "родного" альянса тоже. С одной стороны, я это поддерживаю, с другой получается, что особой разницы между 1 и 50 уровнем почти не будет, разве что циферка в UI. Как-то уж больно подозрительно выглядит. Получаем, что вместо гибрида горизонтальной и вертикальной системы прогрессии останется только горизонтальная, что выглядит, на первый взгляд, как "перестарались". Но, посмотрим, выводы делать точно рано. Изменено 24 апреля, 2016 пользователем TarmoRhox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maphusail Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 @TarmoRhox, из всего вышесказанного про вет. ранги можно предположить, что это будет не отмена, а псевдоотмена. Так, вместо вр16 просто будет ср160. Потом кап поднимут, появится шмот ср200, ср250, появится контент под этот шмот, скажем, данжи, для выполнения которых нужен будет рейтинг ср300. И получится, что раньше качали 16 рангов, теперь станем качать 360 до хардкапа ЧО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TarmoRhox Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Ну, вобщем-то, да. Разница в том, что ЧП-ранги общие на аккаунт, тогда как ветеранские были индивидуальны для каждого персонажа. Я, честно сказать, немного разочарован, но в конечном счете какой-то другой схемы и не ожидалось. Я просто надеялся, что "под шумок" старые сеты типо Некропотенции, Футмана и Мастер Оружие подтянут по уровню, ан нет (не считая сетов переработанного SO). У такой системы есть 1 существенный недостаток - крафтовые реги для малых уровней очень быстро станут не нужны от слова совсем. Сейчас из них хотя бы одежду на прокачку твинков можно делать, но с ЧП-привязкой я просто не понимаю вообще смысла, зачем их оставлять. Кстати, есть подозрение, что ребаланс SO они с DB выпускают, чтобы общественность не ныла "где же новый групповой контент". Довольно хитро с их стороны, сразу двух зайцев, и кусок старого контента подтянули, и совсем новый групп челлендж делать не пришлось. Чую, в следующих патчах они это тоже могут нещадно эксплуатировать, благо, есть еще 2 старых триала и DSA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maphusail Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 @TarmoRhox, да, еще любопытно, что будет с ресами. Если произойдет скалирование всех локаций под уровень, а качество нодов - под уровень прокачки профессии, то выходит, что сможем собирать топовые ресы в нодах любой локации? Если только они это искусственно не ограничат текущими 3-мя зонами. А я не против ребаланса старых триалов, а особенно ДСА арены. Контент-то, в принципе, интересный и формат групповой - что хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morvane Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Вопрос 44: Как насчет какой-либо ПвП-кампании без доступа к Имперскому городу, с уменьшенным количеством игроков за каждую фракцию? Для того чтобы избежать потенциальных проблем с производительностью? Ответ RL: Я бы лучше пофиксил проблемы с производительностью, чем понижал кап игроков. Мы сейчас сфокусированы на решении этих проблем и пытаемся убить двух зайцев сразу. Мы решаем проблемы с пингом, короче говоря, с производительностью самого сервера. Мы уже придумали и запилим большой фикс с оптимизацией обработки сервером огромных количеств дата-файлов и обсчитыванием свойств сетов (то есть починят х*ню, когда сет бонус не срабатывает в большом замесе?), чтобы сделать эти операции быстрыми, и только потом мы займемся починкой клиента и ситуацией с fps'ом.Ответ JC: Когда мы говорим о производительности, нужно чётко различать разницу между откликом и fps'ом, при этом fps в основе своей зависит именно от клиента. Первое изменение, которое мы внесли, чтобы решить проблемы, это был переход на поддержку исключительно DX11. Мы поддерживали и DX9, и DX11, но ни один из вариантов не был оптимален, потому что мы поддерживали оба. Вот почему мы перешли к поддержке одного только DX11, и теперь оптимизируем его код. У нас есть еще один багфикс, который выйдет на лайве 2-го мая, который фиксит ситуацию с частотой кадров, когда она падает и не возвращается в нормальное состояние. Мы собираемся увеличить производительность GPU для игры с переходом на DX11, и теперь, когда мы уже на нём, наши специалисты считают, что из этого можно кое-что выжать. Конкретно, мы собираемся переместить обработку некоторых процессов с центрального процессора на GPU. