Перейти к содержанию

Dark Brotherhood DLC


TarmoRhox

Рекомендуемые сообщения

О, Роджер, дружище, только не надо страдать дартаньянизмом. Надоели те разговоры - не слушай их или доказывай с пеной у рта обратное, но вод так покидываться какахами и злорадно хихикать - совсем не дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оки, был несколько неправ. Извиняюсь за свои необдуманные слова - я не хотел никого обидеть, у меня просто комплексы со времен 10к ДПС остались.

 

Но про Маэлстром для лучника - попробуйте опровергнуть! Я буду стоять на своем, пока свой не отвалится!

 

Пикси. ПИКСИ, БЛЕАТЬ!!! За что вы меня так ненавидите??? Пипец. Какой только хрени не выложат... 

Изменено пользователем Roger_kun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От бонусов за 5 частей просто валяюсь, особенно Пелинала. Может, когда-нибудь введут фишку, позволяющую лёгким нажатием кнопки менять местами spell/weapon damage и magicka/stamina.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A Skrimsher выглядит ничего так, не замена ли это часом для Huntings Rage? Считая, лишний халявный реген + урона побольше.

 

Фармить, конечно, его, наверное, замучаешься (а у него бижа должна быть?), но вроде оно того стоит.

Изменено пользователем TarmoRhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да 6 сек и что?

 

Hardened Ward+Light Armor

 

Annulment: Reduced the duration of this ability and its morphs to 6 seconds from 20 seconds. In addition, this ability and its morphs now absorb all damage instead of just spell damage.
Note: The Harness Magicka morph will continue to return Magicka only when spell damage is absorbed as a morph effect.
 
=~20k  8)

Я надеюсь ты осознаешь что уменьшили урон м.бомбы которая вешается на врага а не своего персонажа!

 

и что ты мне привел тут? что харнес магика стала еще и вепон дамаг поглощать? я писал про сокращение времени действия, вот что!

 

по поводу мана бомбы перечитай описание патча...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что же получается, из ДК-драконов сделают теперь плюющуюся ядом змеюку? :-(

Осталось только ввести новую расу 'цаэски' с пассивками к яду и рерольнуть своего данмера...

Изменено пользователем Maphusail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока, с текущими параметрами, среди оружейных Трейтов безоговорочно лидирует Sharpened, который будет увеличивать урон примерно на 11%, тогда как Precise и Нирн на 3.5% и 3.2% соответственно. На оффе есть расчеты от Азара с формулами и средними значениями, которые вызывают доверие

 

Я думаю, что наверняка ещё будут корректировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что же получается, из ДК-драконов сделают теперь плюющуюся ядом змеюку? :-(

Осталось только ввести новую расу 'цаэски' с пассивками к яду и рерольнуть своего данмера...

 

теперь довакины получают все бонусы от чемпионки с этими изменениями.

к тому же, в описании класса изначально указано, что Драгонкнайты копипастят тактику Акавири. чему тут удивляться...

Изменено пользователем Morvane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На экране выбора персонажа теперь отображается ездовой питомец и ваша "персоналия"

 

http://picain.ru/I7zAZNWk.jpg

 

 

На карте Имперского города теперь помечены владельцы:

 

http://picain.ru/I8Gj2wWf.png

 

 

Флаг выглядит вот так (на примере Арены):

 

http://picain.ru/I99vBKGr.png

 

 

На Арене больше нет ворот

 

http://picain.ru/IANiQF17.png

 

Изменено пользователем Pandora
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Combat Animation Prioritization
We adjusted the combat animation priority so that you will see impacts and effects for each ability and attack fired when played in rapid succession, without it affecting DPS. Blocking mechanics have been excluded from this change based on feedback from the last PTS testing cycle.

Не совсем понял, что это означает... Анимацию нельзя будет резать что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да они опять хотят расставить приоритеты боевой анимации по-новому. В ГВ ещё собирались это сделать, очень нахваливали свою систему, да народ был шибко против, узрев сие на ПТСе, так что те передумали. Сейчас снова взялись за эту идею. Ну не может быть эта анимация плавной пока есть система её отмены. Персонажи как будто в конвульсиях бьются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они этой отменой анимации dps просто всем порежут...

по крайней мере на PTS в эпоху ГВ я именно это почувствовал на себе...

что они так вцепились в нее, зачем изменять то, что и так отлично работает... исчезнут ведь все прелести, вся динамика игры, превращают всю механику в аркаду какую то, чес слово...

Изменено пользователем Antarious
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

они этой отменой анимации dps просто всем порежут...

по крайней мере на PTS в эпоху ГВ я именно это почувствовал на себе...

что они так вцепились в нее, зачем изменять то, что и так отлично работает... исчезнут ведь все прелести, вся динамика игры, превращают всю механику в аркаду какую то, чес слово...

 

на мана билдах я бы сказал даже наоборот, у меня ДПС был выше, чем на лайве, надо было только привыкнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://mychaelo.com/articles/teso_u10_pts_1.pdf

 

Все патчноты на русском тут.

что касается приоритета анимаций, то это плюс, так как создаст проблемы пвп макрос-юзерам. В патчнотах к тому же указано, что данный приоритет анимаций не повлияет на дпс, так что паника ни к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mobs 40 Champion Points below your level will grant 75% of their normal XP.
Mobs 50 or more Champion Points below your level will grant 30% of their normal XP.

 

ZOS убили грнид.А хотели же наоборот  :lol: 

Тобишь после 210 СP нужно в три раза больше опыта чем сейчас :shok: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Exstazik, Скорее всего, будет иметься ввиду только 160 ЧП, если у игрока больше, то это учитываться не будет. То есть, штраф по опыту будет одинаковый и для игрока 160 ЧП, и для игрока 300 ЧП, и для игрока 501ЧП и выше, так как, попросту, весь контент в игре 160 ЧП макс.

 

Такой вопрос - говорят, что усилил оружейные глифы, чуть ли не в 3-4 раза. Есть реалньные цифры? Скажем, золотой глиф на урон огнем сколько теперь урона дает?

Изменено пользователем TarmoRhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего будет так как написали НО.Training дфут 10-11% к экспе за убийство.Следовательно 7 частей+оружие=80-88%

Было скажем 100 exp

Станет            30 exp+80%    =54

                                                 

 

Но тогда проблема в новом шмоте 160+ЧП.Тут скалировать ДЛС нужно от 160+ тогда

 

Изменено пользователем Exstazik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чего гадать то, на лайве за мамонта в16 дают 910хр, за собак в16 455хр

Заходим на ПТС - мамонт ср160 - 3640хр, собаки - 1820хр - это с просветлением. х4

т.е. опыт тот же самый.

 

Это в орсиниуме, как в других зонах не знаю, темплайт CP300 доступа не имеет.

Изменено пользователем UserA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в общем, как я и думал, при расчете штрафа опыта уровень CP героя больше 160 приравнивается к 160.

 

А эначнты на оржии и впрямь апнули, я сам не видел, но пишут, что пурпурный Чп160 огонь дает около 2900 урона. Мне это вполне нравится, вот тольк тогда бы апнули еще силу активного энчанта на vMA посохе, а то в сравнении с новыми базовыми энчантами он выглядит совсем уж смешно.

Изменено пользователем TarmoRhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...