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TarmoRhox Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Нет, я как раз всеми руками за скалирование всего старого контента под актуальные уровни, чтобы и челлендж был, и награды были хоть сколько-нибудь полезными. Просто уж больно забавно получается, как они это скалирование старых триалов и арены будут неформально выдавать за "новые групповые испытания" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TarmoRhox Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 (изменено) Патч-ноуты PTS - http://forums.elderscrollsonline.com/en/discussion/261799/pts-patch-notes-v2-4-0 RIP магические сорки (на первый взгляд), АП стамино ДК, стамино НБ.Поднерфили Wrecking Blow так капитальненько, кстати. На самом деле, много очень крутых изменений (их в принципе очень много), но нерф щита моей сорки меня что-то очень огорчил :( Трейты переработали, например, Нирн в оружии теперь будет просто увеличивать силу оружия. И vMA можно будет дропнуть с ним. Изменено 25 апреля, 2016 пользователем TarmoRhox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор Kubik Опубликовано 26 апреля, 2016 Администратор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 http://a.icepic.ru/medium/0097c17.png Теперь будет видно сколько ЧП у противника и его @nameЕще будет много прикольных на первый взгляд сетов, кому не лень скиньте скрины с ПТСа, особенно интересны сеты для IC и из SO. Из минусов, не вижу на ПТСе возможности раскинуть более 501 ЧП и не изменили описания трейтов, defending только вижу что поменялся, а Infused как был, вроде так и остался по описанию. А теперь шок этого утра:http://a.icepic.ru/medium/25ac4ce.png Бесконечные крафтовые сумки с беспредельным стаком! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maphusail Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 , теперь и название гильдии видно будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TarmoRhox Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Как в итоге отскалировали Silver и Gold зоны? Какой уровень CP там у мобов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hargam Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 @Maphusail, да, привязанное к табарду, какой одет - такая гильдия отображается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TarmoRhox Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 (изменено) Новые сеты: http://cd8ba0b44a15c10065fd-24461f391e20b7336331d5789078af53.r23.cf1.rackcdn.com/eso.vanillaforums.com/FileUpload/d0/83438dd04cbf85eeb4672ec3dd8f99.png http://cd8ba0b44a15c10065fd-24461f391e20b7336331d5789078af53.r23.cf1.rackcdn.com/eso.vanillaforums.com/FileUpload/b3/3b56c93cef3fba7bf0323c95735159.png http://cd8ba0b44a15c10065fd-24461f391e20b7336331d5789078af53.r23.cf1.rackcdn.com/eso.vanillaforums.com/FileUpload/c5/6eb89d50e3945dee70582e6165403a.png http://cd8ba0b44a15c10065fd-24461f391e20b7336331d5789078af53.r23.cf1.rackcdn.com/eso.vanillaforums.com/FileUpload/ac/360952a6aad579161fc13742378bdf.png http://cd8ba0b44a15c10065fd-24461f391e20b7336331d5789078af53.r23.cf1.rackcdn.com/eso.vanillaforums.com/FileUpload/4b/3e10ca38d95e039e73e9ac20d5ec25.png http://cd8ba0b44a15c10065fd-24461f391e20b7336331d5789078af53.r23.cf1.rackcdn.com/eso.vanillaforums.com/FileUpload/ef/23ca7a4a4bf9b2ca62fef1d721a492.png http://cd8ba0b44a15c10065fd-24461f391e20b7336331d5789078af53.r23.cf1.rackcdn.com/eso.vanillaforums.com/FileUpload/4e/8605099ebda78e3a1a96cdddfc0b93.png http://cd8ba0b44a15c10065fd-24461f391e20b7336331d5789078af53.r23.cf1.rackcdn.com/eso.vanillaforums.com/FileUpload/b5/dd0c75634b11b5789c9c1d9a93736c.png http://cd8ba0b44a15c10065fd-24461f391e20b7336331d5789078af53.r23.cf1.rackcdn.com/eso.vanillaforums.com/FileUpload/26/4749f1423e9666dbf335abd5d5dbf4.png http://cd8ba0b44a15c10065fd-24461f391e20b7336331d5789078af53.r23.cf1.rackcdn.com/eso.vanillaforums.com/FileUpload/fa/db5e7d11abf7cef79739f33b91deb5.png Изменено 26 апреля, 2016 пользователем TarmoRhox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snys Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 сеты так себе.вот чемпионку не подняли - вот это потеря потерь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antarious Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 сорок порезали, вард и харнес магика теперь работают 6 секунсд вместо 20...уменьшен дамаг мана бомбы...маунт волк... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roger_kun Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Сорки должны страдать. Забыл нерф хила от атак темпларов и мана НБ. Вот необходимость переходить на маэлстром меня чот как-то печалит. Прощай Леки, привет маэлстром и Бладспавн. С учетом яда будет, кмк, профитнее - если пойзон дает хотя бы 1к ДПС уже есть смысл на нем собирать билд. Лучников НБ еще проапают - усиление пойзон арроу, мистический лук с дисизом, морф воллей с ядом и 10 секундным действием... Мне нравится, в общем. ДПС увеличится даже в старом варианте, а если маэлстром оружие выбить - тем более будет круче, особенно с нирн трейтом на соло и пресайз на АОЕ панель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antarious Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 а с чем связана необходимость перехода на маэльстром оружие?меня бесит, если честно, выбивать его там( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pandora Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Я предлагаю выписывать бан на сутки за "сорки должны страдать" и прочее подобное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antarious Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 я предлагаю роджера с его же лука застрелить за гонения на сорок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vndtta Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Из минусов, не вижу на ПТСе возможности раскинуть более 501 ЧП и не изменили описания трейтов, defending только вижу что поменялся, а Infused как был, вроде так и остался по описанию. в патчноутах написано, что пока кап 501 "The Champion Point cap will remain at 501 for this update." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hargam Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Где там нерф сорок?) Щиты же не от HP скалируются, как у ДК когда-то сделали) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hargam Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Сеты с Офидии: http://a.icepic.ru/fe91e9f.png http://a.icepic.ru/75016b3.png http://a.icepic.ru/98d8334.png http://a.icepic.ru/8b9a8fc.png http://a.icepic.ru/42a3fb8.png http://a.icepic.ru/4c35089.png http://a.icepic.ru/599fdeb.png http://a.icepic.ru/e08e39e.png http://a.icepic.ru/07b6f89.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roger_kun Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 (изменено) Меня достали разговоры в ТС типа "Стамина сосут" и "Мана билды рулят, остальное ниочем". Так что я рад нерфу манабилдов, да. И не скрываю этого. Маэлстром лучнику придется брать из-за особенностей яда. Объясню. Если яд добавляет хотя бы 1к ДПС:энчант на оружии отключается, если активен яд. То есть, у нас выбор - или чарм на оружии, или ядовитое масло. При этом на Мастер и Маэлстром оружии энчант отключается частично - пассивный бафф остается, активный (усиление абилки) пропадет. То есть, заменив 2 Леки на 1 Маэлстром и 1 Бладспавн я улучшаю сустейн (за счет увеличения регена стамины), меняю 129 урона на оружии на 190 (энчант у нас не работает, не забываем). Выводы делайте сами. Если же яд нужен для ПвП (уничтожение ресурсов противника, стан, дезориентация, вывод из невидимости и невозможность ее получить) - тогда ничего не изменится. Надо смотреть, как он реализован. Еслди есть возможность прямого нанесения урона и он дает хотя бы 1,5к ДПС - однозначно надо брать. Изменено 26 апреля, 2016 пользователем Roger_kun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Totsamii Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 (изменено) сорок порезали, вард и харнес магика теперь работают 6 секунсд вместо 20...уменьшен дамаг мана бомбы...маунт волк...Да 6 сек и что? Hardened Ward+Light Armor Annulment: Reduced the duration of this ability and its morphs to 6 seconds from 20 seconds. In addition, this ability and its morphs now absorb all damage instead of just spell damage.Note: The Harness Magicka morph will continue to return Magicka only when spell damage is absorbed as a morph effect. =~20k Да 6 сек и что? Hardened Ward+Light Armor Annulment: Reduced the duration of this ability and its morphs to 6 seconds from 20 seconds. In addition, this ability and its morphs now absorb all damage instead of just spell damage.Note: The Harness Magicka morph will continue to return Magicka only when spell damage is absorbed as a morph effect. =~20k Я надеюсь ты осознаешь что уменьшили урон м.бомбы которая вешается на врага а не своего персонажа! Изменено 26 апреля, 2016 пользователем Totsamii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hargam Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 @Totsamii, Magicka Detonation: Redused the Damage of this ability and its morphs by 45% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morvane Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Magicka Detonation: Redused the Damage of this ability and its morphs by 45%сезон "Прокси, раз, два, три, КАСТ!" объявляю закрытым Я надеюсь ты осознаешь что уменьшили урон м.бомбы которая вешается на врага а не своего персонажа! как много сознательных людей теперь в нашей гильдии.Меня достали разговоры в ТС типа "Стамина сосут" просто перестань сидеть в канале новичков, Роджер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти